Последний вообще весь хорош (собстно как и все остальные )Утя писал(а):Мне с последнего альбом очень песня Good Times нравицца
stay in shadow...
А мне он больше солиста staind напомнил Кстати не подскажешь где такой клип взять, а то я про такой не слышал даже...?Static-X писал(а):Вставляет песенка Thousand Mile Wish! И клипачек красивый! Кстати солист похож на солиста Disturbed!
канадцы Finger Eleven образовались аж в самом начале 90-ых, долгое время выступали с концертами в локальных клубах и изначально назывались не иначе как Rainbow Butt Monkeys - как говорится, nuff said... в действительности, по молодости ребята, видимо, не воспринимали себя и свою музыку слишком серьезно, и стиль их на первом лонгплее еще под этим феерическим названием Letters From Chutney (1995) можно обозначить скорее как смесь фанк-металла и альт. рока (гранжа)... собственно, названия треков типа Danananana, Cake и Cookin' In The Kitchen также намекают на то, что раннее творчество группы было скорее для лулзов (есть еще такие заголовки как Brat и совсем уж непонятное мне, но почти неполиткорректное Nibber ), хотя лирику я специально не читал... отдельные песни почти не выделяются, хотя стоит оценить напор вступительного трека As Far As I Can Spit с его практически исчезнувшими впоследствии металлическими риффами... в ритм-секции прослеживается сильное влияние фанка, т.ч. музыка довольно заводная и ненапрягающая, хотя альт. роковая составляющая придает немного мрачности, но в целом этот альбом можно сравнить с дебютником Saliva 1997 г., только более раздолбайским и совсем уж средненьким...
организовав ребрендинг под актуальную по сей день марку, коллектив выпустил новый лонгплей Tip (1998) - это уже серьезная работа с совсем другим настроением... фанковые корни были включены в ню-металлический оттенок музыки, хотя преобладает здесь депрессивный, меланхоличный пост-гранжевый альт. металл, навеянный сиэттлскими страдальцами, а также Tool и т.п... более жесткие темы типа заглавного трека, вступительной Quicksand и Glimpse чередуются с более атмосферными и мелодичными вроде Awake And Dreaming или закрывающей Swallowtail... напряженная, эмоциональная работа, подкрепленная соответствующим вокалом - пусть и крепкий середняк, но очень характерный представитель своего времени... особенно выделю трек Thin Spirits - мощную, надрывную, искреннюю вещь даже на фоне остального материала...
но по-настоящему выделиться канадцы попытались на следующем опусе The Greyest Of Blue Skies (2000)... как и во многом параллельные им в этот период Cold, сделать они решили за счет усиления ню-металлической компоненты (см. 13 Ways To Bleed On Stage) - не той агрессивной, с ревом и ором, мазафаки, конечно, а в плане использования доведенных до предела контрастов "тишины" и "взрыва", идеально продемонстрированных тогдашними рулевыми Корн на своем Issues... это довольно отдаленные ассоциации, но на этом диске 2000 г. Фингер Элевен действительно сильно постарались, чтоб звучать актуально в пиковый для ню-металла год... и что интересно, это помогло сделать им лучший свой альбом, и единственное, что тянет его вниз - некоторая вторичность материала... чего, впрочем, не скажешь о надрыве и искренности подачи - как бы трендовы не были такие песни как Drag You Down или My Carousel, даже в них слышны настоящие эмоции... тем более впечатляют такие гимны как открывающая альбом First Time, Sick Of It All или Broken Words... но особенно хороши буквально разрывающая в клочья For The Ocean, убийственная Suffocate и закрывающая альбом с настроением в-омут-с-головой Stay And Drown... про первую из этих песен можно даже сказать, что это одна из самых эмоциональных песен, которые я слышал за очень долгое время - когда вокалист Скотт Андерсон поет "waiting for the ocean to save you from the waves [...] waiting for the needle to take away the pain", даже самый отмороженный дятел должен почувствовать, что речь идет о какой-то невыносимой боли, от которой хочется бежать хоть в наркотический дурман... необычная атмосферная, эдакая почти дрим-поповая полубаллада Bones + Joints удачно сочетается с наличием на альбоме кавера на Депеш Мод (Walking In My Shoes)... фактически, на диске почти нет никакого филлера... такими альбомами как этот надо бить с размаху в лицо тем, кто считает, что все, как-либо связанное с ню-металлом - слишком наигранно и театрально, "позерство"...
третий (или четвертый) одноименный лонгплей 2003 г. я уже слышал раньше, и могу подтвердить сейчас - он представляет собой уже иную музыку, нежели предшествовавшие два мрачных, депрессивных монолита... вместо надрыва здесь светлая, ностальгическая меланхолия с усилением роли акустических гитар, баллад и т.п. красот, и тем не менее, каким-то образом отголоски тех F11 тут еще ощущаются...
чего не скажешь о последней работе группы Them vs. You vs. Me (2007) - с первой же песни всех, кто надеется на что-то, хотя бы отдаленно похожее на ранние диски, ждет facepalm... причем именно в первом же треке - особенно лютый... ударный сингл альбома Paralyzer - это эдакий утяжеленный дэнс-рок с вернувшимися из далекого 1995 г. фанковыми интонациями, которые теперь звучат слащаво и просто нелепо... "oh if your body moves" - они серьезно? это та же самая группа, которая написала For The Ocean, Thin Spirits, Suffocate и т.д.? к таким, кхе, экспериментам надо хотя бы подготавливать... впрочем, дальше ждет обойма из очень стандартных для конца 2000-ых пост-гранжевых павер-баллад (I'll Keep Your Memory Vague как лучший пример) и более хард-роковых треков, с иногда проскакивающими вновь элементами фанка... нет ничего страшного, чтоб зазвучать более "попсово", проблема в том, что все на альбоме очень вторично и реально уступает по уровню специализирующимся на именно таком саунде (минус фанк) группам типа Shinedown... а главное - не вяжется с тем, что группа делала раньше: нет преемственности и эволюции, просто тупо нацеленность на влет в мейнстрим... зависть к добившимся успеха (незаслуженного) за прошедшее с выхода предыдущего альбома время соотечественникам Three Days Grace взыграла, что ли? так или иначе, слабый, скучный и банальный диск, хотя и сделанный по безусловно качественным шаблонам...
вряд ли могу сказать, что ожидаю чего-то от этой группы в дальнейшем... лучше бы они обратно переименовались в Rainbow Butt Monkeys теперь, т.к. что-то мне намекает, что в своей опаздывающей погоне за мейнстримом в следующий раз они могут попытаться сымитировать, прости господи, поздний Папа Роач, например...