Silent Descent
Добавлено: 20-фев-09 19:22:47
Silent Descent
Стиль - модерн-транс-МДМ
Год образования - 2005
Состав
Tom Watling - вокал
Tom Callahan - гитара
Jaco Oxley - гитара
Sniffles - бас-гитара
Dave Carter - ударные
Paul Hurrell - клавишные
(бывший участник: Mr. G - DJ)
Дискография
Silent Descent [EP] (2006)
Duplicity (2008)
Официальный сайт - http://www.silentdescent.com/
***
я почти не интересуюсь и слабо разбираюсь в электронной музыке, но с тех пор, как я где-то год назад побывал волею судьбы на стандартной микрорайонной дискотеке и услышал, что там играет (а играла там не попса, к слову), до меня дошло, что порой инфлюенсирует многие модерн-металлические и МДМ группы... например, The Animal Within с последнего альбом Mors Pricipium Est, не говоря уже о всем тв-ве Blood Stain Child... но в первом случае, можно говорить об отдельной песне, а в последнем - это сумасшедшая Япония, где, такое ощущение, мешают все со всем просто ради смешения, так что японский музыкальный промискуитет вынесем за скобки...
конечно, металл с электроникой начали смешивать уже весьма давно, еще в 80-ые с появлением синтезаторов этот инструмент стали использовать даже такие мастодоны как Iron Maiden... "альтернативная революция" конца 80-ых - начала 90-ых принесла в мейнстрим много индастриал-металл энтузиастов, таких как Nine Inch Nails, Ministry, White Zombies и т.д., а также их бесчисленных эпигонов... смешавшие индастриал и электронику с трэшем и дэтом Fear Factory сыграли колоссальную роль в становлении как ню-металл, так и модерн-металл сцен... такие группы как Spineshank, Ultraspank, Mushroomhead, Raunchy, Dagoba и десятки и сотни других не нуждаются в представлении для любителей популярной тяжелой музыки 90-ых и/или 2000-ых, отголоски индустриального/электронного звучания можно найти в тв-ве даже таких, обычно не ассоциируемых с этими направлениями, групп как Children Of Bodom, Disturbed, Sevendust и даже на отдельных более поздних работах Dark Tranquillity или In Flames... одним словом, электроника пронизывает значительный пласт современной металлической и около-металлической музыки, одним концом упираясь в блэк-металлический андерграунд, другим - в пост-ню-металлический музыкальный ландшафт американского металла и рока; более того, во многом, именно электронная музыка, как бы не неприятно это было признавать пуристам, является одной из тех "сил", которые вообще сдерживают тяжелую музыку от скатывания в уныние и бесконечное повторение... возможно, это спорный тезис, но сложно отрицать, что использование электронных инструментов стало неотъемлемой частью саунда очень многих групп... можно называть это "отходом от идеалов тяжелой музыки", "деградацией", "не-тру" и пр. любимыми выражениями ограниченных труЪшников всех мастей, но это прогресс и повернуть его вспять практически невозможно...
Silent Descent - молодая английская группа, которую очень легко назвать одними из самых яростных апологетов этого прогресса... среди всех западных групп, они пошли дальше остальных - на альбоме Duplicity (2008) перед слушателем предстает самая откровенная и безбашенная смесь транса и модернового мелодик-дэс металла, которую мне доводилось слышать, и готов поспорить, одна из первых когда-либо сделанных настолько точно, мощно и убийственно... надо принять факт: это первопроходцы нового саунда... представьте себе Scar Symmetry или Trivium, врывающихся на трансовую дискотеку и начинающих джэм-баттл с диджем - это то, что играют эти ребята...
надо отметить, что это не безжизненный гибрид, скрещенный в лабораторных условиях и неспособный к существованию за их пределами; это и не венегрет в духе ранних Mushroomhead, хотя такие венегреты порой очень "вкусны"... здесь имеет место синтез стилей, взаимопроникновение и наложение структур, и главное - сами по себе песни потрясающи для дебютного альбома, выполнены на столь высоком уровне, что группа сходу попадает в один ряд с самыми сильными по этому показателю командами... еще больший jaw-dropping в том, что альбом записан, сведен, спродюсирован и выпущен независимо, команда не подписана на данный момент ни на один лейбл...
