ИТОГИ: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2004-го года
ИТОГИ: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2004-го года
А вот и наконецто результаты
1. Chevelle - "This Type Of Thinking (Could Do Us In)" (182 балла)
Label: Epic/Sony | Country: USA | Genre: Alt.Metal/Post Grunge
2. Green Day - "American Idiot" (131 балл) (1 раз встречается 1-ым в списке)
Label: Reprise/Wea | Country: USA | Genre: Pop Punk/Alt.Rock
3. In Flames - "Soundtrack To Your Escape" (131 балл) (ниразу не встречается 1-ым в списке)
Label: Nuclear Blast/Dream On | Country: Sweden | Genre: Melodic Death Metal/Alt.Metal
4. Slipknot - "Vol. 3: The Subliminal Verses" (126 баллов)
Label: Roadrunner | Country: USA | Genre: Nu Metal/Alt.Metal
5. Sum 41 - "Chuck" (125 баллов)
Label: Island/Aquarius | Country: Canada | Genre: Punk Rock/Alt.Rock
6. Blindside - "About A Burning Fire" (124 балла)
Label: Elektra/Wea | Country: Sweden | Genre: Alt.Metal/Post Hardcore
7. Breaking Benjamin - "We Are Not Alone" (117 баллов)
Label: Hollywood | Country: USA | Genre: Alt.Metal/Post Grunge
8. Dry Kill Logic - "The Dead And Dreaming" (112 баллов)
Label: Repossession/SPV | Country: USA | Genre: Metalcore
9. Lostprophets - "Start Something" (110 баллов) (1 раз встречается 1-ым в списке, больше высоких мест)
Label: Columbia/Visible Noise | Country: Wales | Genre: Alt.Metal/Alt.Rock
10. Seether - "Disclaimer II" (110 баллов) (1 раз встречается 1-ым в списке)
Label: Wind-Up | Country: South Africa | Genre: Post Grunge/Hard Rock
11. 36 Crazyfists - "Snow Capped Romance" (110 баллов) (ниразу не встречается 1-ым в списке)
Label: Roadrunner | Country: USA | Genre: Post Hardcore/Metalcore
12. Killswitch Engage - "The End Of Heartache" (109 баллов)
Label: Roadrunner | Country: USA | Genre: Metalcore
13. Crossfade - "Crossfade" (108 баллов) (1 раз встречается 1-ым в списке)
Label: Columbia/Sony | Country: USA | Genre: Post Grunge/Hard Rock
14. Soulfly - "Prophecy" (108 баллов) (ниразу не встречается 1-ым в списке)
Label: Roadrunner | Country: USA | Genre: Trash Metal/Alt. Metal
15. Earshot - "Two" (99 баллов)
Label: Warner Bros./Wea | Country: USA | Genre: Alt. Metal
16. Papa Roach - "Getting Away With Murder" (91 балл)
Label: Geffen | Country: USA | Genre: Post Grunge/Post Hardcore
17. Orgy - "Punk Statik Paranoia" (87 баллов)
Label: D1. Music | Country: USA | Genre: Industrial Metal/Ghotic Rock
18. My Chemical Romance - "Three Cheers For Sweet Revenge" (86 баллов)
Label: Reprise/Wea | Country: USA | Genre: Emo Punk/Alt.Rock
19. All That Remains - "This Darkened Heart" (84 балла)
Label: Razor & Tie/Prosthetic | Country: USA | Genre: Metalcore/Melodic Death Metal
20. Atreyu - "The Curse" (82 балла)
Label: Victory | Country: USA | Genre: Metalcore/Post Hardcore
1. Chevelle - "This Type Of Thinking (Could Do Us In)" (182 балла)
Label: Epic/Sony | Country: USA | Genre: Alt.Metal/Post Grunge
2. Green Day - "American Idiot" (131 балл) (1 раз встречается 1-ым в списке)
Label: Reprise/Wea | Country: USA | Genre: Pop Punk/Alt.Rock
3. In Flames - "Soundtrack To Your Escape" (131 балл) (ниразу не встречается 1-ым в списке)
Label: Nuclear Blast/Dream On | Country: Sweden | Genre: Melodic Death Metal/Alt.Metal
