Не показательdr3w писал(а):Limp Bizkit
Ghost Brigade
Beatless
не показатель чего? Это я к тому что за уши можно и первому альбому ЛБ притянуть жанр ambient, если исходить из того что в том треке он не только местами слышится, а вся композиция сама по себе эмбиентная
Продолжая тему авторитетов для Битлеза. Вики говорит мне, что ГБ это
не показатель чего? Это я к тому что за уши можно и первому альбому ЛБ притянуть жанр ambient, если исходить из того что в том треке он не только местами слышится, а вся композиция сама по себе эмбиентная
Продолжая тему авторитетов для Битлеза. Вики говорит мне, что ГБ это
а конкретно isolation SongsMelodic death metal
Doom metal
Progressive metal
Sludge metal
Вики всем угодилаMelodic death metal
Doom metal
Progressive metal
-
- °Crazy&Tauntful_One°
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 07-окт-05 07:05:53
- Откуда: The middle of nowhere
- Контактная информация:
Вероятность того, что они специально пытались записать эмбиентный трек неумолимо стремится к нулю.dr3w писал(а):Это я к тому что за уши можно и первому альбому ЛБ притянуть жанр ambient, если исходить из того что в том треке он не только местами слышится, а вся композиция сама по себе эмбиентная
Взаимоисключающие параграфы детектедdr3w писал(а):авторитетов для Битлеза. Вики
Мы по-прежнему восхищаемся Демократами, которые рискнули выдвинуть своими кандидатами негра и женщину. © Pain of Salvation
darKglaЯe писал(а):довольный, добрый и пушистый Битлесс - это как безалкогольное пиво...
RJ писал(а):о великий
Не угодили. МДМ-а и дума там ровно столько, сколько и рэпа. добавлено спустя 14 минут:dr3w писал(а):Вики всем угодила
Ввиду того, что в тегах уже присутствовали 2 металлических жанра, я не вижу принципиальной разницы в том, будет добавлен тег поц-рок или поц-метал.dr3w писал(а):Я даже с поц-митолом с горем пополам согласен. Но пост-рок!! Уж извините.
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
с удовольствием написал обзор дискографии группы и без лишней скромности скажу, что ИМХО это один из лучших моих текстов. заслужили!
Isolation Songs (2009) (10)
Guided By Fire (2007) (8)во второй половине 2000-ых в мейнстримовой тяжелой музыке - по крайней мере, в определенной, весомой части спектра - вновь стали нарастать тенденции к смешению различных стилей и инфлюенций в нечто новое, противоречивое и интересное. так, скажем, появился на свет "модерн-металл", включивший в себя в т.ч. наследие таких некогда антагонистичных стилей как ню-металл и мелодик-дэс (элегантно связав их грув- и электро-металлическими звеньями). тем не менее, в большинстве случаев продолжал развиваться общий тренд десятилетия - быстрее, агрессивнее, мощнее, откровеннее. в конце декады прогрессивные тенденции, тем не менее, стали открывать лазейки для любопытных стилистических твистов - например, все более и более популярной у молодых металлических музыкантов мешугговщины. наконец, грянул очередной мировой экономический кризис, а спады в финансах закономерно пробуждают больший интерес к более медленной, мрачной и депрессивной музыке (гранж в начале 90-ых смыл пошлый-развеселый глэм из мейнстрима именно на фоне экономической рецессии). буквально на грани с тяжелым мейнстримом все 2000-ые зрел спрос на атмосферный сладж в духе Изиса. несмотря на влияние "шведуры" на металл десятилетия, которое трудно переоценить, в тени прочих оставалась самая мрачная и богатая темными, атмосферными нюансами классическая МДМ-группа - Дарк Транквиллити. все больше уходил в тень, но никогда не умирал меланхоличный пост-гранж, хотя и большинство команд этого стиля стали к концу 2000-ых все больше подходить под старое-доброе определение хард-рока. такие легенды дума/дум-дэта 90-ых как Аморфис и Парадайз Лост стали все больше и больше возвращаться к корням. в общем, темные, хотя не очень злые тучки постепенно собирались не небосклоне. тут-то и появилась - и не откуда-нибудь, а из самых финских топей - команда Ghost Brigade, которая усвоила все перечисленные влияния и соединила их в своей потрясающей музыке!
