Забить! Слушать! Выложить просто что понравилось! Неужели так сложно?Benjamin писал(а):а я вообще почти ничего не слушал, что мне делать?!
20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
- Poletim
- Младший Лейтенант
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 07-окт-05 21:50:05
- Откуда: UK, London
- Контактная информация:
Benjamin
Ладно можешь начать свой топ с гаги восьмого года, а там глядишь и наберётся что-нить!
Ладно можешь начать свой топ с гаги восьмого года, а там глядишь и наберётся что-нить!
Would you cry if I died today?Бру писал(а):он кончает брызжа говном.
I think it be better if you did not say!
_________________
There’s no place I can be since I found Serenity.
_________________
!!!!SING FOR YOUR LOVE OF GOD!!!!
Конечно сложно, ведь даже ничего не понравилось, ибо я вроде в 2010 вообще ничего не качал... хотя там вроде альбом Поэтов вышел, во, его я ждал) его можно конечно же впихнуть, но что делать с остальными 19 позициями?)
Gator Boots, with a pimped out Gucci suit
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
- Poletim
- Младший Лейтенант
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 07-окт-05 21:50:05
- Откуда: UK, London
- Контактная информация:
Benjamin
Посмотри что остальные в топах указали, послушай, может что и понравится.
Посмотри что остальные в топах указали, послушай, может что и понравится.
Would you cry if I died today?Бру писал(а):он кончает брызжа говном.
I think it be better if you did not say!
_________________
There’s no place I can be since I found Serenity.
_________________
!!!!SING FOR YOUR LOVE OF GOD!!!!
За последние дни я слушал песню певицы Ёлки - Прованс, а сейчас несколько десятков раз подряд прогнал в контакте DJ MEG и Тимати - Party Animal... я потеряный человек?
Gator Boots, with a pimped out Gucci suit
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
- Стар_Тайгер
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 08-окт-05 22:20:52
- Контактная информация:
просто какой-то шантаж репутацией..Beatless писал(а):Пока не пошел на поэтов фейла - еще нет.
Benjamin писал(а):Ёлки - Прованс
ну ладно ещё Гага, она хотя бы необычная, ладно Ёлка - она забавна, но Тимати - это за гранью добра и зла. к сожалению, ты потерянный человекBenjamin писал(а):DJ MEG и Тимати - Party Animal
Верните ненависть в хардкор!!
У тебя есть последний шанс: чипсы хоть не ешь?Benjamin писал(а):За последние дни я слушал песню певицы Ёлки - Прованс, а сейчас несколько десятков раз подряд прогнал в контакте DJ MEG и Тимати - Party Animal... я потеряный человек?
http://www.youtube.com/watch?v=41GqcLkaVRI
- Poletim
- Младший Лейтенант
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 07-окт-05 21:50:05
- Откуда: UK, London
- Контактная информация:
Ого я и не думал, что сейчас так могут снимать, и слоган ведь какой!BioMax писал(а):У тебя есть последний шанс: чипсы хоть не ешь?
Вспомнился другой ЕРЖ реппер моего детства. Что же он рекламировал?... Не помню уже, помню только, что "такая маза в жизни бывает только раз"
Would you cry if I died today?Бру писал(а):он кончает брызжа говном.
I think it be better if you did not say!
_________________
There’s no place I can be since I found Serenity.
_________________
!!!!SING FOR YOUR LOVE OF GOD!!!!
- Poletim
- Младший Лейтенант
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 07-окт-05 21:50:05
- Откуда: UK, London
- Контактная информация:
6006
Для этого есть отдельная тема, но её с нашим поиском *уй найдёшь
Для этого есть отдельная тема, но её с нашим поиском *уй найдёшь
Would you cry if I died today?Бру писал(а):он кончает брызжа говном.
I think it be better if you did not say!
_________________
There’s no place I can be since I found Serenity.
_________________
!!!!SING FOR YOUR LOVE OF GOD!!!!
- Poloten4ik
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07-апр-08 12:38:54
- Откуда: г. Егорьевск
-
- °Crazy&Tauntful_One°
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 07-окт-05 07:05:53
- Откуда: The middle of nowhere
- Контактная информация:
Тут теперь все признаются в тайной любви к творчеству (или надо было вычеркнуть это слово?) Бритни Спирс
Мы по-прежнему восхищаемся Демократами, которые рискнули выдвинуть своими кандидатами негра и женщину. © Pain of Salvation
darKglaЯe писал(а):довольный, добрый и пушистый Битлесс - это как безалкогольное пиво...
