20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
- Стар_Тайгер
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 08-окт-05 22:20:52
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Klasik, спасибо! Выкладывай и ты свой топ, пора уже = )
а Lifelover кстати очень странная группа, интересная музыка с очень загадочным настроением, которое я так и не смог разгадать
а Lifelover кстати очень странная группа, интересная музыка с очень загадочным настроением, которое я так и не смог разгадать
Верните ненависть в хардкор!!
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Розовый Медвед ВНЕЗАПНО удивил, даже я бы так хорошо не раскрыл тему (хотя не имею в виду, что во всем согласен с анализом - но я вообще в этом году стал откровенно окукливаться в плане музыки, типа, "назад" смотреть интересней чем "вперед"). круто, респект и уважуха.
- Стар_Тайгер
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 08-окт-05 22:20:52
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
darKglaЯe, спасибо, я старался = )
на самом деле любопытно подискутировать на эту тему (может быть, не в этом топике), мне бы лично было интересно послушать, кто как видит перспективы развития музыки
на самом деле любопытно подискутировать на эту тему (может быть, не в этом топике), мне бы лично было интересно послушать, кто как видит перспективы развития музыки
Верните ненависть в хардкор!!
- VAn9O
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 07-окт-05 18:42:32
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
так и не переслушал все что хотел...) и как обычно, чисто альтернативный топ...
01. Lo-Pro - The Beautiful Sounds Of Revenge (ждал дооолго и получил все, что так хотел, сильный красивый альбом..очень цепляет вокал)
02. Digital Summer - Counting The Hours (а эти просто молодцы)
03. Trapt - No Apologies (эти очень удивили, потому что ждал жидких соплей весь альбом, а получил, что-то осмысленное)
04. Story Of The Year - The Constant
05. Dead Letter Circus - This Is The Warning (группа-открытие для меня)
06. Drowning Pool - Drowning Pool
07. Lostprophets - The Betrayed (сам не понимаю, как они тут оказались, но проперло неслабо)
08. Godsmack - The Oracle (себе не изменили, одно и тоже, но все равно нравится)
09. 10 Years - Feeding The Wolves (хуже прошлого, к сожалению)
10. Fozzy - Chasing The Grail (стал еще больше уважать Криса Джерико и Рича Ворда...особенно первого...но пусть лучше возвращается на ринг!!!)
11. Mushroomhead - Beautiful Stories For Ugly Children
12. 36 Crazyfists - Collisions And Castaways (немного тяжеленького)
13. (Hed) P.E. - The Truth Rising (куда ж без них...один из любимых стилей все-таки)
14. Finger Eleven - Life Turns Electric (позитив и только...но хочется чутка потяжелее...и баллад)
15. Fear Factory - Mechanize (неожиданно, но понравилось...хорошо звучат, хотя некоторое от них уже слышал ранее)
16. Buckethead - Shadows Between The Sky (люблю акустику...душевно)
17. Nonpoint - Miracle (ню метал, блин)
18. A Day To Remember - What Separates Me From You
19. Korn - Korn III
10.10zer04 - Hystera
01. Lo-Pro - The Beautiful Sounds Of Revenge (ждал дооолго и получил все, что так хотел, сильный красивый альбом..очень цепляет вокал)
02. Digital Summer - Counting The Hours (а эти просто молодцы)
03. Trapt - No Apologies (эти очень удивили, потому что ждал жидких соплей весь альбом, а получил, что-то осмысленное)
04. Story Of The Year - The Constant
05. Dead Letter Circus - This Is The Warning (группа-открытие для меня)
06. Drowning Pool - Drowning Pool
07. Lostprophets - The Betrayed (сам не понимаю, как они тут оказались, но проперло неслабо)
08. Godsmack - The Oracle (себе не изменили, одно и тоже, но все равно нравится)
09. 10 Years - Feeding The Wolves (хуже прошлого, к сожалению)
10. Fozzy - Chasing The Grail (стал еще больше уважать Криса Джерико и Рича Ворда...особенно первого...но пусть лучше возвращается на ринг!!!)
