уже всего 3 недельки осталось до Бахрейна
как-то больно быстро этот перерыв пролетел
обычно намного медленнее
добавлено спустя 4 минуты:
вроде Торро Россу еще не выкладывал
кстати, тут некоторые "непонятки" возникли
Как известно, по “Договору согласия” все команды обязаны строить собственную машину, либо прибегать к помощи сторонних компаний. В Scuderia Toro Rosso уверяют, что машина 2006 года является самостоятельной разработкой и не имеет ничего общего c прошлогодним болидом Red Bull RB1. Но, во-первых, у новой команды было слишком мало времени, чтобы разработать что-то новое. А, во-вторых, новый STR1 удивительным образом похож на RB1 образца 2005 года. И не стоит забывать, что у команд один владелец. На защиту Toro Rosso встала ФИА.
Макс Мосли, президент ФИА: “Надо отметить, что прошлогодний Red Bull по сути разработан компанией Ford, которая сейчас не принимает участие в чемпионате Формулы-1. Поэтому не должно быть проблем относительно права интеллектуальной собственности. Например, команда Williams не может использовать компоненты команды McLaren, но они обе вправе использовать компоненты, скажем, Lola”.
------------------------
новая раскраска макларена:
добавлено спустя 16 секунд:
Из новостей:
Команда Super Aguri объявила состав пилотов на сезон-2006. Как и ожидалось, лидером команды станет Такума Сато. Компанию ему составит другой японский пилот Юджи Иде, в прошлом году занявший второе в японском чемпионате Формула Nippon.
Такума Сато: “Всем в Super Aguri удалось проделать великолепную работу за очень короткий период. Я очень рад, что получил возможность поработать в этой команде, особенно с Агури Сузуки, добившимся больших успехов в автоспорте. Вчера я провел первую обкатку машину. Впереди у нас много работы, но мы принимаем вызов”.
Юджи Иде: “Это год будет очень интересным и захватывающим. Хочу поблагодарить Агури Сузуки за предоставленную возможность дебютировать в Формуле-1. лишь вчера я впервые сел за руль болида Ф1 и очень волновался. Машина очень мощная! Также хочу поблагодарить команду, которая смогла подготовить машину к этим тестам. У нас не возникло проблем, и теперь мы с нетерпением ждем тестов в Барселоне”.
_
Напомню, что Супер Агури будет использовать в качестве шасси Эрроуз 2002 года.. делаем ставки на каком круге машины 06 года будут обходить Агури на круг
добавлено спустя 2 минуты:
----------------------------------
И все же Гран-При Бельгии отменяется. Гонка, которая была запланирована на 17 сентября, исключена из календаря Формулы-1.
Заявление ФИА: “Бельгийская национальная спортивная федерация обратилась с ФИА с просьбой исключить Гран-При Бельгии из календаря чемпионата Формулы-1. Данный шаг позволит провести модернизацию трассы в Спа-Франкошамп”.
В заявлении также говорится, что этап может вернуться в календарь в сезоне-2007.
добавлено спустя 26 секунд:
---------------------------
В рамках соглашения между REN TV и Formula One Administration Limited (FOA) в сезоне-2006 телеканал REN TV покажет все восемнадцать этапов чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1».
В настоящий момент REN TV выстраивает собственную концепцию показа «Формулы 1». Главное в ней то, что все квалификационные и основные заезды будут показываться исключительно в прямом эфире. Это то, о чем так долго мечтали российские поклонники «Формулы 1».
В качестве комментатора прямых трансляций выступит Алексей Попов.
Начиная с 11 марта показ на REN TV чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1» будет осуществляться по следующей схеме.
По субботам:
1) прямая трансляция квалификационных заездов (хронометраж – 60 минут).
По воскресеньям
1) передача о «Формуле 1», которая будет транслироваться из студии прямого эфира, оборудованной в спорт-баре. Гостями ведущих программы Марии Румянцевой и Андрея Леонтьева станут эксперты из мира моторов, звезды спорта, политики и шоу-бизнеса. В рамках программы зрителям будут предложены архивные материалы и информация, которая прежде, как правило, оставалась за кадром трансляций: рассказ о людях «Формулы 1» ( пилотах, механиках) о том, сколько стоит топливо для гоночных болидов, как происходит замена покрышек на пит-стопах (в сезоне-2006 эта практика вновь вводится в регламент чемпионата), сколько весят гоночные шлемы, чем питаются пилоты накануне стартов и о многом другом.
2) прямая трансляция гонки (хронометраж - 90 минут).
3) прямая трансляция церемонии награждения (хронометраж - 15 минут).
4) воскресный показ «Формулы 1» и гоночный уик-энд на REN TV завершит 45-минутная передача, в рамках которой ведущие прямого эфира Мария Румянцева и Андрей Леонтьев обсудят с гостями студии результаты очередного этапа Гран-при и предложат зрителям посмотреть самые интересные моменты состоявшейся гонки и сюжет-превью следующего этапа.
Общий хронометраж воскресного проекта составит 3 часа 30 минут.
АЛЕКСЕЙ ПОПОВ
Родился 13 июля 1974 года в Москве.
С 1992 года Алексей Попов является российским голосом «Формулы 1». Он известен как признанный специалист в этом виде спорта, лично знаком с пилотами, с боссами команд и основными представителями FIA. Это даёт возможность поклонникам автогонок из первых уст узнавать обо всем, что происходит не только на трассах, но и в кулуарах «королевских гонок».
МАРИЯ РУМЯНЦЕВА
Родилась 15 апреля 1975 года в Москве.
Мастер спорта по легкой атлетике.
Мария входит в число пяти российских женщин имеющих звание «Мастер спорта по автоспорту»
В 1996 году закончила Российскую государственную акдемию физической культуры.
В 1999 году закончила аспирантуру РГАФК и получила степень «Кандидат педагогических наук».
В 1997 году стала первой в России женщиной-участницей международного отбора «Camel Trophy».
В 2002 году работала журналистом на ралли-марафоне «Дакар».
В том же году закончила ВГИК (специальность - продюсер кино и телевидения).
С 1998 года Мария Румянцева работает на REN TV в качестве ведущей спортивных программ. С 2004 года – продюсер спортивного вещания REN TV.
АНДРЕЙ ЛЕОНТЬЕВ
Родился в 1969 году в Москве.
В 1991 году закочил МГИМО МИД СССР (факультет Международной журналистики).
С детства хобби Андрея стали автомобили. С годами хобби переросло в профессию.
С 1991 года Андрей Леонтьев работает на телевидении. Ведущий и рукодитель большого количества автомобильных программ, выходивших в разное время на российских телеканалах: «Гонки на выживание», «Автообозрение», «Автоклуб», «В мире моторов», «Шестая передача», «Авто-топ».
В 1992 году Леонтьев начал работать над первой в Росиии специализированной автомобильной радиопрограммой «Мотор». Вплоть до 1996 года она выходила в эфир «Радио 7».
Лично знаком с некоторыми гонщиками «Формулы 1». Имеет опыт пилотирования болида «Формулы 1».