20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Вот, отредактировал. Nitzer Ebb за бортом.
1. Deftones - Diamond Eyes
2. Lunatic Soul - Lunatic Soul II
3. Pain of Salvation - Road Salt One
4. Birds Of Tokyo - Birds Of Tokyo
5. Cyanna - End is Near
6. Anathema - Were Here Because Were Here
7. The Bright Light Social Hour - Self-Titled
8. Fran Healy - Wreckorder
9. Yoav - A Foolproof Escape Plan
10. Nerdy - Condors
11. Spiritual Beggars - Return to Zero
12. Johnossi - Mavericks
13. Wintersleep - New Inheritors
14. Portugal The Man - American Ghetto
15. Massive Attack - Heligoland
16. Hadouken! - For The Masses
17. Eatliz - Teasing Nature
18. The Revivalists - Vital Signs
19. Jimmy Eat World - Invented
20. Pendulum - Immersion
1. Deftones - Diamond Eyes
2. Lunatic Soul - Lunatic Soul II
3. Pain of Salvation - Road Salt One
4. Birds Of Tokyo - Birds Of Tokyo
5. Cyanna - End is Near
6. Anathema - Were Here Because Were Here
7. The Bright Light Social Hour - Self-Titled
8. Fran Healy - Wreckorder
9. Yoav - A Foolproof Escape Plan
10. Nerdy - Condors
11. Spiritual Beggars - Return to Zero
12. Johnossi - Mavericks
13. Wintersleep - New Inheritors
14. Portugal The Man - American Ghetto
15. Massive Attack - Heligoland
16. Hadouken! - For The Masses
17. Eatliz - Teasing Nature
18. The Revivalists - Vital Signs
19. Jimmy Eat World - Invented
20. Pendulum - Immersion
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
хух, вроде определился. нелегко это было сделать, так как, как оказалось (неожиданно приятно), немало хороших релизов было в прошлом году.
01. Dead Letter Circus - This Is The Warning
02. Secret And Whisper - Teenage Fantasy
03. Chiodos - Illuminaudio
04. Abandon All Ships - Geeving
05. Fireflight - For Those Who Wait
06. Anathema - We're Here Because We're Here
07. The Word Alive - Deceiver
08. Attack Attack! - Attack Attack!
09. The Devil Wears Prada - Zombie (EP)
10. Taproot - Plead The Fifth
11. Pendulum - Immersion
12. Deftones - Diamond Eyes
13. Manafest - The Chase
14. Circa Survive - Blue Sky Noise
15. Raunchy - A Discord Electric
16. Anberlin - Dark Is The Way, Light Is A Place
17. Greeley Estates - No Rain, No Rainbow
18. Demon Hunter - The World Is A Thorn
19. Mt. Desolation - Mt. Desolation
20. Ice Nine Kills - Safe Is Just A Shadow
тоже понравились, но не попали в итоговую 20-ку:
The Amity Affliction - Youngbloods (не дотащили, INK таки лучше были)
Before Their Eyes - Untouchable (эти, как и следующие в списке, слегка разочаровали)
A Day To Remember - What Separates Me From You (читать выше, хоть и пару крутых тем есть, как и в BTE впрочем)
Linkin Park - A Thousand Suns (если забыть, что это ЛП, то очень неплохой альбом)
Miss May I - Monument (эталонный припостхардкоренный митолкор)
Of Mice & Men - Of Mice & Men (эталонный приметалкоренный постхардкор )
Bullet For My Valentine - Fever (не такими я их себе представлял после Поизона, но тоже ничего)
Helloween - 7 Sinners (клепают вроде до сих пор нехило, но видно, что сдают)
Disciple - Horseshoes And Handgrenades (неплохой такой христиан хард рочёк вышел)
На последок хочется отметить, что не обошлось и без громких разочарований в минувшем году, что вынуждает, как по мне, создать для сего отдельный топик)
кстати, не был бы лишним, в виду плодотворности года, и не совсем популярный топик в номинациях - "лучшие треки", имхо.