11. Mushroomhead - Beautiful Stories For Ugly Children
12. 36 Crazyfists - Collisions And Castaways (немного тяжеленького)
13. (Hed) P.E. - The Truth Rising (куда ж без них...один из любимых стилей все-таки)
14. Finger Eleven - Life Turns Electric (позитив и только...но хочется чутка потяжелее...и баллад)
15. Fear Factory - Mechanize (неожиданно, но понравилось...хорошо звучат, хотя некоторое от них уже слышал ранее)
16. Buckethead - Shadows Between The Sky (люблю акустику...душевно)
17. Nonpoint - Miracle (ню метал, блин)
18. A Day To Remember - What Separates Me From You
19. Korn - Korn III
10.10zer04 - Hystera
ALL......HELL......CAN'T STOP US NOW!!!!!!!!!!
There'll be no shelter here,
The front line is everywhere..........
There'll be no shelter here,
The front line is everywhere..........
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
1. Elvenking - Red Silent Tides
2. Orden Ogan - Easton Hope
3. Pathfinder - Beyond The Space, Beyond The Time
4. Kiuas - Lustdriven
5. Revolution Renaissance - Trinity
6. Helloween - 7 Sinners
7. Synasthasia - Instructed By The Devil
8. Gamma Ray - To The Metal!
9. Rhapsody Of Fire - The Frozen Tears Of Angels
10. Freedom Call - Legend of the Shadowking
11. Pendulum - Immersion
12. Parkway Drive - Deep Blue
13. Blood Red Shoes - Fire Like This
14. William Control - Noir
15. Bullet For My Valentine - Fever
16. Made of Hate - Pathogen
17. Avenged Sevenfold - Nightmare
18. Rise To Fall - Restore The Balance
19. As I Lay Dying - The Powerless Rise
20. Demon Hunter - The World Is a Thorn
2. Orden Ogan - Easton Hope
3. Pathfinder - Beyond The Space, Beyond The Time
4. Kiuas - Lustdriven
5. Revolution Renaissance - Trinity
6. Helloween - 7 Sinners
7. Synasthasia - Instructed By The Devil
8. Gamma Ray - To The Metal!
9. Rhapsody Of Fire - The Frozen Tears Of Angels
10. Freedom Call - Legend of the Shadowking
11. Pendulum - Immersion
12. Parkway Drive - Deep Blue
13. Blood Red Shoes - Fire Like This
14. William Control - Noir
15. Bullet For My Valentine - Fever
16. Made of Hate - Pathogen
17. Avenged Sevenfold - Nightmare
18. Rise To Fall - Restore The Balance
19. As I Lay Dying - The Powerless Rise
20. Demon Hunter - The World Is a Thorn
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Чиорт, я, кажись, не успеваю со своим топом...
Может продлим на недельку опрос для таких особо одарённых как я? М?
Может продлим на недельку опрос для таких особо одарённых как я? М?
лафа кончилась...
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
И я вот-вот накрапаю.
- Бру
- Dead Skin/Dried Blood
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: 07-окт-05 17:12:11
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Гнус писал(а):И я вот-вот накрапаю.
Конечно продлим, еще нексколько человек не выложили свой топ, в том числе и я...Redelk писал(а):Чиорт, я, кажись, не успеваю со своим топом...
Может продлим на недельку опрос для таких особо одарённых как я? М?
