Стиль - мелодик-металкор (ранее); альт-поп-металл (сейчас)
Год образования - 2005
[КАРТИНКО ВЛОМ ИСКАТЬ ПУСТЬ ФАП *err* ФАНАТЫ МАШИ ДОБАВЯТ]
Состав
Maria Brink - вокал
Chris Howorth - гитара
Blake Bunzel - гитара
Jesse Landry - бас-гитара
Jeff Fabb - ударные
Дискография
Beautiful Tragedy (2007)
The Dream (2008)
Официальный сайт - http://www.inthismoment.com/
***
ей-богу, не собирался создавать этой темы, был уверен, что есть - а оказалось, что нет... только рецу хотел вставить... не пропадать же добру на моем мертвечинном форуме...
этой команде неоднократно доставалось от меня, поскольку их дебютный альбом представлял собой безжалостное пошловатое глумление над стилем, под который группа пыталась "подписаться"... к счастью, теперь ребята (и деффочка; хотя какая из Маши деффочка - я наверно еще под стол пешком ходил, когда она была уже не деффочка ) решили больше не изображать из себя металкорщиков, пусть и очень мелодик- и очень эмо- и альт-инфлюенсированных... они нашли (или их нашел?) поп-продюсера с замечательной фамилией Чурко (Шинайа Твейн, Селин Дион, Бритни Спирс - do u rly need anymore?! ) и записали с ним чистой воды поп-металлический или даже поп-роковый диск, на фоне которого Эванесенс действительно мрачные и готичные...
Оценка: 6,5одного взгляда на обложку The Dream (2008) достаточно, чтоб понять, что слушателя ждет не самая агрессивная, серьезная или глубокая гитарная музыка... скорее, кролики, бабочки и свисающие с веток сердечки - это фрагменты фонового рисунка "модненького" дневничка какой-нибудь обитательницы "лирушечки" в возрасте от 12 до 16 лет... конечно, все это уже примелькалось в оформлении дебютника, но там гламур был слегка задрапирован "трагическими" мотивами, типа Маши, раскрашенной под "разбитую куклу"... на этот раз - почти никаких темных ноток, сплошные сиреневые облачка и карамельные острова, аллюзии на Алису в Стране Чудес... впрочем, полистав буклет, можно обнаружить фоточку-другую Бринк, разодетой в псевдоисторический костюм невероятной безвкусицы, зато подчеркивающий ее давно не детские достоинства... но с учетом того, что года по-любому не скроешь, основной таргет-аудиторией начинают казаться девочки-подростки, которым вокалистка годится в мамочки, нежели иные слюнопускатели... с другой стороны, вышедший уже после альбома сингл-кавер на Blondie своей обложкой (в сочетании с названием песни) не может вызывать никаких ассоциаций кроме "секс по телефону", посему ITM, скорее, пытаются убить обоих зайцев - или, лучше сказать, догнать обоих кроликов разом...
титаническими усилиями продюсера, который помогал писать альбом, группе удалось создать практически идеальную "тяжелую" поп-музыку, что является колоссальным прогрессом с тчк зрения адекватности по ср. с первым альбомом... такие треки как Forever, All For You или You Always Believed являются кристально-чистыми образчиками заводной, мелодичной и умеренно-драйвовой бессмыслицы, совершенно "анонимной" по ощущениям, но однозначно запоминающейся, буквально прилипающей к ушам... Чурко помог ITM найти тот баланс между мелодикой и гитарной основой, который позволяет музыке одновременно быть предельно доступной даже для вчерашних фанаток Авриль Лавин и не вызывать особого резонанса среди слушателей хард- и альт. рока, пост-гранжа и т.д... хотя последние вряд ли уделят диску много времени, поскольку все насколько поверхностно, что Nickelback покажутся очень глубокими и многогранными парнями... а вот от металкора остались одни едва заметные рудименты - в целом, музыка полна дуализированных гитарных пассажей, но даже в очень поп-ориентированном втором альбоме Still Remains они звучали агрессивней и жестче, хотя некоторые похожие моменты прослеживаются; или, например, в Mechanical Love капельку адреналина впрыскивает коротенький карданный "разгон"... весь альбом Мария поет, только в The Great Divide она исполняет пару "куплетов" скримом (совершенно неразборчивым - не то совсем разучилась, не то, чтоб детишек не распугать) и еще в паре песен срывается в строчке-другой... зато слоем толстого, приторного сахарина посыпает слушателя Into The Light - пианинная балладка в духе Эми Ли, но без толики псевдо-готики; равно как и закрывается альбом в подобных тонах одноименной песней... а вот лучшим треком, на мой взгляд, является Her Kiss, где отчетливо слышны электронные эффекты, которые - в совокупности со слегка "восточной" вокально-инструментальной мелодией - отдают позабытыми Ultraspank, хотя я не уверен, что это нечто большее чем совпадение... и, тем не менее, это единственный интригующий момент на всем диске...
тексты, в полном соответствии с музыкой, не несут никакой агрессии или негатива... средняя христианская рок-команда темнее, яростней и строже в своей лирике, чем перлы Маши... войдя в образ доброй феи (в развратной одежке), она пишет с перспективы витающей в собственных осуществившихся мечтах "хорошей девочки" в розовых очках... благодарит и уверяет в вечной преданности мать (You Always Believed) и сына (All For You)... извиняется и говорит о понимании какому-то бывшему кавалеру (Mechanical Love), а некому другу ("прекрасному лжецу") поет о надежде и желании помочь с его проблемами (Lost At Sea)... даже из песни о смерти Бринк делает мелодраму, достойную мыльной оперы для семейного просмотра (Into The Light)... наконец, толкает мессидж в духе "давайте жить дружно" (The Great Divide) - о том, как мы все виноваты, что воюем, убиваем друг друга, как мы губим нашу голубую планетку и бла-бла - не хватает только примечания мелким шрифтом о том, какой гуманитарной организацией проспонсирована песня... нет, конечно, в таком прекраснодушном наивном идеализме и благих помыслах нет ничего плохого, но очень сложно избавиться от впечатления - не то официальный продукт линейки Hello Kitty слушаешь, не то официальный саундтрек к предвыборной кампании Обамы... здесь нет места ни старому-доброму рок-н-ролльному хулиганству, ни вдумчивой интроспекции - все настолько "правильное" и "хорошее", что большую часть текстов песен можно читать на утреннике в младшей школе... к реальности, с ее противоречиями и неоднозначностью, эта "мечта" имеет только косвенное отношение...
впрочем, я забыл об основной таргет-группе альбома - это я слушаю определенную музыку уже сугубо как критик, а для 14-летних девочек подобное может полезно и актуально... вместо саморазрушения и злобы - "позитивные жизненные установки", а "сексуальный" образ Маши - как пример того, как можно быть крутой теткой, и в то же время, любить маму-папу и все то "разумное, доброе, вечное", чему они учат... всем остальным сложно порекомендовать этот альбом, но и сказать, что он чем-то принципиально плох, тоже нельзя... лично меня на несколько прослушиваний стабильно хватило, раздражения не вызвало, особых впечатлений не оставило... качественный поп-металл, который, по крайней мере, лучше недо-металкора дебютника...