20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2008-го года
Sidilarsen, Groves in Mist и Andrarakh -- ещё одни мои претенденты на общий топ (не 20-ку).
http://altermusic.ru/viewtopic.php?t=9475&start=20 , решил пересмотреть, что я там насоставлял, и тебе советую... тоже чисто для ознакомления.
Вот... копался только что в поисках темы Anorexia Nervosa, и вторая ссылка была наГнус писал(а):Просто иногда читаешь и вспоминаются топики "Моя любимая группа" на муз. форумах, когда люди пишут списки команд, которые знают, в алфавитном порядке.
http://altermusic.ru/viewtopic.php?t=9475&start=20 , решил пересмотреть, что я там насоставлял, и тебе советую... тоже чисто для ознакомления.
Альбом выйдет только в следующем году!Benjamin писал(а): akira yamaoka - silent hill: homecoming ost
Сейчас даже трек лист неизвестен.
Всё,что мне доводилось слышать, вытащенно из игры, где к слову почти все треки в шести каналах и великолепном качестве.
добавлено спустя 21 минуту:
добавлено спустя 7 минут:
Альбом не так их называется.Redelk писал(а): ..Theory Of A Dead Man - Where All This Anger Grows (2008)
релиз назначен на декабрь. и к слову, на саундтрек попадают лучшие треки из игры, уху. так было со всеми предыдущими 4 частями, так что я не просто так вписал альбом, я его слушаю и он мне нравится.Noise писал(а):Альбом выйдет только в следующем году!Benjamin писал(а): akira yamaoka - silent hill: homecoming ost
Сейчас даже трек лист неизвестен.
Всё,что мне доводилось слышать, вытащенно из игры, где к слову почти все треки в шести каналах и великолепном качестве.
добавлено спустя 3 минуты:
а список нормальных релизов 2008 года имхо можно как раз пересчитать по пальцам... я полчаса лазил по харду, вспоминал, выискивал... да и как бы, для удобства всё сделано, если не врубился - искать потом в списке нужный альбом, когда будешь распределять всё по позициям - легче.Гнус писал(а):Просто иногда читаешь и вспоминаются топики "Моя любимая группа" на муз. форумах, когда люди пишут списки команд, которые знают, в алфавитном порядке.
Gator Boots, with a pimped out Gucci suit
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
Моя 20ка:
1. Darren Smith & Terrance Zdunich - Repo! The Genetic Opera
2. Slipknot - All Hope Is Gone
3. Metallica - Death Magnetic
4. Scar Symmetry - Holographic Universe
5. 10 Years - Division
6. Poets of the Fall - Revolution Roulette
7. Demians - Building An Empire
8. Repulsed - State Of Inner Truth
9. The Offspring - Rise and fall rage and grace
10. Ill Nino - Enigma
11. Ashes Divide - Keep Telling Myself It's Alright
12. WishTribe - Show Me What You Got
13. Opiate For The Masses - Manifestio
14. Theory of a Deadman - Scars And Souvenirs
15. Birds of Tokyo - Universes
16. Nine Inch Nails - The Slip
17. Mudvayne - The New Game
18. One Way Mirror - One Way Mirror
19. Come to dolly - Dolly grip
20. Celldweller - Soundtrack For The Voices In My Head Vol. 01
1. Darren Smith & Terrance Zdunich - Repo! The Genetic Opera
2. Slipknot - All Hope Is Gone
3. Metallica - Death Magnetic
4. Scar Symmetry - Holographic Universe
5. 10 Years - Division
6. Poets of the Fall - Revolution Roulette
7. Demians - Building An Empire
8. Repulsed - State Of Inner Truth
9. The Offspring - Rise and fall rage and grace
10. Ill Nino - Enigma
11. Ashes Divide - Keep Telling Myself It's Alright
12. WishTribe - Show Me What You Got
13. Opiate For The Masses - Manifestio
14. Theory of a Deadman - Scars And Souvenirs
15. Birds of Tokyo - Universes
16. Nine Inch Nails - The Slip
17. Mudvayne - The New Game
18. One Way Mirror - One Way Mirror
19. Come to dolly - Dolly grip
20. Celldweller - Soundtrack For The Voices In My Head Vol. 01
Та же самая история. Более того, хочу ещё раз отметить этот альбом. Если бы в нём не было последних 3 треков, его можно было назвать гениальным. Я б не думая поставил свою максимальную оценку и поместил их на первое место в топе, но история не знает сослагательных наклонений...Noise писал(а):если б мне кто-нибудь в прошлом году сказал, что я буду слушать Металлику, то я наверно рассмеялся бы
Always the Hard Way!
Ха-ха, да. Если бы не последние 2 трека, то поставил бы его в первую тройку. Выход Death Magnetic - одно из самых ярких событий года в музыке. Помниться, даже хотел на CD его купить Даже за деньгами в карман потянулся, но не хватило. Уж, больно неожиданно он мне понравился.Bandiger писал(а):Та же самая история. Более того, хочу ещё раз отметить этот альбом. Если бы в нём не было последних 3 треков, его можно было назвать гениальным. Я б не думая поставил свою максимальную оценку и поместил их на первое место в топе, но история не знает сослагательных наклонений...Noise писал(а):если б мне кто-нибудь в прошлом году сказал, что я буду слушать Металлику, то я наверно рассмеялся бы
Да-да, я жду, в частности, из-за небезизвестного Нивека Огра (Skinny Puppy, Ohgr).Noise писал(а):1. Darren Smith & Terrance Zdunich - Repo! The Genetic Opera
(офигенная индастриал опера, выхода которой я очень жду, саундтрек уже вышел. Определенно новое слово в мюзиклах.)
You f*cking dissapointed me. www.alternativelive.ru
01. Scars On Broadway - Scars On Broadway
02. Samarah - Leaving The Underground
03. Econoline Crush - Ignite
04. Shinedown - The Sound Of Madness
05. The Anix - Demolition City
06. Celldweller - Soundtrack For The Voices In My Head Vol.1
07. People In Planes - Beyond The Horizon
08. Innerpartysystem - Innerpartysystem
09. P.O.D.- When Angels And Serpents Dance
10. Haloscript - Ghosts And Good Intentions
11. Simon Collins - U-Catastrophe
12. Reamonn - Reamonn
13. Taproot - Our Long Road Home
14. 3 Doors Down - 3 Doors Down
15. Ra - Black Sun
16. Trivium - Shogun
17. All That Remains - Overcome
18. The Offspring - Rise And Fall, Rage And Grace
19. Sonic Syndicate - Love And Other Disasters
20. Slipknot - All Hope Is Gone
02. Samarah - Leaving The Underground
03. Econoline Crush - Ignite
04. Shinedown - The Sound Of Madness
05. The Anix - Demolition City
06. Celldweller - Soundtrack For The Voices In My Head Vol.1
07. People In Planes - Beyond The Horizon
08. Innerpartysystem - Innerpartysystem
09. P.O.D.- When Angels And Serpents Dance
10. Haloscript - Ghosts And Good Intentions
11. Simon Collins - U-Catastrophe
12. Reamonn - Reamonn
13. Taproot - Our Long Road Home
14. 3 Doors Down - 3 Doors Down
15. Ra - Black Sun
16. Trivium - Shogun
17. All That Remains - Overcome
18. The Offspring - Rise And Fall, Rage And Grace
19. Sonic Syndicate - Love And Other Disasters
20. Slipknot - All Hope Is Gone
- loser
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 18-апр-06 10:45:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
1) Misery Signals - Controller
ух как я ждал... и получил! мелодика, агрессия, целостность, меланхоличность. вот что значит Таунсенд продюсер)
2) Bleeding Through - Declaration
еще шедевер от Девина. самый эпичный альбом группы, а по музыке - возвращение к Portrait Of Goddess, только с какой-никакой концепцией и более выдающимися клавишными. после концерта полюбил настолько, что приобрел кд
3) City And Colour - Bring Me Your Love
чем больше слушаешь Далласа, тем больше нравится. только вот без дополнительных банджо и дудок он мне нравился больше..
4) Blacklisted - Heavier Than Heaven, Lonelier Than God
самый громкий хк-альбом года.напористый и грубый
5) Raein - Nati Da Altri Padri
а это супер-камбэк, весь альбом лучше слушать как трек
6) Cult Of Luna - Eternal Kingdom
мрачный сладж, почти The Beyond, жалко на концерт вот не попаду(
7) Genghis Tron - Board Up The House
казиокор не на грани идиотизма, специфичный, но классный
8) Kill The Client - Cleptocracy
мозгодавилка от willowtip. будто модерновый Brutal Truth
9) Have Heart - Songs To Scream At The Sun
еще один хороший хк альбом, вживую песни звучат намного лучше
10) Maruta - In Narcosis
считай то же самое, что KTC, но без баса
но по праву, великолепнейшим альбомом года и блистательным камбэком (хоть и неформат для сайта) является Portishead - Third.
добавлено спустя 17 секунд:
а для добавки, отстой года - FFAF
ух как я ждал... и получил! мелодика, агрессия, целостность, меланхоличность. вот что значит Таунсенд продюсер)
2) Bleeding Through - Declaration
еще шедевер от Девина. самый эпичный альбом группы, а по музыке - возвращение к Portrait Of Goddess, только с какой-никакой концепцией и более выдающимися клавишными. после концерта полюбил настолько, что приобрел кд
3) City And Colour - Bring Me Your Love
чем больше слушаешь Далласа, тем больше нравится. только вот без дополнительных банджо и дудок он мне нравился больше..
4) Blacklisted - Heavier Than Heaven, Lonelier Than God
самый громкий хк-альбом года.напористый и грубый
5) Raein - Nati Da Altri Padri
а это супер-камбэк, весь альбом лучше слушать как трек
6) Cult Of Luna - Eternal Kingdom
мрачный сладж, почти The Beyond, жалко на концерт вот не попаду(
7) Genghis Tron - Board Up The House
казиокор не на грани идиотизма, специфичный, но классный
8) Kill The Client - Cleptocracy
мозгодавилка от willowtip. будто модерновый Brutal Truth
9) Have Heart - Songs To Scream At The Sun
еще один хороший хк альбом, вживую песни звучат намного лучше
10) Maruta - In Narcosis
считай то же самое, что KTC, но без баса
но по праву, великолепнейшим альбомом года и блистательным камбэком (хоть и неформат для сайта) является Portishead - Third.
добавлено спустя 17 секунд:
а для добавки, отстой года - FFAF