Хубастанк, видимо, всегда будут ассоциироваться с чем-то банальным и простецким в и без того не слишком богатом на краски мире пост-гранжевого рока/металла, как Alien Ant Farm всегда будут вспоминать по их каверу на уже покойного бледнолицего короля попа...

хотя обе эти команды, на мой взгляд, умеют играть музыку и делают это старательно, с душой и любовью к своему делу - а ведь есть откровенные дятлы типа Three Days Grace, есть унылые 30 Seconds To Mars, есть и вовсе УЖАСНЫЕ в своей безвкусице и бездарности Lostprophets, не говоря уже о десятках фоновых поп- или эмо-панк команд, которые не переставали штурмовать чарты все 2000-ые... поэтому, при всей объективности в оценке, кое-кому я делаю маленькую скидку за их искреннюю незамысловатость, за которой - я верю! - скрываются гораздо более способные музыканты, которые могут записать куда более богатые по саунду альбомы, чем их стандартные опусы... AAF толсто намекнули на это своим Up In The Attic, который прошел абсолютно никем незамеченным всерьез, Хубастанк выпустили в прошлый раз "прогрессивный" по собственным меркам Every Man For Himself... который, впрочем, тоже был встречен с непониманием целевой аудитории... ребята, видимо, вздохнули, произвели сокращение в коллективе (кризис же!) до трио и записали совершенно конвенциональный For(n)ever (2009), который возвращает к формату первых двух мажор-лейбл лонгплеев...
правда, язык не поворачивается назвать этот диск "никаким"... он все же самую малость получше - те же ограниченные и крайне прямолинейные альт. роковые песни, но со щепоткой тех компонентов, которые сделали EMFH более оригинальным, вольным и интересным альбомом... их сложно расписать конкретно по недлинным песням, но ИМХО они присутствуют... возможно, это просто "взрослость", которая помогает доводить до относительного совершенства мелкие детали, продумывать каждую композицию до каждой секунды, несмотря на жесткие ограничения выбранного формата, уверенность в себе... будь то драйвовая My Turn, хитовая, почти надрывная (и, наверно, лучшая на альбоме) The Letter, баллада Tears Of Yesterday или пафосная, larger-than-life You're The One, они все слушаются без ощущения траты времени... да, они (как и весь альбом) вылетают из головы почти сразу по окончанию, но во время прослушивания, особенно в дороге, они могут доставить удовольствие... делать что-то из ничего - это тоже талант, однако, особенно, когда есть (и не хотят исчезать в безвестность!) группы или даже их краснокепочные фронтмены, которые способны дискредитировать, превратить целые стили музыки в синоним оскорбления...
Хубастанк не делают мир пост-гранжа и, тем более, музыки в целом сколько-нибудь интересней или богаче, но они не вызывают своим существованием желания, чтоб определенные направления окончательно вышли из моды... да, у альбома дурацкая обложка, изображающая крупным планом участников, больше похожих на бойз-бэнд, чем на рокеров; да, они записали версию The Letter с австралийской поп-певицей Ванессой Аморосси; да, здесь все просто как доска - НО на этом альбоме нет ни намека на квази-нео-пост-глэмо-псевдо-эмо и прочую богомерзкую муть, так любимую какими-то Папа Роач...