когда начинается вступительная Anagram со своего величественного интро, а затем переходит в атаку скоростных мелодичных гитар, "кислотного" синтезатора и агрессивного механического гроула, то создается впечатление чего угодно, только не "гаражно-подвальной" группы районного уровня... когда врывается чистый вокал, то начинает казаться, что это головокружительный ремикс на что-то с Ember To Inferno Тривиума... непродолжительная, но яркая "война" синтезатора и гитарного соло заставляет одновременно вспомнить Children Of Bodom и Dark Tranquillity времен Damage Done и Character, но наличие на бэкграунде вертушек (!!!), пилящих так же остервенело как на одноименнике Slipknot выносит мозг окончательно, давая понять: это не английский аналог каких-нить копипастеров и убожищ а-ля Стигмата, это пост-модернизм в музыке в лучшем смысле "пост-модернизма", какой только может быть... бесчисленные "цитаты" из множества других команд не делают группу сколько-нибудь менее оригинальной, поскольку у них есть настолько мощная собственная фишка, что она вынуждает забыть о каком-либо эпигонстве... Beyond Grey после "готишного" интро продолжает в том же духе, тем не менее, достаточно отличается от предшественницы, чтоб не создавать впечатление однообразия... идущая вслед I Can. I Will напоминает больше тв-во Scar Symmetry, с длинным гитарным соляком, перемешивающимся с электронными переливами, и полифонией вокалов, а сэмпл из фильма 300 будто одновременно пародирует и подражает хоровым "хей-хей" и "оу-оу" из известных тем Тривиума... Bleed In Trust - самая, казалось бы, традиционная МДМ-песня на альбоме (единственная без чистого вокала и относительно простая в структуре), но диджейская "пилежка" позади вала гитарных риффов и клавишного фона не оставляет в покое и здесь... если слушатель испугается - вот, мол, и кончился весь креатив, то он дико ошибется - эта песня намеренно обрывается после очередного скоростного соляка и последнего припева, только чтоб перейти в откровенно трансовое вступление одноименного трека альбома... вскоре подключаются гитары и ударные, но затем освобождают путь для чисто спетого фрагмента под сугубо трансовую/электронную "подкладку"... впереди - пара вставок с акустическими гитарами, великолепный припев, продолжающиеся "сражения" трансовых и гитарных компонентов... сложно поверить, но в реальности это звучит гармоничней и более согласованно, чем может показаться из описания... этот трек можно было бы разделить на два полноценных в каждом из скрещиваемых стилей, но хитрое название "двуличность" лучше понять здесь как "двуликость", и это дает исчерпывающий ответ о концепте звучания...
вторая половина альбома продолжает также уверенно и убойно... дав слушателю небольшую передышку после описанного выше эпика в виде неспешного вступления во второй (Blood Fucked), ребята вжаривают щепоткой около-блэк-металлических бластбитов, а другой специей трека становится вскоре около-брейкдауновая медленная секция... электроника, тем временем, не перестает играть своей роли, равно как и шикарный припев - самый мрачный, самый депрессивный на альбоме... в то время как прослушанное уже может быть стилистическим оверкиллом для некоторых, Silent Descent не забывают о том, что неплохая полубаллада также не помешала бы, и Prepare To Fly отчасти подпадает под это определение, не скатываясь, впрочем, в излишнюю претенциозность и гипер-пафосность... более позитивный припев с танцевальным синтезатором "отражает" и компенсирует меланхолию "куплетов", спетых под акустическую гитару и клавишные... атмосферная, но сугубо специфичная инструменталка Hitting The Ground вновь дает отдохнуть перед драйвовой Failure, в которой более, чем где-либо на альбоме, слышно металкоровое влияние, чем-то даже очень отдаленно напоминая итальянских маньяков Taster's Choice... slow-burning песня Living In The False Eternity отлично слушается как более конвенциональная (но ни в коем случае не заурядная) перед грандиозным финалом альбома... он является в виде To The Skies, которая соревнуется с одноименным треком по абсолютному кол-ву транса и его проникновению в металлическую головоломку... скорее, можно даже сказать, что это трансовый трек с металлическими мотивами - чистый вокал приходит к точке, где начинает более напоминать о дискотечном пении а-ля "голос из эфира"... здесь же ребята экспериментируют - приготовились! - с рэпом... и эта идея, действительно, не чужда общему звучанию и настроению темы, но исполнена читка на, скажем так, слабом уровне... если честно, то она больше напоминает кашу, чем рэп... уж пригласили бы кого-нибдуь лучше; впрочем, и этот момент подан с такой молодой энергичностью, напористостью и искренностью, что можно простить качество исполнения... сама же песня, согласно названию, уносит на небеса, обладая воздушной атмосферой, хотя металлическая часть все так же яростна... где-то там высоко за облаками она завершается красивым клавишным аутро, оставляя слушателя в недоумении - неужели пролетел целый час (!), черт возьми...
