Добавлено: 04-июл-07 14:15:58
2004 на рапиду пожалуйста.
Код: Выделить всё
http://rapidshare.com/files/40953942/2004_-_Survival_Of_The_Sickest.rar.html
Код: Выделить всё
http://stream.ifolder.ru/3678470
Код: Выделить всё
http://ifolder.ru/10537749
Код: Выделить всё
pass:www.AlterMusic.ru
вообще, Салива - группа, во многом похожая на моих любимцев в своем жанре Севендаст и Нонпоинт (смесь жирненького ню-металла и пост-гранжевого альт. металла, упрямая карьерная настойчивость, выраженная в большем числе альбомов, чем иные коллеги-конкуренты просуществовали активных лет и т.д.), проблема в том, что эти команды и коллектив Джози Скотта и ко разделяет приличная разница в качестве... более того, и такие стилистически еще более близкие банды как Дистурбд или Годсмэк звучат основательнее Саливы... впрочем, чего еще ждать от группы, назвавшей себя "слюною"? а если серьезно, то свою репутацию порой подающих надежды крепких троечников они вполне заслужили - уровень Адемы, приблизительно... по крайней мере, они по общей картине получаются явно лучше ню/альт. металлических "чудес" одного альбома (пусть даже и лучшего, чем все тв-во "слюнявых") - Папа Роач или, прости господи, Тэпрута... такой вывод я сделал, когда недавно ознакомился с оставшейся половиной их дискографии - диски 2000, 2002 и 2004 гг. я послушал уже в стародавние времена, и только пару-тройку месяцев назад дошла очередь до остальных... так что теперь отпишусь для истории несколькими словами по каждому опусу...
дебютный одноименник Saliva (1997) - все же лучший... и такое бывает, что группа выпускает свое самое интересное детище сразу, сходу, в данном случае - прямо через год после образования... ну прямо как Корн, хех... хотя сравнивать эти диски было бы святотатством, да и стили все же различаются... первый релиз Саливы содержит на удивление не так много ню-металла, как можно было бы ожидать от изданного в 1997 г., хотя он тут все же доминирует, но очень сильно клонит куда-то в альтернативный и хард-рок и гранж... правда, в отличие от очень похожего на него дебютника Годсмэк, который расставляет такие же акценты, тут порой начинает казаться, что Салива еще и выстраивает мостик преемственности между ню-металлом и глэмом конца 80-ых... когда-то я, возможно, сказал бы, что вот здесь и были посеяны зерна сорняка, впоследствии пожравшего стиль, но сейчас это видится мне вполне логичным... к тому же, звучание этой ранней инкарнации команды куда более качовое, драйвовое и фанковое, чем потуги тех же поздних Папа Роач - хотя и ничего выдающегося здесь нет... такие темы как Spitshine, Cellophane или Beg - вполне заводные песенки... в Call It Something и Sand Castle слышны более депрессивные нотки, да и общая атмосфера альбома слегка мрачноватая для мужичков, что нашло свое отражение и в ранней версии Greater Than/Less Than, и в brooding мини-эпике 800... в Suffocate четко слышны намеки на (прото-)рэпкор, но нигде на диске нету настоящей читки... саунд гитарок вполне сочный и безоговорочно угадывается происхождение Саливы с американского Юга, а фронтмен Джози будто не может определиться, на кого его голос должен быть похожим - на Джона Дэвиса, (пост-)гранжевого страдальца или рок-звезду прошлых лет... все это создает достаточно любопытный паттерн, который почти не надоедает на протяжении всех 13 треков и 50+ минут музыки...
ну а затем группу подхватил мажор-лейбл Island и понеслась... вышедший на пике популярности "мазафаки" Every Six Seconds (2000) растратил заметную часть шарма инди-релиза и состоит чуть менее, чем полностью ( ) из шаблонных ню-металлических треков... хотя Musta Been Wrong или Your Disease, не говоря уже о Click Click Boom, покрывают квоту на хиты, но в целом альбом звучит как-то неестественно слащаво и просчитано... конечно, это можно сказать и про все последовавшие релизы группы, являющиеся коммерческими до мозга костей, но время от времени Салива просто попадала в нужные цели и дергала за нужные струнки... кое-где (например, в закрывающей My Goodbyes) просматриваются темные тона дебютника, но порой альбом звучит почти по-дурацки, само-пародийно... легкий налет рэпкора развлекает, но очевидно, что группа занимается сугубо позерством (в прямом смысле слова) с хип-хоп инфлюенциями... довольно весело для пары-тройки прослушиваний, но приедается очень быстро...
