Как?
- Celestes
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 25-дек-05 15:15:26
- Откуда: Silent Hill
- Контактная информация:
Как?
Мы придумали песню, в которой присутсвуют
1. Три гитары
2. Вокал
3. Ударные
4. Бэк-вокал(в некоторых местах)
5. Клавиши (в некоторых местах)
Собственно вопрос: как записать всё это? Вообще не представляю себе...
Как? По очереди всё? Или по кускам? Или по партии? Или всё сразу? И как потом скрепить всё в один? Какой программой или как?
Подскажите, кто знает...
1. Три гитары
2. Вокал
3. Ударные
4. Бэк-вокал(в некоторых местах)
5. Клавиши (в некоторых местах)
Собственно вопрос: как записать всё это? Вообще не представляю себе...
Как? По очереди всё? Или по кускам? Или по партии? Или всё сразу? И как потом скрепить всё в один? Какой программой или как?
Подскажите, кто знает...
- DREAM
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07-окт-05 04:06:40
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Контактная информация:
Ну смотря где и как писать. Мы с группой сейчас как раз в перманентном состоянии студийной записи...
Но механизм прост и не важно пишетесь ли на студии или сами на репетиционной базе/дома.
1. Сначала под метроном/клик пишется партия ударных (в студии чем хорошо, то что драмер сидит в звукоизолированном аквариуме и играет вместе с басом-гитарой-вокалом, но звук ему идёт только в уши вместе с метрономом).
2. Затем допустим гитарист и вокалист быстренько записывают под ударные черновые партии свои (если это необходимо для ориентирования в треке басиста) и пишется чистовой бас.
Самое главное - стабильная чёткая ритмсекция!
3.Потом уже под барабаны и бас пишет свои партии ритм-гитарист, затем уже соляки и вокал с бэками. И в конце уже как правило всё это доаранжировывается клавишами/электроникой, если конечно они не занимают в треке основное место.
То есть сначала пишутся все ритмические темы и инструменты, потом уже солирующие. Зачастую, особенно если композиция сложная, с кучей отступлений, код, пауз, под барабаны набрасываются все партии, дабы легче было всем ориентироваться. А потом уже по мере работы, всё пишется начисто.
Если занимацца сведением/монтажём дома, то никаких нах эйсидов и Аудишенов! Тут лучше работать сразу с нормальным секвенсером. Оптимальнее всего Кубэйс и Нуэндо (к тому же на большинстве студий именно они и используюцца, что значительно облегчает перенос проекта на стороннюю студию), но кто то предпочитает Лоджик, Сонар и т.п.
Но механизм прост и не важно пишетесь ли на студии или сами на репетиционной базе/дома.
1. Сначала под метроном/клик пишется партия ударных (в студии чем хорошо, то что драмер сидит в звукоизолированном аквариуме и играет вместе с басом-гитарой-вокалом, но звук ему идёт только в уши вместе с метрономом).
2. Затем допустим гитарист и вокалист быстренько записывают под ударные черновые партии свои (если это необходимо для ориентирования в треке басиста) и пишется чистовой бас.
Самое главное - стабильная чёткая ритмсекция!
3.Потом уже под барабаны и бас пишет свои партии ритм-гитарист, затем уже соляки и вокал с бэками. И в конце уже как правило всё это доаранжировывается клавишами/электроникой, если конечно они не занимают в треке основное место.
То есть сначала пишутся все ритмические темы и инструменты, потом уже солирующие. Зачастую, особенно если композиция сложная, с кучей отступлений, код, пауз, под барабаны набрасываются все партии, дабы легче было всем ориентироваться. А потом уже по мере работы, всё пишется начисто.
Если занимацца сведением/монтажём дома, то никаких нах эйсидов и Аудишенов! Тут лучше работать сразу с нормальным секвенсером. Оптимальнее всего Кубэйс и Нуэндо (к тому же на большинстве студий именно они и используюцца, что значительно облегчает перенос проекта на стороннюю студию), но кто то предпочитает Лоджик, Сонар и т.п.
- DREAM
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07-окт-05 04:06:40
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Контактная информация:
Когда пишешь музыку на комп в секвенсор, то как правило всё (начиная от барабанов) пишется кусочками, например: вступление-куплет-припев-проигрышь и т.д. потом всё это при необходимости правится (можно подвигать не попавшие чётко в долю ноты или удары), сделать заход одного звука на другой, убрать какую то ноту если в этом месте будет в тему "сбивка" и т.д. Возможности широки. Можно из нескольких дублей выбрать удавшиеся кусочки и из них склеить "идеальный" вариант....
- DREAM
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07-окт-05 04:06:40
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Контактная информация:
Если честно, то ЭйсиПро это детский сад. Впрочем для первых шагов в звукозаписи, вполне приемлимый вариант. Но тем не менее, это изначально всё же луп-редактор, со всеми соответствующими ему ограничениями. Если начинать с нуля в чём то работать, то лучше сразу приобщаться к профессиональному софту и инструментам. Если будут какие то вопросы, пишите в личку, чем смогу помогу....