Страница 1 из 2
The disappointment 2006
Добавлено: 01-ноя-06 18:58:32
Beatless
Пользуясь случаем, в очередной раз засру Lacuna Coil's Karmacode. Его делали хз сколько лет, дата релиза откладывалась хз сколько раз, и, как выяснилось, это все было лишь для того, чтобы я получил мейнстримовую numetal какашку…
А пипл схавал, пиплу понравилось; Лакуна продвинулась в пипл, Лакуне это тоже понравилось. Cинглы с Какакода штампуются со скоростью света, версий каждого сингла столько, что не хватает только "русской" для полной коллекции. Уже на 3 песни с Какакода сняли клипы, т.е. за год выхода Какакода Лакуна сняла больше клипов, чем за всю свою историю (по MTV Russia "Our Truth" никто еще не видел, нет?).
И это, заметьте, Lacuna Coil, а не какое-нибудь HIM…
З.Ы. кто-нибудь еще когда-нибудь так разочаровывался?
Добавлено: 01-ноя-06 20:05:11
DL87
Я не меньше разочаровался в Papa Roach.Вообще меня эта сранная мода в последнее время,когда поют пи..кими голосами,воют,ноют бесит уже.Какая была группа,а превратилась в [Цензура].И мужики в группах стали на баб похожи все.Наверно и папа роуч скоро последуют МЕГА моде.
Добавлено: 01-ноя-06 21:24:40
PolarDusk
Cradle Of Filth - Thornography.
Имхо конечно, но по-моему самый ровный альбом за всю историю кренделей. И это после-то нимфетамина? Хотя кому-то понравилось...
Добавлено: 01-ноя-06 23:02:35
foofan
Godsmack... мужики очень сильно заблудились в своем стиле... в интервью, предшествующих выходу альбома, Сали говорил что это будет мегапупер альбом... но на деле оказалось совсем не так... альбом - пародия на самих же себя... хоть я и купил их диск, но слушал всего один раз... это мое самое сильное разочарование...
Добавлено: 02-ноя-06 00:41:22
|{ашО
Muse - Black Holes And Revelations
Сколько не пытался слушать альбом, никак. нет, он неплохой, но оставил настолько равнодушным, что пипетс как жалко. до сих пор не верится, что исписалсо товарищ...
еще Tool, в какой-то степени. за столько лет могли бы по-более 10 треков написать. тоже без особых эмоций. и опять же очень жаль..
Добавлено: 02-ноя-06 18:15:54
Totenstille
Crossfade - Falling Away..((
Помнится, до того, как старый опрос про разочарования потёрли, я ещё какие-то альбомы выделяла.. Но сейчас как-то все они ушли на задний план, забылись.. А вот кроссфейд остался(( Ничё не поделаешь. Своим новым звучанием (которое лично мне кажется примитивным по сравнению одноимёнником; мелодии стали нуднее, голос вокалиста - слабее.. имхо..) они меня просто в самое сердце ранили..((
добавлено спустя 41 секунду:
ах да.. ещё POD последний на редкость дурацким вышел//
(тот, который Testify)
Добавлено: 02-ноя-06 18:29:57
Утя
Crossfade, Breaking Bengamin, Three Days Grace, Cinder.
Добавлено: 02-ноя-06 18:51:54
Бру
Утя писал(а):Crossfade, Breaking Bengamin, Three Days Grace, Cinder.
Вот это удар!
Добавлено: 02-ноя-06 18:59:15
Утя
Да, по мне. Особенно от Crossfade!
Добавлено: 02-ноя-06 19:21:31
Undergnom
Killswitch Engage...очень жаль...
Добавлено: 02-ноя-06 20:37:37
retiP
Óòÿ писал(а):Three Days Grace
w00t?
TDG CD is amazing!
my biggest letdown is definitely The Ataris 'Welcome the Night'
Добавлено: 02-ноя-06 21:00:39
Утя
retiP, it was first impression
Добавлено: 02-ноя-06 21:04:12
BlackSunday
Crossfade да...отмочили они...не пойми что..