Британия не слишком нынче гремит в мире мейнстримового металла, и это беда и позор современной музыки... Cradle Of Filth и B4MV - это далеко не те и, возможно, вообще не те группы, которыми должна славиться эта страна... каждая более-менее выбивающаяся на поверхность команда, будь то One Minute Silence, Anterior или Forever Never, звучат или многообщающе, или оригинально-загадочно, или и то, и другое одновременно - к последнему случаю относятся Silent Descent... если эту группу в самое ближайшее время не подхватит ни один лейбл, то этому не будет оправдания никакими экономическими кризисами, это будет роспись мейнстрима в неготовности принять мощнейшего конкурента многим именитым командам... но я не готов поверить, что эта "бомба" не взорвется в ближайшее время - об этой группе должен услышать мир, а иначе мне больше жалко мир, чем группу...
PS. абсолютное открытие 2008 г. в музыке, абсолютное открытие для меня за последние год-полтора, практически гарантированное второе место в 20-ке прошедшего года (только после еще более потрясающего, хоть и консервативного тривиумского Сёгуна)...
PPS. дай бог, они найдут себе нового "вертушечника", иначе добрая часть уникальности может померкнуть...
Стиль - модерн-транс-МДМ
Год образования - 2005
Состав
Tom Watling - вокал
Tom Callahan - гитара
Jaco Oxley - гитара
Sniffles - бас-гитара
Dave Carter - ударные
Paul Hurrell - клавишные
(бывший участник: Mr. G - DJ)
Дискография
Silent Descent [EP] (2006)
Duplicity (2008)
Официальный сайт - http://www.silentdescent.com/
***
я почти не интересуюсь и слабо разбираюсь в электронной музыке, но с тех пор, как я где-то год назад побывал волею судьбы на стандартной микрорайонной дискотеке и услышал, что там играет (а играла там не попса, к слову), до меня дошло, что порой инфлюенсирует многие модерн-металлические и МДМ группы... например, The Animal Within с последнего альбом Mors Pricipium Est, не говоря уже о всем тв-ве Blood Stain Child... но в первом случае, можно говорить об отдельной песне, а в последнем - это сумасшедшая Япония, где, такое ощущение, мешают все со всем просто ради смешения, так что японский музыкальный промискуитет вынесем за скобки...
конечно, металл с электроникой начали смешивать уже весьма давно, еще в 80-ые с появлением синтезаторов этот инструмент стали использовать даже такие мастодоны как Iron Maiden... "альтернативная революция" конца 80-ых - начала 90-ых принесла в мейнстрим много индастриал-металл энтузиастов, таких как Nine Inch Nails, Ministry, White Zombies и т.д., а также их бесчисленных эпигонов... смешавшие индастриал и электронику с трэшем и дэтом Fear Factory сыграли колоссальную роль в становлении как ню-металл, так и модерн-металл сцен... такие группы как Spineshank, Ultraspank, Mushroomhead, Raunchy, Dagoba и десятки и сотни других не нуждаются в представлении для любителей популярной тяжелой музыки 90-ых и/или 2000-ых, отголоски индустриального/электронного звучания можно найти в тв-ве даже таких, обычно не ассоциируемых с этими направлениями, групп как Children Of Bodom, Disturbed, Sevendust и даже на отдельных более поздних работах Dark Tranquillity или In Flames... одним словом, электроника пронизывает значительный пласт современной металлической и около-металлической музыки, одним концом упираясь в блэк-металлический андерграунд, другим - в пост-ню-металлический музыкальный ландшафт американского металла и рока; более того, во многом, именно электронная музыка, как бы не неприятно это было признавать пуристам, является одной из тех "сил", которые вообще сдерживают тяжелую музыку от скатывания в уныние и бесконечное повторение... возможно, это спорный тезис, но сложно отрицать, что использование электронных инструментов стало неотъемлемой частью саунда очень многих групп... можно называть это "отходом от идеалов тяжелой музыки", "деградацией", "не-тру" и пр. любимыми выражениями ограниченных труЪшников всех мастей, но это прогресс и повернуть его вспять практически невозможно...
