20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2003-го года
1. Avenged Sevenfold - Waking The Fallen
2. Celldweller - Celldweller
3. Static-X - Shadow Zone
4. Mushroomhead - XIII
5. Element Eighty - Element Eighty
6. Jerk - Jerk
7. Korn - Take A Look In The Mirror
8. Story Of The Year - Page Avenue
9. Tribal Ink - Surrounded By Freaks
10. Hotwire - The Routine
11. Ill Nino - Confession
12. Hot Action Cop - Hot Action Cop
13. Insolence - Stand Strong
14. Adema - Unstable
15. Deftones - Deftones
16. Limp Bizkit - Results May Vary
17. Staind - 14 Shades Of Grey
18. Rancid - Indestructible
19. DevilDriver - DevilDriver
20. Three Days Grace - Three Days Grace
2. Celldweller - Celldweller
3. Static-X - Shadow Zone
4. Mushroomhead - XIII
5. Element Eighty - Element Eighty
6. Jerk - Jerk
7. Korn - Take A Look In The Mirror
8. Story Of The Year - Page Avenue
9. Tribal Ink - Surrounded By Freaks
10. Hotwire - The Routine
11. Ill Nino - Confession
12. Hot Action Cop - Hot Action Cop
13. Insolence - Stand Strong
14. Adema - Unstable
15. Deftones - Deftones
16. Limp Bizkit - Results May Vary
17. Staind - 14 Shades Of Grey
18. Rancid - Indestructible
19. DevilDriver - DevilDriver
20. Three Days Grace - Three Days Grace
1.Funeral For a Friend - Casually Dressed & Deep in Conversation
2.Three Days Grace - Three Days Grace
3.Yellowcard - Ocean Avenue
4.Cold - Year of the Spider
5.Staind - 14 Shades of Grey
6.Hoobastank - The Reason
7.Limp Bizkit - Results May Vary
8.Adema – Unstable
9. Fuel - Natural Selection
10. Linkin Park - Meteora
11.Element Eighty - Element Eighty
12.The Offspring - Splinter
13.Vertical Horizon - Go
...
2.Three Days Grace - Three Days Grace
3.Yellowcard - Ocean Avenue
4.Cold - Year of the Spider
5.Staind - 14 Shades of Grey
6.Hoobastank - The Reason
7.Limp Bizkit - Results May Vary
8.Adema – Unstable
9. Fuel - Natural Selection
10. Linkin Park - Meteora
11.Element Eighty - Element Eighty
12.The Offspring - Splinter
13.Vertical Horizon - Go
...
the amazing miracle of death when one second you're walking and talking, and the next second, you're an object.
1. Skillet - Collide
2. Billy Talent - Billy Talent
3. Three Days Grace - Three Days Grace
4. Cold - Year of the Spider
5. Linkin Park - Meteora
6. Evanescence - Fallen
7. Hoobastank - The Reason
8. Muse - Absolution
9. Korn - Take a Look in the Mirror
10. Nickelback - The Long Road
11. Staind - 14 Shades of Grey
12. Guano Apes - Walking On A Thin Line
13. Adema - Unstable
2. Billy Talent - Billy Talent
3. Three Days Grace - Three Days Grace
4. Cold - Year of the Spider
5. Linkin Park - Meteora
6. Evanescence - Fallen
7. Hoobastank - The Reason
8. Muse - Absolution
9. Korn - Take a Look in the Mirror
10. Nickelback - The Long Road
11. Staind - 14 Shades of Grey
12. Guano Apes - Walking On A Thin Line
13. Adema - Unstable
1. Across Five Aprils - A Tragedy In Progress
2. Three Days Grace - Three Days Grace
3. Evanescence - Fallen
4. Smile Empty Soul - Smile Empty Soul
5. Placebo - Sleeping With Ghosts
6. Avenged Sevenfold - Waking The Fallen
7. Funeral For A Friend - Casually Dressed & Deep In Conversation
8. Story Of The Year - Page Avenue
9. As I Lay Dying - Frail Words Collapse
10. Yellowcard - Ocean Avenue
11. Skillet - Collide
12. Billy Talent - Billy Talent
13. Linkin Park - Meteora
14. From Autumn To Ashes - The Fiction We Live
15. Adema - Unstable
16. Silverstein - When Broken Is Easily Fixed
17. Rise Against - Revolutions Per Minute
18. AFI - Sing The Sorrow
19. Bleeding Through - This Is Love, This Is Murderous
20. Staind - 14 Shades Of Grey
2. Three Days Grace - Three Days Grace
3. Evanescence - Fallen
4. Smile Empty Soul - Smile Empty Soul
5. Placebo - Sleeping With Ghosts
6. Avenged Sevenfold - Waking The Fallen
7. Funeral For A Friend - Casually Dressed & Deep In Conversation
8. Story Of The Year - Page Avenue
9. As I Lay Dying - Frail Words Collapse
10. Yellowcard - Ocean Avenue
