Я тож негодуэ!dr3w писал(а):тю.. есть Изис а нету Минска, например.. есть ETID, а нет
Converge..
20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2009 ГОДА
- Бру
- Dead Skin/Dried Blood
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: 07-окт-05 17:12:11
- Контактная информация:
Tosh!k, очень даже кстати форматное мнение...
Scream to the tune of the background noise
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
- Стар_Тайгер
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 08-окт-05 22:20:52
- Контактная информация:
пять лет назад ничего кроме слипнота и не было это щас хоть жопой жуй, не знаешь куда себя девать от этого разнообразия музыки. А раньше нашел Фонотеку в кармане TOOL и даешь ее по рукам. Это ж времена когда метр траффика копеек 60 стоил! по тем то ценам!
не сравнивайте поколения и не недооценивайте молодежь
не сравнивайте поколения и не недооценивайте молодежь
- Стар_Тайгер
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 08-окт-05 22:20:52
- Контактная информация:
dr3w
ну почему же? пост-метала может и не было как такового, и вообще такого уровня экспериментальности и муз разнообразия в целом, но тe же Kylesa, Mastodon или The Mars Volta уже были.. другое дело, что как раз в то время только и появлялись все эти группы, набирали популярность.. но я и достаточно популярных на 2004ый год Neurosis, Cult Of Luna, Converge, Isis, Old Man Gloom не слушал.. совсем не понимал их в 17 то лет
ну почему же? пост-метала может и не было как такового, и вообще такого уровня экспериментальности и муз разнообразия в целом, но тe же Kylesa, Mastodon или The Mars Volta уже были.. другое дело, что как раз в то время только и появлялись все эти группы, набирали популярность.. но я и достаточно популярных на 2004ый год Neurosis, Cult Of Luna, Converge, Isis, Old Man Gloom не слушал.. совсем не понимал их в 17 то лет
Верните ненависть в хардкор!!
моему брату 18 лет вот только месяц как и он уже долгое время слушает Sunn O))), Converge, Today is the Day, Unsane среди многих других, включительно и выше упомянутых. В свое время я интенсивно поглащал SikTH, tDEP, Mastodon, *shels и тому подобное. В наших трущобах безлимит был БОЛЬШОЙ редкостью в то время и поток поступления новой музыки не был таким лавинообразным. Помню как я Miss Machine на моей парт-тайм-работе потреково качал, ибо интернет помегабайтный и надо было так чтоб без палева
А вообще это особенность возраста - искать крайности во всем, что-то по средством чего можно было бы противопоставить себя всему остальному, так выбор падает на всякие музыкальные маргиналы. Юношеский нигилизм и чувство протеста еще никто не отменял. Вы все Дима Билан, а я вот тут например Стив Остин!
Ну это все оффтоп и полемика. Хороший топ по наполнению, но не в плане иерархии... Как может быть такой сранный альбом (впринципе никогда как по мне не блистающего) Изиса выше чем очередной мастерпис Мастодона? Ну это я так.. о наболевшем добавлено спустя 54 секунды: Да нет, серьезно. Нормальный вкус. и оупенмайдед вроде как )
А вообще это особенность возраста - искать крайности во всем, что-то по средством чего можно было бы противопоставить себя всему остальному, так выбор падает на всякие музыкальные маргиналы. Юношеский нигилизм и чувство протеста еще никто не отменял. Вы все Дима Билан, а я вот тут например Стив Остин!
