Kalash писал(а):Многие мои знакомые меня упорно убеждали что клаверфилд [Цензура] и типа не иду туда... Вот на днях всем назло посетил кинотеатр. И ничуть не пожалел. Единственное, что не понравилось, дык это наличие сказочной удачи, когда они бились с монстриками в подземке
а ещё монстр ростом с небоскрёб всегда очень неожиданно выскакивает и камера там из титана сделана
Gator Boots, with a pimped out Gucci suit
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
Братья Коэны собрали сегодня хороший урожай: явный фаворит Хавьер Бардем, лучший адаптированный сценарий, и скромное воздаяние за их заслуги в виде Оскара за режиссуру и лучший фильм. Что ж, все, в принципе, как и должно быть. Пол Томас Андерсон в 2005 году свое получил, а Джо Райту еще рано заглядываться на номинацию лично для себя. Но, как совершенно справедливо негодовал Ридли Скотт, режиссер=фильм, его целостное восприятие, его организующее начало, его сердце, душа и маленькие серые клеточки. Номинировать "Искупление" и не номинировать Джо Райта? Вы абсолютно правы, сэр.
За "Искупление" обидно вдвойне. Единственная статуэтка отправилась к Дарио Марианелли (иначе и быть не могло), но феноменальная Сирша осталась не у дел. Тильда Суинтон была отмечена скорее за совокупные заслуги. Что поражает меня больше всего, так это отсутствие награды за операторскую работу. Это, черт возьми, самая захватывающая работа из представленных. Ну что там может быть такого в "Нефти"? Судя по отрывкам, ничего грандиозного с камерой не делают.
"Ультиматум Борна" получил три технических Оскара. Академики по-прежнему игнорируют "Трансформеров". Ай-яй-яй.
Джонни Депп как всегда мирно сидел и мило улыбался, спрятав глаза за очками, прекрасно зная о том, что пригласить-то пригласили и Оскар посулили, но чисто для галочки. Депп просто уникум от актерской профессии, но вот сыграть в фильме, изначально оскаровском (про умственно неполноценных, психически нездоровых или войну в Ираке), для него сродни богохульству. А тут еще монументальный Дэниел Дей-Льюис, каждое появление которого на экране потенциально эпохальное событие.
"Джуно" получил то, что должен был. Сценарный пряник отошел остроумным диалогам и трезвому взгляду на вещи Дьябло Коди. Как заметил Джон Стюарт, слава богу, что у нас есть подростковая беременность. Болела я за Эллен Пейдж, было такое. Однако ей противостояли более крепкие актерские работы.
Независимые энтузиасты из "Once" больше всего, наверное, к их удивлению, получили Оскар за свою проникновенную балладу. Странно, я думала комитет отдает предпочтение песням Алана Менкена про то, как это бодрит, чистить туалет рано поутру.
Что касается русских фильмов в номинации лучший иностранный фильм, тут, как говорится, чудесно само появление Михалкова в списке (никак не без помощи потусторонних сил). Американцы и так помнят свою классику, нечего им экспортировать вариации.
У "Рататуя" была практически гарантия на победу, отважная крыса, потрясая поварешкой, разогнала всех конкурентов. Хотя, лично мне больше понравился технически простой "В гости к Робинсонам", без новаторства и налета перфекционизма, но это к слову.
Первая статуэтка.
Итан Коэн толкает речь про благодарность. Джоэл: "Всем спасибо".
Вторая статуэтка.
Итан Коэн толкает речь про песочницу мирового кинематографа. Джоэл: "Что я могу еще добавить к тому, что я уже сказал?.. Всем спасибо."
рад за коэнов, рад за бардема, рад вообще в целом за этот фильм, но когда оскар за визуализацию получает безбожное говно как золотой компас, обходя при этом трансформеров и пиратов, это пентец товарищи
Я смотрела. Впечатления исключительно положительные. Шумные военные сцены, юмористические и романтические моменты, а-ля мистический сюжет. Многим, по идее, должно понравиться. Обязательно посмотрю ещё раз на DVD.
Beatless писал(а):трансморферов вообще к оскару за километр нельзя подпускать было
+1
Хотя Оскар уже стал аналогом грэмми, в смысле отношения к нему людей. Очередное штамповое шоу с тупыми шутками, чтобы порадовать американцев. Хотя с другой стороны это же премия национальной академии - им и флаг в руки.
Прежде всего актеров и пр. деятелей. Признали на таком уровне - можно уже и сценарии небрежнее пролистывать. Автоматический переход в элитную категорию. Появляется возможность выбить денежки для финансирования. А то все так: а, да что там оскар, приятно конечно, но нам и так хорошо. А Скорсезе вон сколько дулся.
А вообще правильно и скучно все. Да денег Бэю под вторых трансформеров и так дадут, лишь бы ЛаБеф от него не ушел.
сегодня посмотрел Приют.. повёлся на фразу От создателей Лабиринта Фавна.. фильм ни о чём по-моему, без идеи и картинки, пустой, скучный и затянутый.. очень жалко потраченных денег(
Кстати, забыла поведать об одном негативном моменте при просмотре последнего кина. Перед его началом крутанули пару трейлеров (всего!), а дальше шла реклама. Обычная. Как по телевизору. Ну, свой кинотеатр (в плане перспективной работы в нём) - это понятно, но жвачка, женский журнал, бытовая техника, что-то ещё... Такого я в к/т не видела и не ожидала подставы. За 350 рэ, своих кровных, ещё и рекламу смотреть - это вообще хамство!
Vetochka
Да, теперь можно смело опаздывать на 20 минут (мучительного ожидания). И такое ощущение, что все места у них vip, кроме первого и последнего ряда. (только эти ряды и предлагают, а зал оказывается пустой, заплатил меньше и пересел в серединку).
Пока лучше первого зала киноцентра я не видела, только охранники дотошные.
Офигенный кинотеатр в тц Европейский, опять же - очень дорогой.
За артхаусом лучше идти в 35 мм, который отличается лояльностью к бедным студентам. А еще там можно попасть на какой-нибудь фестиваль, на американском, например, мне довелось лично лицезреть Ирвина Кершнера, который представлял свой фильм.
Плюсы-то конечно есть. Вот в "Звездном" (из каро) спинки кресел следующего ряда находятся на уровне колен. Вот это уклон.
В интернете появилась альтернативная концовка "Я - легенда", которая мне разъяснила некоторые моменты этого фильма. Якобы некоммерческая, но судя по всему изначальная.