Так сложен выбор, как вкус! (с)BioMax писал(а):Вот это я понимаю топ - одна песня нравится, две)))))
20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
- Poloten4ik
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07-апр-08 12:38:54
- Откуда: г. Егорьевск
- Poloten4ik
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07-апр-08 12:38:54
- Откуда: г. Егорьевск
darKglaЯe,сильных например???Кори [Цензура] конкретный рок на этом альбоме без намеков на оригинальность.меня радует то что если это была какая-нибудь неизвестная команда,все бы начали твердить:"какое это говнище".Но нет ребята это Риальный Кори с Риальный музлом для пацанов,которые любят хорошую музяку
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Poloten4ik
очень хорошие: Mission Statement, Hesitate (одна из лучших баллад с Кори на вокале, правда), Nylon 6/6, Threadbare. просто хорошие: Digital, Say You'll Haunt Me, (полу)баллады второй половины диска. вообще, альбом силен больше балладами, чем хардовыми треками. чуток филлера есть, но в целом, приятная работа. оригинальности здесь и не требуется какбэ, действительно хард-рок как хард-рок, но надо сказать, они звучат уверенней и, что особенно хорошо, олд-скульней того, что можно было ожидать.
была бы это неизвестная команда, дал бы такую же оценку.
очень хорошие: Mission Statement, Hesitate (одна из лучших баллад с Кори на вокале, правда), Nylon 6/6, Threadbare. просто хорошие: Digital, Say You'll Haunt Me, (полу)баллады второй половины диска. вообще, альбом силен больше балладами, чем хардовыми треками. чуток филлера есть, но в целом, приятная работа. оригинальности здесь и не требуется какбэ, действительно хард-рок как хард-рок, но надо сказать, они звучат уверенней и, что особенно хорошо, олд-скульней того, что можно было ожидать.
была бы это неизвестная команда, дал бы такую же оценку.
Ну вообщем предварительный топ-11
1. LP - A Thousand Suns
2. Pain of Salvation - Road Salt One
3. Underoath - Ø (Disambiguation)
4. Klone - Black Days
5. Spiridion - A Moment Of Clarity
6. Demon Hunter - The World Is A Thorn
7. Baptized in Blood - Baptized in Blood
8. Beehoover - Concrete catalyst
9. Spiritul Beggars - Return to Zero
10. Chiodos - Illuminado
11. Avenged Sevenfold - Nightmare
Первую тройку врядли уже можно изменить, ну если только невероятно крутой саундгарден или дир ан грей под самый конец года выйдут.
1. LP - A Thousand Suns
2. Pain of Salvation - Road Salt One
3. Underoath - Ø (Disambiguation)
4. Klone - Black Days
5. Spiridion - A Moment Of Clarity
6. Demon Hunter - The World Is A Thorn
7. Baptized in Blood - Baptized in Blood
8. Beehoover - Concrete catalyst
9. Spiritul Beggars - Return to Zero
10. Chiodos - Illuminado
11. Avenged Sevenfold - Nightmare
Первую тройку врядли уже можно изменить, ну если только невероятно крутой саундгарден или дир ан грей под самый конец года выйдут.
Пеарем Линкенг Паркг альбом "Сыновья, тысячи их"
- Poloten4ik
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07-апр-08 12:38:54
- Откуда: г. Егорьевск
- Стар_Тайгер
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 08-окт-05 22:20:52
- Контактная информация:
- Poletim
- Младший Лейтенант
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 07-окт-05 21:50:05
- Откуда: UK, London
- Контактная информация:
Poloten4ik
Тем более это уже обсуждалось. Зайди в обсуждение линкин парка, там цифровой человек обосновывал.
Тем более это уже обсуждалось. Зайди в обсуждение линкин парка, там цифровой человек обосновывал.
Would you cry if I died today?Бру писал(а):он кончает брызжа говном.
I think it be better if you did not say!
_________________
There’s no place I can be since I found Serenity.
_________________
!!!!SING FOR YOUR LOVE OF GOD!!!!
- kill_again
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 09-окт-05 11:08:53
1.FEAR FACTORY - MECHANIZE
2.SILENT CIVILIAN - GHOST STORIES
3.RAGE - STRINGS TO A WEB
4.Haste The Day - Attack Of The Wolf King
5.All That Remains - ...For We Are Many
6.Iron Maiden - The Final Frontier
7.Soilwork - The Panic Broadcast
8.Stone Sour - Audio Secrecy
9.Dagoba - Poseidon
10.Mnemic - Sons Of The System
11.Laments Of Silence - Restart Your Mind
12.Vanisher - The History Of Saints
13.Lordi - Babez For Breakfast
14.Cradle Of Filth - Darkly, Darkly Venus Aversa
15.Ill Nino - Dead New World
16.System Divide - The Conscious Sedation
17.Last Red Ransom - Sleep Well Sweet Vanity
18.Crematory - Infinity
19.Helloween - 7 Sinners
20.Ozzy Osbourne - Scream
2.SILENT CIVILIAN - GHOST STORIES
3.RAGE - STRINGS TO A WEB
4.Haste The Day - Attack Of The Wolf King
5.All That Remains - ...For We Are Many
6.Iron Maiden - The Final Frontier
7.Soilwork - The Panic Broadcast
8.Stone Sour - Audio Secrecy
9.Dagoba - Poseidon
10.Mnemic - Sons Of The System
11.Laments Of Silence - Restart Your Mind
12.Vanisher - The History Of Saints
13.Lordi - Babez For Breakfast
14.Cradle Of Filth - Darkly, Darkly Venus Aversa
15.Ill Nino - Dead New World
16.System Divide - The Conscious Sedation
17.Last Red Ransom - Sleep Well Sweet Vanity
18.Crematory - Infinity
19.Helloween - 7 Sinners
20.Ozzy Osbourne - Scream
возможно так и не сделаю 20 поэтому первое место вот)
01. Eldest 11-Lovers & Haters (2010)
для кучности)
02. Deftones - Diamond Eyes
03. Digital Summer - Counting The Hours
04. Bullet For My Valentine - Fever
05. From Tomorrow - The Fear of Forever
06. UNDER THE FLOOD - ALIVE IN THE FIRE
07. Overhype - Misstake
01. Eldest 11-Lovers & Haters (2010)
для кучности)
02. Deftones - Diamond Eyes
03. Digital Summer - Counting The Hours
04. Bullet For My Valentine - Fever
05. From Tomorrow - The Fear of Forever
06. UNDER THE FLOOD - ALIVE IN THE FIRE
07. Overhype - Misstake
надо и мне внести вклад в этот топ...)
I make a sound
But silence is louder
My word is nothing you hear everyday (с)
www.alternativelive.ru
But silence is louder
My word is nothing you hear everyday (с)
www.alternativelive.ru