In Flames
ыыы... терь альтернатиффка)))
А ваще, моё ответ на вопрос "что можешь сказать о группе Ин Флеймс" такой - Only For The Weak & Ordinary Story - это две НАИМОЩНЕЙШИЕ, НАИХИТОВЫЕ песни, которые я толкьо слышал в мелодичном метале... Они ВНЕ стилевых и жанровых определений... ты просто трясёшь головой и подпеваешь им... Такие вещи остаются в истории. ИМХО.
А ваще, моё ответ на вопрос "что можешь сказать о группе Ин Флеймс" такой - Only For The Weak & Ordinary Story - это две НАИМОЩНЕЙШИЕ, НАИХИТОВЫЕ песни, которые я толкьо слышал в мелодичном метале... Они ВНЕ стилевых и жанровых определений... ты просто трясёшь головой и подпеваешь им... Такие вещи остаются в истории. ИМХО.
Gator Boots, with a pimped out Gucci suit
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
последний Sense Of Purpose (2008), в принципе, подтвердил ожидания... после двух исключительных альбомов (STYE и Come Clarity), замешанных на стыке МДМа, ню-металла и металкора, ИФ вернулись к саунду где-то между Clayman и R2R, только в более "попсовом" ключе...
т.е. инородных для МДМ элементов стало меньше - честно говоря, это их наиболее мелодик-дэсовый альбом после Клеймэна - и экспериментальная натура, характерная для ИФ образца 2002-06 гг., куда-то ушла... такого стилистического разнообразия как на STYE или Come Clarity тут даже близко нет... такое ощущение, что они испугались продолжать в таком ключе, что вполне объяснимо - популярность-то растет и захотелось подкрепить ее простым, доступным альбомом... но и возвращения к корням тут не наблюдается - этот альбом предельно далек от работ середины 90-ых...
по песням придраться-то не к чему (кроме, возможно, совершенно бессмысленной псевдо-проговой The Chosen Pessimist и откровенно смешного припева в Disconnected - I feel like shit but at least I feel something - чолка какая-то ), все треки - крепкие модерн-металл опусы... но среди них почти ничего и не выделяется, в то же время... хотя драйва и кача все еще больше, чем в поздних Soilwork, скажем...
итого: The Jester Race > Come Clarity > STYE > Whoracle и R2R > Clayman и Sense Of Purpose > Colony
т.е. инородных для МДМ элементов стало меньше - честно говоря, это их наиболее мелодик-дэсовый альбом после Клеймэна - и экспериментальная натура, характерная для ИФ образца 2002-06 гг., куда-то ушла... такого стилистического разнообразия как на STYE или Come Clarity тут даже близко нет... такое ощущение, что они испугались продолжать в таком ключе, что вполне объяснимо - популярность-то растет и захотелось подкрепить ее простым, доступным альбомом... но и возвращения к корням тут не наблюдается - этот альбом предельно далек от работ середины 90-ых...
по песням придраться-то не к чему (кроме, возможно, совершенно бессмысленной псевдо-проговой The Chosen Pessimist и откровенно смешного припева в Disconnected - I feel like shit but at least I feel something - чолка какая-то ), все треки - крепкие модерн-металл опусы... но среди них почти ничего и не выделяется, в то же время... хотя драйва и кача все еще больше, чем в поздних Soilwork, скажем...
итого: The Jester Race > Come Clarity > STYE > Whoracle и R2R > Clayman и Sense Of Purpose > Colony
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
не знаю, я обычно люблю медитативные такие песни, но эта явно ни для ИФ не подходит, ни впечатляет сама по себе никак... скорее, тянется рука перескочить ее поскорей... тем более, что концовка альбома пободрей первой половины (что не отрциает хорошесть таких песен как Disconnected - но не ее лирики! - или I'm The Highway)...
но мне лично в итоге запали больше всего Condemned и, в меньшей степени, March To The Shore... Condemned просто шизоферническая какая-то, чем-то напоминает пару треков с саундтрека, а еще, как мне кажется, она написана по мотивам игры Silent Hill 4: The Room, что-то уж бльно подходящая по смыслу лирика... вообще, будь весь альбом в таком ключе - соревновался б если не с Come Clarity, то с STYE или R2R...