Guided By Fire (2007)
представьте себе "модерн-металл", только из компонентов другой тональности - более мрачной, более депрессивной, более атмосферной. возьмите вязкие, мутные риффы на стыке сладжа и металкора а-ля ранний Мастодон и элементы пост-роковых мелодий Изиса; наиболее темные, готические моменты в тв-ве Дарк Транквиллити (напр., Projector, Haven); альт. металлический/пост-гранжевый надрыв, отдающий Cold, Staind или даже Alice In Chains. добавьте для вкуса щепотки Opeth, Amorphis, Katatonia или Paradise Lost, хотя их почувствуют лишь гурманы. смешайте. думаете, получится ерунда? а вот эти фины так не думали и записали отличный, сильный и потрясающе свежо звучащий дебютник с практически неклассифицируемым, как и все по-настоящему свежее, звучанием. Бригада Призраков целиком и полностью посвятила свою музыку меланхолии, и поэтому под знаком минуса (одна из песен альбома называется Minus Side), при отрицательной температуре, в мрачном спокойствии (хехе) все вышеуказанные элементы удивительным образом гомогенизировались в нечто цельное, очень гармоничное.
вокалист Манне Иконен использует харш, застрявший где-то между сладжевым "воплем из-под воды", металкоровым рыком и уверенным мелодэтовым гроулом, а также чисто поет в удивительной, собственной манере: единственное, что ее определяет, это какая-то нарциссично-пагубная отстраненность, но без мелодраматичности, как у фронтмена Tool и десятков подражающих ему вокалистов, скажем. музыка переливается всеми оттенками от условного темно-фиолетового до условного темно-коричневого и от условного серого до условного черного, никогда не напоминая, впрочем, о каких-нибудь злобно-мизантропических тонах в блэковом духе или а-ля Cradle Of Filth (ни капли оного). гамма эмоций не особо богата, о чем уже было косвенно сказано выше, но глубина поражает. искренность подачи и естественность саунда исключительна. в целом, большинство треков альбома звучит довольно однородно и текстурально-ориентированно, что выдает в них изисовскую школу (особенно см. Autoemotive), но в то же время Бригада гораздо более заинтересована в создании подлинных песен, а не сомнительных абстрактных полотен. МДМ, хотя и в далекой от классической форме, очень хорошо заметен в таких вещах как Horns или Based On You, а упоминавшаяся Minus Side - преимущественно (полу)акустическая альт. металлическая баллада.
слушается все это необычайно приятно, хотя и тяжело с эмоциональной тчк зрения, но как и в случае с дебютником того же Мастодона, например, ощущается, что великие вещи еще только впереди.
Isolation Songs (2009)
и они не заставили себя долго ждать! второй опус Бригады Призраков на голову, на две головы сильнее предшественника. он мрачнее, он медленнее и тяжелее, он атмосфернее, он длиннее (56 мин. против 44), он эпичнее, он прогрессивнее! группа выросла просто по всем мыслимым показателям, не пожертвовав абсолютно ничем. исчезли практически всякие рудименты МДМа - но остался и даже усугубился скандинавский, холодный дух музыки. одновременно почти окончательно ушла изисовская "размазанность", звучание стало еще более сфокусированным и композиционно-ориентированным. и все это не значит, что саунд стал более примитивным - напротив, этот альбом гораздо разнообразнее и без того замечательного первенца. как такое возможно? ответ может заключаться только в феноменальности, почти гениальности музыкантов - с этим диском они обрели собственное лицо, которое мир тяжелой музыки ДОЛЖЕН запомнить, или же в очередной раз продемонстрировать запоздалость реакций.