01. Dead Letter Circus - This Is The Warning
02. Secret And Whisper - Teenage Fantasy
03. Chiodos - Illuminaudio
04. Abandon All Ships - Geeving
05. Fireflight - For Those Who Wait
06. Anathema - We're Here Because We're Here
07. The Word Alive - Deceiver
08. Attack Attack! - Attack Attack!
09. The Devil Wears Prada - Zombie (EP)
10. Taproot - Plead The Fifth
11. Pendulum - Immersion
12. Deftones - Diamond Eyes
13. Manafest - The Chase
14. Circa Survive - Blue Sky Noise
15. Raunchy - A Discord Electric
16. Anberlin - Dark Is The Way, Light Is A Place
17. Greeley Estates - No Rain, No Rainbow
18. Demon Hunter - The World Is A Thorn
19. Mt. Desolation - Mt. Desolation
20. Ice Nine Kills - Safe Is Just A Shadow
тоже понравились, но не попали в итоговую 20-ку:
The Amity Affliction - Youngbloods (не дотащили, INK таки лучше были)
Before Their Eyes - Untouchable (эти, как и следующие в списке, слегка разочаровали)
A Day To Remember - What Separates Me From You (читать выше, хоть и пару крутых тем есть, как и в BTE впрочем)
Linkin Park - A Thousand Suns (если забыть, что это ЛП, то очень неплохой альбом)
Miss May I - Monument (эталонный припостхардкоренный митолкор)
Of Mice & Men - Of Mice & Men (эталонный приметалкоренный постхардкор )
Bullet For My Valentine - Fever (не такими я их себе представлял после Поизона, но тоже ничего)
Helloween - 7 Sinners (клепают вроде до сих пор нехило, но видно, что сдают)
Disciple - Horseshoes And Handgrenades (неплохой такой христиан хард рочёк вышел)
На последок хочется отметить, что не обошлось и без громких разочарований в минувшем году, что вынуждает, как по мне, создать для сего отдельный топик)
кстати, не был бы лишним, в виду плодотворности года, и не совсем популярный топик в номинациях - "лучшие треки", имхо.
I want my fans to think I'm so punk rock
So punk rock and roll!
And all you hipsters say I'm gay,
Well I'm not gay at all! © Foxy Shazam
эмо-эксперт™ © Beatless
знаток [Цензура]! © Бру
So punk rock and roll!
And all you hipsters say I'm gay,
Well I'm not gay at all! © Foxy Shazam
эмо-эксперт™ © Beatless
знаток [Цензура]! © Бру
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Ну где-то так:
01. In Mourning - Monolith
02. Deftones - Diamond Eyes
03. Demon Hunter - The World Is A Thorn
04. Pain Of Salvation - Road Salt One
05. Silence Of September - Sleep Of Reason
06. Poets Of The Fall - Twilight Theater
07. Engel - Threnody
08. Stone Sour - Audio Secrecy
09. As I Lay Dying - The Powerless Rise
10. Lingua - All My Rivals Are Imaginary Ghosts
11. Chiodos - Illuminaudio
12. Dagoba - Poseidon
13. The Burning - Hail The Horde
14. Heaven Shall Burn - Invictus
15. Eye Of The Enemy - Weight Of Redempyion
16. Grave Digger - The Clans Will Rise Again
17. Bleeding Throughth - Bleeding Throughth
18. Breakdown Of Sanity - The Last Sunset
19. Haste The Day - Attack Of The Wolf King
20. Mnemic - Sons Of The System
01. In Mourning - Monolith
02. Deftones - Diamond Eyes
03. Demon Hunter - The World Is A Thorn
04. Pain Of Salvation - Road Salt One
05. Silence Of September - Sleep Of Reason
06. Poets Of The Fall - Twilight Theater
07. Engel - Threnody
08. Stone Sour - Audio Secrecy
09. As I Lay Dying - The Powerless Rise
10. Lingua - All My Rivals Are Imaginary Ghosts
11. Chiodos - Illuminaudio
12. Dagoba - Poseidon
13. The Burning - Hail The Horde
14. Heaven Shall Burn - Invictus
15. Eye Of The Enemy - Weight Of Redempyion
16. Grave Digger - The Clans Will Rise Again
17. Bleeding Throughth - Bleeding Throughth
18. Breakdown Of Sanity - The Last Sunset
19. Haste The Day - Attack Of The Wolf King
20. Mnemic - Sons Of The System
лафа кончилась...
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Redelk
о, за Монолит уважуха.
о, за Монолит уважуха.
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
darKglaЯe писал(а):Redelk
о, за Монолит уважуха.
Улитко, давай уже яви миру свой топ!
лафа кончилась...