11. Skillet - Collide
12. Billy Talent - Billy Talent
13. Linkin Park - Meteora
14. From Autumn To Ashes - The Fiction We Live
15. Adema - Unstable
16. Silverstein - When Broken Is Easily Fixed
17. Rise Against - Revolutions Per Minute
18. AFI - Sing The Sorrow
19. Bleeding Through - This Is Love, This Is Murderous
20. Staind - 14 Shades Of Grey
- Totenstille
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 26-ноя-05 20:29:03
- Откуда: Moskau, Речной
- Контактная информация:
- 1. NoFX - War On Errorism
2. Hot Action Cop - Hot Action Cop
3. Anberlin - Blueprints For The Blackmarket
4. Borialis - What You Thought You Heard
5. Converge - Unloved And Weeded Out
6. God Is An Astronaut - All Is Violent, All Is Bright
7. Armchair Cynics - Coffe Shop Confessions
8. Folder - Keep The Flow
9. Smile Empty Soul - Smile Empty Soul
10. Staind - 14 Shades Of Grey
11. Slightly Stoopid - Everything You Need
12. 14 Years Old Girls - Zombies In robots Out
13. Thousand Foot Crutch - Phenomenon
14. A Perfect Circle - Thirteenth Step
15. Dagoba - Dagoba
16. Bleeding Through - This Is Love, This Is Murderous
17. Bones Brigade - I Hate Myself When Not Skateboarding
18. Endo - Songs For The Restless
19. Puddle Of Mudd - Life On Display
20. Three Days Grace - Three Days Grace
в прошлой теме, я, конечно же, дал маху. ©Az-m2s.
добавлено спустя 4 часа 13 минут:
Текс, ну, пора, наверное, и мне свой списочек запостить..)))
- 1. No Hollywood Ending - It's All A Nightmare
2. From Autumn To Ashes - The Fiction We Live
3. Thrice - The Artist In the Ambulance
4. Poison the Well - You Come Before You
5. Limp Bizkit - Results May Vary
6. Between The Buried And Me - Silent Circus
7. Circle Takes The Square - As The Roots Undo
8. This Providence - The Sunday Best EP
9. Rise Against - Revolutions Per Minute
10. As I Lay Dying - Frail Words Collapse
11. Saosin - Saosin - Translating the Name (Death Do Us Apart)
12. Bleeding Through - This Is Love, This Is Murderous
13. Trivium - Ember To Inferno
14. Superstitions of the Sky - Absolutely Nothing
15. NoFX - War On Errorism
16. Three Days Grace - Three Days Grace
17. Godsmack - Faceless
18. Cold - Year Of The Spider
19. Staind - 14 Shades Of Grey
20. Skillet - Collide
1. A Perfect Circle - Thirteenth Step
2. Oceansize - Effloresce
3. Cire - Adrenological
4. Cold - Year Of The Spider
5. Deftones - Deftones
6. Jane's Addiction - Strays
7. Living Colour - Collideoscope
8. 311 - Evolver
9. Clutch - Slow Hole To China
10. Aereogramme - Sleep And Release
11. Pigmy Love Circus - The Power Of Beef
12. Desert Sessions - Volumes IX-X
13. I Mother Earth - The Quicksilver Meat Dream
14. Zwan - Mary Star Of The Sea
15. Porcupine Tree - Futile
16. The Mars Volta - De-Loused in the Comatorium
17. Cave In - Antenna
2. Oceansize - Effloresce
3. Cire - Adrenological
4. Cold - Year Of The Spider
5. Deftones - Deftones
6. Jane's Addiction - Strays
7. Living Colour - Collideoscope
8. 311 - Evolver
9. Clutch - Slow Hole To China
10. Aereogramme - Sleep And Release
11. Pigmy Love Circus - The Power Of Beef
12. Desert Sessions - Volumes IX-X
13. I Mother Earth - The Quicksilver Meat Dream
14. Zwan - Mary Star Of The Sea
15. Porcupine Tree - Futile
16. The Mars Volta - De-Loused in the Comatorium
17. Cave In - Antenna
Makes much more sence to live in the present tense... (Эдди Веддер)
01 Godsmack - Faceless
02 Skillet - Collide
03 Static-X - Shadow Zone
04 Ill Nino - Confession
05 Deftones - Deftones
06 Staind - 14 Shades Of Grey
07 Cold - Year Of The Spider
08 (hed) pe - Blackout
09 Adema - Unstable
10 Smile Empty Soul - Smile Empty Soul
11 Three Days Grace - Three Days Grace
12 Unloco - Becoming I
13 Yellowcard - Ocean Avenue
14 KoЯn - Take A Look In The Mirror
15 Memento - Beginnings
16 Presence - Rise
17 Pleymo - Rock
18 Element Eighty - Element Eighty
19 40 Below Summer - Mourning After
20 Finger Eleven - Finger Eleven
skillet collide 2004 нет?)
тогда все меняет)
02 Skillet - Collide
03 Static-X - Shadow Zone
04 Ill Nino - Confession
05 Deftones - Deftones
06 Staind - 14 Shades Of Grey
07 Cold - Year Of The Spider
08 (hed) pe - Blackout
09 Adema - Unstable
10 Smile Empty Soul - Smile Empty Soul
11 Three Days Grace - Three Days Grace
12 Unloco - Becoming I
13 Yellowcard - Ocean Avenue
14 KoЯn - Take A Look In The Mirror
15 Memento - Beginnings
16 Presence - Rise
17 Pleymo - Rock
18 Element Eighty - Element Eighty
19 40 Below Summer - Mourning After
20 Finger Eleven - Finger Eleven
skillet collide 2004 нет?)
тогда все меняет)
1. A Perfect Circle - Thirteenth Step
2. Static-X - Shadow Zone
3. Evanescence - Fallen
4. Korn - Take A Look In The Mirror
5. Godsmack - Faceless
6. Guano Apes - Walking On A Thin Line
7. Element Eighty - Element Eighty
8. Blink 182 - Blink 182
9. Marilyn Manson - The Golden Age Of Grotesque
10. Ill Nino - Confession
11. Story Of The Year - Page Avenue
12. Hot Action Cop - Hot Action Cop
13. Limp Bizkit - Results May Vary
14. P.O.D. - Payable On Death
15. Linkin Park - Meteora
16. Yellowcard - Ocean Avenue
17. Hoobastank - The Reason
18. Muse - Absolution
19. Cold - Year Of The Spider
20. Staind - 14 Shades Of Grey
2. Static-X - Shadow Zone
3. Evanescence - Fallen
4. Korn - Take A Look In The Mirror
5. Godsmack - Faceless
6. Guano Apes - Walking On A Thin Line
7. Element Eighty - Element Eighty
8. Blink 182 - Blink 182
9. Marilyn Manson - The Golden Age Of Grotesque
10. Ill Nino - Confession
11. Story Of The Year - Page Avenue
12. Hot Action Cop - Hot Action Cop
13. Limp Bizkit - Results May Vary
14. P.O.D. - Payable On Death
15. Linkin Park - Meteora
16. Yellowcard - Ocean Avenue
17. Hoobastank - The Reason
18. Muse - Absolution
19. Cold - Year Of The Spider
20. Staind - 14 Shades Of Grey
1 Cold - Year Of The Spider
2 From Autumn To Ashes - Fiction We Live
3 Three Days Grace - Three Days Grace
4 Element Eighty - Element Eighty
5 Deftones - Deftones
6 Spineshank - Self-Destructive Pattern
7 ill nino - Confession
8 Linkin Park - Meteora
9 As I Lay Dying - Frail Words Collapse
10 Limp Bizkit - Results May Vary
11 Lostprophets - Start Something
12 P.O.D. - Payable On Death
13 Unloco - Becoming I
14 A Perfect Circle - Thirteenth Step
15 Mushroomhead - XIII
16 Godsmack - Faceless
17 Koяn - Take A Look In The Mirror
18 Static-X - Shadow Zone
19 Staind - 14 shades of grey
20 Adema - Unstable
2 From Autumn To Ashes - Fiction We Live
3 Three Days Grace - Three Days Grace
4 Element Eighty - Element Eighty
5 Deftones - Deftones
6 Spineshank - Self-Destructive Pattern
7 ill nino - Confession
8 Linkin Park - Meteora
9 As I Lay Dying - Frail Words Collapse
10 Limp Bizkit - Results May Vary
11 Lostprophets - Start Something
12 P.O.D. - Payable On Death
13 Unloco - Becoming I
14 A Perfect Circle - Thirteenth Step
15 Mushroomhead - XIII
16 Godsmack - Faceless
17 Koяn - Take A Look In The Mirror
18 Static-X - Shadow Zone
19 Staind - 14 shades of grey
20 Adema - Unstable
Мы как звезды, здесь,
Мы как розы, цвет не важен, смесь
лиловых и пустых, когда откроешь весь,
наш мир...
Мы как розы, цвет не важен, смесь
лиловых и пустых, когда откроешь весь,
наш мир...
