Тривиум напримерCMepTb писал(а):хоть и некоторые бэнды не заслуживают столь высоких баллов
20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА
- Poletim
- Младший Лейтенант
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 07-окт-05 21:50:05
- Откуда: UK, London
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА
Would you cry if I died today?Бру писал(а):он кончает брызжа говном.
I think it be better if you did not say!
_________________
There’s no place I can be since I found Serenity.
_________________
!!!!SING FOR YOUR LOVE OF GOD!!!!
- Poloten4ik
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07-апр-08 12:38:54
- Откуда: г. Егорьевск
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА
сеня думаю наскребу десятку)можь и чуть больше
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА
1) *shels– Plains Of The Purple Buffalo
2) Thrice – Major/Minor
3) Mastodon - The Hunter
4) Florence + The Machine – Ceremonials
5) O’Death – Outside
6) Yann Tiersen - Skyline
7) TV On The Radio – Nine Types Of Light
8) La Dispute - Wildlife
9) Civil Civic – Rules
10) SORNE – House Of Stone
11) Destroyer – Kaputt
12) Protest the Hero - Scurrilous
13) The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble – From The Stairwell
14) Thursday – No Devolucion
15) White Lies – Ritual
16) The Mountain Goats – All Eternals Deck
17) Touche Amore – Parting The Sea Between Brightness And Me
18) Tom Waits - Bad As Me
19) Andrew Jackson Jihad – Knife Man
20) Jake Simmons And The Little Ghosts - Jake Simmons And The Little Ghosts
Далее -оффтоп и варево. В этом году насобирал тридцатку. Пусть повисят, авось найдет кто-нибудь что-нибудь для себя. Если попросите - могу снести.
21) Frank Turner – England Keep My Bones
22) Between The Buried And Me - The Parallax: Hypersleep Dialogues
23) Blindside – With Shivering Hearts, We Wait
24) Beirut – The Rip Tide
25) Bon Iver – Bon Iver
26) Fleet Foxes – Helplessness Blues
27) Ulver – Wars Of The Roses
28) Fair To Midland – Arrows & Anchors
29) Milk Carton Kids – Prologue
30) O’Brother – Garden Window
2) Thrice – Major/Minor
3) Mastodon - The Hunter
4) Florence + The Machine – Ceremonials
5) O’Death – Outside
6) Yann Tiersen - Skyline
7) TV On The Radio – Nine Types Of Light
8) La Dispute - Wildlife
9) Civil Civic – Rules
10) SORNE – House Of Stone
11) Destroyer – Kaputt
12) Protest the Hero - Scurrilous
13) The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble – From The Stairwell
14) Thursday – No Devolucion
15) White Lies – Ritual
16) The Mountain Goats – All Eternals Deck
17) Touche Amore – Parting The Sea Between Brightness And Me
18) Tom Waits - Bad As Me
19) Andrew Jackson Jihad – Knife Man
20) Jake Simmons And The Little Ghosts - Jake Simmons And The Little Ghosts
Далее -оффтоп и варево. В этом году насобирал тридцатку. Пусть повисят, авось найдет кто-нибудь что-нибудь для себя. Если попросите - могу снести.
21) Frank Turner – England Keep My Bones
22) Between The Buried And Me - The Parallax: Hypersleep Dialogues
23) Blindside – With Shivering Hearts, We Wait
24) Beirut – The Rip Tide
25) Bon Iver – Bon Iver
26) Fleet Foxes – Helplessness Blues
27) Ulver – Wars Of The Roses
28) Fair To Midland – Arrows & Anchors
29) Milk Carton Kids – Prologue
30) O’Brother – Garden Window
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА
Tosh!k, не надо ничего сносить. Просто мне АМ'овские топы очень помогли бы, т.к. имею смутное представление об интересных релизах прошлого года. Так что выкладывайте наиболее полные топы. Так то. При подсчете врядли это будет сильно мешать.
Always the Hard Way!
