Вряд ли... долго топтаться на одном и том же месте не получится долго.InlinE писал(а):не, есть еще один путь! остаться там где есть и развиваться далше...примеры August Burns Red и Parkway Drive.
As I Lay Dying
- honeyhoney
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 07-окт-05 15:34:18
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
- foofan
- -=супер кекс=-
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 04-окт-05 17:35:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
нууу йух знаеееееет...... по мне альбом на очень высоком уровне.... в 2007м много вродь альбомов было.... Maroon, Darkest Hour, Machinemade God..... и все эти альбомы как бы так сказать не открыли чего-то нового в этих группах... да круто, да неибаца запредельная техника.... но цепляет далеко не все.... а AILD сильно изменили свой стиль... и это по моему мнению им идет в плюс.... мне альбом совсем нескучно слушать... в нем есть новые "старые" идеи это я как музыкант, играющий в этом жанре говорю.... саунд совсем не специфичный для металкора последних лет.... Дуткевич спродюссировал их отменно....
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
добрался до нового альбома AILD, который был куплен мною на диске (с интересным оформлением, кстати - первый раз столкнулся с тем, что помимо обычной развертки присутствовала еще "фальш-обложка", одинарный вкладыш-листик; т.е. у диска как бы две обложки)... итак, речь пойдет о An Ocean Between Us (2007)...
на мой взгляд, это лучший релиз группы на данный момент... если каждый предыдущий альбом команды обозначал шаг вперед в мастерстве написания песен, техничности и общем улучшении саунда, то на этот раз - хотя шаг и более скромный по ср. с тем, каковы они были в прошлые разы - АИЛД сделали упор на оригинальность и отличие своего саунда от других... музыку со звучанием Frail Words Collapse и Shadows Are Security многие уже слышали неоднократно - это, что называется, стандарт для металкора... но группа решила пойти по пути Lamb Of God и Chimaira и сделать что-то определенно узнаваемое как именно свое... в самом сведении альбома чувствуется новизна для АИЛД - все инструменты звучат слегка по-другому, иначе...
вступительная (после интро) Nothing Left уже не очень похожа на то, что группа делала прежде - на присутствие нео-трэша сразу обращаешь внимание... стопроцентный хит, это можно понять, услышав уже самые первые аккорды (вступление в песню моментально запоминается - все гениальное просто), после припева даже не надо задумываться, почему эта песня была выбрана первым синглом... одноименный трек альбома, идущий вслед, ближе к саунду предыдущего диска (конкретно к The Darkest Nights), но здесь впервые полноценно звучит новый чистый вокал - и он просто на голову лучше прежнего... смена басиста явно пошла АИЛД на пользу, и дело, разумеется, не в бас-гитаре - а в том, что новый басист поет гораздо труевей своего предшественника - никаких эмо-ноток тут в помине нет, вокал (в этой песне) из старого доброго трэша, при этом ни разу не напоминающий, скажем, Хэтфилда... Within Destruction, а также еще пара песен далее по альбому (Comfort Betrays, Bury Us All) демонстрируют, возможно, наиболее агрессивно-металлический материал в тв-ве группы - емко, жестко, очень четко и предельно напористо, могут соревноваться с той же Чимайрой... величественная Forsaken открывается так, как мог бы открываться трек Тривиума времен Эсенданси, но песня не является заимствованием у них - она явно кренит в сторону мелодичного трэш-металкора, но звучит определенно по-АИЛДовски... но самым большим отступлением от прежнего звучания, наверно, стоит признать I Never Wanted - полуакустическое начало песни, черт побери, донельзя отдает чем-то из Дефтонс (Change?!), этот "депрессивный" вокал... позже вступают явно металкоровые гитары и скримогроул, но когда во второй половине песни чистый вокал вновь берет верх - это уже почти цитата из Fear Factory - высокий, "неземной" голос наподобие Белла под эпический монотонный гитарный рифф... АИЛД определенно не зря обратились здесь к наследию альт. металла 90-ых, влияние которого очень ощутимо - получилась одна из лучших, самых пронзительных песен команды... The Sound Of Truth, с другой стороны, обращает группу к гетеборгским корням металкора, давая в итоге наиболее близкую к МДМ песню в тв-ве... Wrath Upon Ourselves возрождает отчасти более хаотичные корни АИЛД (то, что можно слышать на дебютнике группы, в 94 Hours или Illusions), но сочетает их с отменным чистовокальным припевом, создавая неожиданный контраст... закрывающая This Is Who We Are просто достойно венчает этот альбом, группа не страдает синдромом "лучшей песни в конце" - это вполне себе средний трек для альбома, хотя и не без своих сильных сторон... AOBU не нуждается в мощном клозере, чтоб оставить впечатление - это впечатляющий альбом сам по себе...
