Born Of Osiris - Now Arise [2010, XviD avi, SRP]

Видеоклипы на нашем сайте, доступные для ознакомления.

Модератор: Hater

Закрыто
Утя
~Vampire Duck~
Сообщения: 7390
Зарегистрирован: 04-окт-05 22:35:31

Born Of Osiris - Now Arise [2010, XviD avi, SRP]

Сообщение Утя »

Enjoy!
Аватара пользователя
VAn9O
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 07-окт-05 18:42:32
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение VAn9O »

так и не понял, почему это текникал...))зато понял почему дез)...я знаю, что стиль совершенно не мой и я такое никогда не слушал - вот решил попробовать...и хоть убей, все равно все одинаково у них...друг друга как под копирку...но спишу это на то, что я не разбираюсь) хотя музычка бодренькая такая...) концовка песни аццкая...рэпкорная такая, как я люблю, прям)..ну а клип соответственно обычный...
ALL......HELL......CAN'T STOP US NOW!!!!!!!!!!
There'll be no shelter here,
The front line is everywhere..........
Аватара пользователя
Стар_Тайгер
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 08-окт-05 22:20:52
Контактная информация:

Сообщение Стар_Тайгер »

ну это конечно никакой не техникал дэт, это прог-техникал металкор с примесью дэткора. песня не лучшая их, но хорошая. клип на уровне песни
Верните ненависть в хардкор!!
Аватара пользователя
VAn9O
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 07-окт-05 18:42:32
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение VAn9O »

Стар_Тайгер писал(а):это прог-техникал металкор с примесью дэткора
в таких случаях, наверное, пишется ояебу...))...лан, объясни, плиз, почему именно такой стиль? мне прост интересно) прог - я так понимаю из-за клавиш, да?
ALL......HELL......CAN'T STOP US NOW!!!!!!!!!!
There'll be no shelter here,
The front line is everywhere..........
Утя
~Vampire Duck~
Сообщения: 7390
Зарегистрирован: 04-окт-05 22:35:31

Сообщение Утя »

прог-текникал металкор?? прикольно :rofl:
You f*cking dissapointed me. www.alternativelive.ru
Аватара пользователя
Стар_Тайгер
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 08-окт-05 22:20:52