Неее, я к "своим" группам тоже объективно отношусь, и негатив отрицать не буду -- стандартная фэновская точка зрения "очень цепляет=минусов нет" мне не присуща)).RFlash писал(а):BioMax
нехватило таланта потому, что тебе альбомы не понравились...у меня - обратное , каждый день да че-нить послушаю и считаю s/t - от первой и до последней секунды - идеален во всех отношениях, вокал Чавеза не последнюю роль играет
з.ы. спорим скорее о вкусах
Adema
BioMax
факт, я - не хэйтэр, но и не фан......просто скажу, что в 2001 году лучшего альт.метала никто больш не сделал
если вещь хорошая и понравилась, сразу фан? просто сложилось впечатление, будто ты намеренно "сливаешь" группу
да, сначала напиши в ЧЕМ негатив....ток не надо про плагиат, потому что также отчасти субъективное мнение...
факт, я - не хэйтэр, но и не фан......просто скажу, что в 2001 году лучшего альт.метала никто больш не сделал
если вещь хорошая и понравилась, сразу фан? просто сложилось впечатление, будто ты намеренно "сливаешь" группу
да, сначала напиши в ЧЕМ негатив....ток не надо про плагиат, потому что также отчасти субъективное мнение...
- Poloten4ik
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07-апр-08 12:38:54
- Откуда: г. Егорьевск
goshalis
ну, заметное изменение звучания после planets, смена вокалиста из, бывшего Level`а (кста очень рекомендую ознакомится) неплохо повлияло на новый материал.
Cold and Jaded, All These Years - хиты и это не оспаривается
з.ы. первая песенка должна была быть выпущена у намечавшегося нового альбома тех же LeVeL, но, увы, вокалист смылсо в Адему и все пошло "коту под хвост"
ну, заметное изменение звучания после planets, смена вокалиста из, бывшего Level`а (кста очень рекомендую ознакомится) неплохо повлияло на новый материал.
Cold and Jaded, All These Years - хиты и это не оспаривается
з.ы. первая песенка должна была быть выпущена у намечавшегося нового альбома тех же LeVeL, но, увы, вокалист смылсо в Адему и все пошло "коту под хвост"
- Poloten4ik
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07-апр-08 12:38:54
- Откуда: г. Егорьевск
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
начал знакомиться с тв-вом группы... иногда, когда слушаешь музыку группы, которая для большинства уже давно не является откровением, но меня почему-то обошла стороной, начинаешь жалеть, что за все эти годы не прикасался к тв-ву команды... но случай Адемы - вряд ли такой...
сравнения с Корном вряд ли сильно оправданы, если только не учитывать то, что весь ню-металл почти всем обязан Корну, и в этом плане ранняя Адема - конечно чистой воды "корнятина"... но именно плагиат присутствует разве что в голосе Чавеза, порой он действительно снимает под копирку Дэвиса, но и это - не такая уж редкость в музыке тех лет... что касается более конкретных сравнений, то ИМХО ближе такие команды как Drowning Pool, Flaw, 40 Below Summer, ранние Disturbed, Nonpoint и т.д., т.е. все та "вторая волна", что появилась на поверхности на стыке столетий на пике популярности стиля... к этим командам саунд явно ближе, чем к ранним представителям стиля, типа тех же Корн, Дефтонс, Севендаст, Коал Чембер и т.д...
дебютный Adema (2001) начинается, однако, за здравие - первые 5 песен очень хороши, особенно отмечу вступительный трек Everyone, великолепную Giving In (эпичный заглавный рифф; кстати, очень сильно для мазафаки, и мини-солячок приятно удивил - не даром песня была главным хитом группы) и рэпкоровую Freaking Out (разнообразие!)... дальше, к сожалению, альбом не выдерживает заданного уровня и опускается на планку крепкого середняка, хотя такие вещи как позитивная-индивидуалистическая Do What You Want To Do и рефлективная Speculum (лат. "зеркало") немного выделяются из общей массы... не то что бы есть откровенный филлер, каждая песенка очень тщательно сконструирована, но местами вторая половина диска звучит скучновато и шаблонно... сравнивая с ню-металл релизами того же 2001 г., ИМХО лучше, скажем, чем более прямолинейный Drowning Pool - Sinner, но хуже разнообразного 40 Below Summer - Invitation To The Dance или атмосферного Flaw - Through The Eyes...
