2008: разочарование года + самый худший альбом года
- Стар_Тайгер
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 08-окт-05 22:20:52
- Контактная информация:
2008: разочарование года + самый худший альбом года
Позже из самых распространённых ответов можно будет сделать голосование.
Лично для меня самый большой провал - это Mudvayne.
В меньшей степени -
All That Remains - Overcome
Dagoba - Face The Colossus
Endwell - Revenge Is A Healthy Motive (EP)
Kivimetsaen Druidi - Shadowheart
Linea 77 - Horror Vacui
Exit Ten - Remember The Day
Means - To Keep Me From Sinking
Moonspell - Night Eternal
My Hero Is Me - The Crywolf Broadcast
Psykup - We Love You All
Rise Against - Appeal To Reason
Run Kid Run - Love At The Core
Slipknot - All Hope Is Gone
The Fall Of Troy - Phantom On the Horizon
Waterdown - Powersnake (EP)
Bleed The Sky - Murder The Dance
Самый худший альбом из всех прослушанных альбомов - наверное Rasmus - Black Roses
Лично для меня самый большой провал - это Mudvayne.
В меньшей степени -
All That Remains - Overcome
Dagoba - Face The Colossus
Endwell - Revenge Is A Healthy Motive (EP)
Kivimetsaen Druidi - Shadowheart
Linea 77 - Horror Vacui
Exit Ten - Remember The Day
Means - To Keep Me From Sinking
Moonspell - Night Eternal
My Hero Is Me - The Crywolf Broadcast
Psykup - We Love You All
Rise Against - Appeal To Reason
Run Kid Run - Love At The Core
Slipknot - All Hope Is Gone
The Fall Of Troy - Phantom On the Horizon
Waterdown - Powersnake (EP)
Bleed The Sky - Murder The Dance
Самый худший альбом из всех прослушанных альбомов - наверное Rasmus - Black Roses
Верните ненависть в хардкор!!
Разочарования:
Disturbed - Indestructible
Theory of a Deadman - Scars And Souvenirs
Janus - Red Right Return
Akira Yamaoka - Silent Hill Homecoming OST
Akira Yamaoka - Silent Hill Origins OST
Nickelback - Dark Horse
Head - Save Me From Myself
Black Light Burns - Cover Your Heart and the Anvil Pants Odyssey
(Scars on Broadway - Scars on Broadway) - в скобках, потому что два сингла с альбома были настолько нецепляющими с моей точки зрения,что альбом я даже качать не стал
Худший альбом:
Bleeding Through - Declaration
Disturbed - Indestructible
Theory of a Deadman - Scars And Souvenirs
Janus - Red Right Return
Akira Yamaoka - Silent Hill Homecoming OST
Akira Yamaoka - Silent Hill Origins OST
Nickelback - Dark Horse
Head - Save Me From Myself
Black Light Burns - Cover Your Heart and the Anvil Pants Odyssey
(Scars on Broadway - Scars on Broadway) - в скобках, потому что два сингла с альбома были настолько нецепляющими с моей точки зрения,что альбом я даже качать не стал
Худший альбом:
Bleeding Through - Declaration
- Poletim
- Младший Лейтенант
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 07-окт-05 21:50:05
- Откуда: UK, London
- Контактная информация:
Разочарования года:
Bullet For my Valentine - Scream Aim Fire (Это просто [Цензура])
Scars On Broadway - Scars on Broadway (очень слабо получилось)
In This Moment - The Dream (Бесформенная жижа)
Volbeat - Guitar Gangsters & Cadillac Blood (никогда их не любил, была надежда на то, что нельзя столько альбомов подряд клепать говно. Надежда рухнула)
Fear My Thoughts - Isolation (нет слов, вокалёра на кол, остальных вгазенваген!)
All That Remains - Overcome (Эмокор? )
Mudvayne - The New Game (слишком альтрочно)
Самый слив, который я слышал в этом году:
1. Benea Reach - Alleviat
2. In This Moment - The Dream
3. Volbeat - Guitar Gangsters & Cadillac Blood
Bullet For my Valentine - Scream Aim Fire (Это просто [Цензура])
Scars On Broadway - Scars on Broadway (очень слабо получилось)
In This Moment - The Dream (Бесформенная жижа)
Volbeat - Guitar Gangsters & Cadillac Blood (никогда их не любил, была надежда на то, что нельзя столько альбомов подряд клепать говно. Надежда рухнула)
Fear My Thoughts - Isolation (нет слов, вокалёра на кол, остальных вгазенваген!)
All That Remains - Overcome (Эмокор? )
Mudvayne - The New Game (слишком альтрочно)
Самый слив, который я слышал в этом году:
1. Benea Reach - Alleviat
2. In This Moment - The Dream
3. Volbeat - Guitar Gangsters & Cadillac Blood
Would you cry if I died today?Бру писал(а):он кончает брызжа говном.