Ну это все оффтоп и полемика. Хороший топ по наполнению, но не в плане иерархии... Как может быть такой сранный альбом (впринципе никогда как по мне не блистающего) Изиса выше чем очередной мастерпис Мастодона? Ну это я так.. о наболевшем добавлено спустя 54 секунды: Да нет, серьезно. Нормальный вкус. и оупенмайдед вроде как )
Я думал, что уже перестали об этом в контексте музыки. Ладно бы здесь особо труЪшные ребята собрались, так нет же... все слушают то, что нравится. Если кто-то услышал эклектичную музню, и она ему понравилась, человек начинает искать что-то похожее -- это логично и объективно. Или кто-то думает "ага, вот я слышал, есть жанр какой-то ваще малоизвестный, ща накачаю групп и буду пионером -- набивать в топ и слушать, исходя из андеграугдности"? Нет таких людей. Если людям не нравится, они о ней забывают, и ни в какой топ эта музыка не попадает, вот и всё. При чём здесь вообще нигилизм, товарищи...dr3w писал(а):А вообще это особенность возраста - искать крайности во всем, что-то по средством чего можно было бы противопоставить себя всему остальному, так выбор падает на всякие музыкальные маргиналы. Юношеский нигилизм и чувство протеста еще никто не отменял
- Стар_Тайгер
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 08-окт-05 22:20:52
- Контактная информация:
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
пофиг, короче... я никогда за кол-вом не гнался и никогда не слушал больше полусотни альбомов текущего года за этот самый год (заценки Майспейсов не в счет, конечно)... ненавижу потреблять музыку как фастфуд, т.ч. дюжины хватит:
1. Ghost Brigade - Isolation Songs
2. God Forbid - Earthsblood
3. Mastodon - Crack The Skye
4. Scar Symmetry - Dark Matter Dimensions
5. Shadows Fall - Retribution
6. Arkaea - Years In The Darkness
7. Dirge Within - Force Fed Lies
8. Sepultura - A-Lex
9. Arch Enemy - The Root Of All Evil
10. Chimaira - The Infection
11. Luna Mortis - The Absence
12. Submission - Code Of Conspiracy
13. Project 86 - Picket Fence Cartel
14. Kiana - Abstract Entity
15. Maroon - Order
*updated: 10.02.2010*
2009 - худший год за 2000-ые пока что по всем ощущениям (ну, не только в музыке, впрочем)... не уверен, что достойных 20-ки (оценка от 7,5 и выше) и с полусотни наберется, которой я еще не надергал... новейшие тренды в музыке не сильно радуют, в основном... в 2010-ые тяжелая музыка в массе своей скатится в УГ, на мой взгляд...
1. Ghost Brigade - Isolation Songs
2. God Forbid - Earthsblood
3. Mastodon - Crack The Skye
4. Scar Symmetry - Dark Matter Dimensions
5. Shadows Fall - Retribution
6. Arkaea - Years In The Darkness
7. Dirge Within - Force Fed Lies
8. Sepultura - A-Lex
9. Arch Enemy - The Root Of All Evil
10. Chimaira - The Infection
11. Luna Mortis - The Absence
12. Submission - Code Of Conspiracy
13. Project 86 - Picket Fence Cartel
14. Kiana - Abstract Entity
15. Maroon - Order
*updated: 10.02.2010*
2009 - худший год за 2000-ые пока что по всем ощущениям (ну, не только в музыке, впрочем)... не уверен, что достойных 20-ки (оценка от 7,5 и выше) и с полусотни наберется, которой я еще не надергал... новейшие тренды в музыке не сильно радуют, в основном... в 2010-ые тяжелая музыка в массе своей скатится в УГ, на мой взгляд...
Бру, dr3w, Стар_Тайгер,
Прямо расцениваю как комплимент. Спасибо
На тему безлимита - 3гб в месяц, точный расчет как бы говорит - альбом в 3 дня. Минск я невзлюбил что-то, не вдохновило совсем, а новый Converge не ценил даже, настроения нет. Счас вот сессия сдалась, можно и взяться. Во время сессии все по-ласковее хочется, а то, знаете ли, матан и П. А по поводу Айзис я бы попросил, для меня вполне знаковая работа. Это не Паноптикон и ни в коем случае не Океаник, но очень даже на уровне (слушал много в ушедшем году, даже слишком).
BioMax, отчасти согласен, сейчас трудно пионером быть, при такой популярности экспериментальной музыки. Правда вчера на Maybeshewill когда Лёшу Таруца со сцены чуть не выгнали, я себя чувствовал прямо ударником минимал-нойз движения.
P.S. история из жизни, удивительная : motW мне год назад посоветовал человек, с которым я в волосатые времена познакомился на форуме любителей ВИА Линкин Парк. Во откуда корни растут.
Прямо расцениваю как комплимент. Спасибо
На тему безлимита - 3гб в месяц, точный расчет как бы говорит - альбом в 3 дня. Минск я невзлюбил что-то, не вдохновило совсем, а новый Converge не ценил даже, настроения нет. Счас вот сессия сдалась, можно и взяться. Во время сессии все по-ласковее хочется, а то, знаете ли, матан и П. А по поводу Айзис я бы попросил, для меня вполне знаковая работа. Это не Паноптикон и ни в коем случае не Океаник, но очень даже на уровне (слушал много в ушедшем году, даже слишком).