- Бру
- Dead Skin/Dried Blood
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: 07-окт-05 17:12:11
- Контактная информация:
1. Biohazard - Kill Or Be Killed
2. Soilwork - Figure Number Five
3. Type O Negative - Life Is Killing Me
4. Metallica - St. Anger
5. Die Apokalyptischen Reiter - Have a Nice Trip
6. Sepultura - Roorback
7. KMFDM - WWIII
8. Defaced - Karma In Black
9. Acumen Nation - Lord Of the Cynics
10. Sister Machine Gun - Influence
11. Ill Nino - Confession
12. Superjoint Ritual - A Lethal Dose of American Hatred
13. Black Dahlia Murder - Unhallowed
14. Anthrax - We've Come For You All
15. Static X - Shadow Zone
16. Rise Against - Revolutions Per Minute
17. Mnemic - Mechanical Spin Phenomena
18. Ministry - Animositisomina
19. Hypocrisy - Arrival
20. Zyklon - Aeon
Вроде ничего не напутал
2. Soilwork - Figure Number Five
3. Type O Negative - Life Is Killing Me
4. Metallica - St. Anger
5. Die Apokalyptischen Reiter - Have a Nice Trip
6. Sepultura - Roorback
7. KMFDM - WWIII
8. Defaced - Karma In Black
9. Acumen Nation - Lord Of the Cynics
10. Sister Machine Gun - Influence
11. Ill Nino - Confession
12. Superjoint Ritual - A Lethal Dose of American Hatred
13. Black Dahlia Murder - Unhallowed
14. Anthrax - We've Come For You All
15. Static X - Shadow Zone
16. Rise Against - Revolutions Per Minute
17. Mnemic - Mechanical Spin Phenomena
18. Ministry - Animositisomina
19. Hypocrisy - Arrival
20. Zyklon - Aeon
Вроде ничего не напутал
Scream to the tune of the background noise
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
- Kalash
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 07-окт-05 08:09:02
- Откуда: Cyprus, Nicosia
- Контактная информация:
01.COLD - Year Of The Spider
Bez vsyakih somnenii. Eto albom kotorii otkril mne glaza na alternativnuu muziku. Etot albom nasegda budet dlya menya shedevrom. Kstati posle alboma ya poznakomilsya s sobsna Altermusic.ru. Kak seichas pomnu Vetochka druzhelubno delilas vsemi albomami )
02.Skillet - Collide
Vtoroe velikoe otkritie (dlya menya) 2003 goda. Ochen uvazhau etu grupu. Albom nravitsya polnost'u (nu pochti ). Obozhau koroche, chto tut eshe govorit
03.Celldweller - Celldweller
Dalshe huzhe... Ya dolgo dumal na etim, dazhe prishlos vse pereslushat!! I vsetaki Celldweller. Prekrasnaya smes electroniki s nu. Vse taki bashnu mne srivaet pod nih do sih por
04.Billy Talent - Billy Talent
Originalnii, melodichnii, zazhigatelnii, veselii chto li. Zamechatelnii koroche. Esli veseloe nastroenie, to s etim albomom ono prosto nevinosimo veseloe.
05.Static-X - Shadow Zone
06.From Autumn To Ashes - The Fiction We Live
Dolgo dumal kogozhe postavit vishe i ostanovilsya vse taki na staticah, za ih shedevri no do sih por somnevaus... Miligram Smile Shedevr eshe tot
07.Spineshank - Self-Destructive Pattern
08.As I Lay Dying - Frail Words Collapse
Ochen zhal, no prihoditsya chem to zhertvovat. Takie velikolepnie albomi... Spineshank ya postavil vishe naverbnoe potomu chto u menya s nim mnogo chego svyazano. A tak polon somnenii.
09.Hatebreed - The Rise Of Brutality
Im potrebovalsya bukvalno god chto b eshe raz dokazat kak silno oni shgut v hc, p.s. ya vrode bi v 2002 godu Hatebreed zabil upomyanut =(
10.Muse - Absolution
Nu prostio greh ne upomyanut. Kak vspomnu chto so mnoi tvorilos kofgda ya TSP i TIRO slushal. Nu prosto greh v 10 ih ne vmestit.
11.Mushroomhead - XIII
Imho luchshii albom gruppi. Kstati clip Sun Doesnt Rise do sih por 1 iz moih samih lubimih
Dalshe proshe
12.Every Time I Die - Hot Damn!
Originalnaya kasha
13.Dope - Group Therapy
14.Godsmack - Faceless
15.Hoobastank - The Reasons
16.Ill Nino - Confession
Moi samii ne lubimii albom ill nino.
17.Staind - 14 Shades of Grey
18.(hed) p.e. - Blackout
19.3rd Strike - Barrio raid (Japan only EP)
Do sih por uletau s Into Hell Again
20.The Offspring - Splinter
Bez vsyakih somnenii. Eto albom kotorii otkril mne glaza na alternativnuu muziku. Etot albom nasegda budet dlya menya shedevrom. Kstati posle alboma ya poznakomilsya s sobsna Altermusic.ru. Kak seichas pomnu Vetochka druzhelubno delilas vsemi albomami )
02.Skillet - Collide
Vtoroe velikoe otkritie (dlya menya) 2003 goda. Ochen uvazhau etu grupu. Albom nravitsya polnost'u (nu pochti ). Obozhau koroche, chto tut eshe govorit
03.Celldweller - Celldweller
Dalshe huzhe... Ya dolgo dumal na etim, dazhe prishlos vse pereslushat!! I vsetaki Celldweller. Prekrasnaya smes electroniki s nu. Vse taki bashnu mne srivaet pod nih do sih por
04.Billy Talent - Billy Talent
Originalnii, melodichnii, zazhigatelnii, veselii chto li. Zamechatelnii koroche. Esli veseloe nastroenie, to s etim albomom ono prosto nevinosimo veseloe.
05.Static-X - Shadow Zone
06.From Autumn To Ashes - The Fiction We Live
Dolgo dumal kogozhe postavit vishe i ostanovilsya vse taki na staticah, za ih shedevri no do sih por somnevaus... Miligram Smile Shedevr eshe tot
07.Spineshank - Self-Destructive Pattern
08.As I Lay Dying - Frail Words Collapse
Ochen zhal, no prihoditsya chem to zhertvovat. Takie velikolepnie albomi... Spineshank ya postavil vishe naverbnoe potomu chto u menya s nim mnogo chego svyazano. A tak polon somnenii.
09.Hatebreed - The Rise Of Brutality
Im potrebovalsya bukvalno god chto b eshe raz dokazat kak silno oni shgut v hc, p.s. ya vrode bi v 2002 godu Hatebreed zabil upomyanut =(
10.Muse - Absolution
Nu prostio greh ne upomyanut. Kak vspomnu chto so mnoi tvorilos kofgda ya TSP i TIRO slushal. Nu prosto greh v 10 ih ne vmestit.
11.Mushroomhead - XIII
Imho luchshii albom gruppi. Kstati clip Sun Doesnt Rise do sih por 1 iz moih samih lubimih
Dalshe proshe
12.Every Time I Die - Hot Damn!
Originalnaya kasha
13.Dope - Group Therapy
14.Godsmack - Faceless
15.Hoobastank - The Reasons
16.Ill Nino - Confession
Moi samii ne lubimii albom ill nino.
17.Staind - 14 Shades of Grey
18.(hed) p.e. - Blackout
19.3rd Strike - Barrio raid (Japan only EP)
Do sih por uletau s Into Hell Again
20.The Offspring - Splinter
ffs
Очень тяжело было состряпать 20-ку. Слишком много хороших релизов было в этом году. После 3-го места расположение по местам - достаточно условное.