I think it be better if you did not say!
_________________
There’s no place I can be since I found Serenity.
_________________
!!!!SING FOR YOUR LOVE OF GOD!!!!
- darKglaЯe
- Улитко
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07-окт-05 22:56:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
ну, я как обычно, немного новых альбомов слушал, еще 20-25 у меня запланировано на январь-февраль, я итоги традиционно к весне подвожу...
пока что меня больше всего разочаровали Fear My Thoughts - ребята совсем не туда двинули... P.O.D. совсем добрые стали, качественно, но слишком бархатно... The Haunted не подкрепили успех предыдущих двух работ и выпустили худший альбом из тех, что с Дольвингом - прямолинейно на фоне тех эпиков... а вообще многие группы в этом году выпустили альбомы чуть хуже предыдущих - больше, чем те, которые выпустили лучше...
худший альбом:
Dead By Wednesday - The Killing Project
единственное оправдание ему - первый опус был еще хуже... совсем недалеко ушли окончательно бессмысленные Ill Nino, но у них пара песенок хотя бы ничего... In This Moment не слушал, но надо заценить, первый альбом был на грани "ни о чем" и "уберите эту дуру от микрофона", второй - реальный претендент должен быть...
пока что меня больше всего разочаровали Fear My Thoughts - ребята совсем не туда двинули... P.O.D. совсем добрые стали, качественно, но слишком бархатно... The Haunted не подкрепили успех предыдущих двух работ и выпустили худший альбом из тех, что с Дольвингом - прямолинейно на фоне тех эпиков... а вообще многие группы в этом году выпустили альбомы чуть хуже предыдущих - больше, чем те, которые выпустили лучше...
худший альбом:
Dead By Wednesday - The Killing Project
единственное оправдание ему - первый опус был еще хуже... совсем недалеко ушли окончательно бессмысленные Ill Nino, но у них пара песенок хотя бы ничего... In This Moment не слушал, но надо заценить, первый альбом был на грани "ни о чем" и "уберите эту дуру от микрофона", второй - реальный претендент должен быть...
- latem
- Всем падла бир, поцоны!
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 23-янв-07 17:56:12
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
а у меня наверное худших-то альбомов за год и не было... ибо предчувствую какашку, подобными релизами и не завладеваю)) а если вдруг, что-то проскакивает, сразу уничтожаю и названия даже не запоминаю... А вы тут ещё пишите ещё какие-то известные команды... мне думается, что самый худший альбом записала какая нибудь тру олд-скул панк-хк команда из Ботсваны))))
а по поводу разочарований... я в принципе ни от кого ничего особо и не жду... жаждю новых неизвестных крутанских команд и всё)) единственно, огорчился, что после семи попыток, так и не смог дослушать Колдплеев...
а по поводу разочарований... я в принципе ни от кого ничего особо и не жду... жаждю новых неизвестных крутанских команд и всё)) единственно, огорчился, что после семи попыток, так и не смог дослушать Колдплеев...
няняня ^_^
-
- °Crazy&Tauntful_One°
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 07-окт-05 07:05:53
- Откуда: The middle of nowhere
- Контактная информация:
почти все - шлак
особенно убили All That Remains
ну а в ацтой по традиции отправлю никельбэк и слипКнот
в этом году буду ждать какашки от лакуны
особенно убили All That Remains
ну а в ацтой по традиции отправлю никельбэк и слипКнот
в этом году буду ждать какашки от лакуны
Мы по-прежнему восхищаемся Демократами, которые рискнули выдвинуть своими кандидатами негра и женщину. © Pain of Salvation
darKglaЯe писал(а):довольный, добрый и пушистый Битлесс - это как безалкогольное пиво...
RJ писал(а):о великий
Ну тут можно длинный список писать... Но больше всего разочаровали Bury Your Dead, Unearth, Dragonforce (их альбом один из немногих, который я не смог дослушать до конца), Scar Symmetry, Bleed the Sky и Avantasia.
Так же к провалам могу отнести Slipknot, P.O.D., 3 Doors Down, Born from Pain.
Отдельно выделю Children of Bodom, Soulfly, Bleeding Through, All That Remains - эти альбомы хоть и попали в мой топ, но я от них ждал большего.
Так же к провалам могу отнести Slipknot, P.O.D., 3 Doors Down, Born from Pain.
Отдельно выделю Children of Bodom, Soulfly, Bleeding Through, All That Remains - эти альбомы хоть и попали в мой топ, но я от них ждал большего.
Вот заветная пятёрка "как не надо делать музыку"
1. In Flames - A Sense of Purpose
Ожидал от них дерьмо, но такого... Официально могу сказать, что хуже уже ничего они сделать не смогут.
