Нулевые
-
- °Crazy&Tauntful_One°
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 07-окт-05 07:05:53
- Откуда: The middle of nowhere
- Контактная информация:
Я все понятно и подробно описал. Если у вас проблемы с восприятием, то это беда уже. Я не знаю сколько еще можно разжевывать.
Мы по-прежнему восхищаемся Демократами, которые рискнули выдвинуть своими кандидатами негра и женщину. © Pain of Salvation
darKglaЯe писал(а):довольный, добрый и пушистый Битлесс - это как безалкогольное пиво...
RJ писал(а):о великий
Ну если тебе мешают года, не смотри на них, чё я ещё тебе могу сказать)). Вроде от этого что-то изменится. добавлено спустя 9 минут: Если ещё и расставлять по местам, то нет: на таком уровне сравнивать несравнимое я не собираюсь. Можно так же взять бутылку хорошего коньяка и бутылку хорошего вина, но сравнивать их смысла нет никакого.Beatless писал(а):Вообще тема подразумевает топ за все годы вместе, а не за каждый по отдельности
Топы делать нужно, но о местах я уже писал и в темах про годовые рейтинги -- часто адекватно расставить их очень трудно. Каждый год много "лучших альбомов за 10 лет" не выходит и за один год такой разницы, ясное дело, не будет. Другое дело за 10 лет, когда ситуация уже до абсурда доходит по аналогии с 2-мя бутылками...Гнус писал(а):По логике "нельзя сравнить бутылку коньяка и бутылку вина" не нужно вообще делать топы. Ибо в течении одного года тебе тоже нужно сравнивать коньяк с вином.
Да отнесись к такому топу, как к обмену информацией. Понятно, что разделение любимых альбомов по местам очень условно. Но теме не менее я прекрасно представляю себе ситуацию, когда на "призовые и почетные" места выйдут альбомы, выпущенные в одном году. А альбомам, выпущенном в каком-то конкретном году, совсем не найдется места в топе.
Несколько сумбурно, но, надеюсь, мысль понятна.
Несколько сумбурно, но, надеюсь, мысль понятна.
))) Я тоже самое хотел сказать. Не против мест в принципе, но лично я их расставить не смогу... физически... что-то кривое, может, и получится из большей части, но те, что выделены жирным, для моих мозгов равносильно сравнению 2-х буылок, так что пусть он останется просто для интереса)). Надо будет ещё жанры дописать, и всё.Гнус писал(а):Да отнесись к такому топу, как к обмену информацией.
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
ну, пусть будет так...