- Poloten4ik
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07-апр-08 12:38:54
- Откуда: г. Егорьевск
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА
Ну вот наскрёб чё есть .думаю кому-нибудь будет интересно почитать этот бред))
01) Yellowcard - When You're Through Thinking, Say Yes (Acoustic) - именно акустическая версия альбома порвала меня на части.Невероятно искренняя работа,лучший их альбом.Никогда меня акустика настолько не задевала.первое место однозначно
02) Emil Bulls - Oceanic - (Nu-metal/Metalcore) - сразу скажу незаслуженное 2 место ,Но это любимая группа.Их не хватило на полный альбом и к сожалению ушли больше в металкор,но это по прежнему они.с первой же песни узнаёться душевный вокал и прекрасная подача.вырезать бы пару треков с середины альбома получился бы прекрасный релиз.
03) Staind - Staind (Alt.Metal/Nu Metal/Post-Grunge) - ничего не ждал от этой группы и никогда особо не нравились,но этот альбом перевернул полностью представления о них.прекрасный душевный вокал,напористое и мощное звучание.чем-то этот релиз вернул меня в 2005 год во времена кармы от seether.
04) Limp Bizkit - Gold Cobra (Nu-metal/Rapcore) - дурст доказал,что может еще делать интересную мафаку.альбом сильнее на голову последних 3 альбомов.возваращает во времена 2000 года без вяского отвращения.зачет
05) Skindred - Union Black (Alt.Metal/Ragga-Metal) - бенджи и ко держат марку по сей день.очередной сильный альбом,но к сожалению не дотягивает до работы 2007 года,а уж тем более до вавилона.ps очень омрачила песня с джакоби,лучше бы играл дальше свой говнорок и не мешал хорошей группе
06) Crossfade - We All Bleed (Alt.Metal/Nu Metal/Post-Grunge) - ситуация схожая со staind.ничего от них не ждал хорошего после работы 2006 года.думал выпустят очередной говнорок,но нет удивили.великоплепный электронный альбом со старым звучанием.
07) Chevelle - Hats Off to the Bull (Alt Metal) - щавель остался верен себе очередной сильный альбом с парочкой вкраплений нового звучания.
08) Scar Symmetry - The Unseen Empire (Melodic Death Metal/Modern Meta) - что сказать....шведы до сих пор держат высокую планку.однозначно сильнее работы 2009 года.На этом альбоме мне показалась группа стала более гармонично звучат с новыми вокалистами.
09) Machine Head - Unto the Locust (Groove Metal) - эпик митол.сначала очень я впечатлился,но потом альбом co временем приелся.но очень достойная работа.скажу честно не мой жанр поэтому так низко они у меня в топе.хотя понимаю альбом года в принципе.
10) MastodonThe Hunter (Progressive/Sludge) - воздушноальтроковый альбом.но чего-то не хватило им в плане звучания.старые работы больше нравились
11) Red - Until We Have Faces (Alt Metal) - своеобразный альт метал с симфоническим оркестром.выпускают почти одно и тоже 3 альбом подряд,но лучше играть что умеешь чем подаваться в дабстеп,правда?!
12) Unearth - Darkness in the Light (Metalcore) - зачем было добавлять чистый вокал не понимаю .слабейший их альбом.но парадокс в том что это сильнейший альбом из металкора вообще,который выходил за последние полтора года
13) Blue Stahli - Blue Stahli (Industrial/Alt Metal) - сильный сайд проект гитариста celldweller.но на полный альбом его не хватило
14) Hollywood Undead - American Tragedy (Alternative/Rapcore) - пародия на старый линкин парк от продюссера линкин парка дона гилмора,но более в лёгком варианте.
15)The Unguided - Hell Frost (Melodic Death Metal) - можно скачать что это 3 альбом соник синдикэйт(не зря же тут почти весь старый состав) только без хорошего продюссера,увы
15) In Flames - Sounds of A Playground Fading (Modern Metal) - старички уже не знают куда подасться.решили заиграть модерн в чистом виде,но как говориться не удалось,не удалось и музыка не очень,я думал лучше будет
Провалы года
01) Seether - Holding Onto Strings Better Left to Fray (Alt.Metal/Post-Grunge) - после шикарных почти 3х альбомов выпустить ЭТО.группа потеряла своё лицо и стала жалкой пародиией на никельбэк.
