
Sirenia - Nine Destinies And A Downfall ( From Members Ex-Tristania, Trail Of Tears, Sinphonia) (Gothic Metal) -QTXMp3!
- Бру
- Dead Skin/Dried Blood
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: 07-окт-05 17:12:11
- Контактная информация:
Sirenia - Nine Destinies And A Downfall ( From Members Ex-Tr
Альбом был выложен по просьбе Polardusk. Бывший вокалист, гитарист и основной автор песен "Tristania" Мортен Веланд после ухода из этой группы продолжил творить на поприще готик-металла. В этом мрачном атмосферном жанре он организовал новый проект "Sirenia" с целью привнести свежее звучание в андеграунд. "Сиреневые" ребята предложили слушателям коктейль из готики, металла и классики с элементами блэка и дэта. В основу музыки группы были положены мощные ударные и бас, за ними следовали ритм-гитары, окруженные атмосферными клавишами и приправленные меланхоличными скрипками. Набор вокалов, предложенный "Сиренией" оказался разнообразен – здесь вам и гроулинг, и скриминг, три типа женских вокалов, "чистый" мужской, хоры и сэмплы. Тексты достаточно традиционны для готического жанра – жизнь и смерть, любовь и ненависть, гнев и меланхолия. Итак, "Sirenia" была образована в 2001 году, когда у Мортена было полно творческих идей и он стремился быстрее их реализовать. Веланд накупил нужного оборудования и заперся в домашней студии сочинять материал. Затем он вошел в контакт с "Napalm records" и продюсером Терье Рефснесом, владельцем студии "Sound suite". Когда официальные вопросы были решены, Мортен отправился дорабатывать материал, попутно подыскивая себе соратников. Первым на удочку Веланда попался его близкий приятель Кристиан Гундерсен, взявшийся за гитарные партии и "чистые" вокалы. Когда "Sirenia" наконец оказались в студии, к работе были также привлечены Фабьен Гондамин (вокал), Пит Йохансен (скрипки), Ян Кеннет Барквед (вокал) и французский классический хор. Результат "сиреневых" сессий "At sixes and sevens" был тепло встречен андеграундом, и в начале 2003 года группа совершила турне в поддержку альбома. Не успели гастроли окончиться, как Веланд вновь погрузился в сочинительство песен, пытаясь еще более разнообразить музыку "Sirenia". В конце августа 2003-го Мортен и Кристиан вновь прибыли в "Sound suite studios" и принялись за сессии "An elixir for existence". Большинство инструментов были запрограммированы Веландом, и лишь партии скрипки доверили сессионщице Анне Вердот. Не обошлось и без французского хора, а вот вокалистка у группы теперь была своя – Хенриетта Бордвик, вошедшая в состав еще в начале 2002-го. На этот раз Веланд поднапрягся и постарался придать каждой песне индивидуальный оттенок и структуру. При этом "An elixir for existence" отличался от своего предшественника и содержал изрядное количество эпических композиций с симфоническими аранжировками. "Sirenia" уделяли большое внимание и концертной деятельности, стараясь донести до слушателей песни в оригинальном студийном звучании. Для этого Мортену часто приходилось пользоваться сэмплами. Однако живые люди тоже были необходимы, и поэтому в середине 2003-го состав группы пополнился барабанщиком Джонатаном Перезом из "Trail of tears". Присоединяйтесь 