RJ писал(а):о великий
чипсы не ем, фух...BioMax писал(а):У тебя есть последний шанс: чипсы хоть не ешь?Benjamin писал(а):За последние дни я слушал песню певицы Ёлки - Прованс, а сейчас несколько десятков раз подряд прогнал в контакте DJ MEG и Тимати - Party Animal... я потеряный человек?
http://www.youtube.com/watch?v=41GqcLkaVRI
а трек этот более не Тимати, а диджейский (Горилла там такой брутальный, можете в клипе посомтреть на него ), танцевальный, электроника такая там - бум-бум-бум... репчок Тимурчика так, фоном пролетает...
Gator Boots, with a pimped out Gucci suit
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
-
- °Crazy&Tauntful_One°
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 07-окт-05 07:05:53
- Откуда: The middle of nowhere
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Ввиду того, что ТТЛ кнопки эдит был безжалостно урезан, новые редакции топа придется писать заново по 100500 раз.
1. As I Lay Dying - The Powerless Rise
2. Bullet for My Valentine - Fever
3. VersaEmerge - Fixed at Zero
4. Silent Civilian - Ghost Stories
5. Solution .45 - For Aeons Past
6. Kalmah - 12 Gauge
7. Corpus Christi - A Feast for Crows
8. Avenged Sevenfold - Nightmare
9. Chiodos - Illuminaudio
10. Cadaveres - MindStream
11. All That Remains - ...For We Are Many
12. War of Ages - Eternal
13. The Ocean - Anthropocentric
14. Demon Hunter - The World Is a Thorn
15. Abandon All Ships! - Geeving
16. Satoria - Where Loyalties Lie
17. The Ocean - Heliocentric
18. Living Sacrifice - The Infinite Order
19. Embassy of Silence - Euphorialight
20. Khoma - A Final Storm
1. As I Lay Dying - The Powerless Rise
2. Bullet for My Valentine - Fever
3. VersaEmerge - Fixed at Zero
4. Silent Civilian - Ghost Stories
5. Solution .45 - For Aeons Past
6. Kalmah - 12 Gauge
7. Corpus Christi - A Feast for Crows
8. Avenged Sevenfold - Nightmare
9. Chiodos - Illuminaudio
10. Cadaveres - MindStream
11. All That Remains - ...For We Are Many
12. War of Ages - Eternal
13. The Ocean - Anthropocentric
14. Demon Hunter - The World Is a Thorn
15. Abandon All Ships! - Geeving
16. Satoria - Where Loyalties Lie
17. The Ocean - Heliocentric
18. Living Sacrifice - The Infinite Order
19. Embassy of Silence - Euphorialight
20. Khoma - A Final Storm
Мы по-прежнему восхищаемся Демократами, которые рискнули выдвинуть своими кандидатами негра и женщину. © Pain of Salvation
darKglaЯe писал(а):довольный, добрый и пушистый Битлесс - это как безалкогольное пиво...
RJ писал(а):о великий
- Стар_Тайгер
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 08-окт-05 22:20:52
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
1) Orphaned Land – The Never Ending Way of Orwarrior - талантливейший прог метал от израильтян, после стольких лет творчества – настоящий шедевр прогрессивной этнической музыки, очень рад что в своё время побывал на их выступлении.
2) Barren Earth - Curse Of The Red River – имхо главные преемники позднего творчества финской группы Fall Of the Leafe, если кто помнит такую. Очень интересный прог-экстрим-мелодик-дэт-хрензнаетчтоещё альбом получился у ребят, с очень нестандартной мелодикой, потрясающими акустическими вставками и очень хорошими вокалами.
3) Black Sun Aeon – Routa – самый неоднозначный альбом года для меня, за некоторые треки / моменты в треках готов отдать полцарства, но в некоторых местах так и просится что-то изменить: где-то вокал пожёстче, где-то темп побыстрее.. но в целом – сильнейший (двудисковый, кстати) релиз.
4) Enthrope - Tomorrow's Dead Days – великолепный, потрясающей красоты меланхолик мелодик дэт от молодой финской команды, Illumination Paradox – музыка моей души и пожалуй что лучший трек года для меня.
5) Solution 45 - For Aeons Past – замечательный хитовый альбом, и лучший вокал года, спустя столько времени я наконец-то въехал в голос Альвестама.
6) Equilibrium – Rekreatur – послабее Сагас, но в любом случае альбом получился высочайшего уровня и имхо на данный момент данная группа – лидеры в своем жанре.
