Страница 4 из 4

Добавлено: 02-май-09 19:01:56
darKglaЯe
ну вот, собсно, давно залежавшийся стафф...
у All That Remains как группы довольно любопытная судьба... они были основаны в 1999 г. Филлипом Лабонте, первым вокалистом Шадоуз Фолл, с которым те годом раньше записали свой дебютник, и поначалу не были особо известны за пределами андерграунда... получали довольно посредственные ревью, не будучи выделяемыми чем-либо из множества металкор-команд, но спустя несколько лет стали внезапно популярнее (видимо) самих Шадоуз Фолл, которые, казалось бы, сделали значительный вклад в популяризацию стиля, а также предзнаменовали его поворот в сторону трэша... по крайней мере, сейчас ATR близки к тому, что называют пиком успеха, несмотря на утрату актуальности мелодик-металкора к концу десятилетия... в чем же секрет? а секрет в том, что ATR имеют к металкору слегка опосредованное отношение... ;)

первый альбом группы Behind Silence And Solitude (2002) является логическим продолжением того, что играли Шадоуз Фолл на собственном первенце - американизированный мелодэт, тем не менее, лишенный даже намека на брейкдауны... если что и можно отнести к -коровым элементам в музыке, так это несколько более брутальную подачу материла, чем у европейцев, и сырость саунда, поскольку даже вокал (сплошной гроул) Филлипа имеет отчетливо дэтовые очертания... итак, исчезли все фрагменты с чистым голосом (но не полу-акустические инструментальные проигрыши), песни более грамотно структурированы, а так это все тот же Somber Eyes To The Sky - даже и не скажешь, что на гитарах и ударных совсем другие ребята рубят... ;) отдельные треки мало выделяются, могу отметить чуть более запоминающиеся From This Wounds, Follow и One Belief, но и то довольно условно - а вот в целостности альбому не отказать... слушается приятно, не напрягает, не вызывает реакции "хватит копипастить шведурные риффы" (потому что свои, штатовские, фишки ощущаются), порой весьма красиво и драйвово... обилие соляков, которым, правда, теперь уже не удивишь, демонстрирует техничность... не хватает, собственно, главного - оригинального подхода, собственного "голоса"...

проблему дебютника, а также второго зайца - попадание в волну нараставшего успеха мелодичного (и не только) металкора - был призван подстрелить This Darkened Heart (2004)... тут ATR резко добавили в свою музыку -коровых фишек, Филл снова запел чистым вокалом, а также появилось немаловажное разнообразие... впрочем, по первой песне этого не сказать - And Death In My Arms вполне могла бы присутствовать, по большей части, на предшественнике этого диска... а вот дальше начинается - The Deepest Gray ударяет спетым и довольно ярким припевом, а идущая вслед Vicious Betrayal, например, делает небольшие отсылки к трэшу... позднее по трек-листу Passion и For Salvation уж очень сильно хотят быть похожими на Killswitch Engage, которые в том году выпустили свой великолепный TEOH, образчик мелодик-мк и по сей день... напротив, Tattered On My Sleeve - более оригинальная песня, которую сложно сравнить с тв-вом какой-либо другой команды этого стиля... но самое лучшее на этом альбоме - его серединка, сердцевина, в которой расположена отличная Focus Shall Not Fail, дополняемая идущей вслед инструменталкой Regret Not; благодаря плавному переходу, они слушаются как единый десятиминутный эпик, в котором есть все - контрасты, мелодика, агрессия и напор, красивый чистовокальный припев, нагнетающий бридж, смена ритмов, "успокоительная" полу-акустика... к сожалению, весь альбом как таковой слушается, в противоположность дебюту, раздробленным на отдельные фрагменты и слишком разнонаправленным... конечно, это не так уж плохо и чаще всего лучше однообразия...