2. P.O.D. - When Angels and Serpents Dance
Пик их творчества для меня - The Fundamental Elements of Southtown. WAaSD - закат.
3. Unset. - Remains of a Dream
Ну ни о чём
4. Coldplay - Viva La Vida or Death and All His Friends
Знаю сколько в меня полетит , но искренне не понимаю, чего тут хорошего.
5. From First to Last - From First to Last
Просто жалко время, потраченное на прослушивание этого...
Могу написать ещё с десяток релизов "не моих" жанров, но не вижу в этом смысла.
1. In Flames - A Sense of Purpose
Ожидал от них дерьмо, но такого... Официально могу сказать, что хуже уже ничего они сделать не смогут.
2. P.O.D. - When Angels and Serpents Dance
Пик их творчества для меня - The Fundamental Elements of Southtown. WAaSD - закат.
3. Unset. - Remains of a Dream
Ну ни о чём
4. Coldplay - Viva La Vida or Death and All His Friends
Знаю сколько в меня полетит , но искренне не понимаю, чего тут хорошего.
5. From First to Last - From First to Last
Просто жалко время, потраченное на прослушивание этого...
Могу написать ещё с десяток релизов "не моих" жанров, но не вижу в этом смысла.
Always the Hard Way!
Разочаровали Ill Nino, Nickelback (это ваще ужас), Akira Yamaoka (эх, где атмосфера?..), 3 Doors Down, Theory of a Deadman и отчасти Disturbed, Taproot, Staind.
От Mudvaynе сильных вещей я и не ждал -- что думал, то и получил. Наивно было чего-то ждать после прошлого)).
Metallica, Nickelback и Slipknot -- УГ года (именно в таком порядке).
P.S.: как не слушающий P.O.D. могу сказать, что новый альбом ещё и ничего так по сравнению со старыми... да и на Шрамов с Волбитом, ИМХО, зря так)).
От Mudvaynе сильных вещей я и не ждал -- что думал, то и получил. Наивно было чего-то ждать после прошлого)).
Metallica, Nickelback и Slipknot -- УГ года (именно в таком порядке).
P.S.: как не слушающий P.O.D. могу сказать, что новый альбом ещё и ничего так по сравнению со старыми... да и на Шрамов с Волбитом, ИМХО, зря так)).
Никогда от прогмета не ждал ничего хорошего, но Scar Symmetry в этом году потрясли. Не то чтобы разочарование, но жирную точку я на них поставил.
В принципе, я вообще отменное говнецо стараюсь не отмечать, да и не буду, ибо что не нравится, то не слушаю. Даже Статиков прошлогодних говнищем не нареку. И Nickelback тоже. Послушал - и забыл. Без негатива.
А вообще, многие ваши "сливы" мне очень нравятся. Те же All That Remains, Dagoba, Moonspell, Disturbed, Theory of a Deadman, In This Moment, Benea Reach, P.O.D. Иной раз для меня они гениальны, чесслово.
Короче, смотрим мой топ-20. По-любому это ваш шит-топ года
В принципе, я вообще отменное говнецо стараюсь не отмечать, да и не буду, ибо что не нравится, то не слушаю. Даже Статиков прошлогодних говнищем не нареку. И Nickelback тоже. Послушал - и забыл. Без негатива.
А вообще, многие ваши "сливы" мне очень нравятся. Те же All That Remains, Dagoba, Moonspell, Disturbed, Theory of a Deadman, In This Moment, Benea Reach, P.O.D. Иной раз для меня они гениальны, чесслово.
Короче, смотрим мой топ-20. По-любому это ваш шит-топ года
лафа кончилась...
Не, ну, Theory of a Deadman у меня в обоих топах.
Альбом достаточно плох, чтобы быть разочарованием (заметно слабее их предыдущих работ), но и достаточно хорош в общей массе (он вроде у меня где-то в конце 20ки) nnдобавлено спустя 3 минуты:nn Тут же ни сколько самые плохие альбомы года называются, сколько разочарование.
А разочарование, оно хоть и разочарование, но часто вполне слушабельно.
Собственно с каждого альбома в моем шит-параде есть пара классных песен, ради которых я его и держу у себя
Альбом достаточно плох, чтобы быть разочарованием (заметно слабее их предыдущих работ), но и достаточно хорош в общей массе (он вроде у меня где-то в конце 20ки) nnдобавлено спустя 3 минуты:nn Тут же ни сколько самые плохие альбомы года называются, сколько разочарование.
А разочарование, оно хоть и разочарование, но часто вполне слушабельно.
Собственно с каждого альбома в моем шит-параде есть пара классных песен, ради которых я его и держу у себя