с Unstable (2003) дело уже обстоит хуже... начальная треть диска опять приличная, хотя Rip The Heart Out Of Me как-то уж больно туповата, но одноименная песня альбома - несомненный хит... а вот дальше начинается безобразие - к 2003 г. ню-металл как таковой уже во всю шел под откос и стало модно писать около-пост-гранжевые балладки и меланхоличную кашицу, и чуваки из Адемы тоже решили, что могут отнимать хлеб у Staind, 3DD, Hoobastank и прочих заправских "нытиков"... так что начиная с Promises диск уходит в мутные воды нудноватой посредственности, из которой выделятся разве что более яркая Stressin' Out... но тех, кто сможет дослушать до 11 трека, ждет приятный сюрприз - просящаяся на первый альбом Betrayed Me и Needles... на этой последней песне я, честно говоря, чуть не "прозрел" - нехилая такая "побудочка" после сонной половины альбома... заводной темп и врывающийся голос в начале трека уже заводят, но дальше идет нечто, чего я лично вообще не ждал - бластбит (!), holy shit, бластбит на ню-металл альбоме, и это не Слипнот! это конечно, "аццкий отжыг" - влепить слушателю среднетемповой факи 30-40 секунд трэш-дэтового риффа в последней песне... наверно, это задумывалось как взрывная, убойная концовка альбома, но на меня лично этот нестандартный ход произвел впечатление неиспользованного потенциала - если группа может так экспериментировать со стилями, как в Freaking Out с дебюта и этой Needles, то какого черта они набивают половину альбома банальностью? хотя лучше откровенного слива типа Taproot - Welcome или Papa Roach - Lovehatetragedy (не говоря уже обо всем, что начали клепать эти команды дальше)...
если Чавез и ко записали бы ОДИН альбом вместо этих двух - с трек-листом из следующего набора: Giving In, Unstable, Everyone, Freaking Out, Needles, Co-Dependent, Stand Up, The Way You Like It + пара-тройка треков на выбор (из тех же Speculum, Stressin' Out, Do What You Want To Do, Betrayed Me) + записать еще пару "экспериментальных" треков, то получился бы просто отличный релиз эпохи ню-металла... но несколько слишком обыденных песен на дебютнике и откровенный филлер на втором безнадежно тянут Адему вниз...
сравнения с Корном вряд ли сильно оправданы, если только не учитывать то, что весь ню-металл почти всем обязан Корну, и в этом плане ранняя Адема - конечно чистой воды "корнятина"... но именно плагиат присутствует разве что в голосе Чавеза, порой он действительно снимает под копирку Дэвиса, но и это - не такая уж редкость в музыке тех лет... что касается более конкретных сравнений, то ИМХО ближе такие команды как Drowning Pool, Flaw, 40 Below Summer, ранние Disturbed, Nonpoint и т.д., т.е. все та "вторая волна", что появилась на поверхности на стыке столетий на пике популярности стиля... к этим командам саунд явно ближе, чем к ранним представителям стиля, типа тех же Корн, Дефтонс, Севендаст, Коал Чембер и т.д...
дебютный Adema (2001) начинается, однако, за здравие - первые 5 песен очень хороши, особенно отмечу вступительный трек Everyone, великолепную Giving In (эпичный заглавный рифф; кстати, очень сильно для мазафаки, и мини-солячок приятно удивил - не даром песня была главным хитом группы) и рэпкоровую Freaking Out (разнообразие!)... дальше, к сожалению, альбом не выдерживает заданного уровня и опускается на планку крепкого середняка, хотя такие вещи как позитивная-индивидуалистическая Do What You Want To Do и рефлективная Speculum (лат. "зеркало") немного выделяются из общей массы... не то что бы есть откровенный филлер, каждая песенка очень тщательно сконструирована, но местами вторая половина диска звучит скучновато и шаблонно... сравнивая с ню-металл релизами того же 2001 г., ИМХО лучше, скажем, чем более прямолинейный Drowning Pool - Sinner, но хуже разнообразного 40 Below Summer - Invitation To The Dance или атмосферного Flaw - Through The Eyes...
