Today Is The Day

Обсуждение музыкальных групп. Кто кого круче, кто полный лузер, чей новый альбом нести в помойку, а чей срочно must have, решаем здесь.
Ответить
Аватара пользователя
dr3w
вот оно как!
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 13-фев-06 13:35:19
Контактная информация:

Today Is The Day

Сообщение dr3w »

Изображение

Lable: Relapse

Members:
Steve Austin - гитара, вокал, сэмплы
Chris Debari - бас-гитара
Mike Rosswog - ударные

Discography:
1993 - Supernova
1994 - I Bent Scared 7''
1994 - Willpower
1996 - Today Is The Day
1997 - Temple Of The Morning Star
1999 - In The Eyes Of God
2000 - Live Till You Die
2001 - Split With -(16)-
2002 - Sadness Will Prevail - X
2002 - Sadness Will Prevail - Y
2004 - Kiss The Pig
2006 - Temple Of The Morning Star (Re-issue)
2007 - Axis of Eden
2008 - Today is the Day

Today Is the Day прибыли из Нэшвилла (штат Теннеси) в 1992 музыкальным неопытным трио с мощными техническими способностями, ведомые своим основателем, гитаристом/вокалистом Стивом Остином.

Непросто дать определение звучанию Today Is the Day, они комбинируют музыку разных времен, хамелеонное музыкальное мастерство King Crimson на пару с асимметричными ритмами, громкостью и мощностью Slayer.

Меж этими двуми полюсами, Остин и прочие музыканты Today Is the Day упорно, смело и бесстрашно экспериментировали со звуком, тоном, стилем, используя все, что только можно, начиная от выдуманных сэмплов до акустических инструментов, синтезаторов, и всевозможных ударов в стиле death metal и grindcore. При этом группа смогла выделиться как один из наиболее талантливых, специфических, влиятельных и пребывающих в поиске коллективов. После самостоятельно профинансированного релиза на Supernova Records, Today Is the Day возвратились в дом Остина в Детройте с целью создания демо-записи. Одна из этих записей попала в руки Amphetamine Reptile Records, глава которой Tom Hazelmeyer немедленно подписал с группой договор о долгосрочном сотрудничестве.

Весной 1993 Today Is the Day выпустили свой карколомный дебют Supernova. Тот донкихотский альбом, состоящий сплошь из экспериментальных кусков и искаженных metal-трэков, тот, который оставил по себе шлейф из озадаченных и хвалебных рецензий, был немедленно сопровожден выходом на AmRep Clusterfuck EP, при равноправном участии коллег по цеху Guzzard и Chokebore. За сим последовал Cluster-тур с участием всех трех групп в качестве хэдлайнеров на 43 концертах в США и 43 в Европе. В 1994 группа записала следующий альбом Willpower на White Room Studios в Дэтройте с помощью звукооператора Ала Суттона. Альбом был мелодичным, теплым и эмоциональным, богат нюансами в отличие от своего холодного, технически «сырого» предшественника. После порядочного количества откатанных гастролей группу покинул бас-гитарист Майк [Цензура]. Он был заменен клавишником Скоттом Векстоном, и дополнение клавишных сигнализировало о смене и стиля, и состава группы.

Дабы поддержать имидж необычной группы, главными козырями которой являлась фрипповская манера Остина игры на гитаре и наслаивание вокала, Today is the Day изловчились охватить цифровую запись и квазииндустриальные музыкальные фрагменты, оставив лишь гитары и ударные в качестве органических инструментов. В 1996, как бы в подведение итогов, группой был записан одноименный последний альбом для AmRep.

Годом позже первоначальный ударник Брэд Элрод также покидает группу, побуждая Остина реструктурировать трио и переключиться на лэйбл Relapse Records. Альбом под названием Temple of the Morning Star был записан и выпущен в 1997 с Крисом Ризером на клавишных и Майком Хайдом в качестве ударника. Долгая и амбициозная работа, Temple of the Morning Star поддержал имидж прогрессивно мыслящей группы Today Is the Day, несмотря на вкрапление большого количества фирменных фишек из предыдущих релизов.

После года, проведенного в турне в поддержку последнего альбома, Остин переместил группу и свою студию звукозаписи -- Austin Enterprises – в Клинтон, вновь изменив стратегическое направление, на сей раз возвратившись к формату «бас-гитара+ударные» первых двух альбомов. Выбранная стратегия была подкреплена участием ударника Брэнна Дэйлора и басиста Билла Келихера. В 1999 эта идея была осуществлена по средствам альбома In the Eyes of God, несомненно «металлического», наполненного удвоенной порцией отборных гитарных рифов и барабанных ударов, жутко ядовитыми текстами песен, равно как и специфическими фишками Остина, а также особенной канвой песен. В 2000, Relapse выпустили Live Till You Die – колекцию демо-записей, акустических трэков, живых выступлений, лупов и всего прочего. Остин начал работать с другими группами в качестве продюсера, в то время как эмоционально опустошенный альбом Sadness Will Prevail (2002) был следующим усилием напомнить о себе со стороны группы.
//neformat.com.ua
[Download]
Аватара пользователя
Icelord
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26-янв-08 12:13:16
Откуда: Somewhere Along the Highway...
Контактная информация:

Сообщение Icelord »

Стив Остин - офигенно крутой дуд! Музыка ТИЗД гениальна. Понять можно далеко не с первого прослушивания. Не всем будет понятна и приятна такая прогрессивность.
Doomed to be Stoned in a Sludge swamp...
Ответить