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Redelk
да унылый он какой-то в этот раз, год совсем провальный и я мало послушал... хотя про 2009 г. тоже думал, что слабый год, а впоследствии оказалось, что ого. но по-моему, в 10-ом все-таки другой случай.
да унылый он какой-то в этот раз, год совсем провальный и я мало послушал... хотя про 2009 г. тоже думал, что слабый год, а впоследствии оказалось, что ого. но по-моему, в 10-ом все-таки другой случай.
-
- °Crazy&Tauntful_One°
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 07-окт-05 07:05:53
- Откуда: The middle of nowhere
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Какие нафиг итоги, все улитко ждут
Мы по-прежнему восхищаемся Демократами, которые рискнули выдвинуть своими кандидатами негра и женщину. © Pain of Salvation
darKglaЯe писал(а):довольный, добрый и пушистый Битлесс - это как безалкогольное пиво...
RJ писал(а):о великий
- Бру
- Dead Skin/Dried Blood
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: 07-окт-05 17:12:11
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Да, Улитко, тебя ждем
Scream to the tune of the background noise
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
ну э, не знаю, могу выложить 10-ку вот:
1. In Mourning - Monolith
2. Dark Tranquillity - We Are The Void
3. Demon Hunter - The World Is A Thorn
4. Mnemic - Sons Of The System
5. Solution .45 - For Aeons Past
6. Soilwork - The Panic Broadcast
7. As I Lay Dying - The Powerless Rise
8. Deftones - Diamond Eyes
9. Kalmah - 12 Gauge
10. Korn - Korn III: Remember Who You Are
банально, да? я знаю. мне год от года все интереснее копаться в альбомах ушедших лет и в рамках привычных стилей.
1. In Mourning - Monolith
2. Dark Tranquillity - We Are The Void
3. Demon Hunter - The World Is A Thorn
4. Mnemic - Sons Of The System
5. Solution .45 - For Aeons Past
6. Soilwork - The Panic Broadcast
7. As I Lay Dying - The Powerless Rise
8. Deftones - Diamond Eyes
9. Kalmah - 12 Gauge
10. Korn - Korn III: Remember Who You Are
банально, да? я знаю. мне год от года все интереснее копаться в альбомах ушедших лет и в рамках привычных стилей.
- Poletim
- Младший Лейтенант
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 07-окт-05 21:50:05
- Откуда: UK, London
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Другими словами залезть поглубже в свою уютную раковинуdarKglaЯe писал(а):мне год от года все интереснее копаться в альбомах ушедших лет и в рамках привычных стилей.
Would you cry if I died today?Бру писал(а):он кончает брызжа говном.
I think it be better if you did not say!
_________________
There’s no place I can be since I found Serenity.
_________________
!!!!SING FOR YOUR LOVE OF GOD!!!!
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Меня никто не ждет, но я тож напишу))
........................................................................................................
1)Agrypnie - 16[485](Atmospheric Black Metal, Progressive Metal)(Как оказалось позже, вопрос с альбомом года для меня закрылся еще в феврале. Шикарно, непревзойденно.. много чего лестного можно сказать про этот альбом. Но лучше услышать самому)
.........................................................................................................
2)Orden Ogan - Easton Hope(Power Metal, Symphonic Metal, Progressive Metal) (Сказочный модерн-пауер метал, каково а?))
3)Machinae Supremacy - A View From the End of the World(SID Metal, Power Metal, Alternative Metal)(Альбом рекордсмен по количеству прослушиваний в плеере и дома. Лучший альбом у Machinae Supremacy на данный момент)
4)Ea - Au ellai(Funeral Doom Metal) (Мысленное путешествие в древний мир давних цивилизаций, с тревожно-давяще-тягучей атмосферой обеспечено в процесе прослушивания. Заканчивается третий трек, вы смотрите по сторонам недоумевающим взглядом и мысленно спрашиваете себя, что это было?. Заключительная часть трилогии шедевральна!)
.........................................................................................................