с Unstable (2003) дело уже обстоит хуже... начальная треть диска опять приличная, хотя Rip The Heart Out Of Me как-то уж больно туповата, но одноименная песня альбома - несомненный хит... а вот дальше начинается безобразие - к 2003 г. ню-металл как таковой уже во всю шел под откос и стало модно писать около-пост-гранжевые балладки и меланхоличную кашицу, и чуваки из Адемы тоже решили, что могут отнимать хлеб у Staind, 3DD, Hoobastank и прочих заправских "нытиков"... так что начиная с Promises диск уходит в мутные воды нудноватой посредственности, из которой выделятся разве что более яркая Stressin' Out... но тех, кто сможет дослушать до 11 трека, ждет приятный сюрприз - просящаяся на первый альбом Betrayed Me и Needles... на этой последней песне я, честно говоря, чуть не "прозрел" - нехилая такая "побудочка" после сонной половины альбома... заводной темп и врывающийся голос в начале трека уже заводят, но дальше идет нечто, чего я лично вообще не ждал - бластбит (!), holy shit, бластбит на ню-металл альбоме, и это не Слипнот! это конечно, "аццкий отжыг" - влепить слушателю среднетемповой факи 30-40 секунд трэш-дэтового риффа в последней песне... наверно, это задумывалось как взрывная, убойная концовка альбома, но на меня лично этот нестандартный ход произвел впечатление неиспользованного потенциала - если группа может так экспериментировать со стилями, как в Freaking Out с дебюта и этой Needles, то какого черта они набивают половину альбома банальностью? хотя лучше откровенного слива типа Taproot - Welcome или Papa Roach - Lovehatetragedy (не говоря уже обо всем, что начали клепать эти команды дальше)...
если Чавез и ко записали бы ОДИН альбом вместо этих двух - с трек-листом из следующего набора: Giving In, Unstable, Everyone, Freaking Out, Needles, Co-Dependent, Stand Up, The Way You Like It + пара-тройка треков на выбор (из тех же Speculum, Stressin' Out, Do What You Want To Do, Betrayed Me) + записать еще пару "экспериментальных" треков, то получился бы просто отличный релиз эпохи ню-металла... но несколько слишком обыденных песен на дебютнике и откровенный филлер на втором безнадежно тянут Адему вниз...
- loser
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 18-апр-06 10:45:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ояебу. тапрут очень мощно ударились в эксперименты на Welcome как раз, а у Папы это самый сильный альбом за счет эмоциональности, никакой мазафачный инфест нельзя сравнивать с нимdarKglaЯe писал(а):хотя лучше откровенного слива типа Taproot - Welcome или Papa Roach - Lovehatetragedy (не говоря уже обо всем, что начали клепать эти команды дальше)...
добавлено спустя 1 минуту:
Адема - группа пары треков, по-моему. таких простых, цепляющих, прямолинейных, вроде Rip и Everyone
- foofan
- -=супер кекс=-
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 04-окт-05 17:35:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
позновато прозревать с этой группы))) по мне альбом что первый что второй очень хороши... ибо я их слушал в 2003 году) и тогда они мне оч понравились, так как стиль тогда был можно сказать на пике (падение еще не так было заметно точнее)) тех же 40bs я уверен мало кто слушал до эпохи "нормального" интернета) сейчас если сравнивать с эталонами, то да... много банальностей) но весь нуметал построен на ходах, которые по пальцам пересчитать можно.... группа оба релиза выпустила именно в то время) поэтому все вполне нормально) банально это группа Медиа Лаб со своим запаздалым на тройку лет первым и я думаю последним диском....
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
вторая часть обзора дискографии Адемы...