Добавлено: 03-ноя-06 01:20:24
darKglaЯe
пока особых разочарований нет, но проблема в том, что я послушал всего 14 альбомов 2006 г., как-то новое явно у меня отошло в этом году на далекий задний план, и вообще гораздо меньше музыки свежей для себя слушал, чем раньше... попробую еще наверстать, а пока не могу никого выделить...
ибо Стоун Соур ну явно не тянут на разочарование, я и ждал от них альбома слабее первого... ХЕД п.и. уже свое отразочаровывали с четвертым альбомом, пятый просто подтвердил, что они уже в ноль не акутальны... а так все нормально пока...
Добавлено: 03-ноя-06 19:26:54
Стар_Тайгер
впринципе не могу сказать, что меня кто-то так уж сильно разочаровал в этом году. ну например Papa Roach явно выпустили не самый свой лучший альбом, но я от них ждал чего-то совсем уж непотребного, а получилась вполне слушабельная запись. Впринципе такое же мнение сложилось относительно Crossfade, Breaking Bengamin, Lostprophet, Evanescences и пр. В какой-то мере разочаровали Dry Kill Logic, ждал от них чего-то особенного, а альбом получился серым и неинтересным (имхо).
Многие альбомы из тех что выкладывались не разочаровали, а просто не понравились - Audioslave, Peoples in Planes, Liftpoint, Mudhoney, Eisenherz, Rapture, Yakuza, Intronaut.. (особенно последние два, у Якуза какая-то не очень здоровая музыка, Интронаут эт вообще ппц, дослушал альбом до конца тока с третьего раза)
Добавлено: 04-ноя-06 01:43:35
Benjamin
foofan писал(а):Godsmack... мужики очень сильно заблудились в своем стиле... в интервью, предшествующих выходу альбома, Сали говорил что это будет мегапупер альбом... но на деле оказалось совсем не так... альбом - пародия на самих же себя... хоть я и купил их диск, но слушал всего один раз... это мое самое сильное разочарование...
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100... после сногшибательного Фэйслесс, такое Г выпускать - невероятный позор...
(имхо)
Добавлено: 04-ноя-06 04:46:34
darKglaЯe
Стар_Тайгер
а ты у Якудзы тока 2006 г. слушал? я его не слышал, но на 2002 г. (первый вроде как) тоже нездоровая музыка... это "на любителя", хотя что-то в этом есть...
блин, забыл-то че сказать... Тривиум альбом канешн классный выпустили - я его пока тока в мп3 слушал полтора раза и удалил потом, так шт не вполне адекватно сужу, вот жду диска - но я ждал СОВЕРШЕННО другого, и по ср. с Эсенданси это действительно разочарование... разумеется, это не провал и даже не рядом с этим, но слабо именно отн. той планки, которую они себе задали предыдущим шедевром... я ждал чего-то эпохального, великого, а вышла осовремененная Метла, что тоже хорошо, но...
жду теперь нового Мэшин Хед, они обещают записать не больше не меньше классику трэша на все времена и вообще лучший металл альбом в истории, мож они мне компенсируют утрату надежд на моих любимцев...
Добавлено: 16-ноя-06 19:56:29
Raziel
Разочеровало меня в этом году:
1. Crossfade - Falling Away
2. Hoobastank - Every Man For Himself
3. Papa Roach - The Paramour Sessions
4. Evanescence - The Open Door
На Papa Roach и Evanescence я и ненадеялся. Знал что фигню выпустят.
А вот Hoobastank и Crossfade мене реально шокировали. Особенно Crossfade...
Добавлено: 18-ноя-06 18:35:09
Benjamin
Icy с первыми двумя абсолютно согласен. даже больше
а с третим - плохо знаком с творчеством группы, не могу судить.
Добавлено: 18-ноя-06 19:37:41
kender
Alexisonfire - Crisis
Escape The Fate - Dying Is Your Latest Fashion
да и все, наверно.