да, четвертый диск АИЛД не стал шагом вперед в техническом мастерстве группы, но он гораздо больше всех предыдущих делает для разнообразия звучания и дает команде самое главное в период, когда "металкором как таковым" уже никого не удивишь - свой путь дальнейшего развития... проведенная работа над тем, как звучит этот альбом - выше всяких похвал, вроде бы здесь нет ничего инновационного или буквально потрясающего, а получилась "конфетка"... в двадцатку года бесспорно...
на мой взгляд, это лучший релиз группы на данный момент... если каждый предыдущий альбом команды обозначал шаг вперед в мастерстве написания песен, техничности и общем улучшении саунда, то на этот раз - хотя шаг и более скромный по ср. с тем, каковы они были в прошлые разы - АИЛД сделали упор на оригинальность и отличие своего саунда от других... музыку со звучанием Frail Words Collapse и Shadows Are Security многие уже слышали неоднократно - это, что называется, стандарт для металкора... но группа решила пойти по пути Lamb Of God и Chimaira и сделать что-то определенно узнаваемое как именно свое... в самом сведении альбома чувствуется новизна для АИЛД - все инструменты звучат слегка по-другому, иначе...
вступительная (после интро) Nothing Left уже не очень похожа на то, что группа делала прежде - на присутствие нео-трэша сразу обращаешь внимание... стопроцентный хит, это можно понять, услышав уже самые первые аккорды (вступление в песню моментально запоминается - все гениальное просто), после припева даже не надо задумываться, почему эта песня была выбрана первым синглом... одноименный трек альбома, идущий вслед, ближе к саунду предыдущего диска (конкретно к The Darkest Nights), но здесь впервые полноценно звучит новый чистый вокал - и он просто на голову лучше прежнего... смена басиста явно пошла АИЛД на пользу, и дело, разумеется, не в бас-гитаре - а в том, что новый басист поет гораздо труевей своего предшественника - никаких эмо-ноток тут в помине нет, вокал (в этой песне) из старого доброго трэша, при этом ни разу не напоминающий, скажем, Хэтфилда... Within Destruction, а также еще пара песен далее по альбому (Comfort Betrays, Bury Us All) демонстрируют, возможно, наиболее агрессивно-металлический материал в тв-ве группы - емко, жестко, очень четко и предельно напористо, могут соревноваться с той же Чимайрой... величественная Forsaken открывается так, как мог бы открываться трек Тривиума времен Эсенданси, но песня не является заимствованием у них - она явно кренит в сторону мелодичного трэш-металкора, но звучит определенно по-АИЛДовски... но самым большим отступлением от прежнего звучания, наверно, стоит признать I Never Wanted - полуакустическое начало песни, черт побери, донельзя отдает чем-то из Дефтонс (Change?!), этот "депрессивный" вокал... позже вступают явно металкоровые гитары и скримогроул, но когда во второй половине песни чистый вокал вновь берет верх - это уже почти цитата из Fear Factory - высокий, "неземной" голос наподобие Белла под эпический монотонный гитарный рифф... АИЛД определенно не зря обратились здесь к наследию альт. металла 90-ых, влияние которого очень ощутимо - получилась одна из лучших, самых пронзительных песен команды... The Sound Of Truth, с другой стороны, обращает группу к гетеборгским корням металкора, давая в итоге наиболее близкую к МДМ песню в тв-ве... Wrath Upon Ourselves возрождает отчасти более хаотичные корни АИЛД (то, что можно слышать на дебютнике группы, в 94 Hours или Illusions), но сочетает их с отменным чистовокальным припевом, создавая неожиданный контраст... закрывающая This Is Who We Are просто достойно венчает этот альбом, группа не страдает синдромом "лучшей песни в конце" - это вполне себе средний трек для альбома, хотя и не без своих сильных сторон... AOBU не нуждается в мощном клозере, чтоб оставить впечатление - это впечатляющий альбом сам по себе...
да, четвертый диск АИЛД не стал шагом вперед в техническом мастерстве группы, но он гораздо больше всех предыдущих делает для разнообразия звучания и дает команде самое главное в период, когда "металкором как таковым" уже никого не удивишь - свой путь дальнейшего развития... проведенная работа над тем, как звучит этот альбом - выше всяких похвал, вроде бы здесь нет ничего инновационного или буквально потрясающего, а получилась "конфетка"... в двадцатку года бесспорно...
-
- °Crazy&Tauntful_One°
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 07-окт-05 07:05:53
- Откуда: The middle of nowhere
- Контактная информация:
да, это так.darKglaЯe писал(а):первый раз столкнулся с тем, что помимо обычной развертки присутствовала еще "фальш-обложка", одинарный вкладыш-листик
басист, как ты мог заметить из содержания буклетика, сессионный, так что радоваться пока раноdarKglaЯe писал(а): смена басиста явно пошла АИЛД на пользу, и дело, разумеется, не в бас-гитаре - а в том, что новый басист поет гораздо труевей своего предшественника - никаких эмо-ноток тут в помине нет
раньше они наоборот страдали синдромом худшей песни в концеdarKglaЯe писал(а):закрывающая This Is Who We Are просто достойно венчает этот альбом, группа не страдает синдромом "лучшей песни в конце"
особенно учитывая то, каким отстойным этот год в плане релизов выдался, быть может даже хуже, чем 2004darKglaЯe писал(а):получилась "конфетка"... в двадцатку года бесспорно...