но на The Fall Of Ideals (2006) ребята решили доказать, что можно с легкостью совместить многоплановость материала и целостность всего релиза... хотя элементов металкора здесь все еще достаточно, на сей раз уклон сделан вновь в сторону более европейского металла - теперь уже модренового МДМа или даже т.н. "модерн-металла"... первые четыре песни построены по абсолютно одинаковой схеме, в противоположность наворотам предыдущих работ: "экстремальный" "куплет" - чистоголосый припев - "экстремальный" "куплет" - чистоголосый припев - чего-нибудь эдакое - чистоголосый припев... было бы довольно шаблонно, если бы припевы не были хитовыми (This Calling, собственно, и сделала группе путевку в мейнстрим), в "куплетах" не было бы отменных риффов и не чувствовалось бы влияние множества металлических стилей - по одной и той же формуле получаются индивидуальные, узнаваемые песни... Whispers (I Hear You) дает больше простора для акустических обрамлений, но в целом, следует той же логике... а вот потом ATR выстреливают из редкого, бронебойного орудия - лупят наотмашь троицей потрясающих треков... вначале The Weak Willed жирно намекает на дэтовые (просто дэтовые) корни Филлипа и не только, надо думать, его - гитарный "чес", яростная брутальность и более глубокий гроул - все это отступает только к концу песни ради шикарного эффекта контраста с грустной мелодией... затем врывается блэк-металлическими бластбитом и скримом Six, внезапно переходит к более размеренному ритму и call-and-response вокалу, а потом и вовсе погружается в полу-акустический фрагмент - и дальше постепенное восхождение к аналогичной началу концовке; эдакая параболическая траектория и пробирающая до мурашек песня... наконец, скоростная Becoming The Catalyst с ее трэш-мотивами и безбашенным "с головой в омут" припевом ("let the fire consume me / let the fire burn!") окончательно добивает слушателя... The Air That I Breathe с хард-роковым душком тоже хороша, но после слушающихся на одном дыхании трех маленьких шедевров она уже не особо впечатляет... к сожалению, альбом заканчивается на своих самых слабых песнях, из которых последняя Indictment звучит еще и весьма обыденным металкором... если бы не подробно расписанная выше середина, этот опус не перекрыл бы предшествовавший TDH, но вместе с ними он даже затмевает его, доказывая, что и американцы способны делать яркий модерновый металл, чем-то отдающий Scar Symmetry или Sonic Syndicate (только без синтезаторов)... другое дело, что те же шведы альбомы подобного уровня делают легко и непринужденно, а ATR смогли "родить" такой только один... ;)

последний на сегодняшний лень релиз Overcome (2008) подтверждает крайнюю фразу предыдущего абзаца... Филл Лабонте и ко ("ко", кстати, неоднократно менялась, и до этого альбома кроме самого фронтмена "дожил" только лид-гитарист) решили на волне успеха своего классного третьего полноформатника, который, по большей части, выделил их из массы мк-групп, пойти дальше в мейнстрим и подмешать модных фишек... лично я ничего не имею против этого, если получается не как у огламурившихся почти до уровня позднего Папа Роача It Dies Today или немногим лучших Атрею, а как у получивших идентичность B4MV или Still Remains, скажем... продюсером был взят Джейсон Сьюкоф, который помог вывести в свет Тривиум, поэтому неудивительно, что вокалист зазвучал похоже на Хэфи (как рыком, так и пением) и общий саунд то и дело отдает то Крусейдом, то (в меньшей степени) Асенданси... несложно догадаться, что стало больше трэша и хард-рока... сингл Two Weeks или полу-баллада Forever In Your Hands в первой половине диска демонстрируют более мелодичную сторону, ближе к концовке такие треки как Do Not Obey или Relinquish - более агрессивную, трэшевую... собственно ATR "прорезаются" наиболее явно в замечательной Chiron, но по большей части, на этом альбоме группа снова теряется в массе прочих... конечно, можно сказать, что Филлип сорвал голос, как оно утверждается, и что группа не стоит на месте и каждый новый альбом не похож на предыдущий (что действительно так), и что профессионализма и техничности только прибавляется - но шаг назад после практически обретенного собственного саунда ощущается... это не плохой и не слабый альбом, это качественный крепкий середняк, но он оставляет двоякое впечатление - вроде бы и лучше, чем у иных сбежавших из металкора команд, но и ATR были не кондовой мк-группой, чтоб не продолжить развивать собственное звучание вместо использования чужих заготовок...

