Вопрос ко всем меломанам:
Модератор: Vetochka
Вопрос ко всем меломанам:
Итак: зависит ли звучание наушников(их АЧХ), от качества проводников (медь - серебро, природа изолятора, чистота) которые служат, для подвода к ним сигнала? На еще одном форуме идет горячее обсуждение этого вопроса, хотелось бы знать мнение форумчан на этот счет. Просьба ответ пояснять.
На мой взгляд нет. Сам материал может повлиять разве что на устойчивость сигнала, отсутствие разных помех, но не более. Качество звука зависит от самого источника звука, и динамиков наушника. Впервую очередь именно от источника все же. Можно провести аналогию. Если допустим я подключаю звуковую карту компьютера к колонкам, или сперва к микшеру а потом к колонкам, то сами провода (которыми все это дело соединяется) никак на звук не влияют, если звуковуха плохая то и звук плохой будет. Здесь я имею обширный опыт, и дорогие провода из качественного материала, и дешевые, на звук влияния не оказывали, разве что дешевые ломаются быстро. Это конечно не наушники, но принцип такой же.
Думаешь ли ты, что можешь, или что не можешь, в обоих случаях ты прав...
Klasik, разумеется материал проводников тоже влияет на звук, т.к. от этого зависят характеристики электрического сигнала (импенданс, самоиндукция, потери, шумы, внутренние наводки). Но чтобы почувствовать разницу между, например, золотом и медью, нужно чтобы у тебя весь тракт был хай-энд класса. Иначе - нет смысла. Это будет как золотой патрубок в ржавом водопроводе.
не ну качество звука все-таки зависит от качества аппаратуры...согласитесь ведь есть разница, когда слушаешь музон одного того же качества через наушники сделанные в подвале на коленке за 20 рублей, и когда слушаешь через, например, профессиональные sennheiser'ы... имхо разница очень ощутимая
I'm not crazy cause I take the right pills everyday
у меня говёный ай-под, но зато уши - AKG K 181 DJ за 3.5 штуки... охренительный музон в них...
З.Ы. качество звука не важно для попсы... а рок и метал это вам не хухры-мухры
З.Ы. качество звука не важно для попсы... а рок и метал это вам не хухры-мухры
Gator Boots, with a pimped out Gucci suit
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
Я надеюсь это шутка была, да? Воспроизводимая фонограмма должна стремиться соответствовать записанному оригиналу. Без качественной воспроизводящей аппаратуры этого добиться невозможно - ты услышишь совершенно не то, что хотели донести авторы музыки. Тот факт, что ты не слышишь каких-нибудь звуков на фонограмме, еще не означает, что их там нет.darKglaЯe писал(а):никогда не понимал погони для качеством воспроизводящей аппаратуры...
Да слушай лучше на грамофоне! [Цензура], что все, что выше 4КГц срежется и останется слышен только голос. Главное - что пластинка круто записана, на модном лейбле и в глянцевом конверте!darKglaЯe писал(а):главное, чтоб музыка была записана не в подвале колхозного коровника, а слушать хоть на дедовом катушечнике можно
Попса попсе рознь. Чем больше музыкальных инструментов записано, тем сложней достоверно воспроизвести фонограмму.Benjamin писал(а):качество звука не важно для попсы
- foofan
- -=супер кекс=-
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 04-окт-05 17:35:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
мое мнение - главное в воспроизведении - источник и собственно динамик... провода имеют намного меньший разброс (имею ввиду нормальные заводские кабели из разных видов проводников) нежели характеристики динамиков и способности ЦАПа на вашем воспроизводящем устройстве (звуковой карте, стационарном проигрователе и тд)... в быту не такое большое количество наводок и средний кабель выдержит большинство бытовых воздействий (излучение компьютера, телевизора, вайфаев и тд)... на концертах скажем к проводникам уже другие требования, так как помех там может возникнуть больше... концертные кабели имеют куда большую экранировку чем бытовые...