Мы по-прежнему восхищаемся Демократами, которые рискнули выдвинуть своими кандидатами негра и женщину. © Pain of Salvation
darKglaЯe писал(а):довольный, добрый и пушистый Битлесс - это как безалкогольное пиво...
RJ писал(а):о великий
- sundown1974
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24-фев-07 12:14:49
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
...it's about rubber baby buggy bumpers!!!
Оценка: 6 или 6,5Австрия дала много хорошего и интересного этому миру, особенно если вспомнить о социально-гуманитарных науках - с этой центральноевропейской страной тесно связаны важнейшие имена в психоанализе и экономике... но об этом знают сравнительно немногие, а вот американец австрийского происхождения Арнольд Шварценеггер в представлении не нуждается...
видимо, когда фронтмен As I Lay Dying додумался назвать свой сайд-проект, посвященный этой, бесспорно, немаловажной исторической личности, не иначе как Austrian Death Machine, он размышлял как раз таким образом... даже если забыть о том, что Арни - член консервативной Республиканской партии и действующий губернатор Калифорнии, факт появления целого альбома в его честь, написанного вокалистом христианской металкор-команды, уже не может не вызывать улыбки... впрочем, Тим Ламбезис и задумывал этот проект как пародию и добрый стеб, т.ч. абсурдность ситуации совершенно уместна... к тому же, стилем этой группы одного человека был избран разудалый трэш с металкоровыми и панк-хардкоровыми мотивами, отдающий в равной мере тв-вом самих AILD (образца последнего альбома) и музыкой команд конца 80-ых типа Suicidal Tendencies, т.ч. скорость и угар гарантированы...
в общем-то, на этом положительные стороны альбома Total Brutal (2008) и заканчиваются... не то что все остальное - сплошной негатив, но как-то сложно назвать очень занимательным диск, на котором все песни звучат практически идентично друг другу... для Ламбезиса это не проблема, а часть задумки, поскольку в одной из многочисленных намеренно идиотских интерлюдий лидер Destroy The Runner, изображающий голос Арнольда, заявляет "all the songs sound the same... 'cos they all sound bruuutaaaal!!!" - и он нисколько не обманывает... если не подразумевать под брутальностью нечто в духе Cannibal Corpse, конечно... итак, вокал, тяжесть и брейкдауны - от современной -коровой музыки, большая часть риффов, стремительные солячки и общая атмосфера раздолбайства - от старого трэша и хардкора 80-ых, названия песен - из фильмов с Арни в главной роли, spoken-word интерлюдии - из фантазии Тима... в конечном счете, он незлобно глумится не только над разумными, добрыми и вечными ценностями, которые несут фильмы типа Терминатора и Хищника, но и над стереотипами о металле и собственной группе... странно было бы, если у Ламбезиса не было бы чувства юмора и самоиронии - после того, как AILD стали самой пародируемой группой на YouTube в роликах типа misheard lyrics ("I want a cow" и все такое )...
думаю, если сей релиз выдержит в чьем-либо плеере несколько прослушиваний и не вызовет отрицательных эмоций, то со своей миссией "Арнольд" снова справится... удивительно только, почему героем чьего-нибудь сайд-проекта до сих пор не стал Чак Норрис? ну и интересно, конечно, дождемся ли мы ответного опуса группы Оригаме про Анатолия Вассермана, например?
- Poletim
- Младший Лейтенант
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 07-окт-05 21:50:05
- Откуда: UK, London
- Контактная информация:
Скорее уж про Боярского.darKglaЯe писал(а):Оригаме про Анатолия Вассермана
Оригаме {Эмосячим скримом} писал(а):Канальйааааа!
Would you cry if I died today?Бру писал(а):он кончает брызжа говном.
I think it be better if you did not say!
_________________
There’s no place I can be since I found Serenity.
_________________
!!!!SING FOR YOUR LOVE OF GOD!!!!
- Poloten4ik
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07-апр-08 12:38:54
- Откуда: г. Егорьевск
-
- °Crazy&Tauntful_One°
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 07-окт-05 07:05:53
- Откуда: The middle of nowhere
- Контактная информация:
Следуя логике, на обложке следующего должно быть фото черепа изнутри
Мы по-прежнему восхищаемся Демократами, которые рискнули выдвинуть своими кандидатами негра и женщину. © Pain of Salvation
darKglaЯe писал(а):довольный, добрый и пушистый Битлесс - это как безалкогольное пиво...
RJ писал(а):о великий