Scream to the tune of the background noise
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
- КАНАВОПЫТ
- SELFMADEVIL
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 05-май-07 23:44:04
- Откуда: Reality Beta
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
А вот и я:
01. Kaura - That Which Define Us
02. Dead Letter Circus - This is the Warning
03. Mushroomhead - Beautiful Stories for Ugly Children
04. My Own Private Alaska - Amen
05. Klone - Black Days
06. Laments of Silence - Restart Your Mind
07. Cadaveres - mindStream
08. Sawthis - Egod
09. Enemy of the Sun - Caedium
10. Slave to the Day - Pushing Through the Still
11. Terminal Sick - Diagnosis
12. Spiridion - A Moment of Clarity
13. A Last Day on Earth - Between Mirrors and Portraits
14. Abandon All Ships - Geeving
15. Society's Plague - The Human, The Canvas
16. Neurotic Machinery - Opsialgia
17. Social Surplus - Hopera
18. System Divide - The Conscious Sedation
19. The Birthday Massacre - Pins and Needles
20. Living Sacrifice - The Infinite Order
01. Kaura - That Which Define Us
02. Dead Letter Circus - This is the Warning
03. Mushroomhead - Beautiful Stories for Ugly Children
04. My Own Private Alaska - Amen
05. Klone - Black Days
06. Laments of Silence - Restart Your Mind
07. Cadaveres - mindStream
08. Sawthis - Egod
09. Enemy of the Sun - Caedium
10. Slave to the Day - Pushing Through the Still
11. Terminal Sick - Diagnosis
12. Spiridion - A Moment of Clarity
13. A Last Day on Earth - Between Mirrors and Portraits
14. Abandon All Ships - Geeving
15. Society's Plague - The Human, The Canvas
16. Neurotic Machinery - Opsialgia
17. Social Surplus - Hopera
18. System Divide - The Conscious Sedation
19. The Birthday Massacre - Pins and Needles
20. Living Sacrifice - The Infinite Order
Wasted day. Wasted life. Dessert, please.
- Steven Meretzky
- Steven Meretzky
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Родил наконец:
1. Deftones - Diamond Eyes
2. Lunatic Soul - Lunatic Soul II
3. Birds Of Tokyo - Birds Of Tokyo
4. Cyanna - End is Near
5. Anathema - Were Here Because Were Here
6. The Bright Light Social Hour - Self-Titled
7. Fran Healy - Wreckorder
8. Yoav - A Foolproof Escape Plan
9. Nerdy - Condors
10. Spiritual Beggars - Return to Zero
11. Johnossi - Mavericks
12. Wintersleep - New Inheritors
13. Portugal The Man - American Ghetto
14. Massive Attack - Heligoland
15. Hadouken! - For The Masses
16. Eatliz - Teasing Nature
17. The Revivalists - Vital Signs
18. Jimmy Eat World - Invented
19. Pendulum - Immersion
20. Nitzer Ebb - Industrial Complex
1. Deftones - Diamond Eyes
2. Lunatic Soul - Lunatic Soul II
3. Birds Of Tokyo - Birds Of Tokyo
4. Cyanna - End is Near
5. Anathema - Were Here Because Were Here
6. The Bright Light Social Hour - Self-Titled
7. Fran Healy - Wreckorder
8. Yoav - A Foolproof Escape Plan
9. Nerdy - Condors
10. Spiritual Beggars - Return to Zero
11. Johnossi - Mavericks
12. Wintersleep - New Inheritors
13. Portugal The Man - American Ghetto
14. Massive Attack - Heligoland
15. Hadouken! - For The Masses
16. Eatliz - Teasing Nature
17. The Revivalists - Vital Signs
18. Jimmy Eat World - Invented
19. Pendulum - Immersion
20. Nitzer Ebb - Industrial Complex
- Бру
- Dead Skin/Dried Blood
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: 07-окт-05 17:12:11
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Гнус я думал Dax Riggs всеже будет в твоем топе
Scream to the tune of the background noise
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
- Бру
- Dead Skin/Dried Blood
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: 07-окт-05 17:12:11
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Nedry, в сценовом релизе опечатка...Гнус писал(а):Родил наконец:
9. Nerdy - Condors
Scream to the tune of the background noise
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Я тоже думал. Несколько классных альбомов не вместились в 20-ку. В том числе этот. Разрывался, кого оставить за бортом. Вот так вышло.Бру писал(а):Гнус я думал Dax Riggs всеже будет в твоем топе
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Исправить не получится? Хотя, думаю, непринципиально: вряд ли этот альбом повлияет на итоговую 20-ку форума.Бру писал(а):Nedry, в сценовом релизе опечатка...Гнус писал(а):Родил наконец:
9. Nerdy - Condors
- Poletim
- Младший Лейтенант
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 07-окт-05 21:50:05
- Откуда: UK, London
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
Я лихорадочно дослушиваю всё что только могу, до конца недельки протянем?