5)Equilibrium - Rekreatur(Epic Metal, Folk Metal, Symphonic Metal) (Безусловно слабее двух предыдущий альбомов, но даже при этом, в альбоме можно услышать кучу прекрасных мелодий и аранжировок. Повторюсь, Рене Бертран - гений от музыки)
6)Cradle of Filth - Darkly, Darkly, Venus Aversa(Extreme Gothic Metal) (Шаг назад по сравнению с предыдущим атмосфернейшим альбомом)
7)Bullet for My Valentine - Fever(Melodic Metalcore) (Буллеты удивили сумев выдать весьма достойный модерн хеви метал, с целой россыпью хитов. Интересно слушать и по сей день)
8)Raunchy - A Discord Electric(Modern Melodic Death Metal, Alternative Metal) (Модерн метал дискотека от датчан)
9)Alcest - Écailles de lune(Shoegaze, Atmospheric Black Metal) (Тут все понятно, все уже все сказали, просто музыка для души)
10)Eluveitie - Everything Remains as It Never Was(Melodic Death Metal, Celtic Metal) (Ух, как я ждал этот альбом! И не разочаровался! Швейцарцы держат марку от альбома к альбому)
11)Dark Tranquillity - We Are the Void(Melodic Death Metal) (Аналогично 10-й позиции)
12)Nachtmystium - Addicts: Black Meddle Pt. 2(Black Metal, Psychedelic Rock) (Одно из открытий года, очень зацепило, с некоторых пор, я очень полюбил такую музыку)
13)Rhapsody of Fire - The Frozen Tears of Angels(Power Metal, Symphonic Metal) (В определенные моменты начинает казаться что играет Dragonforce. Hollywood Metal во всей своей красе)
14)Blind Guardian - At the Edge of Time(Power Metal, Symphonic Metal, Progressive Metal)
15)Dimmu Borgir - Abrahadabra(Symphonic Black Metal, Extreme Metal) (Как я уже говорил, у этого альбома всего один недостаток, его слишком мало. А ведь ожидалось хуже..намного хуже)
16)Elvenking - Red Silent Tides(Power Metal, Folk Metal, Hard Rock)(Опять же цитируя себя, Damnagoras лучший вокалист в мире, по моей версии. И да, надеемся, что на следующем альбоме, все-таки будет пауер)
17)Bleeding Through - Bleeding Through(Metalcore, Symphonic Black Metal)(Альбом в котором я жутко разочаровался по началу, но потом понял, что тут тоже есть что послушать. Одна из любимых групп)
18)One Less Reason - Faces And Four Letter Words(Alternative Rock)(Альтернатива в топе))Очень душевно сыграно, зацепило. В свое время очень часто слушал этот альбом.)
19)Helloween - 7 Sinners(Power Metal) (А старички-то не сдают, а дают жару!! Какое соло шикарное в "If A Mountains Could Talk", а?)
20)Masterplan - Time to Be King(Power Metal)(На вокале Йорн Ланде, разве нужно что-то еще говорить?)
............................................................................................................
21)Wuthering Heights - Salt(Power Metal, Progressive Metal, Folk Metal)
22)Amy Macdonald - A Curious Thing(Pop/Rock, Singer/Songwriter)
23)Mutiny Within - Mutiny Within(Progressive Metal, Melodic Metalcore, Power Metal)
24)Poets of the Fall - Twilight Theater(Alternative Rock)
25)Kalmah - 12 Gauge(Melodic Death Metal)
26)Made of Hate - Pathogen(Melodic Death Metal)
27)Silent Civilian - Ghost Stories(Melodic Metalcore, Thrash Metal)
28)As I Lay Dying - The Powerless Rise(Melodic Metalcore)
29)Keep of Kalessin - Reptilian(Melodic Black Metal)
30)Manticora - Safe(Power Metal, Progressive Metal, Thrash Metal)
..............................................................................................................
........................................................................................................
1)Agrypnie - 16[485](Atmospheric Black Metal, Progressive Metal)(Как оказалось позже, вопрос с альбомом года для меня закрылся еще в феврале. Шикарно, непревзойденно.. много чего лестного можно сказать про этот альбом. Но лучше услышать самому)
.........................................................................................................
2)Orden Ogan - Easton Hope(Power Metal, Symphonic Metal, Progressive Metal) (Сказочный модерн-пауер метал, каково а?))
3)Machinae Supremacy - A View From the End of the World(SID Metal, Power Metal, Alternative Metal)(Альбом рекордсмен по количеству прослушиваний в плеере и дома. Лучший альбом у Machinae Supremacy на данный момент)
4)Ea - Au ellai(Funeral Doom Metal) (Мысленное путешествие в древний мир давних цивилизаций, с тревожно-давяще-тягучей атмосферой обеспечено в процесе прослушивания. Заканчивается третий трек, вы смотрите по сторонам недоумевающим взглядом и мысленно спрашиваете себя, что это было?. Заключительная часть трилогии шедевральна!)
