Добавлено: 21-окт-07 22:06:26
все бухаем до следующего сезона!!
причем не просыхая!Beatless писал(а):все бухаем до следующего сезона!!
Палюбэ!VAn9O писал(а):причем не просыхая!Beatless писал(а):все бухаем до следующего сезона!!
Lazy писал(а):Макларан сосал, сосёт и будет сосать
+многа..Lazy писал(а):Макларан сосал, сосёт и будет сосать, никакие аппиляции не помогут!
http://www.f1news.ru/archive/id/18668/15 ноября будут окончательно подведены итоги прошедшего чемпионата. На этот день назначено заседание апеляционного суда, который должен разобрать протест McLaren на действия стюардов Гран При Бразилии, не наказавших команды BMW Sauber и Williams за чересчур холодное топливо. Технический делегат FIA Чарли Уайтинг обнаружил, что температура топлива во время пит-стопов вышла за пределы, установленные регламентом, но для определения температуры воздуха использовались данные 'Formula One Management' (FOM) — те цифры, что мы видим во время гонки на экранах ТВ. Совладелец FOM Берни Экклстоун считает, что их данные не могут служить точкой отсчета...
Берни Экклстоун: "FOM — коммерческая компания, мы не имеем никакого отношения к стюардам и соблюдению регламента. Наши цифры по определению не могут служить базовыми при определении нарушения регламента".
Дело осложняется еще и тем, что существуют два протокола смены температуры воздуха во время бразильской гонки, один принадлежит FOM, другой — метеослужбы 'Meteo France', причем цифры в этих протоколах расходятся...
ммм ? наверное вы не ф1 смотрелиLazy писал(а):У них запрещены обгоны,
впервые слышуLazy писал(а):подрезания, блокировки проходов.
это тоже не в ф1 %)Lazy писал(а):Стоят ограничения на максимальную скорость,
с этого года. ф1 новый путь избирает - дабы ближе к миру авто быть - увеличивают безопасноть, скашивают часть ресурсов команд и тдLazy писал(а):на движки,
на час ошибка %)Lazy писал(а):ездят по идеальной поверхности однообразно в течении 2 с лишнем чаосов.
гм. ну вам аварии , жертвы и смерти нужны? американский подход.Lazy писал(а):вылета в трассы, переворотов и т.д. Если что-то случается, то там чуть ли не всю гонку прекращают. В ралли все более динамично, непредсказуемо, эффектно, требует большего мастерства и слаженности пилота и штурмана.
А ограничения на максимальную скорость делается ограничениями на движки.16.1 “Инцидентом” является происшествие или серия происшествий с участием одного или более гонщиков, или любое действие любого гонщика, о котором директор гонки информирует стюардов (или на которое обращают внимание стюарды и сообщают директору гонки о необходимости расследования) и которое:
- создает необходимость остановить гонку в соответствии со Статьей 41;
- является нарушением этого Спортивного Регламента или Кодекса;
- вызывает фальстарт одной или более машин;
- вызывает столкновение;
- заставляет гонщика покинуть пределы трассы;
- незаконным образом предотвращает законный обгонный маневр гонщика;
- незаконным образом помогает другому гонщику во время обгона.
Но это не значит, что обгоны запрещены..Lazy писал(а):- незаконным образом предотвращает законный обгонный маневр гонщика;
- незаконным образом помогает другому гонщику во время обгона.
ну так и? к чему это ? обгоны никто не запрещалLazy писал(а):16.1 “Инцидентом” является происшествие или серия происшествий с участием одного или более гонщиков, или любое действие любого гонщика, о котором директор гонки информирует стюардов (или на которое обращают внимание стюарды и сообщают директору гонки о необходимости расследования) и которое:
- создает необходимость остановить гонку в соответствии со Статьей 41;
- является нарушением этого Спортивного Регламента или Кодекса;
- вызывает фальстарт одной или более машин;
- вызывает столкновение;
- заставляет гонщика покинуть пределы трассы;
- незаконным образом предотвращает законный обгонный маневр гонщика;
- незаконным образом помогает другому гонщику во время обгона.
ограничения движка компенсирует аэродинамика, все более развивающаяся. если ресурс двигателя ограничен, то это не значит, что скорость застопорилась на каком-то пределеLazy писал(а):А ограничения на максимальную скорость делается ограничениями на движки.
всё это важно для Макларена, но не для Хэмильтона, который сам сказал, что ему не нужна победа путём дисквалификации других участниковVetochka писал(а):15 ноября будут окончательно подведены итоги прошедшего чемпионата. На этот день назначено заседание апеляционного суда, который должен разобрать протест McLaren на действия стюардов Гран При Бразилии, не наказавших команды BMW Sauber и Williams за чересчур холодное топливо
Ура!Апелляционный суд FIA отклоняет протест McLaren, титул Кими Райкконена подтвержден.
Однако...Команда McLaren приносит официальные извинения FIA и Ferrari, признав, что конфиденциальная информация Ferrari повлияла на конструкцию машины.
Кому интересно - ещё что-то про коробку передач и электронику (поправки к регламенту).Ни одна машина не может быть оборудована системой или устройством, препятствующим пробуксовке колес или компенсирующим чрезмерные нажатия педали газа. Не разрешается использование систем, информирующих гонщика о начале вращения колес.
Это точноVAn9O писал(а):а еще ни у кого кроме макларена по ходу нет надежных машин