1. A Perfect Circle - 13th Step
2. Wintersleep - Wintersleep
3. The Mayan Factor - In Lake' Ch - мне очень странно, что НИКТО не упомянул их в своем топе
4. Korn - Take a Look in the Mirror
5. Jane's Addiction - Strays
6. Muse - Absolution
7. Marilyn Manson - The Golden Age Of Grotesque
8. Office of Strategic Influence - O.S.I.
9. Bobaflex - Primitive Epic
10. Radiohead - Hail to the Thief
11. Nothingface - Skeletons
12. Cold - Year of the Spider
13. Placebo - Sleeping with Ghosts
14. P.O.D - Payable On Death
15. Oceansize - Effloresce
16. Billy Talent - Billy Talent
17. One Minute Silence - One Lie Fits All
18. (hed) pe - Blackout
19. Opeth - Damnation
20. Machine Head - Through The Ashes Of Empires
Увы, остались вне 20-ки достойнейшие альбомы
Finger Eleven - Finger Eleven
Chimaira - The Impossibility Of Reason
Mushroomhead - XIII
Molotov - Dance And Dense Denso
Tomahawk - Mit Gas
The Fall Of Troy - The Fall Of Troy
1. A Perfect Circle - 13th Step
2. Wintersleep - Wintersleep
3. The Mayan Factor - In Lake' Ch - мне очень странно, что НИКТО не упомянул их в своем топе
4. Korn - Take a Look in the Mirror
5. Jane's Addiction - Strays
6. Muse - Absolution
7. Marilyn Manson - The Golden Age Of Grotesque
8. Office of Strategic Influence - O.S.I.
9. Bobaflex - Primitive Epic
10. Radiohead - Hail to the Thief
11. Nothingface - Skeletons
12. Cold - Year of the Spider
13. Placebo - Sleeping with Ghosts
14. P.O.D - Payable On Death
15. Oceansize - Effloresce
16. Billy Talent - Billy Talent
17. One Minute Silence - One Lie Fits All
18. (hed) pe - Blackout
19. Opeth - Damnation
20. Machine Head - Through The Ashes Of Empires
Увы, остались вне 20-ки достойнейшие альбомы
Finger Eleven - Finger Eleven
Chimaira - The Impossibility Of Reason
Mushroomhead - XIII
Molotov - Dance And Dense Denso
Tomahawk - Mit Gas
The Fall Of Troy - The Fall Of Troy
1. Mushroomhead - XIII
2. Moonspell - The Antidote
3. Avenged Sevenfold - Waking the Fallen
4. Chimaira - The Impossibility Of Reason
5. Biohazard - Kill Or Be Killed
6. Machine Head - Through The Ashes Of Empires (Roadrunner, 2003)
7. Children of Bodom - Hate Crew Deathroll
8. The Mars Volta - Deloused in the Comatorium
9. Bleeding Through - This is love, this is murderous
10. Spineshank - Self-Destructive Pattern
11. A Perfect Circle - Thirteenth Step
12. Godsmack - Faceless
13. Cold - Year of the Spider
14. Placebo - Sleeping With Ghosts
15. Soilwork - Figure Number Five
16. Lamb of God - As the Palaces Burn
17. As I Lay Dying - Frail Words Collapse
18. Three Days Grace - Three Days Grace
19. The Exploited - Fuck The System
20. Sepultura - Roorback
2. Moonspell - The Antidote
3. Avenged Sevenfold - Waking the Fallen
4. Chimaira - The Impossibility Of Reason
5. Biohazard - Kill Or Be Killed
6. Machine Head - Through The Ashes Of Empires (Roadrunner, 2003)
7. Children of Bodom - Hate Crew Deathroll
8. The Mars Volta - Deloused in the Comatorium
9. Bleeding Through - This is love, this is murderous
10. Spineshank - Self-Destructive Pattern
11. A Perfect Circle - Thirteenth Step
12. Godsmack - Faceless
13. Cold - Year of the Spider
14. Placebo - Sleeping With Ghosts
15. Soilwork - Figure Number Five
16. Lamb of God - As the Palaces Burn
17. As I Lay Dying - Frail Words Collapse
18. Three Days Grace - Three Days Grace
19. The Exploited - Fuck The System
20. Sepultura - Roorback
1. Linkin Park - Meteora
2. Evanescence - Fallen
3. Three Days Grace - Three Days Grace
4. Godsmack - Faceless
5. Nickelback - The Long Road
6. Static-X - Shadow Zone
7. P.O.D. - Payble on death
8. Ill Nino - Confession
9. Emil Bulls - Porcelain
10. Korn-Take a look in the mirror
11. Powerman 5000 - Transform
12. Story of the year - Page Avenue
13. Cinder - Break your silence
14. Marilyn Manson - The Golden Age of Grotesque
15. Metallica - St.Anger
16. Offspring - Splinter
17. Limp Bizkit - Results May Vary
---------------
увы больше не могу ничего вписать. Последние 3 альбома в списке и так имхо неслушабельные
2. Evanescence - Fallen
3. Three Days Grace - Three Days Grace
4. Godsmack - Faceless
5. Nickelback - The Long Road
6. Static-X - Shadow Zone
7. P.O.D. - Payble on death
8. Ill Nino - Confession
9. Emil Bulls - Porcelain
10. Korn-Take a look in the mirror
11. Powerman 5000 - Transform
12. Story of the year - Page Avenue
13. Cinder - Break your silence
14. Marilyn Manson - The Golden Age of Grotesque
15. Metallica - St.Anger
16. Offspring - Splinter
17. Limp Bizkit - Results May Vary
---------------
увы больше не могу ничего вписать. Последние 3 альбома в списке и так имхо неслушабельные
1.) The Living End - MODERN ARTillery
TLE - моя любимая группа на все времена.
2.) The Offspring - Splinter
Слышал много отзывов о том, что это самый провальный альбом у "отпрысков"...
Для меня "Splinter" - самый любимый альбом из всего творчества группы.
3.) The Donnas - Spend The Night
"...в альбоме Spend The Night мы имеем просто очень оригинальный и уникальный по своей сути РОК, который способен заткнуть дюжину бездарных мужских музыкальных коллективов..." (с.)
4.) Zebrahead - MFZB
Сочетать в своем творчестве различные стили, причем настолько профессионально, как это делают Zebrahead далеко не каждая может себе позволить, а посему столь высокое место.
5.) Rise Against - Revolutions per Minute
Только за кавер на песню группы Journey этот альбом достоин быть в пятерке.))
6.) Nicotine - School Of Liberty
Технари и настоящие профессионалы своего дела. Панк-рок, такой, каким он должен быть. Каждый альбом Nicotine - сочетание мелодики, жесткости и стеба. "School Of Liberty" не исключение.
7.) Billy Talent - Billy Talent
Нестандартное звучание и сумасшедшее качество мелодики. Гармонии этих красавцев заслуживают бесконечного восхищения.
8.) Deadline - Back For More
Очень удачное сочетание тяжелой музыки и приятного женского вокала и как следствие потрясающий альбом.
9.) Misfits - Project 1950
Третий альбом "возрожденных" легенд хоррор панка The Misfits, записанный в звездном составе (Jerry Only, Marky Ramone, Dez Cadena). Такие мужчины лажу выдать не могут.
10.) BALZAC - Beyond The Darkness
Японский хоррор панк. Где еще такое услышишь?)) Шикарные бэки и сильный саунд, которому позавидуют некоторые американские и европейские группы.
11.) Lagwagon - Blaze
После посещения концерта 22.04 не мог не влюбиться в эту группу.))
