
MySpace
MySpace (fan's)
Line-up:
Thorsten Benning – drums
Christoph Clöser – saxophone, piano, rhodes
Morten Gass – piano, mellotron, rhodes
Robin Rodenberg – double bass
(c) last.fmНемецко-английское название группы Bohren und Der Club of Gore можно перевести как «Сверление и клуб фильмов ужаса». Впрочем, это хуже, чем ужасы, английское слово Gore подразумевает старые андеграундные кровожадные и кошмарные ленты. Участники группы являются большими знатоками и ценителями такого сорта фильмов и вообще искренними поклонниками металлорока, при этом в обычной жизни они ходят на вполне гуманную работу – двое работают медицинскими братьями, один сидит в каком-то бюро, принимает посетителей. Коллектив возник в конце 80-х в городе Мюльхайм-ан-дер-Рур, играла группа тогда гитарный хардкор, doom, тяжёлый металл. Шеф предприятия гитарист и клавишник Мортен Гасс шутил, что они были не в состоянии играть быстрее всех, поэтому решили рвануть в противоположную сторону – играть медленнее всех.
Дебютный альбом вышел в 1994, он назывался «Gore Motel», альбом был записан за день – у музыкантов не было средств оплачивать студию, опубликована грубая версия, фактически демо. Свой стиль они стали называть HorrorJazz, он якобы являлся гибридом медленного блюза Black Sabbath и стиля игры на гитаре разрывателя американских сердец Криса Айзека.
Через год – в 1995-ом – вышел второй альбом – двойной компакт-диск «Midnight Radio». Два диска по 70 минут каждый, треки без особых изменений тянутся по 12 минут. Предположительно, это вообще один из самых медленных альбомов, ритм – 30 ударов в минуту. Это шедевр, музыка редкой гипнотической силы, сделанная бескомпромиссными и последовательными людьми. Альбом был записан за два дня. В этой музыке очень мало чего происходит. Она фактически пуста, но настойчива и решительна, это буквально подвиг самоограничения и воздержания. Это ночная музыка. Группа четыре года не давала концертов, во второй половине 90-х казалось, что она вообще не существует.
В 1997-м к коллективу примкнул кёльнский саксофонист Кристоф Клёзер, а в 2000-м вышел новый альбом «Sunset Mission». Он был мелодичным, саксофонным, тягучим и совсем не устрашающим. Он напоминал саундтреки фильмов Дэвида Линча, сами музыканты утверждали, что это гибрид doom металла и саунда Шаде (Sade).
И вот в октябре 2002-го вышел альбом BOHREN & DER CLUB OF GORE «Black Earth»- «Чёрная земля». Совершенно чёрная обложка, в которой выдавлен череп, название альбома написано готическим шрифтом. Названия пьес: «Максимум чёрного», «Искусство делать гробы», «Мудрость могилы», «Непрекращающийся страх» и так далее в таком же духе. Саксофона стало значительно меньше, музыка мелодична и скупа, в некоторых пьесах применён меллотрон – он звучит как размазанный хор на заднем плане. По сравнению с первыми монотонными альбомами саунд нового стал куда разнообразнее, композиции состоят из ясно структурированных частей, впрочем, жёсткость и принципиальность подхода остались. В этой музыке по-прежнему очень мало звуков, и они по-прежнему крайне придирчиво отобраны и расставлены на свои места. И что немаловажно - это по-прежнему живая музыка.
2000 - Sunset Mission @ MP3 CBR 320 kbps

01. Prowler
02. On Demon Wings
03. Midnight Walker
04. Street Tattoo
05. Painless Steel
06. Darkstalker
07. Nightwolf
08. Black City Skyline
09. Dead End Angels
Playing time 01:13:33
Код: Выделить всё
http://rghost.ru/1695676
Моё знакомство с ними началось с альбома Dolores, после чего я забросил группу в долгий ящик (за что потом себя ругал). Настоящая любовь пришла после случайного зацена на ютубе ролика Constant Fear, от которого меня вогнало в транс и я пускал его кругами.
В творчестве у них, образно говоря, три периода - по два альбома в каждом (по последней вышедшей одной песне пока рано судить о четвёртом). Первый (Gore Motel, Midnight Radio) вообще без саксофона и очень медленный, я такое, например, не выдерживаю. Последний (Geisterfaust, Dolores) тоже замедлился по сравнению с "центральным", но капли звука от саксофона всё-таки мелькают - поприятнее первого, но тоже трудновато слушать. Здесь выложу "центральный" период (Sunset Mission, Black Earth) и его отголосок - последнюю десятиминутку Mitleid Lady, где они снова повернули в мелодичную сторону, как на Black Earth, который думовее, чем Sunset Mission, но всё же на порядок мелодичнее крайних периодов.
В виду этого, если без предпрослушки уже прям никак, обязательно ищите на майспейсе именно те песни, которые есть в скачиваемом альбоме.
P.S.: кто не послушал - тот... не меломан