Would you cry if I died today?Бру писал(а):он кончает брызжа говном.
I think it be better if you did not say!
_________________
There’s no place I can be since I found Serenity.
_________________
!!!!SING FOR YOUR LOVE OF GOD!!!!
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
а я уже закончил с прослушиванием альбомов 2010 года. На 99% окончательный топ доступен в подписи, скоро напишу сюда.
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
[Ругнулся Матом Про Девушку Легкого поведения]-а-ать! как я забыл Pain of Salvation?! щас расслушиваю. это же новые Faith No More!
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
надеюсь я успел... как-то упустил момент... не было времени составить... короче вот мой топ-20:
1. Pain of Salvation - Road salt one
2. Jimmy Gnecco - The Heart
3. My Own Private Alaska - Amen
4. Fictionist - Lasting Echo
5. John Grant - Queen of Denmark
6. Krystan - Inqualia
7. Sleepy Sun - Fever
8. Fran Healy - Wreckorder
9. Chiodos - Illuminaudio
10. Delay Trees - Delay Trees
11. The Dead Weather - Sea of Cowards
12. A Pale Horse Named Death - And hell will follow me
13. Serj Tankian - Imperfect Harmony
14. Mt. Desolation - Mt. Desolation
15. The pineapple thief - Someone here is missing
16. The Black Keys - Brothers
17. Demians - Mute
18. Birds of Tokyo - Birds of Tokyo
19. Robert Plant - Band of Joy
20. Lunatic Soul - Lunatic Soul II
----
вот, кто остался за бортом, хотя альбомы тоже понравилсь... вообще топ довольно неоднозначный... так большинство альбомов очень понравились и выделить что-то одно очень сложно... к тому же сложно сравнивать разноплановую музыку...
Dax Riggs - Say Goodnight To The World
Stone Sour - Audio Secrecy
Alter bridge - III
Circa Survive - Blue Sky Noise
Yoav - A foolproof escape plan
Black Rebel Motorcycle club - Beat The Devil's Tattoo
Dane Moss - Cold Sounds
Anberlin - Dark is the way, light is a place
Xiu Xiu - Dear Got I hate Myself
The Young Gods - Everybody Knows
Olivia Pedroli - Den
1. Pain of Salvation - Road salt one
2. Jimmy Gnecco - The Heart
3. My Own Private Alaska - Amen
4. Fictionist - Lasting Echo
5. John Grant - Queen of Denmark
6. Krystan - Inqualia
7. Sleepy Sun - Fever
8. Fran Healy - Wreckorder
9. Chiodos - Illuminaudio
10. Delay Trees - Delay Trees
11. The Dead Weather - Sea of Cowards
12. A Pale Horse Named Death - And hell will follow me
13. Serj Tankian - Imperfect Harmony
14. Mt. Desolation - Mt. Desolation
15. The pineapple thief - Someone here is missing
16. The Black Keys - Brothers
17. Demians - Mute
18. Birds of Tokyo - Birds of Tokyo
19. Robert Plant - Band of Joy
20. Lunatic Soul - Lunatic Soul II
----
вот, кто остался за бортом, хотя альбомы тоже понравилсь... вообще топ довольно неоднозначный... так большинство альбомов очень понравились и выделить что-то одно очень сложно... к тому же сложно сравнивать разноплановую музыку...