7) We Butter The Bread With Butter - Der Tag an dem die Welt unterging – самый позитивный и сумасшедший альбом года для меня. Немецкая группа, которая два года назад выпустила едва ли не самый худший альбом года, на этот раз удивила в очень хорошем смысле слова. Гигантское количество безумнейших хитов типа Mein baumhaus и Superfohn bananendate доставляют неимоверно, а безумнейший трек с весёлым названием Оh mama mach kartoffelsalat – вообще смерть всему, этакие Muse, которая вдруг заиграли симфо-дэктор. Отличная экспериментирующая группа и лучший неметаллический альбом года для меня.
8) Enemy Of The Sun – Caedium – слушал почти весь год, эпичнейший и злейший мдм / мелодик трэш / прог, нечто абсолютно новое в музыке такого плана
9) In Vain – Mantra – норвежский блэк-дэт – на первый взгляд звучит грозно, но на самом деле это очень мелодичный, разнообразный и ненавящивый альбом без переборов как блэка, так и классического дэта.
10) Devil Sold His Soul – Blessed and Cursed – немного изменили стиль, но остались такими же замечательными и неповторимыми, намного лучше последнего Энви, да и вообщем-то лучше всего, что выходило в стиле post-metal-post-hc за год.
11) Eluveitie – Everything Remains as it Never Was – послабее Слании, но тоже отличный альбом, весной был под большим впечатлением от него, и, опять таки, безмерно приятно, что всё-таки сходил на их московский концерт в позапрошлом году.
12) Montia - Lust And Fire – лучший альтернативный альбом года, прогрессивный, эмоциональнейший альт-метал с очень интересным, хоть и непростым для восприятия вокалом.
13) Crystalic – Persistence – отличный финский мдм, довольно разнообразный и хитовый.
14) Underoath - O_(Disambiguation) – самый НЕмаргинальный альбом моего топа))
15) Alcest – Ecailles De Lune – и 16) Les Discrets - Septembre Et Ses Dernières Pensées
две французских команды, имеющих очень много общего, и вообщем-то я даже воспринимаю их как-то вместе. Отличная атмосферная музыка, которая, в чём я убедился, нравится практически всем, в том числе людям далеким от тяжелой музыки))
17) Within the Ruins – Invade – совсем недавно слушал дебютник 2006года, всё-таки невероятно выросла группа за это время, одни из лучших в прог металкоре на данный момент.
18) N-Jected - Injectizesed - просто хороший модерн метал.
19) Emergency Gate - The Nemesis Construct – см выше.
20) End Of You- Remains Of The Day - великолепный меланхолик метал, лёгкая, очень приятная музыка.
Не вошло в топ, но, тем не менее, не могу не вспомнить:
Deftones - Diamond Eyes – браво Дефтонс, лучший альбом в дискографии, очень непростая и красивая музыка.
Periphery – Periphery – несомненно новая веха в истории прогрессивной музыки, уверен, что этот альбом – отличный ориентир для нового, в целом, стиля, и с него ещё не один год будут брать пример молодые, вновь появляющиеся команды.
Frontside - Zniszczyć Wszystko – в этот раз не добрались до топа, послабее предыдущих двух, но в любом случае эта группа для меня из разряда тех, о которых следует упомянуть
Raunchy – A Discord Electric – тоже не добрались до топа, но альбом вообщем-то местами отличный, местами просто хороший.
Plain White Ts – Wonders Of The Younger – такой приятный летний альбом, внетоповый для меня, но несомненно очень запомнившийся.
Holy Fuck – Latin – наверное неформат, но очень уж много слушал я этот альбом за год, и очень уж он здоровский. фантастически приятная электроника.
Из наших команд в этом году были очень неплохи прежде всего группа REKA со своим двухдисковым альбомом – отличная копирка серединного творчества Isis. Из мелодета понравились Solerrain и Seducer's Embrace, а из металкора - Until I Breathe, ну и Nancial. Проскальзывали ещё неплохие альбомы, например запомнилась довольно сильная пост-гранжевая команда Глубина с альбомом Запас Тепла, но вообщем-то всё равно всё это слабее лучших зарубежных альбомов.
