1. As I Lay Dying - Shadows Are Security
я ем!!! я нервный Карен!!!
)) Вода? грязь? салфетка!!!! рожден-с...
))))
2. Smile Empty Soul - Anxiety
великолепный альбом!!!
3. Haste The Day - When Everything Falls
хоть и не предыдущий, но бошку сорвал конкретно
4. Seether - Karma & Effect
в свое время мы горланили хорошенько песенки с этого альбома
5. Trivium – Ascendancy
очень сильный альбом!
6. Darkest Hour - Undoing Ruin
просто нереал!!! сейчас один из моих идеалов мелодичного мк
7. Chimaira - Chimaira
если бы тут драмил кимайровский драмер, то было бы ваще нереал
8. Foo Fighters - In Your Honor
ну я ж фуфан
хотя я этот альбом не особо люблю... There Is Nothing Left To Lose лучший!
9. System Of A Down – Hipnotize/Mezmerize
в 2005м слушал частенько... сейчас даже не вспоминаю про них... поставил в первую часть топа из уважения к группе
10. DevilDriver - The Fury Of Our Makers Hand
меня ими заразил Шай... дошло до того что дигипак с ДВД купил
11. Bleed The Sky - Paradigm In Entropy
моя любовь зимы 2005-2006... слушал только их
12. Blynd - Static
андергаундная штатовская группа... минимум шаблонности.... очень круто...
13. Limp Bizkit - The Unquestionable Truth, part 1
а мне нравится этот альбом
14. Spout - We Brake for Nobody
репкорчег
15. Folder - Right Things
и опять он
16. Staind - Chapter V
люблю Стеинд... пара песенок с этого альбома оч меня вставляют
17. Pop Shuvit - Here & Now
не только америкосы и европейцы могут делать хороший репкор
18. Still Remains - Of Love And Lunacy
хороший мелодичный альбом... клавиш бы еще побольше
19. Throwdown - Vendetta
мошкор йопт!!! Спик Зе Трутх!!!! ТРТРТРТРТРТР!!!!
20. Soilwork - Stabbing the Drama
в принципе только этот альбом у них и слушаю...