за пару лет мейнстрим заметно изменился, и на Back Into Your System (2002) были сделаны безошибочные акценты на пост-гранж в саунде команды... хотя и сложно говорить об искренности Джози на этом релизе (впрочем, почему бы и нет?), но как минимум душевненькая мелодрама получилась - большая часть диска звучит как 3 Doors Down в мачо-обработке... около-павер-балладная Always наверняка останется навсегда главным хитом группы, и еще 2/3 трек-листа следуют аналогичной формуле, слегка варьируя уровни "соплей" и простоты запоминания припевов... надо сказать, действительно мило, красиво и даже надрывно местами, хотя и пошловато самую малость... на этом фоне такие треки как единственный номер с читкой Raise Up или хард-роковая Pride играют роль необходимого контраста - и тоже выигрывают... конечно, на уровень действительно атмосферного, аутентичного пост-гранжа BIYS не тянет, но бывает и хуже, причем намного хуже...
а Салива решила не останавливаться на достигнутом и записать свой самый тяжелый альбом в виде Survival Of The Sickest (2004), который сейчас можно обозначить модным выражением epic fail - это худший релиз группы... в свое время я разнес его рецензией, но настолько плохой на мой нынешний взгляд, что лучше обойтись без ссылки - впрочем, общая оценка была справедлива ИМХО, сейчас я бы поставил то же самое (заурядную тройку)... в отличие от всех остальных дисков команды, на этом не запоминается вообще почти ничего, кроме общего звучания и "бессмертной строчки" из баллады No Regrets (Vol. 2) - "i'll kill myself for loving you"; и, кстати, совершенно не понятно, где же Vol. 1 этого эпохального творения... в целом же, альбом является попыткой отчасти вернуться к хард-року дебюта, но с более агрессивной подоплекой... мужики стараются звучать серьезно и в то же время рок-н-ролльно, но разбавление балладами аннигилирует все старания, практически не спасая от кромешной скукоты... беда в том, что более металлизированная Салива начинает звучать слишком однообразно и беспомощно, драйв же теряется где-то по пути...
спустя еще пару с небольшим лет в начале календарного года команда вернулась с Blood Stained Love Story (2007), на котором вновь нашла для себя удачную формулу... возможно, это даже лучший альбом группы на мажор-лейбле - самый разноплановый и интересный - разумеется, по собственным меркам... отбросив излишние потуги на тяжесть, Джози и ко зазвучали легковесно, но уверенно... здесь и удачные альт. металлические песни как Broken Sunday и Never Gonna Change; и наиболее качественное использование читки в King Of The Stereo и One More Chance (которая аж напоминает мелодичных P.O.D); и толковый сингл Ladies And Gentlemen; и время для баллад типа Here With You; и приемлемый отголосок хард-рок дебютника в Black Sheep; и даже около-поп-панковая Twister... другое дело, что эта сборная солянка бесхребетна по своей сути, но надо ли этого требовать от Саливы?
вышедший как полная инверсия предыдущего в самом конце календарного года шестой опус группы Cinco Diablo (2008) оказался чем угодно, только не инверсией предшественника в музыкальном плане... научившись на опыте SOTS, южане решили не рисковать и выпустили подборочку би-сайдов к BSLS... и хотя последнее утверждение - это моя фантазия, все 10 треков этого диска звучат так, будто они записывались в одну рекорд-сессию с альбомом номер пять... разве что разнообразия поменьше... сингл Family Reunion - вообще клон Ladies And Gentlemen... выделяются в конце альбома откровенно саузерн-роковая (внимание, тавтология!) Southern Girls и необычная для группы баллада So Long, контрастирующая со всем остальным тв-вом весьма сильно (как и Twister раньше)... резюме аналогично последней фразе в абзаце о релизе 2000 г...
и знаете, несмотря на то, что новейший полноформатник Саливы показал наихудшие рез-аты в чартах и объемах продаж, я почему-то думаю, что Джози и ко должно хватить еще на альбом-другой... крепкие троечники сдаются, но не умирают...