4. Slipknot - "Vol. 3: The Subliminal Verses" (126 баллов)
Label: Roadrunner | Country: USA | Genre: Nu Metal/Alt.Metal
5. Sum 41 - "Chuck" (125 баллов)
Label: Island/Aquarius | Country: Canada | Genre: Punk Rock/Alt.Rock
6. Blindside - "About A Burning Fire" (124 балла)
Label: Elektra/Wea | Country: Sweden | Genre: Alt.Metal/Post Hardcore
7. Breaking Benjamin - "We Are Not Alone" (117 баллов)
Label: Hollywood | Country: USA | Genre: Alt.Metal/Post Grunge
8. Dry Kill Logic - "The Dead And Dreaming" (112 баллов)
Label: Repossession/SPV | Country: USA | Genre: Metalcore
9. Lostprophets - "Start Something" (110 баллов) (1 раз встречается 1-ым в списке, больше высоких мест)
Label: Columbia/Visible Noise | Country: Wales | Genre: Alt.Metal/Alt.Rock
10. Seether - "Disclaimer II" (110 баллов) (1 раз встречается 1-ым в списке)
Label: Wind-Up | Country: South Africa | Genre: Post Grunge/Hard Rock
11. 36 Crazyfists - "Snow Capped Romance" (110 баллов) (ниразу не встречается 1-ым в списке)
Label: Roadrunner | Country: USA | Genre: Post Hardcore/Metalcore
12. Killswitch Engage - "The End Of Heartache" (109 баллов)
Label: Roadrunner | Country: USA | Genre: Metalcore
13. Crossfade - "Crossfade" (108 баллов) (1 раз встречается 1-ым в списке)
Label: Columbia/Sony | Country: USA | Genre: Post Grunge/Hard Rock
14. Soulfly - "Prophecy" (108 баллов) (ниразу не встречается 1-ым в списке)
Label: Roadrunner | Country: USA | Genre: Trash Metal/Alt. Metal
15. Earshot - "Two" (99 баллов)
Label: Warner Bros./Wea | Country: USA | Genre: Alt. Metal
16. Papa Roach - "Getting Away With Murder" (91 балл)
Label: Geffen | Country: USA | Genre: Post Grunge/Post Hardcore
17. Orgy - "Punk Statik Paranoia" (87 баллов)
Label: D1. Music | Country: USA | Genre: Industrial Metal/Ghotic Rock
18. My Chemical Romance - "Three Cheers For Sweet Revenge" (86 баллов)
Label: Reprise/Wea | Country: USA | Genre: Emo Punk/Alt.Rock
19. All That Remains - "This Darkened Heart" (84 балла)
Label: Razor & Tie/Prosthetic | Country: USA | Genre: Metalcore/Melodic Death Metal
20. Atreyu - "The Curse" (82 балла)
Label: Victory | Country: USA | Genre: Metalcore/Post Hardcore
I want my fans to think I'm so punk rock
So punk rock and roll!
And all you hipsters say I'm gay,
Well I'm not gay at all! © Foxy Shazam
эмо-эксперт™ © Beatless
знаток [Цензура]! © Бру
So punk rock and roll!
And all you hipsters say I'm gay,
Well I'm not gay at all! © Foxy Shazam
эмо-эксперт™ © Beatless
знаток [Цензура]! © Бру
- Totenstille
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 26-ноя-05 20:29:03
- Откуда: Moskau, Речной
- Контактная информация:
Нормальная 20ка получилась.
Странно,что Ин Флемс так высоко
Альбом-победитель не слушал,надо будет достать
Обидно,что Nonpoint не попали в 20..
--------------------------------------------
Вцелом я не разочарован итогами.
Места в 20ке по большому счету не так важны))):голосующих-то не так много
P.S.: пока ещё ниразу не разочаровался в итогах голосований на AltMusic
Странно,что Ин Флемс так высоко
Альбом-победитель не слушал,надо будет достать
Обидно,что Nonpoint не попали в 20..
--------------------------------------------
Вцелом я не разочарован итогами.
Места в 20ке по большому счету не так важны))):голосующих-то не так много
P.S.: пока ещё ниразу не разочаровался в итогах голосований на AltMusic
- foofan
- -=супер кекс=-
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 04-окт-05 17:35:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вот это очень верно... можно считать это просто 20 альбомов 2004 года, мимо которых нельзя пройти мимо... я в принципе так и сделал в свое время все альбомы, кроме Май Кемикал Романс есть на дисках и некоторые я оооочень часто слушаюNoise писал(а):Места в 20ке по большому счету не так важны))):голосующих-то не так много
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09-янв-07 19:42:19
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
третье и четвертое места очень радуют, приятно, что нетрадиционные для данных групп, но очень интересные и мощнейшие альбомы с течением времени оцениваются очень высоко... Vermillion на днях раз десять переслушивал, т.к. зацепило снова как три года назад... из мк КсЕ по заслугам попали, несомненно... Соулфлай всегда радует, Макс Кавалера гордо шагает по всем 20-кам с поднятой головой...
много пост-гранжа и мелодичного альт. металла (альт. рока), это нормально, но для меня это все просто неплохие альбомы, как и 90% релизов в стиле... опусы Sum 41 и Green Day я вообще не слышал и не собираюсь, это далекая от меня музыка... попадание абсолютно obscure альбома Орджи (я его даже не слышал, но считаю, что группа, выпустившая такой нереальный шит как Candyass, ничего хорошего сделать не может по определению ) в 20-ку весьма удивило, надо ж какая, пардон, какашка из шкафа вылезла на свет божий... неудивительно в таком случае, что новый Корн не всеми осуждается по заслугам, а кому-то умудряется прийтись по вкусу, хотя ИМХО это явно плохой вкус... откровенно вредительские группы типа Лостпрофетс и МКР комментировать не буду, хотя я думаю, что им место в 20-ке Мюз-тиви с Токио Хотелем...
много пост-гранжа и мелодичного альт. металла (альт. рока), это нормально, но для меня это все просто неплохие альбомы, как и 90% релизов в стиле... опусы Sum 41 и Green Day я вообще не слышал и не собираюсь, это далекая от меня музыка... попадание абсолютно obscure альбома Орджи (я его даже не слышал, но считаю, что группа, выпустившая такой нереальный шит как Candyass, ничего хорошего сделать не может по определению ) в 20-ку весьма удивило, надо ж какая, пардон, какашка из шкафа вылезла на свет божий... неудивительно в таком случае, что новый Корн не всеми осуждается по заслугам, а кому-то умудряется прийтись по вкусу, хотя ИМХО это явно плохой вкус... откровенно вредительские группы типа Лостпрофетс и МКР комментировать не буду, хотя я думаю, что им место в 20-ке Мюз-тиви с Токио Хотелем...
- Totenstille
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 26-ноя-05 20:29:03
- Откуда: Moskau, Речной
- Контактная информация:
Оххохо)) ну не сказала бы.. Это действительно один из самых удачных релизов 2004. И вообще чуть ли не самый любимый альтернативный альбом для меня.loser писал(а):невнятные кроссфейды
Вот последний их альбом действительно невнятен, если не сказать ужасен. А 2004 года чуть ли не шедевр. Каждая песня шикарна.
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
поворотный? хохо... "кисс ми ван ласт тайм" - над этим я ржал аки конь, когда слушал... смешная музыка это эмо...поворотный альбом Underoath
а у ФФ без Казареса полноценного реюниона не вышло - сравнить этот самый Архетайп и любой альбом с Казаресом - все равно с Дино заметно мощнее было... Трансгрешн, впрочем, совсем уж стремный вышел, но Архетайп тоже не слишком уж фонтан ИМХО...
ТОже заступаюсь за Кроссфейд. Если бы я их услышал до окончания голосования, то обязательно бы проголосовал за них. Альбом ахренненный. Лост Профетс тоже защищу...Лосты того времени - это нечто. Ни до, ни тем более после они не были так хороши,как тогда.
На счет Орджи: каждый последующий их альбом лучше предыдущего. Последний заслуживает прибывания в 20ке, т.к. на нем нет ни одной посредственной композиции
На счет Орджи: каждый последующий их альбом лучше предыдущего. Последний заслуживает прибывания в 20ке, т.к. на нем нет ни одной посредственной композиции
- Стар_Тайгер
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 08-окт-05 22:20:52
- Контактная информация: