Добавлено: 26-авг-10 17:09:09
В комиксах супергерои высмеивались ещё в 80-ых в The Tick, это самый лучший стёб, хотелось бы чтобы его перезапустили, но пока что внимание пордюссеров падает на пипцов...
дело не в этомlatem писал(а):если ты скептически и предвзято относишься к супергероям, комиксам и т.д. в целом
просто я не смеюсь над одной и той же шуткой дважды.latem писал(а):но сейчас пошла тенденция ставить некие пародии на комиксность
Да и чота не хочетсяSheeper писал(а):А меня вчера угораздило посмотреть Скайлайн.
Тошнит до сих пор...люди! не смотрите!
Говорят, что сей кин является халтуркой мастеров по спецэффектам, которые в это же время работали над более качественным и масштабным проектом Инопланетное вторжение: Битва за Лос Анджелес. Видать лишние компьтерные модели летающих тарелок остались, вот они решили замутить Скайлайн.Sheeper писал(а):А меня вчера угораздило посмотреть Скайлайн.
Тошнит до сих пор...люди! не смотрите!
Strange Days (Странные дни). А на этом стоит остановиться поподробнее, т.к. за пару десятков минут до финала фильм всё-таки попал в список моих любимых с оценкой 9/10. Очень удивило, как такое кино в 95м году могло провалится в прокате - да я бы в то время офигевал на месте! Т.к. накопилось достаточно большое кол-во фильмов, то редко помню точный год выхода и при просмотре мысли были год эдак про 98-й - 2000й. 42 миллиона бюджета были потрачены для дела:
1) Операторская работа идеальная. Не необычная, не навороченная (хотя игр с камерой тоже хватает), а именно идеальная - не к чему придраться вообще, смотришь и радуешься.
2) Множество персонажей, из которых каждый хоть как-то, да и раскроется - очень хорошая проработка окружения, даже второй план воспринимается как "родной".
3) Классный сюжет, интрига держится до конца.
4) Динамичность - за 2.5 часа действительно происходить очень много событий и нет "воды".
5) Ощутимая атмосфера... да, всё-таки киберпанка, не могу назвать просто фантастикой. High tech, low life. Кому такое нравится, смотреть в обязательном порядке.
6) Саундтрек. Питер Гейбриэл и Пи Джей Харви в комплекте.
Нашумело Начало очень неслабо, ожидалось от него много, а в итоге, кроме недоумения и вопросов, позитива не настолько много... Откуда такие оценки? 9.1 на имдб... Фильм в целом хорош, но:
1) С какого перепуга, если влить один и тот же седатив, все оказываются в одном сне, да и сразу, в чьём захотят? Нонсенс, связи вообще никакой. Могли бы придумать чё-нить более нереальное, но логичное.
2) Идея со свободным падением в реале и во сне - гениальна. В кавычках. Причина: см. пункт 1.
3) Показать весь размах, который мог бы быть, помешала именно имплементация идеального случая. Когда во сне все люди, даже те, которые раньше этого не испытывали (Ариадна, например), даже под мощными седативами, абсолютно контролируют осознанность, картина превращается в реальность, пусть и изменённую - возможный сок сеттинга теряется. Можно было обойтись без собственного "сонного" города, но передать намного больше: в фильме люди формируют реальность осознанно, а стоило бы по большей части показать именно неосознанную сторону.
4) Хз, как вам, а по мне так иногда Матрица слишком явно чувствуется.
5) Когда человек начинает терять контроль над окружающим при условии, что имел его, значит, он теряет контроль в первую очередь над собой. Показан этот аспект был крайне вяло, даже на примере Кобба (когда на детей смотрел, то залипал, а когда поезд пронёсся, то хоть бы что).
Поэтому для меня остаётся непонятным, Inception является идейным или сюжетно-тематическим фильмом. Сейчас склоняюсь ко второму варианту, но если есть какая-нить идея там, посыл, то подскажите её - самому интересно.
Можно поинтересоваться, что ты смотрел в этом году?Benjamin писал(а):"Начало" был единственным фильмом в 2010, от которого я получил удовольствие при просмотре. Хотя нет, вру, был ещё "Я люблю тебя Филипп Моррис". В остальном же всё одна посредственность.