грув-трэшеры Скинлэб когда-то давно (во второй половине 90-ых) начинали как эдакий Мэшин Хэд для бедных, даже очень бедных, т.к. их дебютный опус был ну совсем бледной вариацией на оную тему... второй блин (т.е. альбом) получился еще более комообразным - попытки закосить куда-то в направлении Crowbar или Neurosis продемонстрировали полную неспособность группы сколько-то интересно использовать сладжевые мотивы... с ню-металлом, в который команда окунулась на третьем диске, срослось намного удачнее - Revolting Room получился крепким середнячком с собственной, слегка странной атмосферой... потом эти суровые мужики надолго скрылись из виду, но вроде даже не распадались совсем, что-то потихоньку клепали - и вот, наконец, разродились новым диском The Scars Between Us (2009)...
ну, ню-металл нынче давно уже не в моде, а дюжина лет с выхода дебютника не прошла даром - т.ч. вернувшись, в целом, к саунду а-ля Мэшин Хэд для бедных, Скинлэб записали альбом, эммм, побогаче, чем некогда...

в общем-то, совершенно средний, но не совсем уж посредственный грув-трэш в духе классического The More Things Change, только без искры таланта... такие треки как вступительная Face Of Aggression или Scream At The World вполне справляются с задачей простого, но не слишком тупого заряженного кача... кое-где проскакивают модерновые металкоровые моменты, но очень уж фрагментарно... немного депрессии добавляет, скажем, песня Karma Burns, а скоростная короткая Bloodclot, напротив, демонстрирует родственность грува и хардкора... закрывающий диск одноименный трек даже претендует на некоторую эпичность с надрывом в духе Slipknot, но для бедных, снова для бедных...
бедные люди не оценили стараний команды и тотально проигнорировали выход диска, который абиссмально провалился в продажах... а жаль, на самом деле-то: мало того, что вместо буклета (с вряд ли особо интересными текстами - ну, понятно же, что НЕНАВИСТЬ) там красочная увеличенная версия обложки на развертке, так и сам-то альбом вовсе не так плох, как были у Скинлэб в 90-ых... отдельные песни все так же не сильно отличаются друг от друга, но определенное разнообразие риффов, хуков и грувов присутствует, даже мелодии (в т.ч. вокальные) бывают...

но, в общем-то, все логично: это в начале 2000-ых можно было добыть немного профита из славы Мэшин Хед, когда те сами оступились и чуть не канули в Лету с провальным Supercharger, а зачем нужен простенький вариант их нетленок середины 90-ых после 2003 и особенно 2007 гг., когда могучие "машиноголовые" сами затмили свои собственные достижения и вновь купаются в лучах славы, вопреки всем трендам?