В целом, год для меня оказался хуже в плане релизов, чем предыдущий. Вообщем-то, что и ожидалось, показали свою полную неспособность к дальнейшему развитию (зато отличную способность к саморазложению) очень многие стили тяжелой альтернативы, прежде всего конечно весь модерн метал, а также металкор и дэткор (кроме самого прогрессивного ответвления). Впрочем, в прошедшем году лично мне стало понятно, что даже самые техничные и прогрессивные металкорщики вообщем-то ничего перспективного из себя не представляет: не успев появиться, мне уже набил оскомину типичный и узнаваемый саунд склёпанных под копирку американских коллективов. Я очень жду появление нового альбома The Human Abstract, уверен, что этот альбом будет определяющим: если группа сумеет задать новые ориентиры в стиле, то стиль небезнадёжен. Большинство коллективов электронного пост-хк, который года три назад начал активно развиваться, планомерно превращаются в нечто абсолютно непотребное и пошлое, и даже несколько в принципе неплохих команд этого стиля (в том числе с Райз рекордс) находятся в жанровом тупике, и вскоре стиль окончательно выпадет. В этом году было довольно много неплохих альбомов в самых разных поджанрах мелодичного хк, здесь вообщем-то сформировалось, как я считаю, три основных группировки коллективов-последователей групп A Day To Remember, For The Fallen Dreams и The Ghost Inside; интересного в этом стиле больше, но опять таки, будут выживать только группы, не зациклившиеся на своём саунде, а вбирающие в себя элементы других направлений. Ещё меня радует появление групп типа Rinoa, A Hope For Home, ну и подобных им, мешающие тяжёлый, плотный по звуку и депрессивный по замыслу пост-хардкор с разными проговыми, пост-метальными, крастовыми элементами. Надеюсь, что не станет тупиковым направление двух последних альбомов Bury Your Dead, очень жду их альбом в новом году. В целом, я считаю, что вся тяжёлая альтернатива как явление вымрет в течение 7-8 лет, оставив после себя лишь идейные панк-хардкор коллективы и самые прогрессивные команды, которые полностью войдут в нишу экспериментальной музыки.
Вообщем-то, и в более лёгких стилях альтернативной музыки существует определённый застой, и я просто не представляю, кто лет через 5-7 будет слушать модерн-альт рок, пост-гранж, уж не говоря о ню-метале и репкоре в том виде, в котором находятся эти стили в данный момент. Беда в том, что у этой музыки нету абсолютно никакой идеи. А выход я вижу в том, чтобы либо придавать некий смысл своей музыке, придумывать концепцию, например заходя на территорию интеллигентного инди-рока, либо поддерживать направление более классических поджанров рока с его сексом, наркотиками и всем прочим, ну или же придумывать что-то новое, как например космическая тематика и соответствующий звук в коллективах стиля спейс-рок. Ещё вариант - забить на концепцию, но прибавить техничности и прогрессивности саунду, использовать заимствования из разных стилей, выезжать на разнообразии инструментов, двигаться в сторону прогрессивного рока ( последнее собственно и стало чаще происходить в последнее время в альт метале, и эта тенденция не только сохранится, но и усилится). В металлической музыке путей развития побольше, как мне кажется. Я думаю, продолжится курс на развитие коллективов в стиле пост-метал, оформится отдельным стилем внежанровый на данный момент экстрим метал с прогрессивной музыкой в основе и агрессивным вокалом, будет появляться ещё больше коллективов в стиле пост-блэка. Вообщем, как-то так я всё это вижу, хотя возможно всё будет и по-другому.
Ребят, я так и не понял, у нас работает функция правки сообщений? что-то бы я определённо дописал или изменил. Извиняюсь, что не всё написанное мной – по теме, соответствующей темы на форуме как-то не обнаружил.
2) Barren Earth - Curse Of The Red River – имхо главные преемники позднего творчества финской группы Fall Of the Leafe, если кто помнит такую. Очень интересный прог-экстрим-мелодик-дэт-хрензнаетчтоещё альбом получился у ребят, с очень нестандартной мелодикой, потрясающими акустическими вставками и очень хорошими вокалами.
3) Black Sun Aeon – Routa – самый неоднозначный альбом года для меня, за некоторые треки / моменты в треках готов отдать полцарства, но в некоторых местах так и просится что-то изменить: где-то вокал пожёстче, где-то темп побыстрее.. но в целом – сильнейший (двудисковый, кстати) релиз.
4) Enthrope - Tomorrow's Dead Days – великолепный, потрясающей красоты меланхолик мелодик дэт от молодой финской команды, Illumination Paradox – музыка моей души и пожалуй что лучший трек года для меня.