1. System Of A Down - Mesmerize/Hypnotize
2. Linkin Park - Hybrid Theory
3. Machine Head - The Blackening
4. Mastodon - Leviathan
5. Trivium - Shogun
6. Skindred - Babylon
7. Ghost Brigade - Isolation Songs
8. Mushroomhead - XIII
9. System Of A Down - Toxicity
10. Mastodon - Blood Mountain
11. Project Wyze - Misfits. Strangers. Liars. Friends
12. Soulfly - Primitive
13. Trivium - Ascendancy
14. Silent Descent - Duplicity
15. Dark Tranquillity - Fiction
16. Korn - Untouchables
17. (hed) p.e - Blackout
18. God Forbid - Earthsblood
19. Insolence - Revolution
20. Cold - 13 Ways To Bleed On Stage
21. In Flames - Come Clarity
22. Candiria - What Doesn't Kill You...
23. Tool - 10 000 Days
24. Killswitch Engage - The End Of Heartache
25. Soulfly - Dark Ages
26. Memento - Beginnings
27. Scar Symmetry - Pitch Black Progress
28. In Flames - Soundtrack To Your Escape
29. Cold - Year Of The Spider
30. System Of A Down - Steal This Album!
31. Byzantine - Oblivion Beckons
32. Mastodon - Crack The Skye
33. Serj Tankian - Elect The Dead
34. Unearth - The Stings Of Conscience
35. Mors Principium Est - The Unborn
36. Dark Tranquillity - Damage Done
37. Skindred - Roots Rock Riot
38. Presence - Rise
39. Raunchy - Wasteland Discotheque
40. Slipknot - Vol. 3: The Subliminal Verses
41. Zeromind - What's In Your Mind
42. The Agonist - Lullabies For The Dormant Mind
43. Nothingface - Violence
44. Scar Symmetry - Holographic Universe
45. Incubus - A Crow Left Of The Murder
46. Project 86 - Truthless Heroes
47. Yakuza - Transmutations
48. Meshuggah - Nothing
49. Shadows Fall - Of One Blood
50. Sevendust - Alpha
1. System Of A Down - Mesmerize/Hypnotize
2. Linkin Park - Hybrid Theory
3. Machine Head - The Blackening
4. Mastodon - Leviathan
5. Trivium - Shogun
6. Skindred - Babylon
7. Ghost Brigade - Isolation Songs
8. Mushroomhead - XIII
9. System Of A Down - Toxicity
10. Mastodon - Blood Mountain
11. Project Wyze - Misfits. Strangers. Liars. Friends
12. Soulfly - Primitive
13. Trivium - Ascendancy
14. Silent Descent - Duplicity
15. Dark Tranquillity - Fiction
16. Korn - Untouchables
17. (hed) p.e - Blackout
18. God Forbid - Earthsblood
19. Insolence - Revolution
20. Cold - 13 Ways To Bleed On Stage
21. In Flames - Come Clarity
22. Candiria - What Doesn't Kill You...
23. Tool - 10 000 Days
24. Killswitch Engage - The End Of Heartache
25. Soulfly - Dark Ages
26. Memento - Beginnings
27. Scar Symmetry - Pitch Black Progress
28. In Flames - Soundtrack To Your Escape
29. Cold - Year Of The Spider
30. System Of A Down - Steal This Album!
31. Byzantine - Oblivion Beckons
32. Mastodon - Crack The Skye
33. Serj Tankian - Elect The Dead
34. Unearth - The Stings Of Conscience
35. Mors Principium Est - The Unborn
36. Dark Tranquillity - Damage Done
37. Skindred - Roots Rock Riot
38. Presence - Rise
39. Raunchy - Wasteland Discotheque
40. Slipknot - Vol. 3: The Subliminal Verses
41. Zeromind - What's In Your Mind
42. The Agonist - Lullabies For The Dormant Mind
43. Nothingface - Violence
44. Scar Symmetry - Holographic Universe
45. Incubus - A Crow Left Of The Murder
46. Project 86 - Truthless Heroes
47. Yakuza - Transmutations
48. Meshuggah - Nothing
49. Shadows Fall - Of One Blood
50. Sevendust - Alpha
-
- °Crazy&Tauntful_One°
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 07-окт-05 07:05:53
- Откуда: The middle of nowhere
- Контактная информация:
Улитко, как ты смел поставить в топ тривиум и не поставить сайлент сивилиан?
Мы по-прежнему восхищаемся Демократами, которые рискнули выдвинуть своими кандидатами негра и женщину. © Pain of Salvation
darKglaЯe писал(а):довольный, добрый и пушистый Битлесс - это как безалкогольное пиво...
RJ писал(а):о великий
darKglaЯe
молодцом... неплохой топ, местами довольно спорный имхо (например гоуст бригэйд на 7 месте), ну да это неважно) Скоро своё напишу, а уж там то ваааще ужасно необъективно всё будет
молодцом... неплохой топ, местами довольно спорный имхо (например гоуст бригэйд на 7 месте), ну да это неважно) Скоро своё напишу, а уж там то ваааще ужасно необъективно всё будет
Gator Boots, with a pimped out Gucci suit
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
-
- °Crazy&Tauntful_One°
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 07-окт-05 07:05:53
- Откуда: The middle of nowhere
- Контактная информация:
Наконец, составил. Похоже, это окончательный вариант. Для своего удобства, я решил составлять топ согласно примерной оценке альбомов, которой я даже решил поделиться. И если вверху позиции еще имеют хоть какой-то смысл, то в нижней части они более чем условны.
Это было тяжело...
Можете офигевать
И да, можете мне не кивать, что я вон тому альбому в свое время поставил 9, а тут его нет. Вероятнее всего я его действительно сознательно не включил сюда, потому что он не входит в понимаемую мной концепцию топа. Но тем не менее, та девятка у него остается.
И да, Улитко, мало того, что с твоим топом у меня только одно (sic!) совпадение; тут достаточно высоко есть трайс и совсем нет линкинпарка
И это даже не потому, что ты не включил Silent Civilian в свой топ.
Это было тяжело...
