20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2009 ГОДА
нашкрябал вобщем как-то так...
01. Indukti - Idmen
02. Converge - Axe To Fall
03. Giant Squid - The Ichthyologist
04. Mastodon - Crack The Skye
05. Bruce Lamont - Feral Songs
06. Zu - Carboniferous
07. Amenra - Afterlife [EP]
08. KTU - Quiver
09. Dredg - The Pariah, The Parrot, The Delusion
10. Sunn O))) - Monoliths & Dimensions
11. The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble - Mutations [EP]
12. Celeste - Misanthrope(s)
13. YOB - The Great Cessation
14. Om - God Is Good
15. Minsk - With Echoes In The Movement Of Stone (16)
16. The Chariot - Wars And Rumors Of Wars
17. A Storm Of Light - Forgive Us Our Trespasses
18. Every Time I Die - New Junk Aestetic
19. Alexisonfire – Old Crows\Young Cardinals
10. Baroness - Blue Record (9)
21. sgt. - Capital of Gravity
Спасибо что подождали, но по сути мой топ чисто для поддержки мастодона, коржей и дреджика
01. Indukti - Idmen
02. Converge - Axe To Fall
03. Giant Squid - The Ichthyologist
04. Mastodon - Crack The Skye
05. Bruce Lamont - Feral Songs
06. Zu - Carboniferous
07. Amenra - Afterlife [EP]
08. KTU - Quiver
09. Dredg - The Pariah, The Parrot, The Delusion
10. Sunn O))) - Monoliths & Dimensions
11. The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble - Mutations [EP]
12. Celeste - Misanthrope(s)
13. YOB - The Great Cessation
14. Om - God Is Good
15. Minsk - With Echoes In The Movement Of Stone (16)
16. The Chariot - Wars And Rumors Of Wars
17. A Storm Of Light - Forgive Us Our Trespasses
18. Every Time I Die - New Junk Aestetic
19. Alexisonfire – Old Crows\Young Cardinals
10. Baroness - Blue Record (9)
21. sgt. - Capital of Gravity
Спасибо что подождали, но по сути мой топ чисто для поддержки мастодона, коржей и дреджика
01. Marilyn Manson - The High End Of Low
(Ну... я фанат И хотя релиз 2007 года меня не впечатлил, то этот альбом очень-очень порадовал, слушал непереставая месяца полтора)
02. Curse At 27 - The Departed
(ничего круче по металу не слышал в 2009, хотя мало чего качал ваще... немногим возродил мой интерес к тяжеляку на июль-август)
03. 30 seconds to Mars - This is War
(Неожиданно понравилось... возможно потому, что думал они ничего особого не смогут после перерыва в 4 года)
04. Dope - No Regrets
Очень даже заводной и весёлый альбом
05. Rammstein - Liebe Ist Fur Alle Da
Pussy решает
06. Dawn Of Tears - Dark Chamber Litanies
(вроде это EP, но она очень крутая имхо)
07. One Morning Left - Panda vs. Penguin (EP & Vol.2)
08. Lamb Of God - Wrath
09. Architects - Hollow Crown
10. Caliban - Say Hello To Tragedy
11. The Agonist - Lullabies for the Dormant Mind
12. Chevelle - Sci-Fi Crimes
13. Breaking Benjamin - Dear Agony
14. Converge - Axe To Fall
15. Suicide Silence - No Time To Bleed
16. This Ending - Dead Harvest
17. Muse - The Resistance
18. Skillet - Awake
19. Sick Puppies - Tri-Polar
20. Three Days Grace - Life Starts Now
Альбомы, начиная места с 7, слушал пару-тройку раз к сожалению или избранными песнями... последние полгода плотно сижу на дэнсе, электронике, попсе... жалко нельзя впихнуть сюда релизы David Guetta или Lady Gaga
(Ну... я фанат И хотя релиз 2007 года меня не впечатлил, то этот альбом очень-очень порадовал, слушал непереставая месяца полтора)
02. Curse At 27 - The Departed
(ничего круче по металу не слышал в 2009, хотя мало чего качал ваще... немногим возродил мой интерес к тяжеляку на июль-август)
03. 30 seconds to Mars - This is War
(Неожиданно понравилось... возможно потому, что думал они ничего особого не смогут после перерыва в 4 года)
04. Dope - No Regrets
Очень даже заводной и весёлый альбом
05. Rammstein - Liebe Ist Fur Alle Da
Pussy решает
06. Dawn Of Tears - Dark Chamber Litanies
(вроде это EP, но она очень крутая имхо)
07. One Morning Left - Panda vs. Penguin (EP & Vol.2)
08. Lamb Of God - Wrath
09. Architects - Hollow Crown
10. Caliban - Say Hello To Tragedy
11. The Agonist - Lullabies for the Dormant Mind
12. Chevelle - Sci-Fi Crimes
13. Breaking Benjamin - Dear Agony
14. Converge - Axe To Fall
15. Suicide Silence - No Time To Bleed
16. This Ending - Dead Harvest
17. Muse - The Resistance
18. Skillet - Awake
19. Sick Puppies - Tri-Polar
20. Three Days Grace - Life Starts Now
Альбомы, начиная места с 7, слушал пару-тройку раз к сожалению или избранными песнями... последние полгода плотно сижу на дэнсе, электронике, попсе... жалко нельзя впихнуть сюда релизы David Guetta или Lady Gaga
Gator Boots, with a pimped out Gucci suit
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
-
- °Crazy&Tauntful_One°
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 07-окт-05 07:05:53
- Откуда: The middle of nowhere
- Контактная информация:
почти уверен, что он вернулся только ради составления топа.
наиболее вероятные причины его ухода можно невозбранно нарыть в контактах и жежешечках определенных людей.
наиболее вероятные причины его ухода можно невозбранно нарыть в контактах и жежешечках определенных людей.
Мы по-прежнему восхищаемся Демократами, которые рискнули выдвинуть своими кандидатами негра и женщину. © Pain of Salvation
darKglaЯe писал(а):довольный, добрый и пушистый Битлесс - это как безалкогольное пиво...
RJ писал(а):о великий
- Стар_Тайгер
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 08-окт-05 22:20:52
- Контактная информация:
-
- °Crazy&Tauntful_One°
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 07-окт-05 07:05:53
- Откуда: The middle of nowhere
- Контактная информация:
разве говна бурлить еще не перестали, кому-то до сих пор что-то не ясно, и есть желание и возможность набросить еще?Стар_Тайгер писал(а):скандалы-интриги-расследования?
Мы по-прежнему восхищаемся Демократами, которые рискнули выдвинуть своими кандидатами негра и женщину. © Pain of Salvation
darKglaЯe писал(а):довольный, добрый и пушистый Битлесс - это как безалкогольное пиво...
RJ писал(а):о великий
- Стар_Тайгер
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 08-окт-05 22:20:52
- Контактная информация: