Его альбом будет у меня в двацаткеNoise писал(а): Nivek Ogre
20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2008-го года
Из 20-ки был вынужденно удален Dekadent, и заменён на Grand Magus - Iron Will, т.к. объективно альбом намного-много(-много) круче + я просто не мог его не добавить -- один из самых сильных этого года. Целая эпоха уместилась в одну работу -- сила, энергия, борьба за свободу, слабость религии и т.п. "хэви"-убеждения... и вокалист, надо сказать, хорошо постарался их донести! Музыка под стать лирике -- заряжающая и штормовая. Играют хэви/дум/стоунер, просто суперский альбом, не нравятся только 7-й и 8-й трек. Короче, тотальный прэй (правда, дошло до меня это дело со второго раза)
Для справки: Nivek Ogre является одним из участников основателей небезизвестной индустриальной группы Skinny Puppy, а также обладатель не менее прекрасного проекта OhgrNoise писал(а):Не понял. У него альбом есть? Сольный?
You f*cking dissapointed me. www.alternativelive.ru
- Poloten4ik
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07-апр-08 12:38:54
- Откуда: г. Егорьевск
Год выдался хорошим на релизы выделю 15 из них:
1) Emil Bulls - The Black Path (да-да нью-металл жив!!!)
2) In Flames - A Sense Of Purpose
3) Machinae Supremacy – Overworld
4) All That Remains - Overcom
5) Come to dolly - Dolly grip
6) Raunchy - Wasteland Discotheque
7) Trivium - Shogun
8) 10 Years - Division
9) Heaven Shall Burn - Iconoclast
10) Bullet For My Valentine - Scream Aim Fire
11) Destroy The Runner - I, Lucifer
12) Dear Enemy - Believe The Rumors
13) Slipknot - All Hope Is Gone
14) Scars On Broadway - Scars On Broadway
15) Digital Summer - Hollow (EP)
Пусть будут:
16) Disturbed – Indestructible
17) The Offspring - Rise And Fall Rage And Grace
18) Bleeding Through - Declaration (из-за 2х песен)
19) 36 Crazyfists - The Tide And It's Takers
20) Scar Symmetry - Holographic Universe
1) Emil Bulls - The Black Path (да-да нью-металл жив!!!)
2) In Flames - A Sense Of Purpose
3) Machinae Supremacy – Overworld
4) All That Remains - Overcom
5) Come to dolly - Dolly grip
6) Raunchy - Wasteland Discotheque
7) Trivium - Shogun
8) 10 Years - Division
9) Heaven Shall Burn - Iconoclast
10) Bullet For My Valentine - Scream Aim Fire
11) Destroy The Runner - I, Lucifer
12) Dear Enemy - Believe The Rumors
13) Slipknot - All Hope Is Gone
14) Scars On Broadway - Scars On Broadway
15) Digital Summer - Hollow (EP)
Пусть будут:
16) Disturbed – Indestructible
17) The Offspring - Rise And Fall Rage And Grace
18) Bleeding Through - Declaration (из-за 2х песен)
19) 36 Crazyfists - The Tide And It's Takers
20) Scar Symmetry - Holographic Universe
- Poletim
- Младший Лейтенант
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 07-окт-05 21:50:05
- Откуда: UK, London
- Контактная информация:
Имхо, этот альбом скорее пытается нам доказать обратное...goshalis писал(а):1) Emil Bulls - The Black Path (да-да нью-металл жив!!!)
Would you cry if I died today?Бру писал(а):он кончает брызжа говном.
I think it be better if you did not say!
_________________
There’s no place I can be since I found Serenity.
_________________
!!!!SING FOR YOUR LOVE OF GOD!!!!
- Poloten4ik
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07-апр-08 12:38:54
- Откуда: г. Егорьевск
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
раз голосование заканчивается 24.01, а до этого дня я не планирую больше слушать новых для себя альбомов ушедшего года, т.ч. исправил топ...
darKglaЯe писал(а):видимо, окончательная версия для этого форума...