Silent Descent - молодая английская группа, которую очень легко назвать одними из самых яростных апологетов этого прогресса... среди всех западных групп, они пошли дальше остальных - на альбоме Duplicity (2008) перед слушателем предстает самая откровенная и безбашенная смесь транса и модернового мелодик-дэс металла, которую мне доводилось слышать, и готов поспорить, одна из первых когда-либо сделанных настолько точно, мощно и убийственно... надо принять факт: это первопроходцы нового саунда... представьте себе Scar Symmetry или Trivium, врывающихся на трансовую дискотеку и начинающих джэм-баттл с диджем - это то, что играют эти ребята...
надо отметить, что это не безжизненный гибрид, скрещенный в лабораторных условиях и неспособный к существованию за их пределами; это и не венегрет в духе ранних Mushroomhead, хотя такие венегреты порой очень "вкусны"... здесь имеет место синтез стилей, взаимопроникновение и наложение структур, и главное - сами по себе песни потрясающи для дебютного альбома, выполнены на столь высоком уровне, что группа сходу попадает в один ряд с самыми сильными по этому показателю командами... еще больший jaw-dropping в том, что альбом записан, сведен, спродюсирован и выпущен независимо, команда не подписана на данный момент ни на один лейбл...
когда начинается вступительная Anagram со своего величественного интро, а затем переходит в атаку скоростных мелодичных гитар, "кислотного" синтезатора и агрессивного механического гроула, то создается впечатление чего угодно, только не "гаражно-подвальной" группы районного уровня... когда врывается чистый вокал, то начинает казаться, что это головокружительный ремикс на что-то с Ember To Inferno Тривиума... непродолжительная, но яркая "война" синтезатора и гитарного соло заставляет одновременно вспомнить Children Of Bodom и Dark Tranquillity времен Damage Done и Character, но наличие на бэкграунде вертушек (!!!), пилящих так же остервенело как на одноименнике Slipknot выносит мозг окончательно, давая понять: это не английский аналог каких-нить копипастеров и убожищ а-ля Стигмата, это пост-модернизм в музыке в лучшем смысле "пост-модернизма", какой только может быть... бесчисленные "цитаты" из множества других команд не делают группу сколько-нибудь менее оригинальной, поскольку у них есть настолько мощная собственная фишка, что она вынуждает забыть о каком-либо эпигонстве... Beyond Grey после "готишного" интро продолжает в том же духе, тем не менее, достаточно отличается от предшественницы, чтоб не создавать впечатление однообразия... идущая вслед I Can. I Will напоминает больше тв-во Scar Symmetry, с длинным гитарным соляком, перемешивающимся с электронными переливами, и полифонией вокалов, а сэмпл из фильма 300 будто одновременно пародирует и подражает хоровым "хей-хей" и "оу-оу" из известных тем Тривиума... Bleed In Trust - самая, казалось бы, традиционная МДМ-песня на альбоме (единственная без чистого вокала и относительно простая в структуре), но диджейская "пилежка" позади вала гитарных риффов и клавишного фона не оставляет в покое и здесь... если слушатель испугается - вот, мол, и кончился весь креатив, то он дико ошибется - эта песня намеренно обрывается после очередного скоростного соляка и последнего припева, только чтоб перейти в откровенно трансовое вступление одноименного трека альбома... вскоре подключаются гитары и ударные, но затем освобождают путь для чисто спетого фрагмента под сугубо трансовую/электронную "подкладку"... впереди - пара вставок с акустическими гитарами, великолепный припев, продолжающиеся "сражения" трансовых и гитарных компонентов... сложно поверить, но в реальности это звучит гармоничней и более согласованно, чем может показаться из описания... этот трек можно было бы разделить на два полноценных в каждом из скрещиваемых стилей, но хитрое название "двуличность" лучше понять здесь как "двуликость", и это дает исчерпывающий ответ о концепте звучания...