.........................................................................................................
5)Equilibrium - Rekreatur(Epic Metal, Folk Metal, Symphonic Metal) (Безусловно слабее двух предыдущий альбомов, но даже при этом, в альбоме можно услышать кучу прекрасных мелодий и аранжировок. Повторюсь, Рене Бертран - гений от музыки)
6)Cradle of Filth - Darkly, Darkly, Venus Aversa(Extreme Gothic Metal) (Шаг назад по сравнению с предыдущим атмосфернейшим альбомом)
7)Bullet for My Valentine - Fever(Melodic Metalcore) (Буллеты удивили сумев выдать весьма достойный модерн хеви метал, с целой россыпью хитов. Интересно слушать и по сей день)
8)Raunchy - A Discord Electric(Modern Melodic Death Metal, Alternative Metal) (Модерн метал дискотека от датчан)
9)Alcest - Écailles de lune(Shoegaze, Atmospheric Black Metal) (Тут все понятно, все уже все сказали, просто музыка для души)
10)Eluveitie - Everything Remains as It Never Was(Melodic Death Metal, Celtic Metal) (Ух, как я ждал этот альбом! И не разочаровался! Швейцарцы держат марку от альбома к альбому)
11)Dark Tranquillity - We Are the Void(Melodic Death Metal) (Аналогично 10-й позиции)
12)Nachtmystium - Addicts: Black Meddle Pt. 2(Black Metal, Psychedelic Rock) (Одно из открытий года, очень зацепило, с некоторых пор, я очень полюбил такую музыку)
13)Rhapsody of Fire - The Frozen Tears of Angels(Power Metal, Symphonic Metal) (В определенные моменты начинает казаться что играет Dragonforce. Hollywood Metal во всей своей красе)
14)Blind Guardian - At the Edge of Time(Power Metal, Symphonic Metal, Progressive Metal)
15)Dimmu Borgir - Abrahadabra(Symphonic Black Metal, Extreme Metal) (Как я уже говорил, у этого альбома всего один недостаток, его слишком мало. А ведь ожидалось хуже..намного хуже)
16)Elvenking - Red Silent Tides(Power Metal, Folk Metal, Hard Rock)(Опять же цитируя себя, Damnagoras лучший вокалист в мире, по моей версии. И да, надеемся, что на следующем альбоме, все-таки будет пауер)
17)Bleeding Through - Bleeding Through(Metalcore, Symphonic Black Metal)(Альбом в котором я жутко разочаровался по началу, но потом понял, что тут тоже есть что послушать. Одна из любимых групп)
18)One Less Reason - Faces And Four Letter Words(Alternative Rock)(Альтернатива в топе))Очень душевно сыграно, зацепило. В свое время очень часто слушал этот альбом.)
19)Helloween - 7 Sinners(Power Metal) (А старички-то не сдают, а дают жару!! Какое соло шикарное в "If A Mountains Could Talk", а?)
20)Masterplan - Time to Be King(Power Metal)(На вокале Йорн Ланде, разве нужно что-то еще говорить?)
............................................................................................................
21)Wuthering Heights - Salt(Power Metal, Progressive Metal, Folk Metal)
22)Amy Macdonald - A Curious Thing(Pop/Rock, Singer/Songwriter)
23)Mutiny Within - Mutiny Within(Progressive Metal, Melodic Metalcore, Power Metal)
24)Poets of the Fall - Twilight Theater(Alternative Rock)
25)Kalmah - 12 Gauge(Melodic Death Metal)
26)Made of Hate - Pathogen(Melodic Death Metal)
27)Silent Civilian - Ghost Stories(Melodic Metalcore, Thrash Metal)
28)As I Lay Dying - The Powerless Rise(Melodic Metalcore)
29)Keep of Kalessin - Reptilian(Melodic Black Metal)
30)Manticora - Safe(Power Metal, Progressive Metal, Thrash Metal)
..............................................................................................................
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Наверное, можете меня не ждать. Слишком много времени нужно, чтобы привести свой топ в порядок.
- Бру
- Dead Skin/Dried Blood
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: 07-окт-05 17:12:11
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
А мы возьмем и подождем, моего топа еще нету... Утя вроде тоже не выкладывала...Hater писал(а):Наверное, можете меня не ждать. Слишком много времени нужно, чтобы привести свой топ в порядок.
