а я б виртуальноBeatless писал(а):Ты бы физически не смог

Модератор: Vetochka
Ну и раз тема про любимые, то ещё про последний, который попал в этот список и довёл его до 50-ти:The Book Of Eli (Книга Илая). После просмотра в мыслях остались одни маты в сторону братьев Хьюз (хз, кому именно в голову пришла эта дребедень), а всё из-за долбаных последних 10-ти минут! С самого начала всё шло, как по маслу: нет ненужного пафоса (только если вам сама Библия кажется пафосной и не можете просто её воспринимать, фильм можете и не начинать смотреть) - наоборот, хорошая эпичность, где нужно (на что я и не надеялся), простая и очень удачная подача идей, которая часто состояла в прозрачных намёках событий и сцен на цитаты из Библии (прямых цитат и словесных интерпретаций тоже хватает), классные пост-апокалиптические пейзажи и хорошая игра актёров.
И жили бы все долго и счастливо, если бы не злополучные 10 минут (которые касаются, в общем-то, мелочи, что вдвойне обидно!), где подло налили стакан отрезвляющего пафоса, который выводит из организма все хорошие впечатления, и плеснули ничего не подозревающим зрителям в морду. Чтобы жизнь мёдом не казалась, наверное... даже не знаю, как теперь фильм оценивать. Без последних 10 минут всё круто.
The Lovely Bones (Милые кости). Не знаю, что было в новелле, но экранизации ставлю 9.5/10, и только по одной причине: фильм добрый, очень добрый, мегадобрый. Элементы же сюрреализма и просто хороший уровень по всем фронтам можно наблюдать во многих фильмах, и здесь провисов не наблюдается. Картина - самые... милые, самые красивые, самые экспрессивные "сопли" со смыслом, которые только можно было снять. Несмотря на мелкие недочёты в паре сцен, впечатлений было очень много, и ощущения от просмотра не покидали ещё полдня. Питер Джексон, мягко говоря, удивил выбором концепции, учитывая предыдущие работы - такой фильм я бы ждал от, может быть, Гиллиама или даже Бёртона - всё-таки неправильно было с моей стороны после, ИМХО, провального "Девятого округа" забывать про него.
Замечательное кино, сильно контрастирующее на фоне давича просмотренных Пипца и Скотта Пилгрима. Забавный, грустный, в меру поучительный + никаих спецэффектов))) Пришлась по настроению размеренность фильма. Харрелсон ну такой умничкаО фильме: Простой парень Артур Поппингтон решает, что он супергерой Защитник, и каждую ночь, напялив тугие лосины, отправляется на улицы города в поисках своего главного врага Капитана Индастри — наркодилера, которого Артур ошибочно винит в смерти матери. Однако вместо Индастри герой встречает молодую проститутку и вместе с ней, а также при моральной поддержке своего лечащего психиатра, «доказывает, что каждый способен сделать мир лучше».