Страница 1 из 1

Как?

Добавлено: 29-янв-06 01:21:40
Celestes
Мы придумали песню, в которой присутсвуют
1. Три гитары
2. Вокал
3. Ударные
4. Бэк-вокал(в некоторых местах)
5. Клавиши (в некоторых местах)

Собственно вопрос: как записать всё это? Вообще не представляю себе...

Как? По очереди всё? Или по кускам? Или по партии? Или всё сразу? И как потом скрепить всё в один? Какой программой или как?
Подскажите, кто знает...

Добавлено: 29-янв-06 01:34:08
foofan
мде... ну по отдельности канешн =) потом сводить надо... прог много... я пользовался для сводки наших 2х треков прогой Adobe Audition ... но она не очень... лучше ACID... и писать все лучше по кусочкам... и обязательно нужен метроном!!!

Добавлено: 29-янв-06 01:36:35
Celestes
НЕ а как скажем записать ударные, чтобы они совпадали с гитарой и голосом?

Добавлено: 29-янв-06 01:38:18
foofan
метроном!!! и все впорядке =)

Добавлено: 29-янв-06 03:01:27
DREAM
Ну смотря где и как писать. Мы с группой сейчас как раз в перманентном состоянии студийной записи... :)
Но механизм прост и не важно пишетесь ли на студии или сами на репетиционной базе/дома.
1. Сначала под метроном/клик пишется партия ударных (в студии чем хорошо, то что драмер сидит в звукоизолированном аквариуме и играет вместе с басом-гитарой-вокалом, но звук ему идёт только в уши вместе с метрономом).
2. Затем допустим гитарист и вокалист быстренько записывают под ударные черновые партии свои (если это необходимо для ориентирования в треке басиста) и пишется чистовой бас.

Самое главное - стабильная чёткая ритмсекция!

3.Потом уже под барабаны и бас пишет свои партии ритм-гитарист, затем уже соляки и вокал с бэками. И в конце уже как правило всё это доаранжировывается клавишами/электроникой, если конечно они не занимают в треке основное место.

То есть сначала пишутся все ритмические темы и инструменты, потом уже солирующие. Зачастую, особенно если композиция сложная, с кучей отступлений, код, пауз, под барабаны набрасываются все партии, дабы легче было всем ориентироваться. А потом уже по мере работы, всё пишется начисто.

Если занимацца сведением/монтажём дома, то никаких нах эйсидов и Аудишенов! Тут лучше работать сразу с нормальным секвенсером. Оптимальнее всего Кубэйс и Нуэндо (к тому же на большинстве студий именно они и используюцца, что значительно облегчает перенос проекта на стороннюю студию), но кто то предпочитает Лоджик, Сонар и т.п.

Добавлено: 29-янв-06 12:27:49
Celestes
Да...
Но вот скажем, играю я на гитаре хреново, один или два перехода не могу быстро сыграть. Их можно по очереди записать?

Добавлено: 29-янв-06 13:32:30
DREAM
Когда пишешь музыку на комп в секвенсор, то как правило всё (начиная от барабанов) пишется кусочками, например: вступление-куплет-припев-проигрышь и т.д. потом всё это при необходимости правится (можно подвигать не попавшие чётко в долю ноты или удары), сделать заход одного звука на другой, убрать какую то ноту если в этом месте будет в тему "сбивка" и т.д. Возможности широки. Можно из нескольких дублей выбрать удавшиеся кусочки и из них склеить "идеальный" вариант....

Добавлено: 29-янв-06 21:22:31
DREAM
Если честно, то ЭйсиПро это детский сад. Впрочем для первых шагов в звукозаписи, вполне приемлимый вариант. Но тем не менее, это изначально всё же луп-редактор, со всеми соответствующими ему ограничениями. Если начинать с нуля в чём то работать, то лучше сразу приобщаться к профессиональному софту и инструментам. Если будут какие то вопросы, пишите в личку, чем смогу помогу....

Добавлено: 12-фев-06 16:03:49
Celestes
А сколько сейчас стоит хороший микрофон???

Добавлено: 12-фев-06 16:09:37
DREAM
смотря для каких целей и какого типа. в пределах 60-150 у.е. можно найти весьма удачные модели.