Threat Signal

Обсуждение музыкальных групп. Кто кого круче, кто полный лузер, чей новый альбом нести в помойку, а чей срочно must have, решаем здесь.
Ответить
Beatless
°Crazy&Tauntful_One°
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 07-окт-05 07:05:53
Откуда: The middle of nowhere
Контактная информация:

Threat Signal

Сообщение Beatless »

Formed: 2003, Hamilton, Canada
Label: Nucear Blast

Изображение

Current Members:
Jon Howard - Vocals
Kyle McKnight - Guitar
George Parfitt - Drums
Pat - Bass
<vacant place> - Guitars

Former Members:
Marco Bressette - Bass (2005-august '06), Guitars (august '06)
Rich Howard - Guitars (2005-august '06)



Discography:
Under Reprisal (2006)



Myspace
Official Website




When All is Said and Done съела мой моск
Мы по-прежнему восхищаемся Демократами, которые рискнули выдвинуть своими кандидатами негра и женщину. © Pain of Salvation
darKglaЯe писал(а):довольный, добрый и пушистый Битлесс - это как безалкогольное пиво...
RJ писал(а):о великий
Аватара пользователя
darKglaЯe
Улитко
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение darKglaЯe »

если есть такой стиль как модерн-металл (хотя пока что этот ярлычок приживается в классификаторах куда хуже предыдущей вариации на тему "какбэ тяжеляк, но по-новому" - ню-металла), то эта канадская группа играет его в энциклопедическом, практически достойном палаты мер и весов варианте. их саунд - это квинтэссенция подобной музыкальной формулы. эталонность в данном случае, впрочем, не предполагает идеальности, безупречности, хотя и банальности, посредственности не означает также. ;)

в первую очередь, приведенное выше определение относится к первому альбому команды Under Reprisal (2006). когда начинается вступительный трек Rational Eyes, тут же создается впечатление, что по ошибке был поставлен мешугговский Chaosphere: со всем ее арсеналом - механистическими полиритмами, абразивными монотонными риффами и резким, острым, высоким брутальным вокалом - песня звучит просто как потерянный трек с того альбома пионеров мат-металла. но вдруг начинается чистоголосый припев: это ж Фиар Фэктори! :* если слушатель решит, что перед ним просто североамериканский клон Мнемика, то он ошибется, хотя претендующую на место хита A New Beginning действительно проще принять за образчик европейской сцены, чем заокеанской. уже третий трек One Last Breath ближе к американскому трэш-металкору, да и соляки в духе Shadows Fall начинают свиристеть при каждом удобном случае - хотя надо отдать должное, эти случаи подобраны действительно грамотно. чего стоит пара центральных мини-эпиков: Counterbalance, мутирующая из агрессивной зарубы в меланхоличную вещь с надрывным пением, довольно необычным соло и акустическими проигрышами в конце, что наполнило мне работы Forever Never; и Inane, на пол-пути разменивающая мешуггообразный грув на атмосферные пассажи, отдавая аналогичными контрастами Текстур. помимо этого, в таких треках как Seeing Red сложно не обратить внимание на то, насколько чистый вокал фронтмена Джона Ховарда инфлюенсирован, если не сказать больше... Честером Беннингтоном из Линкин Парк, да-да. B-) а например, в заключительной When All Is Said And Done (одной из лучших вещей альбома, кстати) дело доходит до скоростных гитарных "переливов" а-ля Children Of Bodom. иные треки могут отдавать также чем-то вроде американизированного Соилворка, смешанного с Lamb Of God...

для критика разбирать такой альбом - сплошное удовольствие, ведь можно сделать столько ссылок на иные команды. :;D но на слух подобный микс воспринимается на первых порах несколько тяжеловато - чтоб уследить за постоянными переключениями между компонентами звука, надо слушать довольно внимательно. тем не менее, большая часть песен со временем начинает звучать гармонично - другое дело, что некоторая искусственность все-таки остается, и это снижает эмоциональную заряженность песен. для полноценного мат-металла здесь все слишком просто, но математическая просчитанность многих ходов читается. а вообще, альбом очень даже хорош, очень разнообразен и необычен для группы из Северной Америки.

думается, критики дебютного диска типа моей было предостаточно, и так получилось, что Трит Сигнал как будто прислушались к замечаниям о недостатках их гибридизации стилей. точнее, Джон Ховард прислушался - и разогнал весь состав, набрав совершенно новых участников. правда, как показал Vigilance (2009), оказалось это к худшему. увы, группа предпочла не усовершенствовать сонграйтинг, а упростить стилистический салат. в итоге получился довольно средний альбом с более тусклыми, однородными песнями и общим саундом, клонящим в сторону Lamb Of God, Devildriver, Chimaira и т.п., разбавленным более частым использованием чистого вокала. короче, грув-трэш вышел на первый план и стал затмевать все остальное. это заметно уже по первой песне Afterlife, но особенно отчетливо становится в таких треках как The Beginning Of The End, где тень Рэнди Блайта и ко становится почти такой же отчетливой как инфлюенции известных шведов и датчан на предыдущем диске - этот опус гораздо более американский по саунду. но само по себе это было бы не так уж плохо, если бы сами треки на альбоме не были слабее большинства песен дебютника, и к тому же альбом неоправданно затянут для материала такого уровня. некоторые вещи вплотную приближаются к определению филлера, хотя другие весьма симпатично выделяются. например, Beyond Recognition с ее восточной мелодикой и эмоциональным припевом (хотя чистый вокал Ховарда делает на этом альбоме небольшой реверанс в сторону Хетфилда, как будто без него мало закосов в ту же степь) или In Repair. первую из них я бы даже сравнил с главным хитом Мнемика Deathbox, если бы те писали песни о кровавом американском империализЬме, вторгающемся в страны третьего мира, и ВНЕЗАПНО "придумали" бы обыграть это восточными мотивами. :;D

за 13 песен этого альбома складывается впечатление, что музыканты не полностью выложились - даже обложка и оформление у него какое-то, эммм, бомжеватое для группы с Нуклеар Бласта - а вокалист и басист так просто отдали больше творческих сил работе над проектом Arkaea. неплохо, но было-то лучше.
Under Reprisal (2006) ИзображениеИзображение (7,5)

Vigilance (2009) ИзображениеИзображение (6,5)
ВКонтакте | RYM - Rate Your Music

Шел Розовый Медвед по Альтеру. Видит - Битлесс троллит...
Аватара пользователя
Klasik
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 23-окт-07 03:39:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Klasik »

Сначала на Vigilance для меня была только одна сильная песня, это Through My Eyes на которую был снят клип. Соло примерно на начинающееся примерно 2,5 минуте просто таки вынесло! После чего, послушав альбом как следует, открыв для себя Another Source of Light с ее невероятно красивым акустическим вступлением, и In Repair с ее невероятным драйвом, я понял что он нравится мне целиком и полностью.
Итого, глянув щас в мой топ 2009, это был лучший мдм/метакор альбом в прошлом году.
Beatless
°Crazy&Tauntful_One°
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 07-окт-05 07:05:53
Откуда: The middle of nowhere
Контактная информация:

Сообщение Beatless »

Ничего выдающегося в том соло нет, а вот в Counterbalance… :nyam:
Мы по-прежнему восхищаемся Демократами, которые рискнули выдвинуть своими кандидатами негра и женщину. © Pain of Salvation
darKglaЯe писал(а):довольный, добрый и пушистый Битлесс - это как безалкогольное пиво...
RJ писал(а):о великий
Ответить