как назвать то, что Бригада играет теперь? а черт его знает! зато каждая песня имеет собственный оттенок, каждая песня - отдельная глава. серпантиновое интро первого трека Suffocated лишь скрывает идущую вслед бурю из вгрызающихся, более агрессивных и абразивных, чем что-либо с дебютника, риффов и грувов, нанизанных на эдакую слегка восточную мелодию и акцентированных агонизирующим рыком. My Heart Is A Tomb имеет почти пост-хардкоровое настроение, только в металлическом варианте; это одна из меньшинства песен на этом диске, где харш и чистый вокал сталкиваются. где это не является необходимостью - там того не происходит. следующая Into The Black Light - практически баллада, полностью чистоголосая, с почти эфирным, внеземным колоритом, одним концом спектра переходящим в нечто готическое, другим - в нечто, напоминающее Дефтонс, третьим - в пост-гранжевое благостное "нытье". совсем иное дело Lost In A Loop - начинаясь с риффа, с мясом и кровью выдранного из "огненной лошади" мастодоновской Remission, она практически слишком надрывна и болезненна, чтоб слушать без фантомной боли в сердце. это страшная, невыносимо эмоциональная песня, и свербящая мелодия припева, а также ультра-мелодичная, исключительной красоты акустическая вставка, лишь прибавляют ощущения безысходности, нисходящей спирали и отчаяния. проблески надежды загораются в превосходной инструменталке 22:22 - Nihil, которую сменяет самый быстрый, единственный еще отдающий мелодэтом трек альбома Architect Of New Beginnings, возможно, самый простой для восприятия и прямолинейный, но от того не менее красивый. с Birth Бригада погружается в прогрессивные, непредсказуемые воды - в девяти минутах этого великолепного монстра меланхолия и эпичность, пост-роковые мотивы, лайт-фолковые мелодии и скандинавская симфоничность (клавишные инклюдед) сочетаются для колоссального эффекта. и Изис, и Аморфис слушают и обливаются кровавыми слезами. кому мало - Concealed Revulsions сталкивает альт. роковые куплеты с катарсическими, вулканическими припевами, рвущими нахрен все кровеносные сосуды, кажется. Secrets Of The Earth вновь отдает слегка чем-то фолковым, успокаивает, ИМХО рисует своим звуковым рядом образ дороги, пути, путешествия (в начале звучит сэмпл бегущих по рельсам вагонов). заключительная A Storm Inside собирает в качестве кульминации этого фантастического диска всего понемногу с предшествующих треков для воплощения в величественном и надрывном финале.
тексты альбома, насколько мне понятно, говорят преимущественно о внутреннем перерождении и освобождении человека, разрыве со старым и подавляющим и прорыве в новое и сопровождающей эти процессы боли и напряжении. тем не менее, очень трудно назвать музыку Isolation Songs хоть сколько-нибудь оптимистичной. свет присутствует - но это тусклый блик в конце тоннеля, который создает множественные тени. если можно дать какое-то единое стилистическое обозначение этой музыке, а заодно поиграть со словами, то peace-death metal будет отличным черно-ироничным ярлыком. музыка, чтоб сесть на последний поезд в сторону финской границы, выйти на безымянной станции, развести костер посреди болот Карельского перешейка, вглядеться в вечный лес и... пойти утопиться. или все-таки нет?
шедевральная, лучшая работа 2009 г. возможно, один из верных предвестников обращения тяжелого мейнстрима в сторону более медленной, более акцентированной и неоднозначной музыки в 10-ых - в конце концов, ЭТО искусство, ЭТО движение вперед, а какой-нибудь дэткор - вторичная отрыжка двадцатилетней давности, которую совершенно бездумно пережевывают вчерашние эмобои.
Isolation Songs (2009) (10)
-
- °Crazy&Tauntful_One°
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 07-окт-05 07:05:53
- Откуда: The middle of nowhere
- Контактная информация:
Обсирать у тебя все же, как ни крути, получается лучше, чем хвалить. Так чтоdarKglaЯe писал(а):без лишней скромности скажу, что ИМХО это один из лучших моих текстов
нифига.darKglaЯe писал(а):Guided By Fire (2007) (8)
Isolation Songs (2009) (10)
Мы по-прежнему восхищаемся Демократами, которые рискнули выдвинуть своими кандидатами негра и женщину. © Pain of Salvation
darKglaЯe писал(а):довольный, добрый и пушистый Битлесс - это как безалкогольное пиво...
RJ писал(а):о великий