12.) Alkaline Trio - Good Mourning
Любимая пластинка Alk3. Слушал её почти каждое утро перед универом на первом курсе. Заряжался позитивом.)))
13.) The Ataris - So Long, Astoria
Единственный студийный альбом The Ataris записанный на мажорном лейбле и последний до кардинальной смены звучания на "Welcome the Night". Просто качетсвенный поп-панк.
14.) AFI - Sing The Sorrow
Феноменальная группа. Играть в начале своего пути панк-хк, плавно перейти в конце 90-х на панк-рок и затем заиграть готику высочайшего качетсва (последний альбом, в расчет не берем). Респект парням.
15.) The Unseen - Explode
Офигительный альбом от офигительной стритпанк банды. Если бы он вышел в каком-нибудь другом году был бы однозначно в десятке, но 2003 слишком богат на мегао*уенские релизы.))
16.) Useless ID - No Vacation From The World
Снова поп-панк. Но что поделаешь, если 2003 был насыщен отличными поп-панк свежачками?)))
17.) Much The Same - Quitters Never Win
Говорят, что они слишком однообразные и посредственные. А мне наплевать. Мне нравятся.))
18.) Trivium - Embers To Inferno
Одна из двух металкор групп, которую я продолжаю с удовольствием слушать (вторая B4MV).
19.) Streetlight Manifesto - Everything Goes Numb
Веселый и непринужденный ска-панк. Песни "Everything Went Numb" и "That'll Be The Day" до сих пор одни из самых любимых в стиле.
20.) Against Me! - As The Eternal Cowboy
Одна из самых необычных групп, которую я слышал. Парни сочетают мелодичный панк-рок, фолк и эмо являясь при этом анархистами. Все бы хорошо, но мне не очень нравится вокал, поэтому только двадцатое место.
Есть еще несколько альбомов которые я заслушивал до дыр несколько лет назад (Marilyn Manson "The Golden Age Of Grotesque", Linkin Park "Meteora", Ill Nino "Confession", Metallica "St. Anger" - причем все четыре имею на CD), но они странным образом не попали в топ-20.
TLE - моя любимая группа на все времена.
2.) The Offspring - Splinter
Слышал много отзывов о том, что это самый провальный альбом у "отпрысков"...
Для меня "Splinter" - самый любимый альбом из всего творчества группы.
3.) The Donnas - Spend The Night
"...в альбоме Spend The Night мы имеем просто очень оригинальный и уникальный по своей сути РОК, который способен заткнуть дюжину бездарных мужских музыкальных коллективов..." (с.)
4.) Zebrahead - MFZB
Сочетать в своем творчестве различные стили, причем настолько профессионально, как это делают Zebrahead далеко не каждая может себе позволить, а посему столь высокое место.
5.) Rise Against - Revolutions per Minute
Только за кавер на песню группы Journey этот альбом достоин быть в пятерке.))
6.) Nicotine - School Of Liberty
Технари и настоящие профессионалы своего дела. Панк-рок, такой, каким он должен быть. Каждый альбом Nicotine - сочетание мелодики, жесткости и стеба. "School Of Liberty" не исключение.
7.) Billy Talent - Billy Talent
Нестандартное звучание и сумасшедшее качество мелодики. Гармонии этих красавцев заслуживают бесконечного восхищения.
8.) Deadline - Back For More
Очень удачное сочетание тяжелой музыки и приятного женского вокала и как следствие потрясающий альбом.
9.) Misfits - Project 1950
Третий альбом "возрожденных" легенд хоррор панка The Misfits, записанный в звездном составе (Jerry Only, Marky Ramone, Dez Cadena). Такие мужчины лажу выдать не могут.
10.) BALZAC - Beyond The Darkness
Японский хоррор панк. Где еще такое услышишь?)) Шикарные бэки и сильный саунд, которому позавидуют некоторые американские и европейские группы.
11.) Lagwagon - Blaze
После посещения концерта 22.04 не мог не влюбиться в эту группу.))
12.) Alkaline Trio - Good Mourning
Любимая пластинка Alk3. Слушал её почти каждое утро перед универом на первом курсе. Заряжался позитивом.)))
13.) The Ataris - So Long, Astoria
Единственный студийный альбом The Ataris записанный на мажорном лейбле и последний до кардинальной смены звучания на "Welcome the Night". Просто качетсвенный поп-панк.
14.) AFI - Sing The Sorrow
Феноменальная группа. Играть в начале своего пути панк-хк, плавно перейти в конце 90-х на панк-рок и затем заиграть готику высочайшего качетсва (последний альбом, в расчет не берем). Респект парням.
15.) The Unseen - Explode
Офигительный альбом от офигительной стритпанк банды. Если бы он вышел в каком-нибудь другом году был бы однозначно в десятке, но 2003 слишком богат на мегао*уенские релизы.))