02) Rise Against - Endgame(Punk Rock) - недорозумение от мира панка.желаю им поскорее распаться.после того как ушел гитарист группа в музыкальном плане превратилсоь в нечто ужаснейшее.не вериться что они когда-то выпустили шедевр The Sufferer And The Witness
03) Korn (а даже не буду искать название этого недорозумения) - старички решили сыграть дабстеп,но кроме 3 треков запомнить то и нечего.лучше бы выпустили ЕП не такой был бы уж позор.может пора распаться?
Не понравилось засилие в этом году дабстепа.жалаю этому стилю поскорее изжить себя.2011 год показал что многие команды способны на креатив без влияния новомодный фигни и есть еще порох.так что в 2012 жду интересные релизы от старой гвардии в основном)так что всем алтермюзик пасаны!спасибо за внимание
01) Yellowcard - When You're Through Thinking, Say Yes (Acoustic) - именно акустическая версия альбома порвала меня на части.Невероятно искренняя работа,лучший их альбом.Никогда меня акустика настолько не задевала.первое место однозначно
02) Emil Bulls - Oceanic - (Nu-metal/Metalcore) - сразу скажу незаслуженное 2 место ,Но это любимая группа.Их не хватило на полный альбом и к сожалению ушли больше в металкор,но это по прежнему они.с первой же песни узнаёться душевный вокал и прекрасная подача.вырезать бы пару треков с середины альбома получился бы прекрасный релиз.
03) Staind - Staind (Alt.Metal/Nu Metal/Post-Grunge) - ничего не ждал от этой группы и никогда особо не нравились,но этот альбом перевернул полностью представления о них.прекрасный душевный вокал,напористое и мощное звучание.чем-то этот релиз вернул меня в 2005 год во времена кармы от seether.
04) Limp Bizkit - Gold Cobra (Nu-metal/Rapcore) - дурст доказал,что может еще делать интересную мафаку.альбом сильнее на голову последних 3 альбомов.возваращает во времена 2000 года без вяского отвращения.зачет
05) Skindred - Union Black (Alt.Metal/Ragga-Metal) - бенджи и ко держат марку по сей день.очередной сильный альбом,но к сожалению не дотягивает до работы 2007 года,а уж тем более до вавилона.ps очень омрачила песня с джакоби,лучше бы играл дальше свой говнорок и не мешал хорошей группе
06) Crossfade - We All Bleed (Alt.Metal/Nu Metal/Post-Grunge) - ситуация схожая со staind.ничего от них не ждал хорошего после работы 2006 года.думал выпустят очередной говнорок,но нет удивили.великоплепный электронный альбом со старым звучанием.
07) Chevelle - Hats Off to the Bull (Alt Metal) - щавель остался верен себе очередной сильный альбом с парочкой вкраплений нового звучания.
08) Scar Symmetry - The Unseen Empire (Melodic Death Metal/Modern Meta) - что сказать....шведы до сих пор держат высокую планку.однозначно сильнее работы 2009 года.На этом альбоме мне показалась группа стала более гармонично звучат с новыми вокалистами.
09) Machine Head - Unto the Locust (Groove Metal) - эпик митол.сначала очень я впечатлился,но потом альбом co временем приелся.но очень достойная работа.скажу честно не мой жанр поэтому так низко они у меня в топе.хотя понимаю альбом года в принципе.
10) MastodonThe Hunter (Progressive/Sludge) - воздушноальтроковый альбом.но чего-то не хватило им в плане звучания.старые работы больше нравились
11) Red - Until We Have Faces (Alt Metal) - своеобразный альт метал с симфоническим оркестром.выпускают почти одно и тоже 3 альбом подряд,но лучше играть что умеешь чем подаваться в дабстеп,правда?!
12) Unearth - Darkness in the Light (Metalcore) - зачем было добавлять чистый вокал не понимаю .слабейший их альбом.но парадокс в том что это сильнейший альбом из металкора вообще,который выходил за последние полтора года
13) Blue Stahli - Blue Stahli (Industrial/Alt Metal) - сильный сайд проект гитариста celldweller.но на полный альбом его не хватило
14) Hollywood Undead - American Tragedy (Alternative/Rapcore) - пародия на старый линкин парк от продюссера линкин парка дона гилмора,но более в лёгком варианте.
