мой окончательный вариант, предыдущий свой пост с топом замазал.
1) Ghost Brigade – Isolation Songs (несказанно понравилось.. потрясающая до глубины души работа.. их искренность и меланхолия рвёт мне сердце в клочья..)
2) Insomnium – Across the Dark (очень долго не мог определиться с порядком первого-второго места, Гоуст Бригейд чуточку перевесили. однако и этот альбом высочайшего уровня, я навсегда влюбился в их гитарную мелодику)
3) Finsterforst - Zum Tode Hin (альбом грандиозной эпичности.. почти что гениально)
4) Be'lakor - Stone's Reach (атмосферный мелодик дэт из Австралии, долго откладывал прослушивание этого альбома, и, как оказалось, очень зря, зацепило с первых аккордов)
5) Ensiferum – From Afar (совсем забыл о них.. исправляюсь! за одно интро уже полцарства!)
6) Fear Of Domination - Call Of Schizophrenia (талантища! взрывной мелодик дэт, конечно же финны, и, между прочим, это только дебютник)
7) Devil Driver - Pray for Villains (эта группа у меня всегда в двадцатке лучших, самый мелодичный и вообще самый лучший их альбом)
8) Born Of Osiris – A Higher Place (я столько говорил об этом альбоме, что уже совесть не позволяет не добавить его в топ)) нравятся они мне)
9) Masske – Masske (не самый лучший, но безусловно самый стильный альбом года для меня.. всё таки их бас гитара - это восторг!)
10) In The Absence - Avenues With Anatomies (лучший альтернативный альбом года невероятной энергетики, второй трек уже полгода стоит на звонке в мобильнике)
11) Arch Of Hell - One Day (переслушал, и оказалось действительно потрясающий альбом)
12) Illdisposed - To Those Who Walk Behind Us (подсел на них в этом году, далеко не самая удачная их работа, однако в двадцатке стабильно)
13) Caliban - Say Hello To Tragedy (зарекался не ставить в двадцатку металкор, но это реально талантливо и (что радует) очень неожиданно, я очень доволен произошедшими с ними изменениями)
14) Delain - April
15) The Eyes Of A Traitor - A Clear
16) Ablaze In Hatred - The Quietude Plains (не самый часто прослушиваемый мною, но несомненно достойный десятки релиз, буду слушать ещё, потому что альбом давнишний, начал подзабываться)
17) Dark the Suns - All Ends in Silence
18) Sun Of The Blind – Skullreader (неожиданно сильно зацепило, очень интересный проект, связанный с одним из участников Darkspace)
19) Marionette - Enemies
20) Smash Hit Combo – Nolife (одно из открытий года для меня, французы отыграли в самых лучших традициях Медицин кейк от Плэймо)
21) Bury Your Dead - Its Nothing Personal
22) Dalriada - Arany-album
23) Apron – Apron
24) Too Pure To Die – Confess
25) Dawn Of Tears - Dark Chamber Litanies (EP)
26) Kontrust - Tango
27) Disbelief – Protected Hell
28) D-Creation – Silent Echoes
29) Sickening Horror - The Dead End Experiment
30) Dredg - The Pariah, The Parrot, The Delusion
31) Villieläin - Julma Satu (на финском, с женским вокалом)
32) From Dark - The Illusion of Color
33) Amorphis – Skyforger
34) For The Fallen Dreams - Relentless
35) Plan Three - Screaming Our Sins добавлено спустя 8 минут: darKglaЯe писал(а):8. Arch Enemy - The Root Of All Evil
компиляция же вроде как..
добавлено спустя 3 минуты: darKglaЯe писал(а):ну, не только в музыке, впрочем
а в чём ещё??