1. Trivium - Shogun
(думаю, это так уже навсегда для 2008 г. у меня)
2. Byzantine - Oblivion Beckons
3. Scar Symmetry - Holographic Universe
4. Raunchy - Wasteland Discotheque
5. Soulfly - Conquer
6. Slipknot - All Hope Is Gone
7. Unearth - The March
8. Scars On Broadway - Scars On Broadway
9. Bullet For My Valentine - Scream Aim Fire
10. Sevendust - Chapter VII: Hope & Sorrow
(все альбомы выше попали бы в топ в любом случае, это те, кто достойны быть в ней; т.к. я послушаю еще 18-20 альбомов до конца зимы и предельно сомневаюсь, что хоть какой-то из этих альбомов будет "выбит")
11. Kingdom Of Sorrow - Kingdom Of Sorrow
12. In Flames - A Sense Of Puprose
13. Disturbed - Indestructible
14. Diablo - Icaros
15. Sonic Syndicate - Love And Other Disasters
(среди этих пяти альбомов есть как сильно слетевшие Ин Флйемс, так и твердый дебют KoS, так и стабильные работяги Диабло и Дистурбд - но, скорее всего, часть этих альбомов опустится в итоге ниже, кто-то, может, даже вылетит)
16. Cavalera Conspiracy - Inflikted
17. Bleeding Through - Declaration
18. The Mars Volta - The Bedlam In Goliath
(а на счет этих альбомов я надеюсь, что их "выбьют" более сильные претенденты в конце концов, Кавалера уже представлен более удачным альбомом, Блидинг Тру и особенно Марс Вольта - все же не мои группы, из уважения ставлю)
"добивать" до 20-ки нечем совершенно, так что пусть будет 18...
худшее, что я пока слышал, это Dead By Wednesday - The Killing Project (хотя первый альбом этих товарисчей еще хуже)...
- Undergnom
- Зевс. Громовержец
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 07-окт-05 14:13:33
- Откуда: Thrill
- Контактная информация:
1. Unearth - The March
2. Misery Signals - Controller
3. Heaven Shall Burn - Iconoclast
4. Bring Me The Horizon - Suicide Season
5. Emarosa - Relativity
6. Left to Vanish - Versus The Throne
7. Alesana - Where Myth Fades to Legend
8. 36 Crazyfists - The Tide And Its Takers
9. Protest The Hero - Fortress
10. Whitechapel - This Is Exile
11. Bleeding Through - Declaration
12. Mudvayne - The New Game
13. Misery Index - Traitors
14. Destroy The Runner - I Lucifer
15. All Shall Perish - Awaken The Dreamers
16. All That Remains - Overcome
17. No Assembly Required - The Great Tribulation
18. Born From Pain - Survival
19. Closet Casket - Thy Blood, Thy Word
20. See You Next Tuesday - Intervals
2. Misery Signals - Controller
3. Heaven Shall Burn - Iconoclast
4. Bring Me The Horizon - Suicide Season
5. Emarosa - Relativity
6. Left to Vanish - Versus The Throne
7. Alesana - Where Myth Fades to Legend
8. 36 Crazyfists - The Tide And Its Takers
9. Protest The Hero - Fortress
10. Whitechapel - This Is Exile
11. Bleeding Through - Declaration
12. Mudvayne - The New Game
13. Misery Index - Traitors
14. Destroy The Runner - I Lucifer
15. All Shall Perish - Awaken The Dreamers
16. All That Remains - Overcome
17. No Assembly Required - The Great Tribulation
18. Born From Pain - Survival
19. Closet Casket - Thy Blood, Thy Word
20. See You Next Tuesday - Intervals
- latem
- Всем падла бир, поцоны!
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 23-янв-07 17:56:12
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
позвольте немного разбодяжить... хотя смысл, ну да ладно....
01. Sigur Ros - Med Sud I Eyrum Vid Endalaust
02. The Mars Volta - The Bedlam In Goliath
03. The Stiletto Formal - Fiesta, Fiesta, Fiesta, Fiesta
04. Kings Of Leon - Only By The Night
05. Scars On Broadway - Scars On Broadway
06. Ours - Mercy (Dancing for the Death of an Imaginary Enemy)
07. Boy eats drum machine - Booomboxxx
08. Dark Captain Light Captain - Miracle Kicke
09. The Do - A Mouthful
10. Jaguar Love - Take Me to the Sea
11. Tiger Lou - Partial Print
12. Friendly Fires - Friendly Fires
13. People in Planes – Beyond the Horizon
14. TV On The Radio - Dear Science
15. Bloc Party – Intimacy
16. The Chap - Mega Breakfast
17. This Town Needs Guns - This Town Needs Guns
18. MGMT - Oracular Spectacular
19. Mystery Jets - Twenty One
20. Вeck - Modern Guilt
21. iForward, Russia! - Life Processes
01. Sigur Ros - Med Sud I Eyrum Vid Endalaust
02. The Mars Volta - The Bedlam In Goliath
03. The Stiletto Formal - Fiesta, Fiesta, Fiesta, Fiesta
04. Kings Of Leon - Only By The Night
05. Scars On Broadway - Scars On Broadway
06. Ours - Mercy (Dancing for the Death of an Imaginary Enemy)
07. Boy eats drum machine - Booomboxxx
08. Dark Captain Light Captain - Miracle Kicke
09. The Do - A Mouthful
10. Jaguar Love - Take Me to the Sea
11. Tiger Lou - Partial Print
12. Friendly Fires - Friendly Fires
13. People in Planes – Beyond the Horizon
14. TV On The Radio - Dear Science
15. Bloc Party – Intimacy
16. The Chap - Mega Breakfast
17. This Town Needs Guns - This Town Needs Guns
18. MGMT - Oracular Spectacular
19. Mystery Jets - Twenty One
20. Вeck - Modern Guilt
21. iForward, Russia! - Life Processes
няняня ^_^
1. Exotic Animal Petting Zoo - I Have Made My Bed In Darkness
2. Norma Jean - The Anti Mother
3. Sgt. - Stylus Fantasticus
4. Fear Before - Fear Before
5. Demetra (aka. Demetra Sine Die) - Council From Kaos
6. Made Out of Babies - The Ruiner
7. Zodiak - Sermons
8. The Sound Of Animals fighting - the ocean and the sun
9. Blacktusk - Passage Through Purgatory
10. These Arms Are Snakes - Tail Swallower And Dove
11. Chickenhawk - Chickenhawk
12. Greeley Estates - Go West Young Man, Let The Evil Go East
13. La Dispute - Somewhere At The Bottom Of The River Between Vega And Altair
14. Open Eyes Elysia - Optophobia Lamenting The Sphere
15. Portishead - Third
16. Riding Panico - Lady Cobra
17. Lite - "Phantasia"
18. Fixit Kid - Vulcan Arms
19. Сult Of Luna - Ethernal Kingdom
20. We Versus the shark - Dirty Versions
2. Norma Jean - The Anti Mother
3. Sgt. - Stylus Fantasticus
4. Fear Before - Fear Before
5. Demetra (aka. Demetra Sine Die) - Council From Kaos
6. Made Out of Babies - The Ruiner
7. Zodiak - Sermons
8. The Sound Of Animals fighting - the ocean and the sun
9. Blacktusk - Passage Through Purgatory
10. These Arms Are Snakes - Tail Swallower And Dove
11. Chickenhawk - Chickenhawk
12. Greeley Estates - Go West Young Man, Let The Evil Go East
13. La Dispute - Somewhere At The Bottom Of The River Between Vega And Altair
14. Open Eyes Elysia - Optophobia Lamenting The Sphere
15. Portishead - Third
16. Riding Panico - Lady Cobra
17. Lite - "Phantasia"
18. Fixit Kid - Vulcan Arms
19. Сult Of Luna - Ethernal Kingdom
20. We Versus the shark - Dirty Versions
- latem
- Всем падла бир, поцоны!
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 23-янв-07 17:56:12
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
это уже в моём Полтиннике))dr3w писал(а):1. Exotic Animal Petting Zoo - I Have Made My Bed In Darkness
5. Demetra (aka. Demetra Sine Die) - Council From Kaos
6. Made Out of Babies - The Ruiner
8. The Sound Of Animals fighting - the ocean and the sun
11. Chickenhawk - Chickenhawk
15. Portishead - Third
16. Riding Panico - Lady Cobra
няняня ^_^
Пожалуй и я определился..