5) Solution 45 - For Aeons Past – замечательный хитовый альбом, и лучший вокал года, спустя столько времени я наконец-то въехал в голос Альвестама.
6) Equilibrium – Rekreatur – послабее Сагас, но в любом случае альбом получился высочайшего уровня и имхо на данный момент данная группа – лидеры в своем жанре.
7) We Butter The Bread With Butter - Der Tag an dem die Welt unterging – самый позитивный и сумасшедший альбом года для меня. Немецкая группа, которая два года назад выпустила едва ли не самый худший альбом года, на этот раз удивила в очень хорошем смысле слова. Гигантское количество безумнейших хитов типа Mein baumhaus и Superfohn bananendate доставляют неимоверно, а безумнейший трек с весёлым названием Оh mama mach kartoffelsalat – вообще смерть всему, этакие Muse, которая вдруг заиграли симфо-дэктор. Отличная экспериментирующая группа и лучший неметаллический альбом года для меня.
8) Enemy Of The Sun – Caedium – слушал почти весь год, эпичнейший и злейший мдм / мелодик трэш / прог, нечто абсолютно новое в музыке такого плана
9) In Vain – Mantra – норвежский блэк-дэт – на первый взгляд звучит грозно, но на самом деле это очень мелодичный, разнообразный и ненавящивый альбом без переборов как блэка, так и классического дэта.
10) Devil Sold His Soul – Blessed and Cursed – немного изменили стиль, но остались такими же замечательными и неповторимыми, намного лучше последнего Энви, да и вообщем-то лучше всего, что выходило в стиле post-metal-post-hc за год.
11) Eluveitie – Everything Remains as it Never Was – послабее Слании, но тоже отличный альбом, весной был под большим впечатлением от него, и, опять таки, безмерно приятно, что всё-таки сходил на их московский концерт в позапрошлом году.
12) Montia - Lust And Fire – лучший альтернативный альбом года, прогрессивный, эмоциональнейший альт-метал с очень интересным, хоть и непростым для восприятия вокалом.
13) Crystalic – Persistence – отличный финский мдм, довольно разнообразный и хитовый.
14) Underoath - O_(Disambiguation) – самый НЕмаргинальный альбом моего топа))
15) Alcest – Ecailles De Lune – и 16) Les Discrets - Septembre Et Ses Dernières Pensées
две французских команды, имеющих очень много общего, и вообщем-то я даже воспринимаю их как-то вместе. Отличная атмосферная музыка, которая, в чём я убедился, нравится практически всем, в том числе людям далеким от тяжелой музыки))
17) Within the Ruins – Invade – совсем недавно слушал дебютник 2006года, всё-таки невероятно выросла группа за это время, одни из лучших в прог металкоре на данный момент.
18) N-Jected - Injectizesed - просто хороший модерн метал.
19) Emergency Gate - The Nemesis Construct – см выше.
20) End Of You- Remains Of The Day - великолепный меланхолик метал, лёгкая, очень приятная музыка.
Не вошло в топ, но, тем не менее, не могу не вспомнить:
Deftones - Diamond Eyes – браво Дефтонс, лучший альбом в дискографии, очень непростая и красивая музыка.
Periphery – Periphery – несомненно новая веха в истории прогрессивной музыки, уверен, что этот альбом – отличный ориентир для нового, в целом, стиля, и с него ещё не один год будут брать пример молодые, вновь появляющиеся команды.
Frontside - Zniszczyć Wszystko – в этот раз не добрались до топа, послабее предыдущих двух, но в любом случае эта группа для меня из разряда тех, о которых следует упомянуть
Raunchy – A Discord Electric – тоже не добрались до топа, но альбом вообщем-то местами отличный, местами просто хороший.
Plain White Ts – Wonders Of The Younger – такой приятный летний альбом, внетоповый для меня, но несомненно очень запомнившийся.
Holy Fuck – Latin – наверное неформат, но очень уж много слушал я этот альбом за год, и очень уж он здоровский. фантастически приятная электроника.
Из наших команд в этом году были очень неплохи прежде всего группа REKA со своим двухдисковым альбомом – отличная копирка серединного творчества Isis. Из мелодета понравились Solerrain и Seducer's Embrace, а из металкора - Until I Breathe, ну и Nancial. Проскальзывали ещё неплохие альбомы, например запомнилась довольно сильная пост-гранжевая команда Глубина с альбомом Запас Тепла, но вообщем-то всё равно всё это слабее лучших зарубежных альбомов.