15)The Unguided - Hell Frost (Melodic Death Metal) - можно скачать что это 3 альбом соник синдикэйт(не зря же тут почти весь старый состав) только без хорошего продюссера,увы
15) In Flames - Sounds of A Playground Fading (Modern Metal) - старички уже не знают куда подасться.решили заиграть модерн в чистом виде,но как говориться не удалось,не удалось и музыка не очень,я думал лучше будет
Провалы года
01) Seether - Holding Onto Strings Better Left to Fray (Alt.Metal/Post-Grunge) - после шикарных почти 3х альбомов выпустить ЭТО.группа потеряла своё лицо и стала жалкой пародиией на никельбэк.
02) Rise Against - Endgame(Punk Rock) - недорозумение от мира панка.желаю им поскорее распаться.после того как ушел гитарист группа в музыкальном плане превратилсоь в нечто ужаснейшее.не вериться что они когда-то выпустили шедевр The Sufferer And The Witness
03) Korn (а даже не буду искать название этого недорозумения) - старички решили сыграть дабстеп,но кроме 3 треков запомнить то и нечего.лучше бы выпустили ЕП не такой был бы уж позор.может пора распаться?
Не понравилось засилие в этом году дабстепа.жалаю этому стилю поскорее изжить себя.2011 год показал что многие команды способны на креатив без влияния новомодный фигни и есть еще порох.так что в 2012 жду интересные релизы от старой гвардии в основном)так что всем алтермюзик пасаны!спасибо за внимание
- Стар_Тайгер
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 08-окт-05 22:20:52
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА
у меня наоборот, приятная неожиданность года.. отличный альбом имхо, как вообще с Никельбэком можно сравнивать?Poloten4ik писал(а):Провалы года
01) Seether -
Верните ненависть в хардкор!!
- Poloten4ik
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07-апр-08 12:38:54
- Откуда: г. Егорьевск
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА
seether потерял агрессию.проходняка на альбоме стало в трое больше чем обычно.полсе 3 прослушиваний запомнился 1 трек и то первый
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА
Наверно их сравнивают, потому что Шон Морган спел с Никельбэком песню Filter - Hey Man, Nice Shot...И теперь они вместе)))
You f*cking dissapointed me. www.alternativelive.ru
- Poloten4ik
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07-апр-08 12:38:54
- Откуда: г. Егорьевск
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА
я даж не знал этого))да нет seether уже не торт.если сравнивать с предыдущеми релизами.всё как говориться познаеться в сравнении
- Стар_Тайгер
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 08-окт-05 22:20:52
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА
а я свой топ наверное не раньше февраля соберу(
Верните ненависть в хардкор!!
- VAn9O
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 07-окт-05 18:42:32
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА
Не самый богатый год на релизы получился, но нарисую свой топ)
01. Foo Fighters - Wasting Light
02. Skindred - Union Black
03. Limp Bizkit - Gold Cobra
04. Staind - Staind
05. Sum 41 - Screaming Bloody Murder
06. TRUSTcompany - Dreaming In Black & White
07. Rise Against - Endgame
08. Seether - Holding Onto Strings Better Left to Fray
09. Yellowcard - When You're Through Thinking, Say Yes
10. Nickelback - Here And Now
11. Red Hot Chili Peppers - I'm With You
12. 311 - Universal Pulse (хотя не считаю полноценным альбомом)
13. 3 Doors Down - Time Of My Life
14. Blink-182 - Neighborhoods
15. Crossfade - We All Bleed
16. Emil Bulls - Oceanic
17. Empyr - Unicorn
18. Cold - Superfiction
19. Red - Until We Have Faces
20. Psychostick - Space Vampires vs. Zombie Dinosaurs In 3D (because boobs )
Так и не добрался до инкубуса, гуано эйпс, щавеля, симпл плэнов и нью фаунд глори, но думаю существенно ничего бы не изменилось...судя по их клипам по крайней мере)...интересно корн послушать, но я держусь)
01. Foo Fighters - Wasting Light
02. Skindred - Union Black
03. Limp Bizkit - Gold Cobra
04. Staind - Staind
05. Sum 41 - Screaming Bloody Murder
06. TRUSTcompany - Dreaming In Black & White
07. Rise Against - Endgame
08. Seether - Holding Onto Strings Better Left to Fray
09. Yellowcard - When You're Through Thinking, Say Yes
10. Nickelback - Here And Now
11. Red Hot Chili Peppers - I'm With You
12. 311 - Universal Pulse (хотя не считаю полноценным альбомом)
13. 3 Doors Down - Time Of My Life
14. Blink-182 - Neighborhoods
15. Crossfade - We All Bleed
16. Emil Bulls - Oceanic
17. Empyr - Unicorn
18. Cold - Superfiction
19. Red - Until We Have Faces
20. Psychostick - Space Vampires vs. Zombie Dinosaurs In 3D (because boobs )
Так и не добрался до инкубуса, гуано эйпс, щавеля, симпл плэнов и нью фаунд глори, но думаю существенно ничего бы не изменилось...судя по их клипам по крайней мере)...интересно корн послушать, но я держусь)
ALL......HELL......CAN'T STOP US NOW!!!!!!!!!!