смена вокалиста чаще всего не идет на пользу группам, хотя бывает и обратный эффект, но Адема исключением вновь не стала... Planets (2005) развивает все худшие тенденции предыдущего альбома (множество нудных баллад и вязкого, неоригинального пост-гранжа), но еще более ухудшает ситуацию вокалист Люк... если Марк Чавез косил очень во многом под Джона Дэвиса (Korn), то у этого чувака есть склонность подражать Дж. Мейнарду Кинану из Tool - в общем-то, это не такая уж редкость в пост-гранжевом альт. металле (а Адема именно его играет на Планетах), но проблема в том, что этот "отчужденный" голос вокалиста придает и без того заурядной музыке совсем серый цвет... вторых Cold и даже Earshot или Chevelle из Адемы явно не получилось бы, впрочем, благодаря буквально нескольким чуть более ярким песням, альбом вышел не таким серым, как знаменитый "шедевр" нудности Стейнд с числом 14 в названии... к этим песням я отнесу "открывашку" Shoot The Arrows, "закрывашку" Vikraphone, пару более удачных балладок - Barricades In Time и Rise Above и, возможно, сингл Tornado... остальное сливается в почти не дифференцируемую муть, а часовая продолжительность и вовсе делает диск очень скучным...
честно говоря, после таких альбомов группам обычно стоит распадаться, но Адема этого не сделала и ИМХО вовсе не напрасно...
смена вокалиста чаще всего не идет на пользу группам, хотя бывает и обратный эффект, но Адема исключением вновь не стала... Planets (2005) развивает все худшие тенденции предыдущего альбома (множество нудных баллад и вязкого, неоригинального пост-гранжа), но еще более ухудшает ситуацию вокалист Люк... если Марк Чавез косил очень во многом под Джона Дэвиса (Korn), то у этого чувака есть склонность подражать Дж. Мейнарду Кинану из Tool - в общем-то, это не такая уж редкость в пост-гранжевом альт. металле (а Адема именно его играет на Планетах), но проблема в том, что этот "отчужденный" голос вокалиста придает и без того заурядной музыке совсем серый цвет... вторых Cold и даже Earshot или Chevelle из Адемы явно не получилось бы, впрочем, благодаря буквально нескольким чуть более ярким песням, альбом вышел не таким серым, как знаменитый "шедевр" нудности Стейнд с числом 14 в названии... к этим песням я отнесу "открывашку" Shoot The Arrows, "закрывашку" Vikraphone, пару более удачных балладок - Barricades In Time и Rise Above и, возможно, сингл Tornado... остальное сливается в почти не дифференцируемую муть, а часовая продолжительность и вовсе делает диск очень скучным...
честно говоря, после таких альбомов группам обычно стоит распадаться, но Адема этого не сделала и ИМХО вовсе не напрасно...
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
egonihil
а напишу я вот что... правда, не только про последний альбом Адемы...
ИМХО просто нельзя писать о нем, не упомянув альбом Level (2003) одноименной группы... честно говоря, на последнем на данный момент опусе Адемы от собственно Адемы только одно название - его звучание является логическим продолжением и развитием именно Level, а никак не первых двух дисков этой группы, да и к третьему альбому не имеет почти никакого отношения... такое ощущение, что два пришедших участника Level сочинили всю музыку, а адемовцы просто сыграли то, что им дали... но все по порядку...
дебютный и единственный альбом Level под таким названием представляет из себя смесь мелодичного альт. металла и рэпкора в соотношении примерно 60% к 40%... меня лично такой стиль всегда очень радовал - несомненно напоминает Presence, классических Linkin Park, Zeromind и т.д... хотя у Левела рэпкора (читки) поменьше, чем у аналогичных команд... в 2003 г. такая музыка была в самом соку, в аккурат перед тем как рэпкор исчез с мейнстримового горизонта... не самая сильная мелодик-рэпкоровая работа, лучше, скажем, чем Pillar - Fireproof и 3rd Stike - Lost Angel, но у топовых групп стиля проигрывает... каждая песенка имеет свою фишку, сложно что-то выделить как в лучшую, так и в худшую сторону, меня лично больше всего порадовали Living Inside Of Me, Supa Hero (может, слишком "арэнбишно" для некоторых, но меня улыбнуло), This Decision, Down... специфические треки сосредоточены в конце альбома - чтоб после первых десяти песен слушатель, не желающий знакомиться с кавером на Portishead, атмосферной инструменталкой и акустической версией одной из песен альбома, мог нажать на стоп без особых потерь для себя... с этим полу-филлером или без него, но этот альбом лучше всего, что сделала Адема, хотя сравнивать группы и не совсем корректно...