вторая половина альбома продолжает также уверенно и убойно... дав слушателю небольшую передышку после описанного выше эпика в виде неспешного вступления во второй (Blood Fucked), ребята вжаривают щепоткой около-блэк-металлических бластбитов, а другой специей трека становится вскоре около-брейкдауновая медленная секция... электроника, тем временем, не перестает играть своей роли, равно как и шикарный припев - самый мрачный, самый депрессивный на альбоме... в то время как прослушанное уже может быть стилистическим оверкиллом для некоторых, Silent Descent не забывают о том, что неплохая полубаллада также не помешала бы, и Prepare To Fly отчасти подпадает под это определение, не скатываясь, впрочем, в излишнюю претенциозность и гипер-пафосность... более позитивный припев с танцевальным синтезатором "отражает" и компенсирует меланхолию "куплетов", спетых под акустическую гитару и клавишные... атмосферная, но сугубо специфичная инструменталка Hitting The Ground вновь дает отдохнуть перед драйвовой Failure, в которой более, чем где-либо на альбоме, слышно металкоровое влияние, чем-то даже очень отдаленно напоминая итальянских маньяков Taster's Choice... slow-burning песня Living In The False Eternity отлично слушается как более конвенциональная (но ни в коем случае не заурядная) перед грандиозным финалом альбома... он является в виде To The Skies, которая соревнуется с одноименным треком по абсолютному кол-ву транса и его проникновению в металлическую головоломку... скорее, можно даже сказать, что это трансовый трек с металлическими мотивами - чистый вокал приходит к точке, где начинает более напоминать о дискотечном пении а-ля "голос из эфира"... здесь же ребята экспериментируют - приготовились! - с рэпом... и эта идея, действительно, не чужда общему звучанию и настроению темы, но исполнена читка на, скажем так, слабом уровне... если честно, то она больше напоминает кашу, чем рэп... уж пригласили бы кого-нибдуь лучше; впрочем, и этот момент подан с такой молодой энергичностью, напористостью и искренностью, что можно простить качество исполнения... сама же песня, согласно названию, уносит на небеса, обладая воздушной атмосферой, хотя металлическая часть все так же яростна... где-то там высоко за облаками она завершается красивым клавишным аутро, оставляя слушателя в недоумении - неужели пролетел целый час (!), черт возьми...
Британия не слишком нынче гремит в мире мейнстримового металла, и это беда и позор современной музыки... Cradle Of Filth и B4MV - это далеко не те и, возможно, вообще не те группы, которыми должна славиться эта страна... каждая более-менее выбивающаяся на поверхность команда, будь то One Minute Silence, Anterior или Forever Never, звучат или многообщающе, или оригинально-загадочно, или и то, и другое одновременно - к последнему случаю относятся Silent Descent... если эту группу в самое ближайшее время не подхватит ни один лейбл, то этому не будет оправдания никакими экономическими кризисами, это будет роспись мейнстрима в неготовности принять мощнейшего конкурента многим именитым командам... но я не готов поверить, что эта "бомба" не взорвется в ближайшее время - об этой группе должен услышать мир, а иначе мне больше жалко мир, чем группу...
PS. абсолютное открытие 2008 г. в музыке, абсолютное открытие для меня за последние год-полтора, практически гарантированное второе место в 20-ке прошедшего года (только после еще более потрясающего, хоть и консервативного тривиумского Сёгуна)...
PPS. дай бог, они найдут себе нового "вертушечника", иначе добрая часть уникальности может померкнуть...