но мне лично в итоге запали больше всего Condemned и, в меньшей степени, March To The Shore... Condemned просто шизоферническая какая-то, чем-то напоминает пару треков с саундтрека, а еще, как мне кажется, она написана по мотивам игры Silent Hill 4: The Room, что-то уж бльно подходящая по смыслу лирика... вообще, будь весь альбом в таком ключе - соревновался б если не с Come Clarity, то с STYE или R2R...
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
проблема не в том, что ASOP - якобы плохой альбом, в действительности, он крепкий и содержит ряд замечательных песен... проблема в том, что ИФ забили, по большому счету, на свой экспериментальный курс, взятый в начале 2000-ых и приведший к неординарным рез-атам... для меня ИФ, как бы это не парадоксально не звучало, эдакий Корн 2000-ых, и в первую очередь "альтернативная" группа, а не МДМ и даже не модерн-металл... смешать шведский мелодик-дэт с ню-металлом и щепоткой металкора (а также нео-трэша, на Come Clarity) - это было гениально, они будто прикоснулись к чему-то совершенно новому и неизведанному, стали прорываться на новые музыкальные паттерны... такие песни как Pinball Map, Only For The Weak и Square Nothing c Клеймэна, большая часть треков с R2R, почти все с STYE и абсолютно весь Come Clarity рвали все стилистические границы и заставляли морщиться пуристов...
а чем больше я слушал ASOP, тем больше понимал, что это почти копия Клеймэна в версии "для поколения фэшнкора"... т.е. они взяли последний относительно "классический" альбом (хотя труЪ-МДМ закончился на Whoracle, по сути-то) и построили по его шаблону новое детище, которое вполне удовлетворит ту часть публики Ин Флеймс, которая видит в них в первую очередь прародителей современного металкора... для всяческой "чолки" МДМ - слишком "волосато-бородато", а "альтернатива" - слишком "мазафачно", а пуристы плюются от всего, что выходит за рамки их "любимых" стилей... поэтому у ИФ в формате 2000-2006 гг. не было шансов быть окончательно принятыми ни традиционной металл-публикой, ни "мазафакерами"... зато они находили восхищение в глазах тех, кто (как я) хочет сочетания несочетаемого, чтоб как в System - за самым жестким к тому моменту риффом группы шел самый попсовый и "нелепый" припев, от которого трю-митолист в косухе захотел бы выкинуть в окно колонки... чтоб как на Саундтреке или в Scream - был, по большей части, ню-металл, но сыгранный на качественно ином техническом уровне, чем всякие Ылл Ныны, и какой-то банальный дредастый укурок вякнул б в стиле "эт ваще митал какой-то, Кол Чембер круууче11111"... чтоб ломались стереотипы и убогие субкультурные ограничения...
на ASOP этого нет, есть просто хороший альбом, который пытается угодить всем и сразу (и в первую очередь модной "чолке"), но в итоге является лишь переработкой старых идей... ну, "это ничего", Соилворк вон после отличного альбома 2002 г. также "испугались", вначале дернулись почти в чистый мелодик-ню-металл в 2003 г., а потом поставили на поток стандартные альбомы типа Stabbing The Drama и Sworn Tо A Great Divide (я лично с трудом нахожу несколько отличий между ними)... жалко, что ИФ начинают идти по этому же пути наименьшего сопротивления...
добавлено спустя 1 час 6 минут:
omfg, только что наткнулся, прям как в воду глядел:
естественно, Микаэль Станне и ко писали Lunar Strain (хотя я и не люблю его) для того, чтоб американские детишки полтора десятка лет спустя думали, что ИФ основали металкор и играют его в первозданном виде уже 9 альбомов подряд... мелодик-дэт? а какой мелодик-дэт, чо?
