
MySpace
Line-up:
Stéphane Bayle - Guitars (The Veil)
Pierre Couquet - Bass (Inner Eden)
Neb Xort - Keyboards (The Veil)
Nilcas Vant - Drums
(c) wikiПроект «Anorexia Nervosa» образовался в июне 1995 года на обломках группы «Necromancia». В изначальный состав вошли Стефан Байле (гитара), Марк Забе (гитара), Пьер Куке (бас), Никлас Вант (ударные) и Стефан Жербо (вокал).
Первое время группа исполняла мрачный дэт с примесью готики, дарк-вэйва и индастриала. После серии концертов на территории родной Франции «Anorexia Nervosa» выпустили демо «Nihil Negativum». Запись разошлась в количестве 1200 копий и произвела впечатление на андеграунд.
На одном из концертов группу приметил Мишель Бербериан из «Season of mist» и предложил музыкантам контракт. Скрепив нужные бумаги своими подписями, коллектив отправился в студию «LB» работать над первой пластинкой. Сессиями руководил Стефан Бурье, а микшированием занимался Бруно Донини. Альбом получился достаточно экспериментальным, но всё же заставил заговорить о явлении «Anorexia Nervosa».
Anorexia Nervosa В европейской прессе появились отзывы на «Exile», а выступления с «Cradle of Filth», «Absu», «Enslaved», «Misanthrope» позволили группе расширить свою аудиторию. Между тем, в коллективе разгорелись споры по поводу дальнейшего развития. Дело кончилось отбытием Стефана Жербо и Марка Забе. Оставшиеся музыканты теперь могли работать спокойно и отшлифовывать свой стиль, который сами назвали «dark nihilistic metal». На репетиции и накопление материала у группы ушел целый год, и только в феврале 1999-го «Anorexia nervosa» отправились в студию «Drudenhaus» записывать EP «Sodomizing the Archedangel».
К этому времени состав команды уже был укомплектован вокалистом Хрейдмарром и клавишником Небом Ксортом. Миньон был сделан для проверки реакции публики на новый саунд и послужил причиной заключения контракта с экстремальным лейблом «Osmose productions». В сентябре 1999-го коллектив прокатился по Франции в компании с «Immortal», после чего на три месяца окопался в студии.
Название заведения («Drudenhaus»), где они работали, так понравилось музыкантам, что они аналогично нарекли свой второй лонгплей. Хорошо спродюсированный, скоростной, с влиянием классики и барокко, альбом получил блестящие отзывы в прессе и вывел «Anorexia nervosa» в лидеры французской метал-сцены. В поддержку пластинки группа провела гастроли у себя на родине, а также посетила Швейцарию и страны Бенилюкса. В 2001-м в продаже появился третий диск «Анорексии», «New Obscurantis Order». На этой работе, как и на предыдущей, композиции были также полны симфонизма, но скорость исполнения музыканты довели до предела.
Помимо собственного материала «AN» альбом включал в себя два кавера: «Solitude» от «Candlemass» и «Metal Meltdown» от «Judas Priest». После «New Obscurantis Order» команда рассталась с «Osmose productions» и начала подыскивать себе новую крышу. Наконец, в 2004 году музыкантам удалось получить контракт с «Angelic music», и их очередной опус, сделанный все в том же ключе, вышел под знаком этой фирмы.
В конце 2005 года группу покидает вокалист Хрейдмарр. В течение более чем полугода группа занимается поисками замены, но так и не находит вокалиста, способного полноценно передать идеи группы. В сентябре 2006 года на официальном сайте группы появилось сообщение о том, что деятельность группы заморожена.
2000 - Drudenhaus @ MP3 CBR 320 kbps

01. A Doleful Night In Thelema
02. The Drudenhaus Anthem
03. God Bless The Hustler
04. Enter The Church Of Fornication
05. Tragedia Dekadencia
06. Divine White Light Of A Cumming Decadence
07. Dirge & Requiem For My Sister Whore
08. Das Ist Zum Erschiessen Schon
09. The Red Archromance
Playing time 00:46:40
Код: Выделить всё
http://rghost.ru/1701164
Далее - отличная рецензия.
(с) Kabal, darkside.ru"Drudenhaus" негласно можно считать первой полноформатной работой после жесткой смены как стилистического музыкального построения, так и общей эстетической направленности AN с приходом в команду Хрэйдмарра и Ксорта, вырвавших с корнем и оставивших в прошлом мертвый стон из психиатрического диспансера, заразив "нервно-истощенных" напротив безудержным бешенством и истерией. После пристрелочного миньона "Sodomizing The Archedangel", явно заявившего, что теперь в холодном склепе будет жарко, как в Аду, данный альбом бьет этим с порога и без малейшего намека на прелюдию.
Эмоциональный взрыв, нигилистический гимн, протест всему и ничему.
Если вы ждете сладкую поэзию о взгляде на проблему декаданса человека как неминуемое следствие собственно самой человеческой природы, трезвый анализ и взгляд со стороны, как это обычно бывает "точнее претендует на это" в большинстве подобных опусов, то здесь вы этого не найдете. Перед вами довольно редкий случай взглянуть на явление упадка не с позиции наблюдателя, спокойно утверждая для себя доморощенную иллюзию собственного социального абстрагирования и превосходства - вас приглашают взглянуть изнутри, точнее швыряют туда грубо, сразу и бесцеремонно, и уже оказавшись в хаосе, прозрение, что ты такое же дерьмо, как каждый и всякий, бьет также отрезвляюще, как ведро холодной воды в морду.
Уловить смысловой посыл, казалось бы, довольно простой самой по себе лирики, из-за введенной бесструктурной модели самой подачи весьма непросто. Тексты представляют собой брызги сиюминутных эмоций, которые, перемножаясь на исконную французскую "слабость", значительно дальше уходят в "художественность" повествования, а не акцентируются на самой его сути, еще более усложняя задачу увидеть, что собственно за ними стоит.
Хорошо понимая языковую специфику, Хрейдмарр с одной стороны варьирует французкий, английский, немецкий, итальянский, латынь, как художник кистями, изображая грубые вещи грубо, тонкие - тонко, с другой - делает это совершенно спустя рукова, дабы сохранить общую эстетику натуральной бесструктурности.
Все девять треков слушаются как один эмоциональный смысловой водоворот с редкими возможностями глотнуть воздуха так, что к концу альбома чувствуешь себя изнасилованным. Если же при этом вы почувствуете себя опустошенным - значит продекларированный "Триумф Смерти" человечества относится и к вам, как к его части; если же напротив заряженным - вы на пути к выздоровлению от него. Если же ни первое, ни второе - вы глухи.. по крайней мере к подобного рода музыке.
По иронии судьбы, не люблю симфу практически в любых проявлениях, но здесь её применили с умом, и теперь данный альбом второй по любимости в блэке вообще.
Позже будет второй альбом Redemption Process и ЕРха The September, которые намного спокойнее, чуть эпичнее, менее симфоничные и более атмосферные. С них я, кстати, начинал, и Drudenhaus поначалу показался просто фигнёй несусветной с перебором энергичности в особо неистовых местах, и был удалён - нужны подготовленные уши и мозги на него).