Ну так мы еще не закрываемсяVAn9O писал(а):черт, еще столько всего надо переслушать
20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
1. Taproot - Plead The Fifth
2. Dark New Day - Vicious Thinking
3. Secret And Whisper - Teenage Fantasy
4. Lo-pro - The Beautiful Sounds Of Revenge
5. Dead Letter Circus - This Is The Warning
6. The Intersphere - Interspheres Atmospheres
7. 10 years - Feeding The Wolves
8. It's Alive - Human Resources
9. Underoath - O (Disambiguation)
10. Trapt - no apologies
11. PRESSIVE - Odium
12. Index Case - Augustagein
13. Korn - Korn_III Remember Who You Are
14. Demon Hunter - The World Is A Thorn
15. Escape The Fate - Escape The Fate
16. Serj Tankian - imperfect harmonies
17. To Speak Of Wolves - Myself Letting Go
18. Story Of The Year - The Constant
19. Since october - Life, Scars, Apologies
20. Vampire Weekend - Contra
2. Dark New Day - Vicious Thinking
3. Secret And Whisper - Teenage Fantasy
4. Lo-pro - The Beautiful Sounds Of Revenge
5. Dead Letter Circus - This Is The Warning
6. The Intersphere - Interspheres Atmospheres
7. 10 years - Feeding The Wolves
8. It's Alive - Human Resources
9. Underoath - O (Disambiguation)
10. Trapt - no apologies
11. PRESSIVE - Odium
12. Index Case - Augustagein
13. Korn - Korn_III Remember Who You Are
14. Demon Hunter - The World Is A Thorn
15. Escape The Fate - Escape The Fate
16. Serj Tankian - imperfect harmonies
17. To Speak Of Wolves - Myself Letting Go
18. Story Of The Year - The Constant
19. Since october - Life, Scars, Apologies
20. Vampire Weekend - Contra
- Стар_Тайгер
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 08-окт-05 22:20:52
- Контактная информация:
01. Demon Hunter - The World Is A Thorn (очень интересный альбом, в меру агрессивный, в меру мелодичный. однозначно, первое место в моем "топе")
02. Fear Factory - Mechanize (Казарес таки задал жару, да еще и в куче с фирменными сэмплами и вокалом Бэлла..)
03. Mnemic - Sons Of The System (намного техничнее предыдущего альбома)
04. 36 Crazyfists - Collisions And Castaways (давно ждал, вышло в духе 2-3 альбомов группы)
05. Chimaira - Coming Alive (тут скорее из-за начинки, ибо столько всего - и интервью, и живые выступления, и полноценный концерт)
06. Deftones - Diamond Eyes (нравятся абсолютно все работы дэфтоунс, так что этот не исключение)
07. Ektomorf - Redemption (наконец-то они вернулись к былому качу!!!)
08. (hed)pe - Truth Rising (эти тоже выпустили альбом намного интереснее предыдущих)
09. Lamb Of God - Hourglass (добавил из-за третьего диска со всякими раритетными версиями)
10. Bleeding Through - Bleeding Through (ожидал большего, но все же этого хватило, чтобы войти в десяточку)
11. Filter - The Trouble With Angels (очередное "возвращение к корням", Патрик молодэц!)
12. Cataract - Killing The Eternal (рубят, как и раньше, ничего нового, но от души))
02. Fear Factory - Mechanize (Казарес таки задал жару, да еще и в куче с фирменными сэмплами и вокалом Бэлла..)
03. Mnemic - Sons Of The System (намного техничнее предыдущего альбома)
04. 36 Crazyfists - Collisions And Castaways (давно ждал, вышло в духе 2-3 альбомов группы)
05. Chimaira - Coming Alive (тут скорее из-за начинки, ибо столько всего - и интервью, и живые выступления, и полноценный концерт)
06. Deftones - Diamond Eyes (нравятся абсолютно все работы дэфтоунс, так что этот не исключение)
07. Ektomorf - Redemption (наконец-то они вернулись к былому качу!!!)
08. (hed)pe - Truth Rising (эти тоже выпустили альбом намного интереснее предыдущих)
