foofan
прочитал несколько раз, но так и не нашел твоего (как (со)автора музыки) ответа на вопрос, зачем вы присобачили брейкдаун в конце песни Disease, в частности, и зачем вы их пихаете в свои песни, в целом...
мдм - идейные типы, которые уже чуть ли не 15 лет играют одно и тоже не развиваясь практически... шведская /финская мдм сцена не меняется уже который год.... те же группы, та же музыка... люди не понимают, что музыка может развиваться...
такое может сказать только человек, который в принципе не знаком со шведской сценой 90-ых... фактически, уже 20 лет как север Европы и Швеция, в особенности, поставляет в тяжелую музыку основные тренды... их пи**ят по принципу "налетай скорее, пока не остыло"... вот сейчас многие и, в частности, несчастные французы додумались подцепить саунд шведской группы Мешугга... в России, такое ощущение, некоторые музыканты наконец заметили зреющий тренд, но похоже, будет too little too late, как обычно... вы не заметили, готов биться об заклад...
в сша/германии/австралии взяли идеи мдм и посмотрели на них со своей точки зрения... и получилась американская/немецкая/австалийская сцена... каждая из них имеет свои отличия и особенности... и за те же почти 15 лет развилась и продолжает развиваться...
какие еще 15 лет? 15 лет назад в Штатах или Германии, не говоря уже об Австралии, никто слова-то такого не слышал - МДМ...
я задам провакационный вопрос - а почему бы вам не попробовать добавить в свою музыку элементы того, с чего вы начинали слушать рок или металл, например? а, какие-нить мотивчики Foo Fighters, допустим? или какие-то инфлюенции извне этих стилей? что-то
действительно свое?
ведь не добавите, потому что толпа говномошеров в клубе Бэадын не поймет, потому что гудбай лейбл Хаотик Нойз, потому что так не делают немцы/американцы и т.д...
в этом часть беды российской сцены... у нас всем (подавляющему большинству) - музыкантам, слушателям, лейблам - насрать на самобытность... при слове у "самобытность" всплывают мысли о балалайках и, в случае с тяжелой музыкой, о "родноверческой фолк-металл группе Деревянный [Цензура] Перуна"...
я постоянно чувствую себя Темой Лебедевым, когда дело касается 95% российской музыки... он критикует дизайн, в котором нет идей, я констатирую, что в абсолютном большинстве российской музыки нет намека на интересную идею... я говорю о музыкальных идеях, коненчо, не о плешивой "идейности", текстах там всяких "социально-возбуждающих", это все туфта обычно... все варятся в своем самоудовлетворяющем соку... я заметил в предыдущем посте:
понравилось использование чистого вокала и его звучание, это самый необычный элемент саунда... согласен с тем, что он напоминает пост-гранжевые команды... если на альбоме много песен с таким приемом, то он определенно заслуживает некоторого внимания... в общем, потенциал есть, если не заогнять себя в уже неактуальные сегодня металкоровые рамки... почему бы не пойти вперед мировой тенденции, а не плестись в хвосте, как обычно в России?
судя по использованию чистого вокала в новых песнях, он морфировался в нечто более тривиальное, стандартное... как говорится, ну о чем говорить дальше... привлечение дэткорового вокалиста в Enjoy The Show - ну что может быть пошлее дэткора (реально худший тренд за последние 20 лет)?
короче, печально все это...