дальше, я предполагаю, произошло следующее... Левел не смогли добиться особой популярности, вокалист и гитарист решили подыскать себе команду с более громким именем, а тут подвернулась несчастная Адема... так и появился Kill The Headlights (2007)... ход конем, совершенный Бобби Ривзом, оказался неоправданным - после провальных продаж Планет об Адеме, скорее всего, быстро и навсегда забыли... KTH был продан тиражом еще в несколько раз меньше, чем Планеты... удивительно, как лейбл вообще рискнул выпустить этот альбом, но еще более любопытно, что для ню-металлической аномалии 2007 г. выпуска, он звучит слишком хорошо - сам по себе крепкий середняк, это чуть ли не лучший альбом, вышедший под маркой Адемы... левеловского рэпкора не осталось, но музыка - весьма заводной мелодичный ню-металл с приятным использованием фоновых клавишных... на голову лучше Планет, без филлера Анстейбла, а по общей картине - даже четче дебютника, хотя и без таких хитов как Giving In... почти каждый трек, в левеловской традиции, наделен маленькой, но эффектной фишкой, слушается приятно и ненавязчиво... слегка сдает только середина альбома с балладой Days Go By и претенциозной All These Years, про которую моя девушка сказала, что похоже на Fall Out Boy, что переводится для меня как "заговнили"... если бы не эти промахи, альбом ничем не уступал бы одноименнику Левела, так - немного проигрывает...
закончу свой обзор альбомов Адемы таким выводом: от "той" Адемы надеюсь больше ничего не услышать, т.к. она себя полностью изжила уже к третьему альбому, а вот Левел-Адема образца Kill The Headlights могли бы еще чем-то умеренно порадовать, даже несмотря на тотальную неактуальность такой музыки теперь...
а напишу я вот что... правда, не только про последний альбом Адемы...
ИМХО просто нельзя писать о нем, не упомянув альбом Level (2003) одноименной группы... честно говоря, на последнем на данный момент опусе Адемы от собственно Адемы только одно название - его звучание является логическим продолжением и развитием именно Level, а никак не первых двух дисков этой группы, да и к третьему альбому не имеет почти никакого отношения... такое ощущение, что два пришедших участника Level сочинили всю музыку, а адемовцы просто сыграли то, что им дали... но все по порядку...
дебютный и единственный альбом Level под таким названием представляет из себя смесь мелодичного альт. металла и рэпкора в соотношении примерно 60% к 40%... меня лично такой стиль всегда очень радовал - несомненно напоминает Presence, классических Linkin Park, Zeromind и т.д... хотя у Левела рэпкора (читки) поменьше, чем у аналогичных команд... в 2003 г. такая музыка была в самом соку, в аккурат перед тем как рэпкор исчез с мейнстримового горизонта... не самая сильная мелодик-рэпкоровая работа, лучше, скажем, чем Pillar - Fireproof и 3rd Stike - Lost Angel, но у топовых групп стиля проигрывает... каждая песенка имеет свою фишку, сложно что-то выделить как в лучшую, так и в худшую сторону, меня лично больше всего порадовали Living Inside Of Me, Supa Hero (может, слишком "арэнбишно" для некоторых, но меня улыбнуло), This Decision, Down... специфические треки сосредоточены в конце альбома - чтоб после первых десяти песен слушатель, не желающий знакомиться с кавером на Portishead, атмосферной инструменталкой и акустической версией одной из песен альбома, мог нажать на стоп без особых потерь для себя... с этим полу-филлером или без него, но этот альбом лучше всего, что сделала Адема, хотя сравнивать группы и не совсем корректно...