а что касается динамиков... то конечно на студийных мониторах за 1000 долларов штука вы услышите куда больше нежели на бытовых колонках, но зная создание музыки на студии изнутри скажу, что уважающий себя звукорежиссер, сводя материал обязательно прослушает свою работу не только на винтажных Ямахах, но и на бытовом центре Сони, и еще лучше в средних плеерных наушниках, так как 99% слушателей будут слушать его работу именно на аппарате такого уровня... поэтому сильно заморачиваться над подбором кабелей, воспроизводимой аппаратуры, динамиков я считаю не стоит, если вы не профессионал.... опять же из опыта скажу, что многие звукорежиссеры слушают работы своих коллег так сказать в целях обмена опытом... и для этого они несомненно будут использовать студийное оборудование... но для целей обычного слушателя достаточно и той аппаратуры, что продается в техносилах и эльдорадо)
добавлено спустя 13 минут: и еще хотел добавить)
мое мнение эти все разговоры актуальны только для прослушивания качественного исходного материала... я имею ввиду Audio CD или форматы без потерь качества... Audio CD на среднем бытовом проигрывателе будет звучать куда лучше, чем mp3 на самом самом hi-end стационаре... большинство подложек, семплов, которые мы порой не слышим, а они на самом деле есть, скрываются в высоких частотах сигнала... а mp3 высокие как раз безбожно режет... собственно я уже давным давно выбрал Audio CD как основной источник для прослушивания любимой музыки, а мп3 использую для ознакомления и прослушивания в айподе)
а что касается динамиков... то конечно на студийных мониторах за 1000 долларов штука вы услышите куда больше нежели на бытовых колонках, но зная создание музыки на студии изнутри скажу, что уважающий себя звукорежиссер, сводя материал обязательно прослушает свою работу не только на винтажных Ямахах, но и на бытовом центре Сони, и еще лучше в средних плеерных наушниках, так как 99% слушателей будут слушать его работу именно на аппарате такого уровня... поэтому сильно заморачиваться над подбором кабелей, воспроизводимой аппаратуры, динамиков я считаю не стоит, если вы не профессионал.... опять же из опыта скажу, что многие звукорежиссеры слушают работы своих коллег так сказать в целях обмена опытом... и для этого они несомненно будут использовать студийное оборудование... но для целей обычного слушателя достаточно и той аппаратуры, что продается в техносилах и эльдорадо)
добавлено спустя 13 минут: и еще хотел добавить)
мое мнение эти все разговоры актуальны только для прослушивания качественного исходного материала... я имею ввиду Audio CD или форматы без потерь качества... Audio CD на среднем бытовом проигрывателе будет звучать куда лучше, чем mp3 на самом самом hi-end стационаре... большинство подложек, семплов, которые мы порой не слышим, а они на самом деле есть, скрываются в высоких частотах сигнала... а mp3 высокие как раз безбожно режет... собственно я уже давным давно выбрал Audio CD как основной источник для прослушивания любимой музыки, а мп3 использую для ознакомления и прослушивания в айподе)
Вот и я думаю, зачем заморачиваться на стотыщмильённое оборудование для собственных нужд, если, в основном, гоняем мп3?
Я слушаю музыку не из-за каждого придыха вокалёра и лажи музицирующих индивидов. Я слушаю пачку в целом. Каждый пук и хрюк мне не нужен Но это совсем не означает, что меня устраивает каша в динамиках)) И уши у меня далеко не за 100 рублей)
Я выбираю оборудование под себя, а заморочки с проводниками оставляю производителю. Мне это не интересно. Мне интересен звук, который в конечном итоге попадает в мои уши. Всё
Я слушаю музыку не из-за каждого придыха вокалёра и лажи музицирующих индивидов. Я слушаю пачку в целом. Каждый пук и хрюк мне не нужен Но это совсем не означает, что меня устраивает каша в динамиках)) И уши у меня далеко не за 100 рублей)
Я выбираю оборудование под себя, а заморочки с проводниками оставляю производителю. Мне это не интересно. Мне интересен звук, который в конечном итоге попадает в мои уши. Всё
лафа кончилась...