мужики из Стак Моджо, уверен, не голосовали за Барака Обаму - несмотря на то, что у них одним из фронтменов является черный...

они гордые и патриотичные южане, скорее всего, Республиканцы по политическим убеждениям, посвящают альбомы американским военным, проводящим операции в "горячих точках" мира, и даже написали для предыдущего своего диска песню о том, как стоит надрать задницу исламским террористам, которая вызвала бурю негодования у мусульманских организаций и сторонников "политкорректности"... надо сказать, все это относительно симпатично мне, по крайней мере, если бы я был американцем - так точно... и, тем не менее, слушая новейший опус команды и второй после их "возрождения" The Great Revival (2008), довольно быстро начинаешь думать - какого, простите, черта?
я все понимаю - конфедератский флаг, корни нации, рендеки, фермеры и старый трактор в дедовском амбаре - но мы о говорим, кажется, о рэпкор-группе, не так ли? в предыдущий раз, а еще ранее - в далеком 1998 г. (на альбоме Rising) Стак Моджо, прежде ничем особо не выделявшиеся из ряда аналогичных команд, стали аккуратно добавлять южного колорита в свой микс рэпа и металла... все шло хорошо, особенно если забыть разделявшие эти диски номерной полноформатник, годы ожидания и смену MC, да и почти всего состава "мозговым центром" группы Ричем Вордом... SBK я считаю высшим достижением Стак Моджо - там было все, что нужно им для успеха - смачные грувовые риффы, агрессивные рэп-речевки на патриотическую, апокалиптическую и жизненную тематику, олд-скульные припевы, атмосфера Юга, даже место эксперименту (Yoko)... на новом альбоме совершенно неожиданно остались только последние два компонента и то реализованы они так себе...
такие треки как вступительная 15 Minutes Of Fame и Invincible держат марку и доставляют удовольствие как настоящие рэп-металлические боевички, но на этом, собственно, все и заканчивается... уже третьим треком (и второй песней - тут из дюжины аж ТРИ интро или интерлюдии, причем ни одна из них не интригует и не удерживает внимание как For The Cause Of Allah с предшественника) идет как бы хитовая, но абсолютно нелепая Friends, которая больше всего напоминает потерянный би-сайд с альбома Бон Джови при участии диско-рэппера из 80-ых... ближе к концовке Country Road является "франкенштейном" из известного кантри-трека и собственных идей Рича Ворда - при всей инспирированности (это любимая песня его матери) он разваливается находу и мгновенно забывается... возможно, кроме этого уже ничего не удивляет столь корявым образом на этом диске, но над большинством песен витает дух посредственности... The Flood благодаря тексту кажется пародией на It Can't Rain Every Day с последнего альбома P.O.D (которая сама-то по себе отсылает к гораздо более знаменитой и яркой песне тех же ПОДов)... есть попытка "сыграть жесть" - The Fear, которая банально не впечатляет... другая попытка - эпически завершить альбом песней-историей об опасных соблазнах славы и больших денег Superstar (в двух частях! почувствуйте пафос!) -
ends not with a bang but with a whisper...
в итоге у нас остается разнообразный, конечно, но совершенно бесцельный и бессмысленный альбом... яркая безделушка, поблескивающая первое время красками, но быстро тускнеющая... будучи, похоже, задуманным как значительный, важный для группы диск, он просто ничего не добавляет в мир музыки - ни хорошего, ни плохого... я более чем уверен, что смешивать с позитивным эффектом можно любые,
вообще любые стили - и добавление кантри с поп-музыкой к рэпу и металлу не является исключением - но на TGR нет никакой "магии", просто не получилось, гора родила мышь... остается только посочувствовать мужикам - и Обама на выборах победил, и альбом обречен пройти абсолютно в никуда - shit happens...