дальше, я предполагаю, произошло следующее... Левел не смогли добиться особой популярности, вокалист и гитарист решили подыскать себе команду с более громким именем, а тут подвернулась несчастная Адема... так и появился Kill The Headlights (2007)... ход конем, совершенный Бобби Ривзом, оказался неоправданным - после провальных продаж Планет об Адеме, скорее всего, быстро и навсегда забыли... KTH был продан тиражом еще в несколько раз меньше, чем Планеты... удивительно, как лейбл вообще рискнул выпустить этот альбом, но еще более любопытно, что для ню-металлической аномалии 2007 г. выпуска, он звучит слишком хорошо - сам по себе крепкий середняк, это чуть ли не лучший альбом, вышедший под маркой Адемы... левеловского рэпкора не осталось, но музыка - весьма заводной мелодичный ню-металл с приятным использованием фоновых клавишных... на голову лучше Планет, без филлера Анстейбла, а по общей картине - даже четче дебютника, хотя и без таких хитов как Giving In... почти каждый трек, в левеловской традиции, наделен маленькой, но эффектной фишкой, слушается приятно и ненавязчиво... слегка сдает только середина альбома с балладой Days Go By и претенциозной All These Years, про которую моя девушка сказала, что похоже на Fall Out Boy, что переводится для меня как "заговнили"... если бы не эти промахи, альбом ничем не уступал бы одноименнику Левела, так - немного проигрывает...
закончу свой обзор альбомов Адемы таким выводом: от "той" Адемы надеюсь больше ничего не услышать, т.к. она себя полностью изжила уже к третьему альбому, а вот Левел-Адема образца Kill The Headlights могли бы еще чем-то умеренно порадовать, даже несмотря на тотальную неактуальность такой музыки теперь...
- foofan
- -=супер кекс=-
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 04-окт-05 17:35:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
для справки сообщу что эти 2 участника Левела после выхода альбома и прошедшего после него пиара через пол года сдристнули обратно в Левел, используя Адему как чисто инструмент для самопиара... [Цензура] ход не правда ли))))darKglaЯe писал(а): Левел-Адема образца Kill The Headlights могли бы еще чем-то умеренно порадовать
вообще я со многим не согласен))) хоть и люблю мелодичный репокор не меньше))) Адема для большинства любителей ну-метала - это в первую очередь вокал Чавеза... а твое мнение неправильно только по тому, что ты его построил в 2008 году, а не в 2001м) любой музыке свое время) что касается мелодичного репкора, то и Левел и KTH это не самые лучшие представители жанра... упомянутые тобой же 3rd Strike вытрелили что в Штатах, что по всему миру куда больше... а Левел так и остался в андерграунде... вобщем эти "многабукв" твои в основном построены а) на хорошем мнении о группе Левел, б) на несвоевременной оценке работ классической Адемы)
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
foofan
мне важнее не чтоб меня считали "любителем ню-металла/МДМа/рэпкора/попсы/тяжелой музыки/браденбургского гей-диско" и т.д., а чтоб знали, что у меня на все есть свое мнение... я принципиальная эгоистическая сволочь с тотальным игнором к каким-то общепринятым мнениям и коллективным представлениям... музыке время тогда, когда ее послушал я - вот базис любого моего обзора, а дальше я расставляю акценты в ту или иную сторону...
"гениальный" аргумент, жжошь, Фуфан... я даже не знаю, как с таким аргументом спорить...а твое мнение неправильно только по тому, что ты его построил в 2008 году, а не в 2001м
ну и что дальше? "большинство считает" для меня вообще никогда не являлось не то что авторитетом, а даже значимым фактором... я всегда в меньшинстве и отношусь к этому позитивно, т.к. благодаря этому часто высказываю резонирующее мнение... я почти никогда не отписываюсь на положительные отзывы о моих обзорах, т.к. знаю - сейчас я похвалил группу, которая кому-то нравится, этот кто-то написал "ну ты пишешь, супер!", а потом я разнесу другую группу, которая ему нравится и он, в лучшем случае, скажет "мда"... поэтому я просто пишу, что думаю, исходя из собственных критериев, которые в сути своей скорее интуитивны, т.ч. я сам не могу их до конца объяснить...Адема для большинства любителей ну-метала - это в первую очередь вокал Чавеза...
мне важнее не чтоб меня считали "любителем ню-металла/МДМа/рэпкора/попсы/тяжелой музыки/браденбургского гей-диско" и т.д., а чтоб знали, что у меня на все есть свое мнение... я принципиальная эгоистическая сволочь с тотальным игнором к каким-то общепринятым мнениям и коллективным представлениям... музыке время тогда, когда ее послушал я - вот базис любого моего обзора, а дальше я расставляю акценты в ту или иную сторону...