BioMax, отчасти согласен, сейчас трудно пионером быть, при такой популярности экспериментальной музыки. Правда вчера на Maybeshewill когда Лёшу Таруца со сцены чуть не выгнали, я себя чувствовал прямо ударником минимал-нойз движения.
P.S. история из жизни, удивительная : motW мне год назад посоветовал человек, с которым я в волосатые времена познакомился на форуме любителей ВИА Линкин Парк. Во откуда корни растут.
- Стар_Тайгер
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 08-окт-05 22:20:52
- Контактная информация:
Уфф... Наконец добрался до того, чтобы составить двадцатку) Если верить Last.fm, то как-то так получается
1. Adept - Another Year Of Disaster
2. A Day To Remember – Homesick
3. Silverstein - A Shipwreck In The Sand
4. August Burns Red – Constellations
5. Thousand Foot Krutch - Welcome To The Masquerade
6. Enter Shikari - Common Dreads
7. Maybeshewill - Sing The Word Hope In Four-Part Harmony
8. Dead By April - Dead By April
9. Papa Roach – Metamorphosis
10. Death By Stereo - Death Is My Only Friend
11. Three Days Grace - Life Starts Now
12. Breaking Benjamin - Dear Agony
13. Pillar – Confessions
14. Skillet – Awake
15. Red - Innocence & Instinct
16. The Prodigy - Invaders Must Die
17. Billy Talent - Billy Talent III
18. Green Day - 21st Century Breakdown
19. Skindred - Shark Bites And Dog Fights
20. Chevelle - Sci-Fi Crimes
1. Adept - Another Year Of Disaster
2. A Day To Remember – Homesick
3. Silverstein - A Shipwreck In The Sand
4. August Burns Red – Constellations
5. Thousand Foot Krutch - Welcome To The Masquerade
6. Enter Shikari - Common Dreads
7. Maybeshewill - Sing The Word Hope In Four-Part Harmony
8. Dead By April - Dead By April
9. Papa Roach – Metamorphosis
10. Death By Stereo - Death Is My Only Friend
11. Three Days Grace - Life Starts Now
12. Breaking Benjamin - Dear Agony
13. Pillar – Confessions
14. Skillet – Awake
15. Red - Innocence & Instinct
16. The Prodigy - Invaders Must Die
17. Billy Talent - Billy Talent III
18. Green Day - 21st Century Breakdown
19. Skindred - Shark Bites And Dog Fights
20. Chevelle - Sci-Fi Crimes
Fight through the hurt,
Fight through the pain,
Without the ache there is no gain,
We live our lives for the love of the game!
Fight through the pain,
Without the ache there is no gain,
We live our lives for the love of the game!
- Стар_Тайгер
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 08-окт-05 22:20:52
- Контактная информация:
мой окончательный вариант, предыдущий свой пост с топом замазал.
1) Ghost Brigade – Isolation Songs (несказанно понравилось.. потрясающая до глубины души работа.. их искренность и меланхолия рвёт мне сердце в клочья..)
2) Insomnium – Across the Dark (очень долго не мог определиться с порядком первого-второго места, Гоуст Бригейд чуточку перевесили. однако и этот альбом высочайшего уровня, я навсегда влюбился в их гитарную мелодику)
3) Finsterforst - Zum Tode Hin (альбом грандиозной эпичности.. почти что гениально)
4) Be'lakor - Stone's Reach (атмосферный мелодик дэт из Австралии, долго откладывал прослушивание этого альбома, и, как оказалось, очень зря, зацепило с первых аккордов)
5) Ensiferum – From Afar (совсем забыл о них.. исправляюсь! за одно интро уже полцарства!)
6) Fear Of Domination - Call Of Schizophrenia (талантища! взрывной мелодик дэт, конечно же финны, и, между прочим, это только дебютник)
7) Devil Driver - Pray for Villains (эта группа у меня всегда в двадцатке лучших, самый мелодичный и вообще самый лучший их альбом)
8) Born Of Osiris – A Higher Place (я столько говорил об этом альбоме, что уже совесть не позволяет не добавить его в топ)) нравятся они мне)
9) Masske – Masske (не самый лучший, но безусловно самый стильный альбом года для меня.. всё таки их бас гитара - это восторг!)