Scream to the tune of the background noise
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
И Poletim и dr3w! Может еще и Улитко пару альбомов нашкребет по сусекам))
- Poletim
- Младший Лейтенант
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 07-окт-05 21:50:05
- Откуда: UK, London
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
А мы-то тут при чём? Это разве если только ты сам себя не подождёшь, ты ж главный считоводHater писал(а):Наверное, можете меня не ждать.
Klasik
Я ж выкладывал пару недель назад
Would you cry if I died today?Бру писал(а):он кончает брызжа говном.
I think it be better if you did not say!
_________________
There’s no place I can be since I found Serenity.
_________________
!!!!SING FOR YOUR LOVE OF GOD!!!!
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
тю блин пардон, провтыкал я наверное. Ща найду заценю.Poletim писал(а): Я ж выкладывал пару недель назад
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Я с трудом, если честно, набрала 20 ку....
1. Pendulum-Immersion-2010-DOH
2. Hurts_-_Happiness-2010-YSP
3. William Control - Noir (2010)
4. Red_Pyramid-The_Air_Between_Us_Turns_To_Ashes-2010-MTD
5. Combichrist-Making_Monsters-Limited_Edition-2010-FWYH
6. Oomph_-_Truth_Or_Dare-2010-YSP
7. Provocateur-Bad_Blood_And_Brushfire-2010-AMOK
8. Project_Pitchfork-Continuum_Ride-2010-FWYH
9. Filter-The_Trouble_With_Angels-2CD-2010-VAG
10. Paper_Tongues-Paper_Tongues-2010-MTD
11. These_New_Puritans-Hidden-2010-DOH
12. Lapko-A_New_Bohemia-2010-r35
13. Lo-Pro-The_Beautiful_Sounds_Of_Revenge-2010-KzT
14. Revolting_Cocks-Got_Cock-2010-GRAVEWISH
15. Zeromancer_-_The_Death_of_Romance-2010-FKK
16. Rabbit Junk - 2010 - Project Nonagon
17. Santa_Hates_You-Crucifix_Powerbomb-2010-FWYH
18. Be_My_Enemy-This_Is_The_New_Wave-2010-FWYH
19. Sully_Erna-Avalon-2010-VAG
20. Linkin_Park-A_Thousand_Suns-2010-pLAN9
Myrath--Desert_Call-2010-UBE
Raunchy-A_Discord_Electric-2010-iFA
1. Pendulum-Immersion-2010-DOH
2. Hurts_-_Happiness-2010-YSP
3. William Control - Noir (2010)
4. Red_Pyramid-The_Air_Between_Us_Turns_To_Ashes-2010-MTD
5. Combichrist-Making_Monsters-Limited_Edition-2010-FWYH
6. Oomph_-_Truth_Or_Dare-2010-YSP
7. Provocateur-Bad_Blood_And_Brushfire-2010-AMOK
8. Project_Pitchfork-Continuum_Ride-2010-FWYH
9. Filter-The_Trouble_With_Angels-2CD-2010-VAG
10. Paper_Tongues-Paper_Tongues-2010-MTD
11. These_New_Puritans-Hidden-2010-DOH
12. Lapko-A_New_Bohemia-2010-r35
13. Lo-Pro-The_Beautiful_Sounds_Of_Revenge-2010-KzT
14. Revolting_Cocks-Got_Cock-2010-GRAVEWISH
15. Zeromancer_-_The_Death_of_Romance-2010-FKK
16. Rabbit Junk - 2010 - Project Nonagon
17. Santa_Hates_You-Crucifix_Powerbomb-2010-FWYH
18. Be_My_Enemy-This_Is_The_New_Wave-2010-FWYH
19. Sully_Erna-Avalon-2010-VAG
20. Linkin_Park-A_Thousand_Suns-2010-pLAN9
Myrath--Desert_Call-2010-UBE
Raunchy-A_Discord_Electric-2010-iFA
You f*cking dissapointed me. www.alternativelive.ru
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Утя
тебе ТАК сильно не додоставили Раунчи, что ты уступила место в 20-ке ЛП?
тебе ТАК сильно не додоставили Раунчи, что ты уступила место в 20-ке ЛП?
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Прикинь, я их практически не слушала...только пару раз...это то, что я слушала весь год больше всего, за исключением некоторых....и что мне запомнилось.
You f*cking dissapointed me. www.alternativelive.ru