There'll be no shelter here,
The front line is everywhere..........
There'll be no shelter here,
The front line is everywhere..........
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА
В этом году я совсем отстал от жизни...
Сколько наскрёб, столько и вношу в топ
01. In Flames - Sounds Of A Playground Fading
02. Ghost Brigade - Until Fear No Longer Defines Us
03. Seether - Holding Onto Strings Better Left To Fray
04. A Plea For Purging - The Life And Death Of A Plea For Purging
05. Samael - Lux Mundi
06. Tasters - Reckless Till The End
07. Protest The Hero - Scurrilous
08. KYPCK - Ниже
Да, мне очень понравились Ин флэймс
Сколько наскрёб, столько и вношу в топ
01. In Flames - Sounds Of A Playground Fading
02. Ghost Brigade - Until Fear No Longer Defines Us
03. Seether - Holding Onto Strings Better Left To Fray
04. A Plea For Purging - The Life And Death Of A Plea For Purging
05. Samael - Lux Mundi
06. Tasters - Reckless Till The End
07. Protest The Hero - Scurrilous
08. KYPCK - Ниже
Да, мне очень понравились Ин флэймс
лафа кончилась...
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА
Интересен топ господина Бру
:-) ибо мы в прошлом году активнейше дискутировали о The Tallest Man On Earth.
Redelk, плюсплюс за PTH.
:-) ибо мы в прошлом году активнейше дискутировали о The Tallest Man On Earth.
Redelk, плюсплюс за PTH.
- Бру
- Dead Skin/Dried Blood
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: 07-окт-05 17:12:11
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА
Мы? не помню, но этот закос под Дилана я не забуду...Tosh!k писал(а):ибо мы в прошлом году активнейше дискутировали о The Tallest Man On Earth.
Выложу завтра наверноTosh!k писал(а):Интересен топ господина Бру
Scream to the tune of the background noise
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
- Бру
- Dead Skin/Dried Blood
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: 07-окт-05 17:12:11
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА
Отобрал 30, вот думаю теперь кто не попадет
Scream to the tune of the background noise
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА
Да, ибо он у меня в топе стоял :-)Бру писал(а):Мы? не помню, но этот закос под Дилана я не забуду...
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА
Просьба пока не закрывать тему. Надеюсь в течение пары недель выложить сюда топ
- Стар_Тайгер
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 08-окт-05 22:20:52
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА
да, не закрывайте! не обещаю в течении пары недель, но в течение месяца наверное выложу
Верните ненависть в хардкор!!
- Бру
- Dead Skin/Dried Blood
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: 07-окт-05 17:12:11
- Контактная информация:
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА
Hater писал(а):Просьба пока не закрывать тему. Надеюсь в течение пары недель выложить сюда топ
Я еще сам пока не отобрал, не закрывайте топ!!!Стар_Тайгер писал(а):да, не закрывайте! не обещаю в течении пары недель, но в течение месяца наверное выложу
Scream to the tune of the background noise
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
Re: 20 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2011 ГОДА
На прошлой неделе наконец-то дослушал всё скачанное за 2011 год, теперь осталось привести топ в порядок . Всего в топ вошло 75 альбомов, так что на это уйдёт не мало времени