10) In The Absence - Avenues With Anatomies (лучший альтернативный альбом года невероятной энергетики, второй трек уже полгода стоит на звонке в мобильнике)
11) Arch Of Hell - One Day (переслушал, и оказалось действительно потрясающий альбом)
12) Illdisposed - To Those Who Walk Behind Us (подсел на них в этом году, далеко не самая удачная их работа, однако в двадцатке стабильно)
13) Caliban - Say Hello To Tragedy (зарекался не ставить в двадцатку металкор, но это реально талантливо и (что радует) очень неожиданно, я очень доволен произошедшими с ними изменениями)
14) Delain - April
15) The Eyes Of A Traitor - A Clear
16) Ablaze In Hatred - The Quietude Plains (не самый часто прослушиваемый мною, но несомненно достойный десятки релиз, буду слушать ещё, потому что альбом давнишний, начал подзабываться)
17) Dark the Suns - All Ends in Silence
18) Sun Of The Blind – Skullreader (неожиданно сильно зацепило, очень интересный проект, связанный с одним из участников Darkspace)
19) Marionette - Enemies
20) Smash Hit Combo – Nolife (одно из открытий года для меня, французы отыграли в самых лучших традициях Медицин кейк от Плэймо)
21) Bury Your Dead - Its Nothing Personal
22) Dalriada - Arany-album
23) Apron – Apron
24) Too Pure To Die – Confess
25) Dawn Of Tears - Dark Chamber Litanies (EP)
26) Kontrust - Tango
27) Disbelief – Protected Hell
28) D-Creation – Silent Echoes
29) Sickening Horror - The Dead End Experiment
30) Dredg - The Pariah, The Parrot, The Delusion
31) Villieläin - Julma Satu (на финском, с женским вокалом)
32) From Dark - The Illusion of Color
33) Amorphis – Skyforger
34) For The Fallen Dreams - Relentless
35) Plan Three - Screaming Our Sins добавлено спустя 8 минут:
1) Ghost Brigade – Isolation Songs (несказанно понравилось.. потрясающая до глубины души работа.. их искренность и меланхолия рвёт мне сердце в клочья..)
2) Insomnium – Across the Dark (очень долго не мог определиться с порядком первого-второго места, Гоуст Бригейд чуточку перевесили. однако и этот альбом высочайшего уровня, я навсегда влюбился в их гитарную мелодику)
3) Finsterforst - Zum Tode Hin (альбом грандиозной эпичности.. почти что гениально)
4) Be'lakor - Stone's Reach (атмосферный мелодик дэт из Австралии, долго откладывал прослушивание этого альбома, и, как оказалось, очень зря, зацепило с первых аккордов)
5) Ensiferum – From Afar (совсем забыл о них.. исправляюсь! за одно интро уже полцарства!)
6) Fear Of Domination - Call Of Schizophrenia (талантища! взрывной мелодик дэт, конечно же финны, и, между прочим, это только дебютник)
7) Devil Driver - Pray for Villains (эта группа у меня всегда в двадцатке лучших, самый мелодичный и вообще самый лучший их альбом)
8) Born Of Osiris – A Higher Place (я столько говорил об этом альбоме, что уже совесть не позволяет не добавить его в топ)) нравятся они мне)
9) Masske – Masske (не самый лучший, но безусловно самый стильный альбом года для меня.. всё таки их бас гитара - это восторг!)