9.8 — 10 (Шедевры десятилетия)
Antestor - The Forsaken
Disillusion - Back to times of Splendor
Nightwish - Century Child
Avenged Sevenfold - Waking the Fallen
Earshot - Two
Within Temptation - The Silent Force
Evanescence - Fallen (sic!)
9.5 — 9.7 (Им немного не хватило)
Nightwish - Dark Passion Play
Silent Civilian - Rebirth of the Temple
Mendeed - The Dead Live by Love
Thrice - Vheissu
Avenged Sevenfold - City of Evil
9.1 — 9.4 (Они больше, чем просто выдающиеся альбомы)
Stream of Passion - The Flame Within
Scars of Life - What We Reflect
Lunatica - Fables & Dreams
Spineshank - The Height of Callousness
Papa Roach - Infest
Disturbed - 10000 Fists
8.8 — 9.0
Haste The Day - Pressure The Hinges
Lacuna Coil - Unleashed Memories
Dope - No Regrets
Within Temptation - The Heart of Everything
Serenity - Fallen Sanctuary
Regicide - Break the Silence
8.5 — 8.7
Lacuna Coil - Comalies
Diecast - Internal Revolution
All That Remains - The Fall of Ideals
As Blood Runs Black - Allegiance
As I Lay Dying - Shadows are Security
8.3 — 8.4
As I Lay Dying - An Ocean Between Us
Threat Signal - Under Reprisal
Nodes of Ranvier - Years to Come
Bleeding Through - Declaration
Bullet For My Valentine - The Poison
Becoming The Archetype - The Physics of Fire
8.1 — 8.2
Seether - Karma & Effect
Adema - Adema
Spineshank - Self-Destructive Pattern
Killswitch Engage - The End of Heartache
Still Remains - The Serpent
Disarmonia Mundi - Mind Tricks
~ 8.0 (Лаки Лузеры)
Threat Signal - Vigilance
Sirenia - Nine Destinies and Downfall
Mercenary - Architect of Lies
Submersed - In Due Time
Seether - Disclaimer II
The Blank Theory - Beyond the Calm of the Corridor
12 Stones - 12 Stones
Bleeding Through - This is Love, This is Murderous
Sevendust - Animosity
Альбомов за год:
2000 - 3
2001 - 2
2002 - 4
2003 - 4
2004 - 7
2005 - 10
2006 - 6
2007 - 8
2008 - 3
2009 - 3
Можете офигевать
И да, можете мне не кивать, что я вон тому альбому в свое время поставил 9, а тут его нет. Вероятнее всего я его действительно сознательно не включил сюда, потому что он не входит в понимаемую мной концепцию топа. Но тем не менее, та девятка у него остается.
И да, Улитко, мало того, что с твоим топом у меня только одно (sic!) совпадение; тут достаточно высоко есть трайс и совсем нет линкинпарка
И это даже не потому, что ты не включил Silent Civilian в свой топ.
Мы по-прежнему восхищаемся Демократами, которые рискнули выдвинуть своими кандидатами негра и женщину. © Pain of Salvation
darKglaЯe писал(а):довольный, добрый и пушистый Битлесс - это как безалкогольное пиво...
RJ писал(а):о великий
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Beatless
нууу, ты оказался предсказуем. ~ 80% состаявляют: сильно обметалленный металкор/околометалкор + активный (т.е. не депрессивный), но не грув/слипнотобразный ню-металл + туева хуча группдля фапа с женским вокалом. можно даже назвать это Эталонным Списком Битлесса. и все-таки мне непонятно, как такой принципиальный злыдень как ты может слушать столько pussy metal групп.
не знаю, Эванесенс шедевр десятилетия... для меня разве что только в том плане, что Эми Ли оказала существенное влияние на формирование моего вкуса к противоположному полу в позднем пубертате. наверно, мне этого не понять, как многим не понять шедевральности Хибрид Теори.
нууу, ты оказался предсказуем. ~ 80% состаявляют: сильно обметалленный металкор/околометалкор + активный (т.е. не депрессивный), но не грув/слипнотобразный ню-металл + туева хуча групп
не знаю, Эванесенс шедевр десятилетия... для меня разве что только в том плане, что Эми Ли оказала существенное влияние на формирование моего вкуса к противоположному полу в позднем пубертате. наверно, мне этого не понять, как многим не понять шедевральности Хибрид Теори.