В целом, год для меня оказался хуже в плане релизов, чем предыдущий. Вообщем-то, что и ожидалось, показали свою полную неспособность к дальнейшему развитию (зато отличную способность к саморазложению) очень многие стили тяжелой альтернативы, прежде всего конечно весь модерн метал, а также металкор и дэткор (кроме самого прогрессивного ответвления). Впрочем, в прошедшем году лично мне стало понятно, что даже самые техничные и прогрессивные металкорщики вообщем-то ничего перспективного из себя не представляет: не успев появиться, мне уже набил оскомину типичный и узнаваемый саунд склёпанных под копирку американских коллективов. Я очень жду появление нового альбома The Human Abstract, уверен, что этот альбом будет определяющим: если группа сумеет задать новые ориентиры в стиле, то стиль небезнадёжен. Большинство коллективов электронного пост-хк, который года три назад начал активно развиваться, планомерно превращаются в нечто абсолютно непотребное и пошлое, и даже несколько в принципе неплохих команд этого стиля (в том числе с Райз рекордс) находятся в жанровом тупике, и вскоре стиль окончательно выпадет. В этом году было довольно много неплохих альбомов в самых разных поджанрах мелодичного хк, здесь вообщем-то сформировалось, как я считаю, три основных группировки коллективов-последователей групп A Day To Remember, For The Fallen Dreams и The Ghost Inside; интересного в этом стиле больше, но опять таки, будут выживать только группы, не зациклившиеся на своём саунде, а вбирающие в себя элементы других направлений. Ещё меня радует появление групп типа Rinoa, A Hope For Home, ну и подобных им, мешающие тяжёлый, плотный по звуку и депрессивный по замыслу пост-хардкор с разными проговыми, пост-метальными, крастовыми элементами. Надеюсь, что не станет тупиковым направление двух последних альбомов Bury Your Dead, очень жду их альбом в новом году. В целом, я считаю, что вся тяжёлая альтернатива как явление вымрет в течение 7-8 лет, оставив после себя лишь идейные панк-хардкор коллективы и самые прогрессивные команды, которые полностью войдут в нишу экспериментальной музыки.
Вообщем-то, и в более лёгких стилях альтернативной музыки существует определённый застой, и я просто не представляю, кто лет через 5-7 будет слушать модерн-альт рок, пост-гранж, уж не говоря о ню-метале и репкоре в том виде, в котором находятся эти стили в данный момент. Беда в том, что у этой музыки нету абсолютно никакой идеи. А выход я вижу в том, чтобы либо придавать некий смысл своей музыке, придумывать концепцию, например заходя на территорию интеллигентного инди-рока, либо поддерживать направление более классических поджанров рока с его сексом, наркотиками и всем прочим, ну или же придумывать что-то новое, как например космическая тематика и соответствующий звук в коллективах стиля спейс-рок. Ещё вариант - забить на концепцию, но прибавить техничности и прогрессивности саунду, использовать заимствования из разных стилей, выезжать на разнообразии инструментов, двигаться в сторону прогрессивного рока ( последнее собственно и стало чаще происходить в последнее время в альт метале, и эта тенденция не только сохранится, но и усилится). В металлической музыке путей развития побольше, как мне кажется. Я думаю, продолжится курс на развитие коллективов в стиле пост-метал, оформится отдельным стилем внежанровый на данный момент экстрим метал с прогрессивной музыкой в основе и агрессивным вокалом, будет появляться ещё больше коллективов в стиле пост-блэка. Вообщем, как-то так я всё это вижу, хотя возможно всё будет и по-другому.
Ребят, я так и не понял, у нас работает функция правки сообщений? что-то бы я определённо дописал или изменил. Извиняюсь, что не всё написанное мной – по теме, соответствующей темы на форуме как-то не обнаружил.
Верните ненависть в хардкор!!
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Стар_Тайгер, браво!
Очень хороший топ и отличнейший обзор после него. Очень интересно было читать!
По поводу Alcest и Les Discrets абсолютно согласен, то же самое заметил.
Оффтоп:
В последнее время поймал себя на мысли, что дико жду новый альбом группы Lifelover, их последняя пластинка Konkurs просто невероятное что-то!
Очень хороший топ и отличнейший обзор после него. Очень интересно было читать!
По поводу Alcest и Les Discrets абсолютно согласен, то же самое заметил.
Оффтоп:
В последнее время поймал себя на мысли, что дико жду новый альбом группы Lifelover, их последняя пластинка Konkurs просто невероятное что-то!