Dax Riggs - Say Goodnight To The World
Stone Sour - Audio Secrecy
Alter bridge - III
Circa Survive - Blue Sky Noise
Yoav - A foolproof escape plan
Black Rebel Motorcycle club - Beat The Devil's Tattoo
Dane Moss - Cold Sounds
Anberlin - Dark is the way, light is a place
Xiu Xiu - Dear Got I hate Myself
The Young Gods - Everybody Knows
Olivia Pedroli - Den
I make a sound
But silence is louder
My word is nothing you hear everyday (с)
www.alternativelive.ru
But silence is louder
My word is nothing you hear everyday (с)
www.alternativelive.ru
- Бру
- Dead Skin/Dried Blood
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: 07-окт-05 17:12:11
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
ну так не поздно исправитьГнус писал(а):[Ругнулся Матом Про Девушку Легкого поведения]! как я забыл Pain of Salvation?! щас расслушиваю. это же новые Faith No More!
Scream to the tune of the background noise
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
- Poletim
- Младший Лейтенант
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 07-окт-05 21:50:05
- Откуда: UK, London
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010 ГОДА
1. Murderdolls - Women and Children Last
2. Bob - Rock 'n Roll
3. The Letter Black - Hanging On by a Thread
4. Ardor - Ardor
5. Demon Hunter - The World Is a Thorn
6. Silent Civilian - Ghost Stories
7. Eyes Set to Kill - Broken Frames
8. Sabaton - Coat of Arms
9. As I Lay Dying - The Powerless Rise
10. Since October - Life, Scars, Apologies
11. Korn - Korn III: Remember Who You Are
12. Bleeding Through - Bleeding Through
13.Veil of Maya - [id]
14. Blood Force Trauma - BFT
15. Before Their Eyes - Untouchable
16. Sully Erna - Avalon
17. Nonpoint - Miracle
18. Dark Tranquillity - We Are the Void
19. Confide - Recover
20. Bullet for My Valentine - Fever
21. Deftones - Diamond Eyes
22. Soulfly - Omen
23. The Murder of My Sweet - Divanity
24. Dirty Little Rabbits - Dirty Little Rabbits
25. Unsun - Clinic for Dolls
26. Hellyeah - Stampede
27. Ill Niño - Dead New World
28. Attila - Rage
29. Anew Revolution - iMerica
30. The Classic Crime - Vagabonds
31. Amy Macdonald - A Curious Thing
32.The Choir - Burning Like the Midnight Sun
Год удался, мне понравилось.
2. Bob - Rock 'n Roll
3. The Letter Black - Hanging On by a Thread
4. Ardor - Ardor
5. Demon Hunter - The World Is a Thorn
6. Silent Civilian - Ghost Stories
7. Eyes Set to Kill - Broken Frames
8. Sabaton - Coat of Arms
9. As I Lay Dying - The Powerless Rise
10. Since October - Life, Scars, Apologies
11. Korn - Korn III: Remember Who You Are
12. Bleeding Through - Bleeding Through
13.Veil of Maya - [id]
14. Blood Force Trauma - BFT
15. Before Their Eyes - Untouchable
16. Sully Erna - Avalon
17. Nonpoint - Miracle
18. Dark Tranquillity - We Are the Void
19. Confide - Recover
20. Bullet for My Valentine - Fever
21. Deftones - Diamond Eyes
22. Soulfly - Omen
23. The Murder of My Sweet - Divanity
24. Dirty Little Rabbits - Dirty Little Rabbits
25. Unsun - Clinic for Dolls
26. Hellyeah - Stampede
27. Ill Niño - Dead New World
28. Attila - Rage
29. Anew Revolution - iMerica
30. The Classic Crime - Vagabonds
31. Amy Macdonald - A Curious Thing
32.The Choir - Burning Like the Midnight Sun
Год удался, мне понравилось.
Would you cry if I died today?Бру писал(а):он кончает брызжа говном.
I think it be better if you did not say!
_________________
There’s no place I can be since I found Serenity.
_________________
!!!!SING FOR YOUR LOVE OF GOD!!!!