а чем больше я слушал ASOP, тем больше понимал, что это почти копия Клеймэна в версии "для поколения фэшнкора"... т.е. они взяли последний относительно "классический" альбом (хотя труЪ-МДМ закончился на Whoracle, по сути-то) и построили по его шаблону новое детище, которое вполне удовлетворит ту часть публики Ин Флеймс, которая видит в них в первую очередь прародителей современного металкора... для всяческой "чолки" МДМ - слишком "волосато-бородато", а "альтернатива" - слишком "мазафачно", а пуристы плюются от всего, что выходит за рамки их "любимых" стилей... поэтому у ИФ в формате 2000-2006 гг. не было шансов быть окончательно принятыми ни традиционной металл-публикой, ни "мазафакерами"... зато они находили восхищение в глазах тех, кто (как я) хочет сочетания несочетаемого, чтоб как в System - за самым жестким к тому моменту риффом группы шел самый попсовый и "нелепый" припев, от которого трю-митолист в косухе захотел бы выкинуть в окно колонки... чтоб как на Саундтреке или в Scream - был, по большей части, ню-металл, но сыгранный на качественно ином техническом уровне, чем всякие Ылл Ныны, и какой-то банальный дредастый укурок вякнул б в стиле "эт ваще митал какой-то, Кол Чембер круууче11111"... чтоб ломались стереотипы и убогие субкультурные ограничения...
на ASOP этого нет, есть просто хороший альбом, который пытается угодить всем и сразу (и в первую очередь модной "чолке"), но в итоге является лишь переработкой старых идей... ну, "это ничего", Соилворк вон после отличного альбома 2002 г. также "испугались", вначале дернулись почти в чистый мелодик-ню-металл в 2003 г., а потом поставили на поток стандартные альбомы типа Stabbing The Drama и Sworn Tо A Great Divide (я лично с трудом нахожу несколько отличий между ними)... жалко, что ИФ начинают идти по этому же пути наименьшего сопротивления...
добавлено спустя 1 час 6 минут:
omfg, только что наткнулся, прям как в воду глядел:
When bands like As I Lay Dying were still attending elementary school, Sweden's In Flames were making melodic, heavy, fast metal music. In Flames have been pioneering the "metalcore" or melodic death metal sound since 1990, ten years before the metalcore genre started gaining the popularity it knows today.
Take a listen to In Flames first album 'Lunar Strain' and you will hear a similar sound to 'A Sense of Purpose'.
(с) http://www.thegauntlet.com/album-review ... lames.htmlOne can't talk about In Flames though without mentioning the incredibly complicated guitar riffage. The use of riffs like this throughout the song, instead of during the designated "guitar solo" is what really helped define the Metalcore sound.
естественно, Микаэль Станне и ко писали Lunar Strain (хотя я и не люблю его) для того, чтоб американские детишки полтора десятка лет спустя думали, что ИФ основали металкор и играют его в первозданном виде уже 9 альбомов подряд... мелодик-дэт? а какой мелодик-дэт, чо?
ну я конечно всё понимаю, но... по большому счёту пох, к каким стиляи иожно отнести песни... есди эти песни ОХРЕНЕННЫ, то ты их слушаешь и всё...
Gator Boots, with a pimped out Gucci suit
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
- PsychoMaster
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03-июл-08 22:24:48
- Откуда: NSK
Мне особенно нравится Clayman и эт я считаю один из самых мега шедевров их старого вторчества, RR тож отличная весчч, ну и собственнол саунд это было чтото новенькое посравнению с предидущими альбомами, хотя и не менее отличное... такой прям хардкорный звук и драйв )) оч впечатлило ну а точ то они выпустили в 2008м эт чето совсем ребята устали видать (((
DIY If You Can!!!
переслушал все альбомы, все песни, многие много раз... в итоге - начинаешь понимать, почему и главное ЗА ЧТО эту группу возводят в культ... где-то с десяток-полтора песен - абсолютные шедевры в плане - ты начинаешь нереально колбаситься\мотать хаером\трясти коленками\подпевать не зная слов и т.д.
Потому что это супер, эт окруто, это реально вставляет и доставляет... при том, что обвинения в попсовости этих песен неуместны вообще
Потому что это супер, эт окруто, это реально вставляет и доставляет... при том, что обвинения в попсовости этих песен неуместны вообще
Gator Boots, with a pimped out Gucci suit
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly