Anorexia Nervosa

Обмен музыкой. Есть интересный/редкий/любимый альбом? Раритетный трэк? Поделись им со всеми!
Ответить
Аватара пользователя
BioMax
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06-сен-07 19:29:45
Контактная информация:

Anorexia Nervosa

Сообщение BioMax »

Изображение

MySpace

Line-up:

Stéphane Bayle - Guitars (The Veil)
Pierre Couquet - Bass (Inner Eden)
Neb Xort - Keyboards (The Veil)
Nilcas Vant - Drums
Проект «Anorexia Nervosa» образовался в июне 1995 года на обломках группы «Necromancia». В изначальный состав вошли Стефан Байле (гитара), Марк Забе (гитара), Пьер Куке (бас), Никлас Вант (ударные) и Стефан Жербо (вокал).

Первое время группа исполняла мрачный дэт с примесью готики, дарк-вэйва и индастриала. После серии концертов на территории родной Франции «Anorexia Nervosa» выпустили демо «Nihil Negativum». Запись разошлась в количестве 1200 копий и произвела впечатление на андеграунд.

На одном из концертов группу приметил Мишель Бербериан из «Season of mist» и предложил музыкантам контракт. Скрепив нужные бумаги своими подписями, коллектив отправился в студию «LB» работать над первой пластинкой. Сессиями руководил Стефан Бурье, а микшированием занимался Бруно Донини. Альбом получился достаточно экспериментальным, но всё же заставил заговорить о явлении «Anorexia Nervosa».

Anorexia Nervosa В европейской прессе появились отзывы на «Exile», а выступления с «Cradle of Filth», «Absu», «Enslaved», «Misanthrope» позволили группе расширить свою аудиторию. Между тем, в коллективе разгорелись споры по поводу дальнейшего развития. Дело кончилось отбытием Стефана Жербо и Марка Забе. Оставшиеся музыканты теперь могли работать спокойно и отшлифовывать свой стиль, который сами назвали «dark nihilistic metal». На репетиции и накопление материала у группы ушел целый год, и только в феврале 1999-го «Anorexia nervosa» отправились в студию «Drudenhaus» записывать EP «Sodomizing the Archedangel».

К этому времени состав команды уже был укомплектован вокалистом Хрейдмарром и клавишником Небом Ксортом. Миньон был сделан для проверки реакции публики на новый саунд и послужил причиной заключения контракта с экстремальным лейблом «Osmose productions». В сентябре 1999-го коллектив прокатился по Франции в компании с «Immortal», после чего на три месяца окопался в студии.

Название заведения («Drudenhaus»), где они работали, так понравилось музыкантам, что они аналогично нарекли свой второй лонгплей. Хорошо спродюсированный, скоростной, с влиянием классики и барокко, альбом получил блестящие отзывы в прессе и вывел «Anorexia nervosa» в лидеры французской метал-сцены. В поддержку пластинки группа провела гастроли у себя на родине, а также посетила Швейцарию и страны Бенилюкса. В 2001-м в продаже появился третий диск «Анорексии», «New Obscurantis Order». На этой работе, как и на предыдущей, композиции были также полны симфонизма, но скорость исполнения музыканты довели до предела.

Помимо собственного материала «AN» альбом включал в себя два кавера: «Solitude» от «Candlemass» и «Metal Meltdown» от «Judas Priest». После «New Obscurantis Order» команда рассталась с «Osmose productions» и начала подыскивать себе новую крышу. Наконец, в 2004 году музыкантам удалось получить контракт с «Angelic music», и их очередной опус, сделанный все в том же ключе, вышел под знаком этой фирмы.

В конце 2005 года группу покидает вокалист Хрейдмарр. В течение более чем полугода группа занимается поисками замены, но так и не находит вокалиста, способного полноценно передать идеи группы. В сентябре 2006 года на официальном сайте группы появилось сообщение о том, что деятельность группы заморожена.
(c) wiki

2000 - Drudenhaus @ MP3 CBR 320 kbps

Изображение

01. A Doleful Night In Thelema
02. The Drudenhaus Anthem
03. God Bless The Hustler
04. Enter The Church Of Fornication
05. Tragedia Dekadencia
06. Divine White Light Of A Cumming Decadence
07. Dirge & Requiem For My Sister Whore
08. Das Ist Zum Erschiessen Schon
09. The Red Archromance

Playing time 00:46:40

Код: Выделить всё

http://rghost.ru/1701164
Неистовый, яростный, трагичный блэк, в котором симфоника не превращает его в подобие "злобного" слащавого пауэра (по настроению), который пытается казаться трушным - это абсолютно иной уровень, где блэк остаётся просто основой для чего-то нового. Скорее всего, такой хороший эффект появился от структур песен, многое взявших от классики (и инструменты используя соответственно, а не просто пиликая).

Далее - отличная рецензия.
"Drudenhaus" негласно можно считать первой полноформатной работой после жесткой смены как стилистического музыкального построения, так и общей эстетической направленности AN с приходом в команду Хрэйдмарра и Ксорта, вырвавших с корнем и оставивших в прошлом мертвый стон из психиатрического диспансера, заразив "нервно-истощенных" напротив безудержным бешенством и истерией. После пристрелочного миньона "Sodomizing The Archedangel", явно заявившего, что теперь в холодном склепе будет жарко, как в Аду, данный альбом бьет этим с порога и без малейшего намека на прелюдию.
Эмоциональный взрыв, нигилистический гимн, протест всему и ничему.
Если вы ждете сладкую поэзию о взгляде на проблему декаданса человека как неминуемое следствие собственно самой человеческой природы, трезвый анализ и взгляд со стороны, как это обычно бывает "точнее претендует на это" в большинстве подобных опусов, то здесь вы этого не найдете. Перед вами довольно редкий случай взглянуть на явление упадка не с позиции наблюдателя, спокойно утверждая для себя доморощенную иллюзию собственного социального абстрагирования и превосходства - вас приглашают взглянуть изнутри, точнее швыряют туда грубо, сразу и бесцеремонно, и уже оказавшись в хаосе, прозрение, что ты такое же дерьмо, как каждый и всякий, бьет также отрезвляюще, как ведро холодной воды в морду.
Уловить смысловой посыл, казалось бы, довольно простой самой по себе лирики, из-за введенной бесструктурной модели самой подачи весьма непросто. Тексты представляют собой брызги сиюминутных эмоций, которые, перемножаясь на исконную французскую "слабость", значительно дальше уходят в "художественность" повествования, а не акцентируются на самой его сути, еще более усложняя задачу увидеть, что собственно за ними стоит.
Хорошо понимая языковую специфику, Хрейдмарр с одной стороны варьирует французкий, английский, немецкий, итальянский, латынь, как художник кистями, изображая грубые вещи грубо, тонкие - тонко, с другой - делает это совершенно спустя рукова, дабы сохранить общую эстетику натуральной бесструктурности.
Все девять треков слушаются как один эмоциональный смысловой водоворот с редкими возможностями глотнуть воздуха так, что к концу альбома чувствуешь себя изнасилованным. Если же при этом вы почувствуете себя опустошенным - значит продекларированный "Триумф Смерти" человечества относится и к вам, как к его части; если же напротив заряженным - вы на пути к выздоровлению от него. Если же ни первое, ни второе - вы глухи.. по крайней мере к подобного рода музыке.
(с) Kabal, darkside.ru

По иронии судьбы, не люблю симфу практически в любых проявлениях, но здесь её применили с умом, и теперь данный альбом второй по любимости в блэке вообще.

Позже будет второй альбом Redemption Process и ЕРха The September, которые намного спокойнее, чуть эпичнее, менее симфоничные и более атмосферные. С них я, кстати, начинал, и Drudenhaus поначалу показался просто фигнёй несусветной с перебором энергичности в особо неистовых местах, и был удалён - нужны подготовленные уши и мозги на него).
Аватара пользователя
Бру
Dead Skin/Dried Blood
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: 07-окт-05 17:12:11
Контактная информация:

Сообщение Бру »

Не просто пиликанье надо переслушать, но пока не тянет...
Scream to the tune of the background noise

with no home my only keys are these yellowed ivories
and i’ll ask them rhetorically
is this all that my hands can do?
Ответить