напоследок можно отметить, что все альбомы команды по длине составляют 40 плюс-минус пару минут, поэтому особой эпичности тут ждать не приходится, ребята работают в "малых формах"... :;D зато вряд ли какой-то их альбом можно назвать скучным...

Добавлено: 03-май-09 03:13:23
Стар_Тайгер
=) блин, ну прям так расписал, даже переслушать захотелось!

Добавлено: 03-май-09 22:27:18
Redelk
Как всегда интересно :)
Мегареспект, Улитко! :;D

Добавлено: 18-авг-10 21:30:58
Hater
Кому не терпится, может скачать песню For We Are Many бесплатно с офф. сайта группы. Правда там мыло нужно светить :*

Добавлено: 18-авг-10 21:38:35
Beatless
одноразовые мыла, тысячи их!

Добавлено: 19-авг-10 06:20:34
Hater
Я и не собирался качать. Просто предупредил тех, кто пойдёт по ссылке.

Добавлено: 20-авг-10 20:45:27
RJ
Средненькая тема :mm:

Добавлено: 03-сен-10 00:10:45
Poloten4ik
новые треки дают надежду на то что новый альбом-с будет похож на (OMG!! :eek: )the fall of ideals.

Добавлено: 03-сен-10 02:41:56
Beatless
Что ты там с TFoI услышал мне вообще не понятно.
Hold On - это такая Two Weeks версии 2.0, For We Are Many так вообще напомнила Relinquish с б-гомерзкого оверкама...

Добавлено: 04-сен-10 20:37:30
Bandiger
Давайте жанр на мелодик металкор поправим.

Добавлено: 04-сен-10 21:01:47
Poloten4ik
Bandiger,+1
Beatless,For We Are Many даёт надежду.да и облога неплоха.hold on в качестве не слышал ничего сказать не могу,но это вроде сингл так что в чём то ты прав.

Добавлено: 26-ноя-10 01:58:14
Poloten4ik
darKglaЯe,товарищ улитко вы только и можете на фанках оправдывать ужасно уёбищные (а никак больше не скажешь)альбомы сержа,As I Lay Dying и Nonpoint(там не с кем дисскусировать,"флакесть,чё??").Пишите лучше сюда.я не знаю где там All That Remains отдаёт Scar Symmetry но это полный пздц
p.s.почему в тэгах хардкор,вы чё народ [Цензура]? :;D

Добавлено: 26-ноя-10 04:41:27
darKglaЯe
Poloten4ik
чо за предъявы? :huh: AILD второй отличный альбом подряд выпустили. Серж ушел в дальнейшие эксперименты и электронику очень достойно, в отличие от некоторых. Нонпоинт как Нонпоинт, мне они всегда довольно-таки нравились, работа на их стандартном уровне - я не вижу, чем она хуже тех же Дистурбд или Годсмэк (по ср. с последними так даже получше чуток). с этим вообще в тему топа года надо бы. :;D

ATR отдают модерном на The Fall Of Ideals, эдакой американской вариацией модерн-МДМа.

Re: All That Remains

Добавлено: 11-июн-11 11:51:20
sicker
Изображение
Фотографии с московского концерта All That Remains смотрите здесь - www.metalafisha.ru

Re: All That Remains

Добавлено: 09-дек-12 21:30:06
Стар_Тайгер
чересчур простой альбом получился, слушать было приятненько, но всё-таки хочется более масштабного и запоминающегося материала от группы с таким опытом. запомнился симпатичный солячёк в первом треке

Re: All That Remains

Добавлено: 10-дек-12 06:52:10
Beatless
Альбом - розовый насморк. Я даже оценку на рыме ставить ЭТОМУ не буду, т.к. ниже, чем оверфейлу ставить в принципе нельзя, а выше не получится вообще никак.

Re: All That Remains

Добавлено: 13-дек-12 00:27:47
Poletim
Так поставь столько же ёба!

Re: All That Remains

Добавлено: 13-дек-12 19:54:31
Beatless
ниже или столько же, ок.