10) In The Absence - Avenues With Anatomies (лучший альтернативный альбом года невероятной энергетики, второй трек уже полгода стоит на звонке в мобильнике)
11) Arch Of Hell - One Day (переслушал, и оказалось действительно потрясающий альбом)
12) Illdisposed - To Those Who Walk Behind Us (подсел на них в этом году, далеко не самая удачная их работа, однако в двадцатке стабильно)
13) Caliban - Say Hello To Tragedy (зарекался не ставить в двадцатку металкор, но это реально талантливо и (что радует) очень неожиданно, я очень доволен произошедшими с ними изменениями)
14) Delain - April
15) The Eyes Of A Traitor - A Clear
16) Ablaze In Hatred - The Quietude Plains (не самый часто прослушиваемый мною, но несомненно достойный десятки релиз, буду слушать ещё, потому что альбом давнишний, начал подзабываться)
17) Dark the Suns - All Ends in Silence
18) Sun Of The Blind – Skullreader (неожиданно сильно зацепило, очень интересный проект, связанный с одним из участников Darkspace)
19) Marionette - Enemies
20) Smash Hit Combo – Nolife (одно из открытий года для меня, французы отыграли в самых лучших традициях Медицин кейк от Плэймо)
21) Bury Your Dead - Its Nothing Personal
22) Dalriada - Arany-album
23) Apron – Apron
24) Too Pure To Die – Confess
25) Dawn Of Tears - Dark Chamber Litanies (EP)
26) Kontrust - Tango
27) Disbelief – Protected Hell
28) D-Creation – Silent Echoes
29) Sickening Horror - The Dead End Experiment
30) Dredg - The Pariah, The Parrot, The Delusion
31) Villieläin - Julma Satu (на финском, с женским вокалом)
32) From Dark - The Illusion of Color
33) Amorphis – Skyforger
34) For The Fallen Dreams - Relentless
35) Plan Three - Screaming Our Sins добавлено спустя 8 минут:
компиляция же вроде как.. добавлено спустя 3 минуты:darKglaЯe писал(а):8. Arch Enemy - The Root Of All Evil
а в чём ещё??darKglaЯe писал(а):ну, не только в музыке, впрочем
Верните ненависть в хардкор!!
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Klasik
дык я и написал об этом, вообще-то:
The Root Of All Evil - компиляция, но все песни заново перезаписаны, в т.ч. с новым вокалом, и пересведены, т.ч. хз...
дык я и написал об этом, вообще-то:
Стар_Тайгерникогда за кол-вом не гнался и никогда не слушал больше полусотни альбомов текущего года за этот самый год (заценки Майспейсов не в счет, конечно)... ненавижу потреблять музыку как фастфуд
The Root Of All Evil - компиляция, но все песни заново перезаписаны, в т.ч. с новым вокалом, и пересведены, т.ч. хз...
в общем-то, во всем...а в чём ещё??
01. Thousand Foot Krutch - Welcome To The Masquerade
02. Oceana - Birth.Eater
03. Adept - Another Year Of Disaster
04. In Fear And Faith - Your World On Fire
05. The Devil Wears Prada - With Roots Above And Branches Below
06. A Day To Remember - Homesick
07. Dead By April - Dead By April
08. Dredg - The Pariah, The Parrot, The Delusion
09. Thursday - Common Existence
10. Chevelle - Sci-Fi Crimes
11. Red - Innocence And Instinct
12. Three Days Grace - Life Starts Now
13. Muse - The Resistance
14. Sick Puppies - Tri-Polar
15. 30 Seconds To Mars - This Is War
16. Dead By Sunrise - Out Of Ashes
17. The Used - Artwork
18. The Prodigy - Invaders Must Die
19. Blessthefall - Witness
20. Green Day - 21st Century Breakdown
02. Oceana - Birth.Eater
03. Adept - Another Year Of Disaster
04. In Fear And Faith - Your World On Fire
05. The Devil Wears Prada - With Roots Above And Branches Below
06. A Day To Remember - Homesick
07. Dead By April - Dead By April
08. Dredg - The Pariah, The Parrot, The Delusion
09. Thursday - Common Existence
10. Chevelle - Sci-Fi Crimes
11. Red - Innocence And Instinct
12. Three Days Grace - Life Starts Now
13. Muse - The Resistance
14. Sick Puppies - Tri-Polar
15. 30 Seconds To Mars - This Is War
16. Dead By Sunrise - Out Of Ashes
17. The Used - Artwork
18. The Prodigy - Invaders Must Die
19. Blessthefall - Witness
20. Green Day - 21st Century Breakdown
I want my fans to think I'm so punk rock
So punk rock and roll!
And all you hipsters say I'm gay,
Well I'm not gay at all! © Foxy Shazam
эмо-эксперт™ © Beatless
знаток [Цензура]! © Бру
So punk rock and roll!
And all you hipsters say I'm gay,
Well I'm not gay at all! © Foxy Shazam
эмо-эксперт™ © Beatless
знаток [Цензура]! © Бру