09. Lamb Of God - Hourglass (добавил из-за третьего диска со всякими раритетными версиями)
10. Bleeding Through - Bleeding Through (ожидал большего, но все же этого хватило, чтобы войти в десяточку)
11. Filter - The Trouble With Angels (очередное "возвращение к корням", Патрик молодэц!)
12. Cataract - Killing The Eternal (рубят, как и раньше, ничего нового, но от души))
- foofan
- -=супер кекс=-
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 04-окт-05 17:35:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. A Day To Remember - What Separates Me From You
2. War of Ages - Eternal
3. Parkway Drive - Deep Blue
4. As I Lay Dying - The Powerless Rise
5. Heaven Shall Burn - Invictus (Iconoclast III)
6. Within The Ruins - Invade
7. Periphery - Periphery
8.The Ghost Inside - Returners
9. Fear Factory - Mechanize
10. Haste The Day - Attack Of The Wolf King
11. The Contortionist - Exoplanet
12. Defiler - Pangaea
13. All That Remains - ...For We are Many
14. The Acacia Strain - Wormwood
2. War of Ages - Eternal
3. Parkway Drive - Deep Blue
4. As I Lay Dying - The Powerless Rise
5. Heaven Shall Burn - Invictus (Iconoclast III)
6. Within The Ruins - Invade
7. Periphery - Periphery
8.The Ghost Inside - Returners
9. Fear Factory - Mechanize
10. Haste The Day - Attack Of The Wolf King
11. The Contortionist - Exoplanet
12. Defiler - Pangaea
13. All That Remains - ...For We are Many
14. The Acacia Strain - Wormwood
1. Crippled Black Phoenix – I, Vigilante
2. Trophy Scars – Darkness, Oh Hell
3. Sun Kil Moon – Admiral Fell Promises
4. Letlive. – Fake History
5. Shining - Blackjazz
6. 凛として時雨 – still a Sigure virgin?
7. The Tallest Man On Earth – The Wild Hunt
8. The Reign Of Kindo – This Is What Happens
9. The Black Keys - Brothers
10. Rosetta – A Determinism Of Morality
11. Kvelertak - Kvelertak
12. The Gaslight Anthem – American Slang
13. Kayo Dot - Coyote
14. Joanna Newsom – Have One On Me
15. Women – Public Strain
16. Reaching Away – Push Away The Moon
17. Coheed And Cambria – Year Of The Black Rainbow
18. Oceansize – Self Preserved While The Bodies Float Up
19. The Dillinger Escape Plan – Option Paralysis
20. Les Discrets - Septembre Et Ses Dernières Pensées
Наверное так. Еще поменяю если вдруг взбредет что в голову, а вообще этот год меня не вдохновил. 2009 - сказка. 2011 много чего вроде обещает, хотя из первой 10 этого года я только Trophy Scars и Rosetta ждал.
2. Trophy Scars – Darkness, Oh Hell
3. Sun Kil Moon – Admiral Fell Promises
4. Letlive. – Fake History
5. Shining - Blackjazz
6. 凛として時雨 – still a Sigure virgin?
7. The Tallest Man On Earth – The Wild Hunt
8. The Reign Of Kindo – This Is What Happens
9. The Black Keys - Brothers
10. Rosetta – A Determinism Of Morality
11. Kvelertak - Kvelertak
12. The Gaslight Anthem – American Slang
13. Kayo Dot - Coyote
14. Joanna Newsom – Have One On Me
15. Women – Public Strain
16. Reaching Away – Push Away The Moon
17. Coheed And Cambria – Year Of The Black Rainbow
18. Oceansize – Self Preserved While The Bodies Float Up
19. The Dillinger Escape Plan – Option Paralysis
20. Les Discrets - Septembre Et Ses Dernières Pensées
Наверное так. Еще поменяю если вдруг взбредет что в голову, а вообще этот год меня не вдохновил. 2009 - сказка. 2011 много чего вроде обещает, хотя из первой 10 этого года я только Trophy Scars и Rosetta ждал.
- Бру
- Dead Skin/Dried Blood
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: 07-окт-05 17:12:11
- Контактная информация:
Поклонники Боба Дилана негодуэ, как ты посмел назвать столь "чудный" закос под него брынь-брынь как брынь-брынь.BioMax писал(а):Послушал на спейсе - брынь-брынь как брынь-брынь, хз где там фу и гадость. Хотя сам не по брынь-брынь.
Маспэйсом сыт не будешь!
Scream to the tune of the background noise
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
- Бру
- Dead Skin/Dried Blood
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: 07-окт-05 17:12:11
- Контактная информация:
У тебя наверно есть свое мнение о том, как люди живущие например в России могут любить Боба Дилана, не говоря даже про его "козлиное блеяние"?Tosh!k писал(а):И вообще, Диланом сыт не будешь!
Писать может он и умеет, а вот исполнение как то мне не по душе. Зачем он так надрывается? Пытается подражать, а люди верят что это талант и кушают в захлеб, т.к.Tosh!k писал(а):А песни этот парень писать умеет.
Диланом сыт не будешь!
Scream to the tune of the background noise
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
Промолчу, не понял намека и наезда в мою сторону.. Я люблю, а на то, как я, русский, могу его любить, мне глубоко, поверьБру писал(а): У тебя наверно есть свое мнение о том, как люди живущие например в России могут любить Боба Дилана, не говоря даже про его "козлиное блеяние"?
Тебе не по душе, а по мне очень органично смотрится. Правда как его альбомом года называют - понять не могу.Бру писал(а): Писать может он и умеет, а вот исполнение как то мне не по душе. Зачем он так надрывается? Пытается подражать, а люди верят что это талант и кушают в захлеб.
Если тебя так гложет - назови "не тематикой форума" и не считай в конце концов, все равно вряд ли он еще где-то появится.
А вообще не всегда полезно считать свой вкус эталоном, взрослые уже.
- Бру
- Dead Skin/Dried Blood
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: 07-окт-05 17:12:11
- Контактная информация:
Не нужно вешать ярлыков, я просто высказал свое мнение.Tosh!k писал(а):А вообще не всегда полезно считать свой вкус эталоном
Взрослые - те же дети, только более капризные! (с)Tosh!k писал(а):взрослые уже.
Scream to the tune of the background noise
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?