16.) Useless ID - No Vacation From The World
Снова поп-панк. Но что поделаешь, если 2003 был насыщен отличными поп-панк свежачками?)))
17.) Much The Same - Quitters Never Win
Говорят, что они слишком однообразные и посредственные. А мне наплевать. Мне нравятся.))
18.) Trivium - Embers To Inferno
Одна из двух металкор групп, которую я продолжаю с удовольствием слушать (вторая B4MV).
19.) Streetlight Manifesto - Everything Goes Numb
Веселый и непринужденный ска-панк. Песни "Everything Went Numb" и "That'll Be The Day" до сих пор одни из самых любимых в стиле.
20.) Against Me! - As The Eternal Cowboy
Одна из самых необычных групп, которую я слышал. Парни сочетают мелодичный панк-рок, фолк и эмо являясь при этом анархистами. Все бы хорошо, но мне не очень нравится вокал, поэтому только двадцатое место.
Есть еще несколько альбомов которые я заслушивал до дыр несколько лет назад (Marilyn Manson "The Golden Age Of Grotesque", Linkin Park "Meteora", Ill Nino "Confession", Metallica "St. Anger" - причем все четыре имею на CD), но они странным образом не попали в топ-20.
01. Three Days Grace - Three Days Grace
02. Ill Nino - Confession
03. P.O.D. - Payable On Death
04. Spineshank - Self Destructive Pattern
05. Hell Is For Heroes - The Neon Handshake
06. (Hed) Pe - Blackout
07. Placebo - Sleeping With Ghosts
08. Marilyn Manson - The Golden Age Of Grotesque
09. Hot Action Cop - Hot Action Cop
10. Memento - Beginnings
11. Skillet - Collide
12. Thousand Foot Krutch - Phenomenon
13. Fuel - Natural Selection
14. Fingertight - In The Name Of Progress
15. Cinder - Break Your Silence
16. One Minute Silence - One Lie Fits All
17. Lo-Pro - Lo-Pro
18. Bobaflex - Primitive Epic
19. Motherfed - Sick
20. Presence - Rise
02. Ill Nino - Confession
03. P.O.D. - Payable On Death
04. Spineshank - Self Destructive Pattern
05. Hell Is For Heroes - The Neon Handshake
06. (Hed) Pe - Blackout
07. Placebo - Sleeping With Ghosts
08. Marilyn Manson - The Golden Age Of Grotesque
09. Hot Action Cop - Hot Action Cop
10. Memento - Beginnings
11. Skillet - Collide
12. Thousand Foot Krutch - Phenomenon
13. Fuel - Natural Selection
14. Fingertight - In The Name Of Progress
15. Cinder - Break Your Silence
16. One Minute Silence - One Lie Fits All
17. Lo-Pro - Lo-Pro
18. Bobaflex - Primitive Epic
19. Motherfed - Sick
20. Presence - Rise
01. Muse - Absolution
02. Linkin Park - Meteora
03. Spineshank - Self-Destructive Pattern
04. American Hi-Fi - The Art Of Losing
05. KoRn - Take A Look In The Mirror
06. Helloween - Rabbit Don't Come Easy
07. The Offspring - Splinter
08. Blink-182 - Blink-182
09. Thousand Foot Krutch - Phenomenon
10. Cold - Year Of The Spider
11. Billy Talent - Billy Talent
12. P.O.D. - Payable On Death
13. Element Eighty - Element Eighty
14. Staind - 14 Shades Of Grey
15. Three Days Grace - Three Days Grace
16. Evanescence - Fallen
17. Limp Bizkit - Results May Vary
18. The Rasmus - Dead Letters
19. Tribal Ink - Surrounded By Freaks
20. Hoobastank - The Reason
02. Linkin Park - Meteora
03. Spineshank - Self-Destructive Pattern
04. American Hi-Fi - The Art Of Losing
05. KoRn - Take A Look In The Mirror
06. Helloween - Rabbit Don't Come Easy
07. The Offspring - Splinter
08. Blink-182 - Blink-182
09. Thousand Foot Krutch - Phenomenon
10. Cold - Year Of The Spider
11. Billy Talent - Billy Talent
12. P.O.D. - Payable On Death
13. Element Eighty - Element Eighty
14. Staind - 14 Shades Of Grey
15. Three Days Grace - Three Days Grace
16. Evanescence - Fallen
17. Limp Bizkit - Results May Vary
18. The Rasmus - Dead Letters
19. Tribal Ink - Surrounded By Freaks
20. Hoobastank - The Reason
I want my fans to think I'm so punk rock
So punk rock and roll!
And all you hipsters say I'm gay,
Well I'm not gay at all! © Foxy Shazam
эмо-эксперт™ © Beatless
знаток [Цензура]! © Бру
So punk rock and roll!
And all you hipsters say I'm gay,
Well I'm not gay at all! © Foxy Shazam
эмо-эксперт™ © Beatless
знаток [Цензура]! © Бру