[b Мини рецензия[/b]
Я не знаю кто чего ожидал от Веланда, но если честно, то больше всего я боялся что Мортен будет опять е*ать ту же старую муму. Ан нет, не тут -то было.
Не поймите меня неправильно. Первый альбом супша у меня вообще один из любимых ever. Но уже на втором, ни смотря ни на что, закралось чувство,что пора что-то менять, ибо дальше пойдет тупой само-плагиат. Ну вот и поменялось.
Те кто меня знают, думаю докажут что я отнюдь не поклонник группы на букву Е, во всяком случае их первого альбома. Однако идеи этих американцев, попавшие в грамотные руки дают хорошие плоды. Примером тому последний ЛП от Mandragora Scream и Nine Destenies And A Downfal.
Конечно не без нареканий. Мужского вокала действительно порой как-то не хватает. И неудачная идея помещать absent withour leave и the other side рядом и снабжать по-сути одинаковым припевом. Да и в целом с е*анисценз-ориентированностью альбома чуток перебор - можно было б малость поразнообразней.
Однако и так сделано очень многое. В первую очередьслышится что поднялся и уровень звука и уровень Веланда как исполнителя и музыканта. Теперь Мортен сдабривает песни незавороченными но очень хорошо вписывающимися в общую картину солячками, при этом риффы стали по-разнообразней.
Новая вокалистка отнюдь не огорчила. Наоборот стало интересно как будут звучать старые песни в ее исполнении.
Что касается песен, то первые 4 меня сразу же порадовали. Про прокол с 5 и 6 говорил уже. Ну и под конец опять все на высшем уровне, последняяябаллада очень порадовала.
В целом я не разочарован хороший альбом, с хорошей музыкой.
PS Сформулировкой стиля не согласен ни разу

Я не знаю кто чего ожидал от Веланда, но если честно, то больше всего я боялся что Мортен будет опять е*ать ту же старую муму. Ан нет, не тут -то было.
Не поймите меня неправильно. Первый альбом супша у меня вообще один из любимых ever. Но уже на втором, ни смотря ни на что, закралось чувство,что пора что-то менять, ибо дальше пойдет тупой само-плагиат. Ну вот и поменялось.
Те кто меня знают, думаю докажут что я отнюдь не поклонник группы на букву Е, во всяком случае их первого альбома. Однако идеи этих американцев, попавшие в грамотные руки дают хорошие плоды. Примером тому последний ЛП от Mandragora Scream и Nine Destenies And A Downfal.
Конечно не без нареканий. Мужского вокала действительно порой как-то не хватает. И неудачная идея помещать absent withour leave и the other side рядом и снабжать по-сути одинаковым припевом. Да и в целом с е*анисценз-ориентированностью альбома чуток перебор - можно было б малость поразнообразней.
Однако и так сделано очень многое. В первую очередьслышится что поднялся и уровень звука и уровень Веланда как исполнителя и музыканта. Теперь Мортен сдабривает песни незавороченными но очень хорошо вписывающимися в общую картину солячками, при этом риффы стали по-разнообразней.
Новая вокалистка отнюдь не огорчила. Наоборот стало интересно как будут звучать старые песни в ее исполнении.
Что касается песен, то первые 4 меня сразу же порадовали. Про прокол с 5 и 6 говорил уже. Ну и под конец опять все на высшем уровне, последняяябаллада очень порадовала.
В целом я не разочарован хороший альбом, с хорошей музыкой.
PS Сформулировкой стиля не согласен ни разу



"Жизнь - это затяжной прыжок из п*зды в могилу" (c) Фаина Раневская
- Магический
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 19-окт-05 23:43:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Стар_Тайгер
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 08-окт-05 22:20:52
- Контактная информация:
стиль изменили нехило... практически чистый gothic metal \ female fronted metal... да, да, да, женский вокал единственен на этом альбоме... ну, хор там какой-то иногда подпевает... ни тебе гроула, скрима, немногочисленных, но на 100% вписывающихся элементов блэка и дэта... это уже далеко не та Сирения, времён потрясающего альбома 2002 года... жалка... я люблю качественный готик метал с женским вокалом, ну просто от этой уникальной группы я не ждал такого... 

Gator Boots, with a pimped out Gucci suit
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
Ain't got no job, but I stay sharp
Can't pay my rent, cause all my money's spent
But that's okay, cause I'm still fly
-
- °Crazy&Tauntful_One°
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 07-окт-05 07:05:53
- Откуда: The middle of nowhere
- Контактная информация:
Я слышал чей-то мужской голос. у меня глюки?Benjamin писал(а): да, да, да, женский вокал единственен на этом альбоме... ну, хор там какой-то иногда подпевает... ни тебе гроула, скрима

Мы по-прежнему восхищаемся Демократами, которые рискнули выдвинуть своими кандидатами негра и женщину. © Pain of Salvation
darKglaЯe писал(а):довольный, добрый и пушистый Битлесс - это как безалкогольное пиво...
RJ писал(а):о великий