1. Cradle Of Filth - Godspeed On The Devil's Thunder (великолепное возвращение после невнятного Thornography, после первого же прослушивания вопрос с альбомом года закрылся сам собой)
2. Equilibrium - Sagas (альбом, ставший в свое время откровением для меня, имо это один из лучших альбомов в метале в целом, это должен послушать каждый, независимо от музыкальных предпочтений)
3. Bleeding Through - Declaration (убийственная смесь металкора, клавишных и блековых мелодий)
Добавлю еще, что первая тройка для меня на голову выше всего остального, это альбомы на года, первый и третий есть на дисках, второй пока не могу найти.
4. Kalmah - For The Revolution (финские мастера мелодишного дес метала держат марку от альбома к альбому)
5. Eluveitie - Slania (еще один замес народных мотивов и мелодик дета, мимо которого нельзя пройти мимо)
6. Deadlock - Manifesto
7. Callejon - Zombieactionhauptquartier
8. Machinae Supremacy – Overworld
9. Elvenking - Two Tragedy Poets (...And A Caravan Of Weird Figures)
10. 3 Doors Down - 3 Doors Down
11. Trivium - Shogun
12. Becoming the Archetype - Dichotomy
13. Kingston Falls - Armada On Mercury
14. Misery Signals - Controller
15. Rise Against - Appeal To Reason
16. Disturbed - Indestructible
17. Attack Attack! - Someday Came Suddenly
18. War of Ages - Arise & Conquer
19. Raunchy - Wasteland Discotheque
20. Shinedown-The Sound Of Madness
1. Cradle Of Filth - Godspeed On The Devil's Thunder (великолепное возвращение после невнятного Thornography, после первого же прослушивания вопрос с альбомом года закрылся сам собой)
2. Equilibrium - Sagas (альбом, ставший в свое время откровением для меня, имо это один из лучших альбомов в метале в целом, это должен послушать каждый, независимо от музыкальных предпочтений)
3. Bleeding Through - Declaration (убийственная смесь металкора, клавишных и блековых мелодий)
Добавлю еще, что первая тройка для меня на голову выше всего остального, это альбомы на года, первый и третий есть на дисках, второй пока не могу найти.
4. Kalmah - For The Revolution (финские мастера мелодишного дес метала держат марку от альбома к альбому)
5. Eluveitie - Slania (еще один замес народных мотивов и мелодик дета, мимо которого нельзя пройти мимо)
6. Deadlock - Manifesto
7. Callejon - Zombieactionhauptquartier
8. Machinae Supremacy – Overworld
9. Elvenking - Two Tragedy Poets (...And A Caravan Of Weird Figures)
10. 3 Doors Down - 3 Doors Down
11. Trivium - Shogun
12. Becoming the Archetype - Dichotomy
13. Kingston Falls - Armada On Mercury
14. Misery Signals - Controller
15. Rise Against - Appeal To Reason
16. Disturbed - Indestructible
17. Attack Attack! - Someday Came Suddenly
18. War of Ages - Arise & Conquer
19. Raunchy - Wasteland Discotheque
20. Shinedown-The Sound Of Madness
еще есть сомнительные моменты в итоговой 20-ке.. думаю по мелочам еще поправлять буду. Вот например думаю еще Her Name Is Calla - The Heritage нужно впихнуть
интересно, что любимчикам Сигур Рос и Марс Волте места не нашлось слили они позиции для меня в этом году...
latem ну у тебя и 20-ка... кхим... специфическая )) ни у кого ни один альбом наверное и не повторяется разве что Марс Вольта вроде у Улитко есть )
интересно, что любимчикам Сигур Рос и Марс Волте места не нашлось слили они позиции для меня в этом году...
latem ну у тебя и 20-ка... кхим... специфическая )) ни у кого ни один альбом наверное и не повторяется разве что Марс Вольта вроде у Улитко есть )